TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57060
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57060  —  маршрут 6
Ropažu iela

Автор: K.Paiken           Дата: 7 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.01.2011 10:13 MSK
Просмотров — 1066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119 / +33
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Nikolay Ryzhov+1
Бараш Алексей+1
bangkokdave+1
RTT+1
BaNDiT69+1
tsl946+1
Вадим_мэн+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Кравчук+1
Union+1
Игорь Николаевич+1
Andrey_Sheva+1
Mashinist+1
Kosta1466+1
Mettal+1
робот+1
OIM+1
TORMOZZ+1
YariK+1
ВЗТМ-5284+1
DANIL1994+1
taras+1
кнопка+1
aos1986+1
Developer+1
Aztec+1
Денис Щербина+1
НастяLP+1
AS+1
Andruschka1985+1
Антон Абрамов+1
Sentinel+1
ARTём+1
M&S+1
Андрей Лазарев+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
LAEN+1
Кирилл Ефимов+1
Tatra-Fan+1
Helgi+1
Фурсов Андрей+1
Александр Конов+1
kostyan4237+1
SaSHOK+1
mYm+1
Serega70+1
McFly+1
ifa42+1
vic938+1
Роман Романов+1
Lancery+1
CityVepr+1
Алексей Разуменко+1
romanmonster+1
Александр Сологубов+1
Владимир Сергеев+1
Блескин Михаил+1
Евгений Гура+1
пантограф 71-630+1
KDG+1
Olgerd+1
Andrei Vorobjov+1
Серый+1
Павел Сёмкин+1
Станислав Слепухин+1
PRO100МИХА+1
Viktor_L+1
D.Möschke+1
A. V.+1
Борис Абызов+1
Мол+1
Пашка+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Александр Коновалов+1
Сергей Сергеев+1
denver+1
Grodnoman+1
Olegov+1
Юрий Мадорский+1
Руслан Измайлов+1
Danil Nesterenko+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
Denis+1
RGB+1
Damon+1
Александр Рябов+1
pantograph+1
Ситников Илья+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Михаил Костров+1
Shon+1
Роман-Стефаний+1
SMatvey+1
К-1+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
nic+1
Bombik+1
Jokkinen+1
Василий КР+1
Nazar.Zayats+1
Aleks+1
Rodion Petroff+1
Siachoquero+1
Дмитрий Яловой+1
AleZ+1
bolani+1
Olezka+1
Voldemar+1
verbounty+1

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57060

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:15.10.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2010
Заводской №:9748
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На шильдике кузова месяц не указан
С 29.07.2012 — реклама Capital

Комментарии · 14

08.01.2011 17:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Красавицы вы, наши:)
+12
+14 / –2
08.01.2011 19:41 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
И как там тепло! На остановках не все двери открываются :)
+6
+6 / –0
08.01.2011 22:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 08.01.2011):
> На остановках не все двери открываются

Угу. Жаль, что на остальных трамваях такой системы нету. Ну и конечно-же, жаль что её не используют на автобусах и троллейбусах - там ведь эти кнопки есть (ну кроме 14/15Тр)
+3
+3 / –0
09.01.2011 13:25 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Трамвай, созданный для людей!
–1
+2 / –3
09.01.2011 13:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Правда, пока-что они все немного глючные. После начала больших снегопадов с линии все сошли. Вот сейчас, посли приезда чехов, потихоньку на линию возвращаются. Но ничего, все новые модели начинались с глюков и детских болезней.
+4
+4 / –0
09.01.2011 13:45 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
Снежные Экспрессы_!!

замечательн. фоторассказ. +2.
0
+1 / –1
09.01.2011 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 11478
Говорили, будут пускать дополнительные вагоны на маршруте. Надо километры накатывать, так что можно будет, если все будет без серьезных ЧП, увидеть всех, или почти всех 15Т...
0
+0 / –0
09.01.2011 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (jura2102, 09.01.2011):
> Правда, пока-что они все немного глючные. После начала больших снегопадов с линии все сошли. Вот сейчас, посли приезда чехов, потихоньку на линию возвращаются. Но ничего, все новые модели начинались с глюков и детских болезней.

Правельно, надо подгонять под условия города. Хорошо что они попали на такие снегопады. Такиеже проблемы были и с Т18 и 24тр, пока наподогнали,програмки непоменяли,каждый день притаскивали в парки троллейбусы
0
+0 / –0
09.01.2011 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (zis, 09.01.2011):
> Трамвай, созданный для людей!

Скорее, созданный для соответствия требованиям евробюрократов. Вообще все низкопольники, похоже, сделаны ради формального соответствия процентажу низкого пола, а не для удобства пассажиров. И ещё: трамвай, созданный для рижан, имел бы штангу, а не космополитичный полупант.
–3
+5 / –8
09.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А при чём тут бюрократы? Вы хоть немного в курсе цен на трамваи? Низкопольные стоят практически столько же, сколько и не низкопольные.
А про штангу... Ну да, практически весь мир перешёл в 50-х - 70-х. Латвия и ещё пара городов стормозила. Исправляемся! А теперь представьте к примеру 40 метровый трамвай и 15 метровый. У 40 метрового штанга сзади. Во первых как сделать перевод стрелок? Во вторых как сбегать по сугробам и поставить эту штангу, в третьих рабочие вагоны, которые вопреки всем правилам ездят штангой вперёд, что бы не переставлять каждые 15 минут. Короче все видят эстетику, но никто не задумывается про неудобства.
+3
+3 / –0
09.01.2011 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey Murashov, 09.01.2011):
> Вообще все низкопольники, похоже, сделаны ради формального соответствия процентажу низкого пола, а не для удобства пассажиров.

Вообще не все. У довоенных полунизкопольников евросоюз не в тему :) но и у современных несложно отличить вагоны созданные по-бюрократически и по-человечески, заходя в салон.
+1
+1 / –0
09.01.2011 16:42 MSK
Ссылка
V_Power · Винница
Фото: 22
Гарнюня
0
+0 / –0
09.01.2011 17:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Road_Runner, 09.01.2011):
> Хорошо что они попали на такие снегопады. Такиеже проблемы были и с Т18 и 24тр, пока наподогнали,програмки непоменяли,каждый день притаскивали в парки троллейбусы

Вот и я о том-же :) Новой техники без глюков не бывает.
0
+0 / –0
09.01.2011 17:56 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2011):
> формального соответствия процентажу низкого пола, а не для удобства пассажиров.
Да, и ещё. По поводу людей. В этом трамвае нет НИ ОДНОГО крепления к полу, то есть сидения, билетный автомат, все поручни - всё прикручено к стенкам. Это значит - ничего не ржавеет (посмотрите на снегопад и представьте сколько соли у нас на дорогах и тротуарах), а уборка сводится к поливанию пола из шланга и выгребания воды резиновой шваброй (наподобие той, какой окна моют). В следствии чего пол получается чистый в течении нескольких минут. Теперь вспомните все ступеньки, поручни, крепления сидений, турникеты, стойки у дверей и т.д. И какая грязь там скапливается по углам.
http://transphoto.ru/photo/306801/
http://transphoto.ru/photo/306800/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.