TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 0005; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-682В № 0005  —  СМЕ 0005+0005
 ЗиУ-682В № 0005  —  СМЕ 0005+0005
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
7-й троллейбусный парк

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 30 августа 1986 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 20:07 MSK
Просмотров — 2686

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +242 / +30
Сергей Александров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Sergei 34+1
Клим Максим+1
Andrey Atom+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Иванов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
manil+1
mojik314+1
Sheson+1
Tučňák+1
Михаил_123+1
Artemio+1
Alexandr Matr+1
Сергофан+1
Свободный Машинист+1
tatra t4su+1
Артемий Тимофеев+1
Роман Антипов+1
Александр Л 2016+1
railman_uz+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Michal Isakov+1
1Rегион+1
ARTём+1
кошак+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
Палощ+1
Melodiaz+1
L62+1
Влад96+1
Станислав Тихомиров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
владислав74+1
IvanPG+1
Сергей Мурский+1
Евгений Барцио+1
Артур Челомбиев+1
Игорь Букатин+1
Владимир Мартынов+1
Ренат+1
Кочешков Александр+1
Andrey_Sheva+1
misa+1
Радеев Виталий+1
Diman_RF+1
Денис Рогов+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-90+1
GrekOFF+1
Станислав Лаврентьев+1
RTD1030+1
MMG+1
Синий трамвай+1
Steve+1
nik0352+1
RTT+1
KronAV+1
АК (Александр)+1
43RUS+1
Антоха+1
ПисателЬ+1
MAN NL 202+1
atto+1
Володя Мадоян+1
С. Чекалкин+1
Euros+1
betakaroten+1
Евгений Хвалынский+1
Dimitriy+1
maks ivanovo+1
Сергей Nemtsev+1
anton121+1
nic+1
Maksimus+1
Руслан Измайлов+1
Vlad Kuptsov+1
15925+1
Kosta1466+1
tzhs+1
Maciej Zysko+1
TATRA-K2+1
Истязатель клавиш+1
SMatvey+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Novert Байкальский+1
К-1+1
AS+1
Yufit+1
Антон+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Shon+1
Maxtor+1
Дима Ягодкин+1
BOSS+1
Юрий А.+1
Rodion Petroff+1
Andruschka1985+1
DiPeNN+1
Виктор Кравченко+1
Олег Черников+1
ЁжикНН+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
Южанин+1
Ник Харлей+1
Станислав+1
Мудрый Каа+1
Petroskoi+1
Владимир Носов+1
Ситников Илья+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Чернов+1
Анатоль+1
Транспортник+1
LAEN+1
Wonder+1
Mettal+1
3142+1
Антифактор+1
DANIIL+1
Студент71+1
Иван Р+1
Справедливый+1
femida-msk+1
vic938+1
Lancery+1
Mashinist+1
Андрей Захаров+1
Деревянкин+1
ifa42+1
Рома+1
48+1
Владимир Степанов+1
Семен Семеныч+1
A. N.+1
Taganka+1
IKARUSist+1
sasha24+1
АндрейС+1
АртёмКо+1
Slava+1
Дмитрий Александрович+1
Денис Волотовский+1
Simferopol+1
mixkol+1
Александр Сологубов+1
ASG+1
Алексей+1
Артур Р.+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
дядя андрей+1
KDG+1
ViktorRy+1
Rave Speeder+1
Пианист+1
Viktor_L+1
ZiU-9+1
VLM124+1
Grodnoman+1
Михаил (FanTrans)+1
ВЗТМ-5284+1
АлекSандр+1
Forteroyal+1
taras+1
Kirill Medvedev+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Федосов+1
Андрей Янковский+1
Lexrudz+1
Александр Конов+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Волков+1
Павел Сёмкин+1
sdkvone+1
НастяLP+1
Damon+1
Nestandart+1
romanmonster+1
Иван Карташов+1
Михаил А+1
Seva100pol+1
CityVepr+1
Александр Олейников+1
Вадим_мэн+1
Тон+1
Степан+1
Павел Мельников+1
Мол+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Павел Зюзин+1
Пашка+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Sentinel+1
Dimas-pjas+1
михаил95+1
Шпекавыг+1
Alex_34RUS+1
DieX+1
луч 71+1
makfan+1
ZIU+1
Илья Болилый+1
Макс И+1
Palmer+1
Vladimir(Orenburg)+1
Роман Романов+1
Road_Runner+1
Дима82+1
Антон Абрамов+1
KILLER-212+1
Mr.Den+1
PVA+1
Дмитрий Яловой+1
Corbulon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Янис Витолс+1
Renogor+1
Serj+1
Серко+1
Влад Заулин+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Филатов+1
IKS+1
Саныч+1
Сэм+1
Serega MGT+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Белов+1
AlexSan+1

Москва, ЗиУ-682В № 0005

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:16.10.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:02П
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.04.1988) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1994
Примечание:Опытный.Испытания, СМЕ 0005+0005. С 15.04.1988 — 7246
Заводская окраска целиком рыжий.

Стажерская перегородка с завода специального вида с дверью в салон посередине перегородки.

16.10.1984 — ввод в эксплуатацию (как опытный, с пассажирами не работал).Головная машина СМЕ 0005+0005, расцеплена в конце 1986 г.Переведен в линейные приказом от 15.04.1988.

По прибытии в Москву сразу в парке перекрашен в "шипиловский" цвет.

Капитальных ремонтов не проходил.

Данных о работе по маршрутам нет.

Комментарии · 21

07.01.2011 20:14 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5393
Спасибо за снимок!
+18
+18 / –0
07.01.2011 20:47 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Александр, огромное спасибо за фото! А с пассажирами данная СМЕ испытывалась? Помню эти машины лишь одиночками на 1-м маршруте.
+3
+3 / –0
07.01.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 632
С пассажирами они, по-видимому, не работали. Испытания были прекращены по требованию ГАИ.
Запись в базе "СМЕ 0005+0006" ошибочна.
+7
+7 / –0
07.01.2011 21:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
а в чем заключались претензии ГАИ - в других-то городах такие поезда работали?
+10
+10 / –0
07.01.2011 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 620
Боялись их :)
+4
+4 / –0
07.01.2011 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 288
Боже, вот это фото. Я рожусь только в декабре этого года. Окно в другой мир.
+4
+6 / –2
08.01.2011 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Mishel, 07.01.2011):
> Помню эти машины лишь одиночками на 1-м маршруте.

После расцепки так и ездили 2 троллейбуса с одинаковым номером? Или одного из них перенумеровали?
0
+0 / –0
08.01.2011 00:23 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
В общем, кроме МТБшной сцепки на 33-м маршруте в Москве ничего подобного не было.
Только сцепка двух ЗИСов-155 на 55-маршруте. Не полюбились они Москве, да и трамвам, помнится, долгое время бегали одиночками, сцепки редко попадались.
+3
+5 / –2
08.01.2011 00:48 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 08.01.2011):
> После расцепки так и ездили 2 троллейбуса с одинаковым номером? Или одного из них перенумеровали?

Здесь имелись в виду троллейбусы №№0005 и 0006. Кто из них и когда ездил ("головы" и "прицепы") обсуждается вот здесь http://transphoto.ru/photo/364585/
+5
+5 / –0
08.01.2011 01:00 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
И правильно сделали, что не стали потом сцеплять. Не хотел бы я видеть в Москве где-нибудь в центре это уродство, простите за выражение. Это все равно что СМЕ из ЛиАЗ-677.

А за фото спасибо. Воистину уникальный снимок!
–17
+6 / –23
08.01.2011 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 42
А как, простите, понимать "Испытание" на неходовых машинах?
0
+1 / –1
08.01.2011 10:11 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (STAJOR, 08.01.2011):
> А как, простите, понимать "Испытание" на неходовых машинах?

Почему же они неходовые? Отсутствие фар не говорит о списании - возможно, троллейбусы должны пройти ремонт.
+1
+2 / –1
08.01.2011 11:41 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
А вот и второй поезд! Сейчас, в условиях пробок, троллейбусные поезда в Москве были бы неуместны, но всё равно это нечто!!!
0
+2 / –2
08.01.2011 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Banderas, 08.01.2011):
> И правильно сделали, что не стали потом сцеплять. Не хотел бы я видеть в Москве где-нибудь в центре это уродство, простите за выражение. Это все равно что СМЕ из ЛиАЗ-677.

Сцепки в Киеве или Риге уродством не были. Не знаю, чем Москва хуже. В Москве долгое время даже гармошек никаких не было. А ЛиАЗ-677 - сам по себе уродство, сцепка его хуже не сделает :)
–8
+2 / –10
08.01.2011 22:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я не могу понять, почему находятся люди, кот. считают ЛиАЗ-677 уродством? У этого автобуса очень самобытный дизайн, пусть и в рамках концепции автобуса, доминировавшей во времена его разработки. Те машины, кот. силами закрепленных водителей поддерживались в пристойном состоянии, никак на уродство похожи не были.
+4
+5 / –1
09.01.2011 19:16 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Banderas, 08.01.2011):
> Это все равно что СМЕ из ЛиАЗ-677.

Вспомнил один момент. Если верить Википедии, то в 1976 году в Алма-Ате сцепили по СМЕ два автобуса ЛиАЗ-677, и такой поезд проработал на линии около 5 лет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_многих_единиц
+1
+1 / –0
10.01.2011 07:07 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Володя Мадоян, 09.01.2011):
> по СМЕ два автобуса ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677 себя-то еле тянул, а чтобы ещё и себе подобного - действительно фантастика...
0
+0 / –0
03.05.2015 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (KronAV, 10.01.2011):
> ЛиАЗ-677 себя-то еле тянул, а чтобы ещё и себе подобного - действительно фантастика...

Ну это в горку он плохо тянул,а по ровным дорогам они летали еще как.
0
+0 / –0
06.12.2015 11:45 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А почему у двух машин одинаковые номера? (или 1 номер на двоих). Поезд воспринимался как единое целое?
0
+0 / –0
06.12.2015 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (Валериан Устюжанин, 06.12.2015):
> Поезд воспринимался как единое целое?

Фактически, да. Поэтому и номер был общим.
+1
+1 / –0
03.08.2020 19:32 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (KronAV, 10.01.2011):
> ЛиАЗ-677 себя-то еле тянул, а чтобы ещё и себе подобного

Работа по СМЕ — это не тягач с прицепом, у СМЕ прицеп тоже активный, с двигателем, поэтому тут ЛиАЗу тянуть бы не пришлось, вторая машина сама бы его ещё подталкивала
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.