TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Даугавпилс РВЗ-6М2 № 061  —  маршрут 1
Vienības iela

Автор: moles · Таллин           Дата: 1 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 11:13 MSK
Просмотров — 1132

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191 / +122
Максим Фомичёв+1
timo44+1
Кривич Илья+1
Владимир Носов+1
татр-т6б5+1
Talash+1
R. S.+1
DieselLocomotive+1
IvanPG+1
san-sani4+1
alex26+1
Кирилл Величко+1
Владимир Мартынов+1
Александров Николай+1
Lexrudz+1
maximum1978+1
Антон Сергеевич+1
bangkokdave+1
Vlad Kuptsov+1
Синий трамвай+1
Сергей Орлов+1
KT3R+1
Zero+1
romanmonster+1
Антон(ПАСТОР)+1
Борис Абызов+1
Vasiljev Sergei+1
Сокуров Владимир+1
Олег Сывороткин+1
Lancery+1
ViktorRy+1
Euros+1
Dems+1
Алексей Чернов+1
пантограф 71-630+1
Алексей Савин+1
Антоха+1
Артём Дмитриев+1
KDG+1
M&S+1
Артем Веселов+1
Сан Саныч+1
Денис Волотовский+1
Ярослав Московка+1
Diesellok+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
PRESSA74+1
Антон Абрамов+1
nic+1
Maksimus+1
Владимир Сенькин+1
FlasH+1
луч 71+1
Pal_Andrei4+1
Григорий Мариничев+1
Блескин Михаил+1
Helgi+1
боярышник+1
tzhs+1
Ситников Илья+1
TATRA-K2+1
Novert Байкальский+1
McFly+1
vic938+1
Антон+1
mihailv3990+1
moroz+1
Александр Марьянович+1
Siachoquero+1
Shon+1
Олеся+1
Серко+1
BOSS+1
Seriy+1
Сергей Крылов+1
Dimitriy+1
Иван Волков+1
Руслан Измайлов+1
YariK+1
Serega70+1
Илюха_ЛэП+1
Карданный Вал+1
Роман-Стефаний+1
Гарёк+1
Станислав+1
Кирилл Ефимов+1
Вадим_мэн+1
JaReD+1
AS+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима Ягодкин+1
Егор Ромадов+1
mYm+1
Tatra-Fan+1
LAEN+1
Владимир Дмитриев+1
Mettal+1
Denis+1
Сэм+1
Дмитрий Иванов+1
Viktor_L+1
Эгоист+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Справедливый+1
Исайченков Валерий+1
Mashinist+1
Corbulon+1
Рома+1
Denis Mesherskij+1
SMatvey+1
Артём Мальгинов+1
С. Чекалкин+1
Андрей Захаров+1
Семен Семеныч+1
DANIIL+1
sav2403+1
kr0t+1
prosvetus+1
IKARUSist+1
manil+1
Simferopol+1
Vic+1
Александр Сологубов+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Р.+1
Jokkinen+1
Bombik+1
Rave Speeder+1
atto+1
Фурсов Андрей+1
CityVepr+1
Olezka+1
Антон triangel+1
Slava+1
Григоров Станислав+1
VLM124+1
Forteroyal+1
Михаил (FanTrans)+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Максимов+1
WEST+1
TatroNik555+1
Роман Агапитов+1
Timon from Belarus+1
YaMain+1
Андрей Черногор+1
Mykyta Viktorov+1
ER2-1017+1
Александр Коновалов+1
sdkvone+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
enke+1
RGB+1
Д.Матвеев+1
Володя Царенко+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Ц.+1
Влад Заулин+1
пассат+1
Максим Наумов+1
ASG+1
Архитектор+1
ктм+1
Надднепрянский путешественник+1
D.Möschke+1
Янис Витолс+1
Алексей Разуменко+1
Aleks+1
48+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Road_Runner+1
Aztec+1
Voldemar+1
ЁжикНН+1
Алексей Мякишев+1
LIS+1
Yolkin+1
Mark K+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
KNS+1
Andreas+1
Дима82+1
A. N.+1
femida-msk+1
Olegov+1
Union+1
Капитан+1

Даугавпилс, РВЗ-6М2 № 061

Депо/Парк:Трамвай
С...:1987
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Заводской №:5784
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2016 — музейный

Комментарии · 23

07.01.2011 11:25 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Красота!, что тут ещё скажешь!
+17
+17 / –0
07.01.2011 12:03 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Для меня вагоны РВЗ6 это такая трамвайная классика. Вот только штанга в место бугеля глаза режет.
+14
+15 / –1
07.01.2011 12:26 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
ой как красиво :) не думал что в этом городе так может быт :) вот что значит фотоапарат в руках профи :)
+2
+4 / –2
07.01.2011 17:51 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Очень, очень и очень классно :) А белые фонари на столбах придают этому снимку определённую зимнюю свежесть :)
+5
+5 / –0
07.01.2011 18:45 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507 · Локальный редактор
Такая улица пустая!! Здорово!! Спасибо!!
+3
+3 / –0
07.01.2011 21:19 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Подольше бы они поработали...
+8
+8 / –0
07.01.2011 21:32 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Визуально выглядят крепкими.
+6
+6 / –0
07.01.2011 22:03 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Янис Витолс, 07.01.2011):
> Такая улица пустая!! Здорово!! Спасибо!!

Спали массы уже в это время, 1-го января :)
А город тихий, редко кого можно встретить на его улицах.
+3
+3 / –0
07.01.2011 23:57 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (moles, 07.01.2011):
> Для меня вагоны РВЗ-6 - это такая трамвайная классика. Вот только штанга, вместо бугеля, - глаза режет.

Вот сижу и думаю себе (в своём татровском Екб.), за что уважаемый народ любит этот примитивный РВЗ-6, от которых даже "родина" (Рига) очень даже вовремя отказалась, штампуя ЭТО тысячами налево и направо для всех остальных ? Может быть за то, что ОН на цивильные Дюваги похож?...

Ой-ё-ёй, как меня сейчас молотить будут...!!! Так, не старайтесь - я в ответ традиционно отмолчусь, но зерно здравого сомнения, как обычно, посею:))) На всякий случай - я не Троль!!!, просто, начиная с 1960-х гг. имел счастье (и несчастье) покататься почти на всём, что было произведено в СССР (и даже на чисто рижских "самстроях", типа МТВ-82 с одной фарой).

Если уж вздыхать о забытом классическом дизайне (именно только он, надеюсь, тревожит души фанов РВЗ-6), то рекомендую присмотреться к Т1, который и есть та самая "трамвайная классика", дошедшая до нас (и до меня лично) в искажённом виде (Т2)!!!. Вот такой вот я "агент влияния", работающий неизвестно на кого :)))

А может лучше начнём объединённо вздыхать по РРС, на который "странным образом" похожи и Дюваги, и РВЗ, и Т1 (Т2)?

Кстати, Дюваг (читай - РВЗ-6) и бугель, с т.з. дизайна - вещи, мягко говоря, плохо совместимые...
–3
+11 / –14
08.01.2011 00:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Ушелец, 07.01.2011):
> "родина" (Рига) очень даже вовремя отказалась,

Рига от них не отказывалась. Они нам по габариту не подходят. Их тогда самопально, в депо переделывали - заужали и обзывали результат "Рижским Моторным" (РМ).
+10
+11 / –1
08.01.2011 01:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Ушелец, 07.01.2011):
> Если уж вздыхать о забытом классическом дизайне (именно только он, надеюсь, тревожит души фанов РВЗ-6), то рекомендую присмотреться к Т1, который и есть та самая "трамвайная классика", дошедшая до нас (и до меня лично) в искажённом виде (Т2)!!!. Вот такой вот я "агент влияния", работающий неизвестно на кого :)))
>
> А может лучше начнём объединённо вздыхать по РРС, на который "странным образом" похожи и Дюваги, и РВЗ, и Т1 (Т2)?
>
> Кстати, Дюваг (читай - РВЗ-6) и бугель, с т.з. дизайна - вещи, мягко говоря, плохо совместимые...



Один классик, в свое время, сказал: "все мы немного родственники".
Нет ничего удивительного в том, что в почти в каждой модели трамвайных вагонов, выпускаемом в странах СЭВ и не только, просматривались знакомые черты вагона PCC.
Мне тоже нравятся вагоны РВЗ, и с Дювагами, поверьте, у них очень мало общего. Начиная от ходовой части и заканчивая электрикой.
Что касается дизайна - бугель смотрелся очень органично на вагонах РВЗ, а на Дювагах бугелей никогда и не было.
А если уж говорить о комфорте поездки в вагонах РВЗ - вспомните двухосную Готу - классику восточногерманского трамваестроения.
Так что - на вкус и цвет - сами понимаете - каждый любит по-разному.
+7
+7 / –0
08.01.2011 10:52 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Все бы хорошо, если бы трамвай по ближе к центру кадра был. А так столько земли.... лучше бы небо уж.
+1
+2 / –1
08.01.2011 13:04 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (moles, 07.01.2011):
> Визуально выглядят крепкими.

А у РВЗ-6 кузов крепче, чем у КТМ-5? Я где-то читал, что у РВЗшек тоже морда качается.
+1
+1 / –0
08.01.2011 13:09 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Oleg660, 08.01.2011):
> Все бы хорошо, если бы трамвай по ближе к центру кадра был. А так столько земли.... лучше бы небо уж.

Спасибо. Можно было и ближе к центру и обрезать излишки земли но вышло так как вышло.
+2
+2 / –0
08.01.2011 14:37 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
У РВЗ голова не качается. она свисает. однако это заметно только на поздних моделях.
0
+0 / –0
08.01.2011 15:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
В Тбилиси у всех РВз морда и попка свисало, а вот у КТМ-ов хоть и качало (у всех вагонов по разному) но не у всех свисало. У некоторых КТМ-ов очень заметно висало у некоторых вообше нет.
+1
+1 / –0
08.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (DANIIL, 08.01.2011):
> У РВЗ голова не качается. она свисает. однако это заметно только на поздних моделях.

По ходу ферму раньше лучше варили. И железо лучшего качества было.
+3
+3 / –0
09.01.2011 01:56 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 08.01.2011):
> ...у всех РВз морда и попка свисало, а вот у КТМ-ов... ...не у всех свисало...

Siachoquero, Вы меня умиляете! :)
+2
+3 / –1
09.01.2011 10:15 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Карданный Вал, 08.01.2011):
> У нас после столкновений РВЗ с КТМ, первые никогда не выживали.

Ну это уже местные заморочки. С 70-х систему заваливали новыми вагонами раза в полтора больше необходимого, в 90-е потребностьв ПС резко упала, РВЗ стали гробить и целые (10, 14, 66 отъездили от 10 лет и меньше), не говоря уж о битых. А у нас, например, избытка ПС до начала закрытий не наблюдалось, поэтому восстанавливали почти всё, в т.ч. вагоны с возрастной деформацией.
0
+0 / –0
09.01.2011 10:30 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Ушелец, 07.01.2011):
> за что уважаемый народ любит этот примитивный РВЗ-6

За комфорт и красоту. Дизайн идёт от РСС (более чем достойный пример для подражания), но при этом достаточно самобытен - сложное оформление лобовых стёкол и маршрутоуказателя, массивные бампера, молдинги, носовые украшения на ранних версиях, симметричное расположение дверей, нормальные (по сравнению с послевоенным РСС) окна. Татра Т2 тоже очень хороша, Т3 - уже несколько не то (но на фоне КТМов более чем сгодится :). Т1 и всякие euroРСС испорчены зауженным кузовом, Дюваги (как и всё немецкое трамваестроение) лично мне абсолютно параллельны.
+1
+1 / –0
09.01.2011 11:32 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
С другой стороны, достаточно новый 43 всё же восстановили (и качественно), а 80 и 13 на момент столкновения было 20 и 16 лет соответственно. А насчёт прочности кузова КТМов верится с трудом, в 2003 году у многих некапиталенных коломенских КТМ-5 (106, 110, 112, 129, 133...) площадки болтались не хуже, чем у давно не капиталенных экземпляров архангельских РВЗ, в среднем на несколько лет старших. Ну и после ремонта не все от этого избавились (103, 108, 126, 132...). Да, в теории диагональные элементы должны добавлять прочности, а вот на практике...
0
+0 / –0
09.01.2011 12:10 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Карданный Вал, 09.01.2011):
> Остальное все выдумки.

Ну да, конечно выдумки, только вот я на всех этих вагонах тогда ездил/болтался, жаль, видеокамеры ещё не было. Про 132 ты, помнится, сам рассказывал, на чём у него кабина держится ;) Просто надо иногда уметь признать недостатки любимой техники. Я нигде не говорил, что у РВЗ прочный кузов - в этом отношении он дрянь полная, но и КТМ-5 не лучше. Вот ЛМ-93 терпеть не могу, но насчёт прочности кузова вынужден отдать им должное - у нас за 9 лет эксплуатации никакой деформации не было, и автомобили они таранили без проблем.
0
+0 / –0
09.01.2011 16:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (vs21, 09.01.2011):
> Цитата (Siachoquero, 08.01.2011):
> > ...у всех РВз морда и попка свисало, а вот у КТМ-ов... ...не у всех свисало...
>
> Siachoquero, Вы меня умиляете! :)

Нет ну зачем? у РВЗ у нас свисало морды особенно у 599 почти отвалилось, асреди КТМ-ов все качались но не у всех пошли деформаций, вот у 182 было крутая деформация по всюду, нос, зад, середина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.