TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 059
  КиевTatra T6B5SU № 059  —  маршрут 28, СМЕ 026+059
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 31 декабря 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 00:48 MSK
Просмотров — 840

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 059

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178762
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 058+059
2012-2017 — не работал
ПСР 06.2017
06.2017 — установлен комплект ЭМУ
17.06.17 — участвовал в параде трамваев на правом берегу
08.2020-02.2021 — не работал
02.2022-02.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LX5
Время съёмки:31.12.2010 13:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

07.01.2011 17:53 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Когда уже за Дарницу власть возьмется?
+1
+3 / –2
07.01.2011 17:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда у власти деньги будут.
+1
+3 / –2
07.01.2011 20:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Деньги в Киеве найти можно. На этот год бюджет Киева составляет 16,37 млрд. грн. (1 USD = 8 грн.). Что, неужели нельзя найти из этой суммы деньги на приведение вагонов ДД в порядок, подъём стоящих( про закупку новых боюсь даже заикаться), а самое главное - замена руководителей депо на других, способных навести порядок? Наверное, Попов (глава КГГА) сюда так и не добрался. А Киевпассрансу до ДД тоже дела нет, особенно после того, как с 10.06.2004 вагоны ДД перестали курсировать под окнами управы по Т21,27,31 "благодаря" "мудрейшему" решению печальноизвестного экс-мэра Омельченко.
0
+3 / –3
07.01.2011 21:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
От того что бюджет большой, он не перестанет быть дефицитным. Денег всёравно не будет.

Да кстати для сравнения.

Киев:
Согласно заявлениям депутатов Киеврады, объем доходов общего фонда бюджета Киева на 2011 год составит 16 миллиардов 370 миллионов 995,8 тысяч гривен, из которых субвенция с госбюджета в городской бюджет столицы составит 2 миллиарда 148 миллионов 873,2 тысяч гривен.

Объем расходов бюджета столицы составит 16,27 миллиардов гривен.

P.S Для сравнения СПб
Как сообщалось ранее, депутаты ЗС Петербурга на заседании 17 ноября 2010 года приняли в третьем, окончательном чтении проект бюджете города на 2011-2013 годы. В соответствии с документом, доходная часть петербургской казны в 2011 году составит 351,1 млрд рублей, расходная - 380,7 млрд рублей. Дефицит бюджета в будущем году, таким образом, достигнет 29,6 млрд рублей.

16млрд*4=64 млрд что в дофига раз меньше чем 351... :-)
Про бюджет Москвы и вовсе молчу...

Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> Наверное, Попов (глава КГГА) сюда так и не добрался.

Наивно пологать что там никто ничего не знает.
–1
+1 / –2
07.01.2011 21:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> Наивно пологать что там никто ничего не знает.

Но пока кардинальных изменений в ДД нет. Как граффитили - так и граффитят. Причем судя по рисункам на 5606,5647, а также было на 5631, то дело рук одних и тех же. Вагоны как ходили без сцепок, так и ходят. Как были вагоны с неработающими тележками и с плохими тормозами,так и остались. Как красили поверх неснятого облупленного слоя краски,так и красят (за редким исключением, к примеру,год назад 5634, сейчас 5390).
За столько лет игнора к трамваям уже давно пора хотя бы заменить Т3 в ДШ на более новые вагоны, передав старые в ДД. Как-никак,а ДД вытягивает половину пассперевозок на левом берегу и тех 135 вагонов в пик не хватает. Хотя бы 150-160 в пик и с СМЕ на Т8,23, а не как придется. И не в том дело, сколько денег в бюджете.Дело в том,КАК ими распорядиться и КТО это будет делать.
Можно,к примеру,не покупать для КПТ всякие барбухайки типа А092, а купить запчасти для ремонта трамвайных вагонов, заменить наиболее убитые участки путей.
–1
+2 / –3
07.01.2011 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А с чего взято что будут какие-то изменения? В стране деньги появились?

Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> Можно,к примеру,не покупать для КПТ всякие барбухайки типа А092

Когда и сколько А092 было куплено?
–2
+2 / –4
07.01.2011 22:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Посмотри на Фотобасе. Согласно БД в коммунальных АП Киева есть:
А091 - 127 единиц, А092 - 219 единиц. Каждый А092 стоит порядка 350000 грн.Есть ещё 104 единица А144.5. Все это "добро" работает в режиме маршрутного такси. Идем далее. Тебе как редактору БД должно быть точно известно, сколько вагонов стоит. Смотрим по ДД: 5582,5616,5684,008,014,015,018,019,025,028,044,046,047,049,052,054,058,
066,073,318.
Очевидно вот что: не купив 10-15 этих А092, можно было бы запросто поднять ну если не все,то почти все + доделать то, что уже давно проходит КВР и получить реальную прибавку к выпуску в ДД вагонов так в 20 точно.
–3
+2 / –5
07.01.2011 22:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я не знаю что там на фотобасе (точнее знаю что база там очень неправильная, и многих автобусов там нету, а часть вобще в неправильных парках). Сколько в собственности КП Киевпастранс А092? Не арендованых, не лизинговых, а именно купленых. И когда последний был куплен?
Вот ответы на эти вопросы есть? Если нет, то зачем говорить о том, чего не знаеш?
–2
+2 / –4
07.01.2011 23:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> Я не знаю что там на фотобасе

Так посмотри и посчитай. Хотя и там данные по понятным причинам неполные, особенно по инвентарным номерам и году приобретения. Вижу, что А091-92 в пределах 2005-2009 г.в.
А форма собственности и то, что когда куплено,значения не имеет. Чтобы купить - нужны деньги, чтобы арендовать - надо платить за аренду,то же и за купленное в лизинг - надо вовремя вносить оговоренную в договоре сумму, дабы не лишиться купленной техники и соответственно уже потраченных денег. А то, что было потрачено в предыдущие годы на лизинг, покупку,аренду А091-92-1445,разных там ВВ хххх АА, можно было бы вовремя использовать на КРы-КВРы имеющихся трамваев и троллейбусов и мы бы наверняка могли выпускать больше ПС на линии, возить больше платежеспособных пассажиров в нормальном ОТ, работающем в обычном, а не МТ, режиме, и получать больше официальной,учтенной выручки.Перевозки в режиме МТ - это прерогатива частных перевозчиков, а не государственных (коммунальных) предприятий.
–4
+1 / –5
08.01.2011 02:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
На А092 не кто пиар не делает!В отличии от того когда закупают Сити или Электро Лазы,пиар на маршрутках не получится таким эффектным.Втихаря прикупили и всё...
0
+0 / –0
08.01.2011 02:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> Так посмотри и посчитай.

Я и без фотобаса знаю где и сколько автобусов и в какой они собственности :-)
Еще раз, у тебя есть информация о покупке А092? Нет? Ну так зачем тогда говорить о том чего не знаеш? В 2010 году небыло куплено ни одного А092, при этом:
- Куплено 8 новых трамвайных вагонов, из которых один - сочлененный.
- Откапиталено 7 трамвайных вагонов
- Построено 2 Кобры.
- Завершена реконструкция СТ.

Так зачем распространять дезинформацию о том что якобы покупают только А092, а трамваи нет?

Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> А то, что было потрачено в предыдущие годы
Когда покупались А092, тогда и троллейбусы покупались.

Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> Перевозки в режиме МТ - это прерогатива частных перевозчиков, а не государственных (коммунальных) предприятий.

Где в законе это сказано? Город обязуется выполнять перевозки людей, город выполняет. В каком режиме это уже проблемы города. Как город сочтет нужным, так и будет.

P.S И не нужно заливать тут про маршрутки, потому что сейчас у автопарков кризис, количество маршрутов возросло, а Богданов новых нету, при этом старые А091 выходят из строя. На многих направлениях жуткие интервалы потому что нечему работать. Жалобы сыпятся тоннами.

P.P.S На 8 трамвайных вагонов было потрачено 43.2 млн. гривен. За эти деньги можно купить 130(!) А092. Не купили ни одного, странно?
0
+4 / –4
08.01.2011 12:52 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> Денег всёравно не будет.

Красть меньше надо, тогда будут.

Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> Когда и сколько А092 было куплено?

Порядка 350 штук купили/взяли в лизинг/аренду с 2001 года. Вопрос - почему эти деньги (сколько бы их ни было, и не важно, киевские это шрутки, или арендованые) пошли на всякую долбошруточную дрянь, а не на трамваи?

Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> Наивно пологать что там никто ничего не знает.

Все там знают. Сами заинтересованы в развале, вот и все. Ламбуцкого не просто так оставили.



Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> В 2010 году небыло куплено ни одного А092, при этом:
> - Куплено 8 новых трамвайных вагонов, из которых один - сочлененный.
> - Откапиталено 7 трамвайных вагонов
> - Построено 2 Кобры.
> - Завершена реконструкция СТ.

А до 2010? Развалили трамсистему, списали/угробили кучу вагонов, а нового ни одного (401 не в счет). Зато шрутки пачками каждый год приходили.


Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Когда покупались А092, тогда и троллейбусы покупались.

Однако трамвайное хозяйство только убивалось. А в Киеве приоритетным видом транспорта должен быть именно трамвай. Собственно, до прихода урода, селюка и добошрутчика ООО он им и оставался.



Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> За эти деньги можно купить 130(!) А092. Не купили ни одного, странно?

Поездишь и на имеющихся. Ничего, когда-то и на вагоны деньги выделять нужно.
0
+4 / –4
08.01.2011 13:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Так зачем распространять дезинформацию о том что якобы покупают только А092, а трамваи нет?

Купили раз в полвека 8 вагонов,это конечно глобальное обновление.При том что ты сам говорил что К1М8 собственно не такой уже и новый трамвай.....хотя у нас 401 еще новым считают.

Можно выйти практически на любую улицу Киева и увидеть что там ездит,результат явно не за трамваями,и уже тем более за новыми вагонами.


Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> - Построено 2 Кобры.
> - Завершена реконструкция СТ

Да 2 кобры за год выпустить,и этот цех КЗЭТ еще заводом называют.Мне вот интересно до Дарницы или Подола кобризация дойдёт или не в этой жизни?
Реконструкция это конечно хорошо,скорость конечно......по ул Анны Ахматовой Т8 быстрее едет чем СТ от Старовокзальной до Политеха....,но что делают сейчас?Обещали и Пущу реконструировать и Т14......
+4
+4 / –0
08.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Красть меньше надо, тогда будут.

О, это мы уже слышали. Опять таки типичное бездоказательное заявление в стиле все вокруг воры, одни мы д'Артаньяны.

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> пошли на всякую долбошруточную дрянь

О как громко. 350 штук куплено за 9 лет. Это по 40 в год! Как много, да? За этот срок кобр и КВРов сделано столько, что можно было 5000 А092 купить. Почему-то ж не купили?

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> А до 2010?

А до 2010 по мере наличия денег капитально ремонтировались вагоны, и строились кобры. Сейчас правительство подкинуло денег - смогли сделать что-то больше.

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Зато шрутки пачками каждый год приходили.

По сравнению с тем сколько покупалось автобусов, троллейбусов и какие деньги тратились на трамвай, никаких пачек и небыло.
Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Ничего, когда-то и на вагоны деньги выделять нужно.

Опять таки деньги на вагоны выделяются каждый год и в немалых количествах. Кобры и КВРы не с воздуха берутся.
За последние 5 лет капитально отремонтировано почти 60 вагонов, и построено 10 кобр, из которых 9 ездят на маршрутах. Это при том что один капремонт это около 800 тыс. грн., а одна кобра это около 3х. млн. гривен. А вы говорите что ничего не сделано.
Опять получается враки распространяете?
–1
+2 / –3
08.01.2011 17:13 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> О, это мы уже слышали.

И еще послушаете. Или правда не нравится?

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Как много, да?

Да, много. Плюс лизинг, аренда. Плюс А144 и Мазы ВВ-АА.


Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> За этот срок кобр и КВРов сделано столько, что можно было 5000 А092 купить.

Однако если бы эту гадость не покупали/арендовали, а вместо этого делали Кобры/КВРы, то последних было бы куда больше, чем сейчас. Если бы не делали, а отправляли деньги на ремонт пути - то нынешние вагоны не ездили бы по такому убожеству, по которому они ездят сейчас. И, соответственно, не так быстро бы убивались.


Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> А до 2010 по мере наличия денег капитально ремонтировались вагоны, и строились кобры.

Если бы еще шрутки не покупали... Да и троллейбусов могли бы купить поменьше, а на трамвай внимание обратить.

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> По сравнению с тем сколько покупалось автобусов

Большинство из пришедших в последние годы автобусов пошло работать на шрутки. А ведь эти деньги могли бы пойти на пользу трамвайному хозяйству Киева...

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> и какие деньги тратились на трамвай

Какие же такие деньги на него тратились? Все видно на фото.

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Это при том что один капремонт это около 800 тыс. грн

Цифра сильно завышена, что в принципе характерно для тебя.

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Опять получается враки распространяете?

Молчал бы уже лучше.
–2
+1 / –3
08.01.2011 17:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> И еще послушаете. Или правда не нравится?
В чем правда? В каких-то непонятных заявлениях в стиле все воры? С этим в прокуратуру надо!

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Да, много. Плюс лизинг, аренда. Плюс А144 и Мазы ВВ-АА.
Лизинг, аренда это вобще самоокупаемые перевозки и на них тратят их же деньги. А144.5 изначально брались городом под экспрессы, так что ничего удивительного.

итата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Однако если бы эту гадость не покупали/арендовали, а вместо этого делали Кобры/КВРы, то последних было бы куда больше, чем сейчас.
При этом спрос на транспортные услуги населением удовлетворялся бы хуже. Поскольку ТС больше не стало бы, а только улучшилось бы их качество.

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Да и троллейбусов могли бы купить поменьше, а на трамвай внимание обратить.
Вот в 2010 году так и сделали. 0 троллейбусов, зато 8 вагонов. А ведь за те 42 лимона, можно было бы купить 30 троллейбусов, а не всего 8 вагонов!

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Большинство из пришедших в последние годы автобусов пошло работать на шрутки.
Вранье. За последние 5 лет куплено чуть больше 260 автобусов БВ, из которых только 57 работает в режиме "Маршрутное такси". Что кстати никак не противоречит действующему законодательству.

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Какие же такие деньги на него тратились? Все видно на фото.
Немалые. А на фото видно только то что у Дарницкого трамвайного очень мало денег для проведения покрасочных работ. Это не удивительно, поскольку имеющиеся ресурсы в первую очередь запускают на капитальные ремонты трамвайных вагонов, а только потом уже на покраску.

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Цифра сильно завышена, что в принципе характерно для тебя.
В 2008 году на капитальные ремонты Киевскому заводу электротранспорта заплачено 12300000 грн. В 2008 году они сделали 15 вагонов. Путем простой арифметической операции получаем 820 тыс. за каждый вагон.

Итог "пятилетки":
- Закуплено 8 полностью новых трамвайных вагонов.
- Построено 10 Кобр, из которых 9 уже на ходу.
- Капитально отремонтировано около 60 вагонов.
- Полностью заменено путевое хозяйство и контактная сеть на линии скоростного трамвая.
- Отремонтированы многие участки путевого хозяйства
Таким образом заявления о том что развалили, угробили и ничего не делали не соответсвуют действитель
0
+2 / –2
08.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Если бы еще шрутки не покупали... Да и троллейбусов могли бы купить поменьше, а на трамвай внимание обратить.

Ага, и 27-й бы ходил раз в 20 минут, и ходили бы на нём одни юзики. Ну прямо мечта романтика, ей-богу.

Цитата (kostyan4237, 08.01.2011):
> Большинство из пришедших в последние годы автобусов пошло работать на шрутки.

Цифра?
Разве что большая часть А144 и половина МАЗов. Но, в основном, закупались ЛАЗы.


Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Это при том что один капремонт это около 800 тыс. грн.

КВР одной 14Тр около 100К стоил всего.
–1
+1 / –2
08.01.2011 19:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.01.2011):
> КВР одной 14Тр около 100К стоил всего.

Один Е183 стоит в 4 раза дешевле чем К1, так что ничего необычного, трамваи всегда были дороже :-)
–3
+0 / –3
08.01.2011 20:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Один Е183 стоит в 4 раза дешевле чем К1

Вот и нечего было брать К1 - дорогие они.
+1
+1 / –0
08.01.2011 20:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К сожалению, наши власти собираются продолжать закупки этого устарешего фуфла за бешеные деньги, в то время как Донецк покупает более лучшие ЛМы и намного дешевле :-(((
–5
+0 / –5
08.01.2011 20:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Один Е183 стоит в 4 раза дешевле чем К1, так что ничего необычного, трамваи всегда были дороже :-)

Ваня, не пиши бред, во-первых объективной цены ЛАЗа Е183 сейчас по-моему просто нет, поскольку давно никуда машины отгружались - готовых контрактов нет, во-вторых там цены порядка 2 млн и 4,5 млн, что никак не 4ре раза.
+2
+2 / –0
08.01.2011 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (FlasH, 08.01.2011):
> во-первых объективной цены ЛАЗа Е183 сейчас по-моему просто нет

Давай сравним 2008 год.

Киев:
ЛАЗ-Е183D1 2006 г/в - 860000,00 грн.
ЛАЗ-Е183D1 2007 г/в - 890000,00 грн.
МАЗ-ЭТОН Т103 2008 г/в - 998000,00 грн.
Тоесть впринципе ЛАЗ в 2008 стоил плюс минус 920-930 тыс.
Теперь К1
Одесса 2008
http://kp.ua/daily/050908/53977/
В Одессе запустили новый трамвай за 2 миллиона ФОТО
— 05.09.2008
23
2

Одесский городской совет презентовал первый купленный в этом году новый трамвай стоимостью 2 млн 640 тыс. грн. Разница почти 3 раза.


Так это Е183, низкопольник и все дела. А К1 этим похвастатся не может.
Сейчас К1 стоит 4,6-4,8 млн - http://www.pravda.mk.ua/news/business_and_economy/2010/10/29/92876.html. Наши брали за 4,6... за одиночный, высокопольный вагон. Это дико дорого!
–1
+0 / –1
08.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> К сожалению, наши власти собираются продолжать закупки этого устарешего фуфла за бешеные деньги

Лучше синица в руках чем журавель в небе. Радуйтесь - другие города и этого позволить не могут. Днепропетровск берет себе еврохлам еще и узкомерный.

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> в то время как Донецк покупает более лучшие ЛМы и намного дешевле :-(((

Всего то один экземпляр...
0
+1 / –1
08.01.2011 21:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 08.01.2011):
> Радуйтесь - другие города и этого позволить не могут.

Дык, почитай что народ пишет! Вон вещают что все вокруг закупают пачками, а Киев только гробит трамвай и закупает А092.
0
+2 / –2
08.01.2011 22:39 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Кобры, К8, ЛВС можно считать как за два обычных вагона. В сумме это все дает 22 вагона.
+2
+2 / –0
09.01.2011 00:29 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> При этом спрос на транспортные услуги населением удовлетворялся бы хуже.

Чем меньше было бы шруток, тем лучше было бы для пассажиров. Потому что если существующую трамвайную систему привели в порядок, то сейчас можно было бы думать о ее расширении. А так все одни шрутки...

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> из которых только 57 работает в режиме "Маршрутное такси".

Почти 150 штук на шрутках, плюс А091/2.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.01.2011):
> Ага, и 27-й бы ходил раз в 20 минут, и ходили бы на нём одни юзики.

Ничего страшного, что ЮМЗы. Зато трамвай не так убит был бы.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.01.2011):
> КВР одной 14Тр около 100К стоил всего.

КВР вагона стОит примерно 300 000грн.

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> наши власти собираются продолжать закупки этого устарешего фуфла

Что, лучше вообще все развалить и поменять на "современные" мазо-шрутки? Учитывая то, КАК последние 10 лет относились к киевскому трамваю - и на том большое спасибо.


Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Вон вещают что все вокруг закупают пачками, а Киев только гробит трамвай и закупает А092.

Про "вокруг" речи не шло. А Киев действительно последнее время покупал шрутки, а на трамваи всем было абсолютно пофиг.
–1
+0 / –1
09.01.2011 00:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> А Киев действительно последнее время покупал шрутки, а на трамваи всем было абсолютно пофиг.

На фоне других украинских городов вы еще нормально смотритесь. Пусть на трамвай забили как и в целом по Украине, но троллейбус обновляли. А сколько станций метро пооткрывали? Вон посмотри на днепропетровский метрополитен, у которого песпектива практически нулевая, криворожский СТ - последняя станция была открыта в 2004 году и то уже на существующей линии по просьбе горожан построили. Перспективы так же чудные потому, что не дают нам денег, а статус метро специально не присвоили, что бы не финансировал гос. бюджет.

К чему я это все ввиду: уже при сложившейся вашей ситуации нужно не трамваем мечтать, а достраивать метро + троллейбус.
+1
+1 / –0
09.01.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Ничего страшного, что ЮМЗы

Та ну их в диопу, были бы там одни юзики, я бы проездной себе не брал. Иногда потерпеть можно, но не каждый же день. Комфортнее уже тогда в МТ554 ездить.
–2
+1 / –3
09.01.2011 01:29 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> А сколько станций метро пооткрывали?

И сколько из них сейчас несут реальную пользу людям? 3-4, не больше.

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> но троллейбус обновляли

А сколько списано при этих обновлениях? Все равно минус имеем в общей сложности. И в столице такое куда заметнее, чем в провинции.


Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> К чему я это все ввиду: уже при сложившейся вашей ситуации нужно не трамваем мечтать, а достраивать метро + троллейбус.

Сейчас в Киеве нужно развивать и строить именно трамвай.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.01.2011):
> Комфортнее уже тогда в МТ554 ездить.

Кому что.
–2
+1 / –3
09.01.2011 01:35 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> И в столице такое куда заметнее, чем в провинции.

По Днепропетровску и КР вообще не заметно :-(

Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Сейчас в Киеве нужно развивать и строить именно трамвай.

Это возможно в центре Киева?
0
+2 / –2
09.01.2011 01:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> то сейчас можно было бы думать о ее расширении.

Думать о её расширении бесполезно с 70-80х годов, когда всё вырезали.
А то что не вырезали (Т18) - мучается а не работает. Наличие рельс никак не помогает избегать пробок.


Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Почти 150 штук на шрутках, плюс А091/2.

А144.5 это СВ, большая часть которых закупалась для работы в экспресс режиме. Что по своей сути то же МТ.


Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> КВР вагона стОит примерно 300 000грн.

300 000 было году эдак в 2005м наверное, а вот в 2008 по 800 тыс. делали уже. Кобры вобще по 4,3 (!!) млн!
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Что, лучше вообще все развалить и поменять на "современные" мазо-шрутки?

Лучше покупать ЛМ, который современный, технологичный и низкопольный. За те деньги что будут тратить на 3 К1, можно купить 4 ЛМ.
+1
+3 / –2
09.01.2011 02:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> К сожалению, наши власти собираются продолжать закупки этого устарешего фуфла за бешеные деньги, в то время как Донецк покупает более лучшие ЛМы и намного дешевле :-(((

А что, Татра-Юг возобновила их производство? Если да, то где об этом можно прочесть?
И вообще, если даже правда то, что Одесса купила "кашку" в 2008 году за 2,64 млн.грн + то, что 2 николаевские и 7 киевских "кашек" сделаны не позже 2008 года, то стоимость в 4,6 - 5 млн - это конкретный развод на конкретные бабки!! Они что в КМДА и Киевпасстрансе - совсем уже, простите,лохи? Ну,3 млн ещё туда-суда, но 5... Или это реально развели, либо состоялась конкретная афера и минимум 12-15 млн грн ушло "на сторону"(((


Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):

> Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> > Сейчас в Киеве нужно развивать и строить именно трамвай.
>
> Это возможно в центре Киева?

Трамвайно-пешеходный центр? Непросто, но, думаю,что можно. Для начала хотя бы вернуть Т1 ко Дворцу спорта,полностью убрать с Жилянской корыта, перместив их на Саксаганского, а саму Жилянскую оставить для ОТ, пусть даже в виде трамвайно-троллейбусно-автобусной совмещенки для Т1,Тр3,14 и А69, также можно было бы вернуть Т10 до Московской площади, убрав А5.


Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> К чему я это все ввиду: уже при сложившейся вашей ситуации нужно не трамваем мечтать, а достраивать метро + троллейбус.

Троллейбусы не должны выгребать на себе трамвайные пасспотоки и торчать в пробках. В разные времена по линии нынешнего Тр18 полностью или частично ходил трамвай, во время СССР работало до 62 поездов 9Тр+9Тр. Тр30,31,37 да и 27 в пик выгребают тоже конкретно. Вот как минимум ещё два направления для строительства: менее реальный (вместо Тр18) и более реальный по Малой Окружной от Московской площади через Сырец по Московскому мосту до Милославской.

Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> а только потом уже на покраску.

Вон в Николаеве такой точно вагон фаны покрасили всего за 350 грн, если не ошибаюсь, на Т6-КТМ-5,8 идет около 15 кг краски, даже банальной ПФ-115 надо будет 6 банок по 50-60 грн каждая. Много ли?


Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> > но троллейбус обновляли
>
> А сколько списано при этих обновлениях? Все равно минус имеем в общей сложности. И в столице такое куда заметнее, чем в провинции.

Ну да. В 2007 году впервые за ...надцать лет произошел рост троллпарка с 520 до 614, через год их стало 604, на 01.01.2010 - 548, сейчас где-то 530, т.е. все вернулось на круги своя.
–1
+3 / –4
09.01.2011 02:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> А то что не вырезали (Т18) - мучается а не работает. Наличие рельс никак не помогает избегать пробок.

Кто мешал в 2007 вместе с Жилянской заменить рельсы хотя бы на Дмитровской? Кто мешает организовать движение так, чтобы трамваи могли ездить беспрепятственно?
0
+3 / –3
09.01.2011 02:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> А что, Татра-Юг возобновила их производство? Если да, то где об этом можно прочесть?

Есть информация что в 2011 Киев закажет еще вагонов. Ес-но что всё для ДШ.


Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Они что в КМДА и Киевпасстрансе - совсем уже, простите,лохи?

Так и Николаев за 4.8 купил!

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Вон в Николаеве такой точно вагон фаны покрасили всего за 350 грн, если не ошибаюсь, на Т6-КТМ-5,8 идет около 15 кг краски, даже банальной ПФ-115 надо будет 6 банок по 50-60 грн каждая. Много ли?

Краска... А содрать старую? А грунтовка, а шпаклевка? А зарплата покрасчику? И деньги на покраску идут из депо, а вот деньги на капремонты идут с управы. Тут принципиальная разница в источниках финансирования.

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Кто мешает организовать движение так, чтобы трамваи могли ездить беспрепятственно?

Никто не мешает сделать и троллейбусам выделенную полосу. Нужно желание ГАИ (поскольку выделенные полосы существуют на ул. Красноармейской и ул. Саксаганского), а его нету.
–2
+1 / –3
09.01.2011 02:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Santehnik, 08.01.2011):
> Сейчас К1 стоит 4,6-4,8 млн - http://www.pravda.mk.ua/news/business_and_economy/2010/10/29/92876.html. Наши брали за 4,6... за одиночный, высокопольный вагон. Это дико дорого!

Луганск за 10 Богданов заплатил 19 млн. А Крымтроллейбус брал Т701 по цене 2,3 млн, как я недавно выяснил. Так что цену ЛАЗа грубо говоря кладем на 2 млн, и получаем разницу в 2,5 раза, хоть как ты тут будь.
0
+1 / –1
09.01.2011 02:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В 2008 году разница была в 3 раза, сейчас в 2.5... Получается трамвай немного трамвай подешевел, но! Это трамвай 2008 года выпуска, тоесть то что построят в 2010 еще дороже будет, ведь выросли зарплаты, цены на импортные комплектующие, и так далее.
0
+1 / –1
09.01.2011 02:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Ну да. В 2007 году впервые за ...надцать лет произошел рост троллпарка с 520 до 614, через год их стало 604, на 01.01.2010 - 548, сейчас где-то 530, т.е. все вернулось на круги своя.

Да, а ниче, что это _новые_ современные троллейбусы, а не дремучий хлам 80-х?
0
+2 / –2
09.01.2011 12:31 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> Думать о её расширении бесполезно с 70-80х годов, когда всё вырезали.

Вырезал твой любимчик в 1998-2004. До этого была нормальная хорошо работающая система, принять решение ликвидировать которую мог только больной на голову.

Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> Наличие рельс никак не помогает избегать пробок.

Рельсы можно перенести на выделенку, и все дела. Ликвидировать трамвай в пользу маршруток - только ты такой идиотизм придумать можешь. В нормальных странах этот транспорт развивают, а у нас гробят, при этом, что самое дикое, некоторые якобы любители ЭТ это еще и поддерживают! Нормальное ли это положение вещей?

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Это возможно в центре Киева?

Возможно.

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Трамвайно-пешеходный центр?

Да какой там трамвайно-пешеходный... Хотеть не вредно. Хоть основных пару маршрутов вернуть, и то хорошо будет...

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> также можно было бы вернуть Т10 до Московской площади, убрав А5.

Вот этим лично я бы занимался в последнюю очередь. Нужно все усилия бросить на строительство "кольцевой" линии (Малой Окружной). Желательно было бы максимально сблизить ее с метро, чтобы вышел аналог Кольцевой линии в Москве. Сблизить - и в плане упрощения пересадок "Т-М", и в плане оплаты проезда. А также нужно вернуть Т1 (разворачивать уже хотя бы возле касс Дворца Спорта).

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> менее реальный (вместо Тр18)

То есть, вообще невозможный.

Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> Никто не мешает сделать и троллейбусам выделенную полосу. Нужно желание ГАИ

Однако его нет и неизвестно, когда будет. А трамвайная выделенка сама по себе решает проблемы с организацией движения, потому что никакое корыто не проедет по пути железнодорожного типа. Одноуровневые же пересечения при правильной постройке тоже не помешают трамваю.

Цитата (FlasH, 09.01.2011):
> Да, а ниче, что это _новые_ современные троллейбусы, а не дремучий хлам 80-х?

Пассажира это волнует в последнюю очередь. Меньше троллейбусов=меньше выпуск=бОльшие интервалы (при наших пробках и подавно). А потому никто не ждет 15-20 минут того "современного и нового" троллейбуса, а садятся в то, что первым приезжает - в т.ч. и в убогий корч А091 из Кийтранса или АП3, ну или вообще в Спринтер.
+1
+3 / –2
09.01.2011 13:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> А трамвайная выделенка сама по себе решает проблемы с организацией движения

Если нет места для трамвайной выделенки значит построить ее нереально, если не сносить МАФы, дома и тому подобное + если это заново строить то только бесшумку на которую нужно уйму денег. А Santehnik правильно написал, проще будет сделать полосу для ОТ и это более реальный, дешевый вариант, который при желании сверху можно через неделю воплотить в жизнь. Если смотришь телевизор вспомни как было с славноизвестным налоговым кодексом с кучью томов, котороые даже при желании за такое количество времени нереально было не то, что бы вникнуть в суть, а прочитать, но депутаты приняли закон.
Было бы желание...
–1
+0 / –1
09.01.2011 13:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> Лучше покупать ЛМ, который современный, технологичный и низкопольный. За те деньги что будут тратить на 3 К1, можно купить 4 ЛМ

Согласен с тобой,ЛМ хорошо бы смотрелся особенно в центре,К1 больше как раз для спальных районов подходит.
Но вот что интересно...почему же Киев не берёт ЛМы,такие блин молодцы аж 8 трамваев взяли.Что самое интересное про ЛМы они знают,Попову показывали когда он там у себя представителей собирал.Так что К1 видимо тоже с откатами,либо потом если будет еще партия вагонов,может скидку сделают какую то,ведь для Татра ЮГ тоже счастье,Киеву вагону нужны.
+1
+1 / –0
09.01.2011 13:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (FlasH, 09.01.2011):
> Да, а ниче, что это _новые_ современные троллейбусы, а не дремучий хлам 80-х?

Новое - не означает хорошее, хорошее - не означает новое. Смогут ли Т601,701,Е183,301 проработать столько, сколько 14Тр,15Тр? Увы,нет. 10 лет - и то по саамому максимуму. Неужели ты не видел киевские фото Е183 и некоторых Е301 в корчеватом состоянии и это им всего лишь 3-4 года! А сколько с ними намучались эксплуатационщики! И поэтому вполне резонно раздаются голоса по поводу того, чтобы новые Е183,301 купили непосредственно к Евро-2012, а то за год-полтора успеют их подубить.
Да, в этом есть и вина руководства города и Киевпасстранса, которые не борятся с безалаберным отношением к технике,но: если часто ломается старенькая 20-25 летняя 14-15Тр, то в силу возраста ей это простительно, а 3-4 летний Е-183,301,который должен работать без серьёзных поломок - ни в коем случае нет. Почему в троллейбусостроении я не вижу преемственности и эволюционности: в смысле взять у прошлого ( тех же 14Тр,15Тр,ЗиУ-682В) надежность и долговечность, привнося постепенно и нерадикально новые элементы как дизайна, так и в оборудовании.Нет, все взяли и перечеркнули на корню и лепят хлипенькие поделки из пластика и клееного стекла,да,красивые на вид (не всегда), но недолговечные.Это все тупая выкачка денег, т.к. спишем больше,а купим все равно меньше. Т.е. получим ещё большее сокращение движения вместо того,чтобы хотя бы удержать то,что есть, а про расширение я уже молчу. И в этой связи думаю: а может,К-1 и К1М8 чисто по раме и кузову и стоят тех запрашиваемых сумм денег на фоне того,что запрашивают за современные троллейбусы? В пересчете на то, сколько лет РЕАЛЬНО прослужат те и другие? Вон,криворожанин Артур Р о Е-186 четко сказал "7 лет", полтавчанин Паша Богодистый рассчитывает на ихний Е-186 114 на 10 лет. И все!
–1
+0 / –1
09.01.2011 13:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Вон,криворожанин Артур Р о Е-186 четко сказал "7 лет"

Скажу прямо: он недолюбливает Ешку! К ЛАЗам относится лояльней!
–1
+0 / –1
09.01.2011 14:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 09.01.2011):
> Так что К1 видимо тоже с откатами,либо потом если будет еще партия вагонов,может скидку сделают какую то,ведь для Татра ЮГ тоже счастье,Киеву вагону нужны.

Но после 4,6 млн трудно будет радикально сбить цену. Ну,ладно, 3-3,2 млн, но никак не 4,6. Памятуя о том,что спецами Киевпасстранса в свое время было высказано 17 существенных замечаний к вагону. Да и много в Донецке стоит, а на тамошней 1-це полно Т3. Ловил я там ЛМ-ку, на третий день словил,да симпатичный, нечего сказать.Но меня не покидали мысли о том, что он по сути - та же Кобра, втиснутая в одиночку.Неудобно как-то. А внешний вид КТМ-23 меня обескуражил: монстрооборазный по дизайну, даже 8-й и 19-й внешне поэлегантнее будут. А главное - погоня за % низкого пола привела к тому, что при той же базе в 7,5 м вагон удлинили с 15,4 до 16,2 м, увеличив передний и задние свесы. Не хочу каркать, но этот дисбаланс может привести к преждевременному уходу под забор и на свалку. К-1 в этом смысле более сбалансированный.
+1
+1 / –0
09.01.2011 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Да и много в Донецке стоит, а на тамошней 1-це полно Т3.

Да не стоят они!!! На 1це работают стажёры 3-го депо, им не дают К1.
Во вторых, они одновременно не работают. Ну три штуки реально стоит, остальные 25 работают.
0
+2 / –2
09.01.2011 14:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> > Вон,криворожанин Артур Р о Е-186 четко сказал "7 лет"
>
> Скажу прямо: он недолюбливает Ешку! К ЛАЗам относится лояльней!

Мнению профессионалов я доверяю. Неспроста ведь он так думает.
Е186 оказался "инвалидом с детства". Е183 намного более живой.
+3
+3 / –0
09.01.2011 14:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман-Стефаний, 09.01.2011):
> Ну три штуки реально стоит, остальные 25 работают.

3 из 25 это почти 10% простоя. У нас за такой простой ЛАЗ с говном смешивали в свое время.
–5
+0 / –5
09.01.2011 14:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
потекло гавно по трубам, tavарищество негодует.3 и все сопутствующие мечты идиота
–3
+2 / –5
09.01.2011 14:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Не хочу каркать,
Вот и не кудахтай (-:
–2
+1 / –3
09.01.2011 14:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> 3 из 25 это почти 10% простоя. У нас за такой простой ЛАЗ с говном смешивали в свое время

Лазов больше стояло.На то время взять даже первые 25 Куренёвских,так стояло их оччень много...4603 (Дмитрий его уже списывал=))) ,4607,12,17,18,19,21,24. точно помню все до единого стояли.
При этом далеко не все еще подняли и сегодня.
+3
+3 / –0
09.01.2011 14:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> А сколько с ними намучались эксплуатационщики!

Они всегда мучаются в чем-то новым. Увы но в большинство депо привыкли к какому-то типу ПС и все, готовые использовать его до бесконечности. И чтоб выпускались не новые модели, а те же старые. И не дай бог что-то новое, в нем же надо разбираться. Мы уж лучше новый под забор кинем, а выпустим вот того 20 летнего, ибо мы знаем что там чинить.

> а 3-4 летний Е-183,301,который должен работать без серьёзных поломок - ни в коем случае нет.

Для лечения такого надо заключать договор на гарантийное обслуживание. В течении допустим 7-10, с нормативными сроками устранения неисправностей и выплатой компенсации если они нарушаются. Но это приведет к росту цены за ед. пс, что опять таки никому не надо.

> И поэтому вполне резонно раздаются голоса по поводу того, чтобы новые Е183,301 купили непосредственно к Евро-2012, а то за год-полтора успеют их подубить.

А пассажиров возить надо только на Евро? А местные жители обойдуться без нового и будут на старом кататься?

> Вон,криворожанин Артур Р о Е-186 четко сказал "7 лет", полтавчанин Паша Богодистый рассчитывает на ихний Е-186 114 на 10 лет. И все!

А они действительно расчитываются на 7-10 лет, ибо в ином случае:
1. Увеличится цена. А значит покупатель купит дешевле в другом месте.
2. Покупатель не ставит требования в долговечности, ему надо сейчас поменять 50 старых гробов, а что будет потом уже не так важно. А если он захочет долговечность, то купит уже 25 новых машин, и заменить остальные 25 будет не на что.
0
+1 / –1
09.01.2011 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интересно другое. 5 лет назад кричали что ЛАЗы и 5 лет не проездят, теперь уже переключились на 10 лет.
Так гляди через 5 лет будут кричать про "и 15 лет не проездят!!!" :-)
–1
+2 / –3
09.01.2011 16:41 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Если нет места для трамвайной выделенки значит построить ее нереально

Все реально, даже если явного места и нет. Вопрос в том, что город ставит в приоритет - и дальше продолжать разводить демократию и задыхаться в корытчато-долбошруточных выхлопах, или немного подвинуть наглых корытчиков со шрутчиками, и развивать большой, современный, цивилизованный и чистый транспорт.

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> который при желании сверху можно через неделю воплотить в жизнь.

И как вы себе это представляете в киевском центре? К тому же дешево - не значит качественно.

Цитата (Blek, 09.01.2011):
> Так что К1 видимо тоже с откатами

Вероятнее всего.

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> ЗиУ-682В

Это уже слишком. Троллейбусу с таким дизайном, салоном и характеристиками не место в городах. Сейчас не 60-е года и пора бы уже это г-но заменить на что-то нормальное.

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Скажу прямо: он недолюбливает Ешку! К ЛАЗам относится лояльней!

Потому что Е186 объективно хуже ЛАЗа - любой эксплуатационщик тебе это скажет.

Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> А внешний вид КТМ-23 меня обескуражил: монстрооборазный по дизайну, даже 8-й и 19-й внешне поэлегантнее будут.

19-й да. Но что элегантного и привлекательного в дизайне КТМ-8?! Это же самое настоящее ведро! Убожество. Дизайн 60-х, аналогично с ЗиУ. Вот этот хлам действительно пора выбрасывать и заменять хотя бы теми же 19-ми (а еще лучше ЛМами).
0
+0 / –0
09.01.2011 16:44 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> Е186 оказался "инвалидом с детства". Е183 намного более живой.

Так оно и есть. В Киеве из Е186 осталось всего два ходовых, которые причем ездят через раз. Соответственно, никто не хочет на них работать.


Цитата (Blek, 09.01.2011):
> На то время взять даже первые 25 Куренёвских,так стояло их оччень много...

В конце позапрошлого года в Куреневке стояло 24 Е301.
0
+0 / –0
09.01.2011 16:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Это уже слишком. Троллейбусу с таким дизайном, салоном и характеристиками не место в городах. Сейчас не 60-е года и пора бы уже это г-но заменить на что-то нормальное.

Меняйте! Можете как раз начать с Одессы. Садитесь завтра в поезд... Ах, там же Аммендорфы старые, нельзя. Значится, садитесь в самолёт и прилетаете в Одессу. Пешком идёте от аэропорта до ближайшей троллейбусной линии (весьма неблизкий путь, но на маршрутке нельзя), приезжаете в управление ОГЭТ, вручаете господину Полунину чемодан с пачками денег, и говорите: "Я, имярек, хочу избавить Одессу от ЗиУ. Вот вам деньги на обновление троллейбусного парка." Потом, сгибаясь под тяжестью остальных чемоданов, добираетесь обратно до аэропорта и вылетаете в следующий пункт назначения.

А потом одесситы, отплёвываясь, давятся в чём-то очень красивом и гламурном, но совершенно хреново запроектированном. И - да! - скучают по ЗиУ с великолепной планировкой салона с двумя накопителями и рациональном использовании пространства.

> Цитата (tavalex2007, 09.01.2011):
> > А внешний вид КТМ-23 меня обескуражил: монстрооборазный по дизайну, даже 8-й и 19-й внешне поэлегантнее будут.
>
> 19-й да. Но что элегантного и привлекательного в дизайне КТМ-8?! Это же самое настоящее ведро! Убожество. Дизайн 60-х, аналогично с ЗиУ. Вот этот хлам действительно пора выбрасывать и заменять хотя бы теми же 19-ми (а еще лучше ЛМами).

Вы всё ещё оцениваете транспорт по дизайну? Это же бред. Какими бы не были красивыми наши Мегаполисы - салон у них омерзительный. Кончайте подбирать транспорт по внешнему виду. Утром для пассажира главное уехать, а не разглядывать трамвай.
–1
+0 / –1
09.01.2011 17:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Это уже слишком. Троллейбусу с таким дизайном, салоном и характеристиками не место в городах. Сейчас не 60-е года и пора бы уже это г-но заменить на что-то нормальное.

Ёптваю, да у вас с тавалексом вообще уже крыша едет, то вас новые не устраивают, вам 9Тр подавай, то вас старые не устраивают, подавай новье. Что ж вас никак в дурку не заберут-то?
0
+2 / –2
09.01.2011 17:54 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (AlexSan, 09.01.2011):
> И - да! - скучают по ЗиУ с великолепной планировкой салона с двумя накопителями и рациональном использовании пространства.

Отсутствие у водителя своей двери, малое кол-во сидячих мест, часть из которых еще и неудобна для пассажиров - это теперь великолепная планировка салона? Ну так пойдите и расскажите это тем, кто выбирает не троллейбус, а маршрутку.


Цитата (AlexSan, 09.01.2011):
> Вы всё ещё оцениваете транспорт по дизайну?

Я оценил дизайн двух разных вагонов, вот и все.


Цитата (FlasH, 09.01.2011):
> то вас новые не устраивают, вам 9Тр подавай, то вас старые не устраивают, подавай новье.

А у вас аналогично. Начинаешь показывать недостатки в новом - кричат, что, мол, такой-сякой, продолжай на гробах ездить, а нормальные люди хотят ездить на новом транспорте. Начинаешь показывать недостатки старой техники - опять не так, уже новое стало плохим, а старое хорошим. Или это говорится специально, чтобы мне противоречить?


Цитата (FlasH, 09.01.2011):
> Что ж вас никак в дурку не заберут-то?

Только после вас.
0
+0 / –0
09.01.2011 17:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> часть из которых еще и неудобна для пассажиров

Каким образом будьте добры описать.

Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Или это говорится специально, чтобы мне противоречить?

Вы сами себе противоречите.
0
+1 / –1
09.01.2011 18:09 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Отсутствие у водителя своей двери, малое кол-во сидячих мест, часть из которых еще и неудобна для пассажиров

Про водителя согласен. По поводу неудобных сидений: в 14тр как раз их больше, стоит вспомнить сидения на переднем правом колесе, которые расположены боком. В час пик, видимо, очень "приятно" будет тем пассажирам, над которыми будут так свисать прямо в лицо :) В ЗиУ нету ни одного такого сидения, разве что кондуктора и то для него так надо. В остальном если речь идёт о сидениях, которые расположены задом, то они и в 14тр тоже есть.
Малое колличество мест: 27-32 - это мало??
Блин, задолбали Шкододрочеры, честное слово, или скорее ЗиУфобы...
0
+1 / –1
09.01.2011 19:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> И как вы себе это представляете в киевском центре? К тому же дешево - не значит качественно.

Пипец* Если есть место для якобы трамвайной выделенки, почему тогда не найдется место под троллейбус уже на существующей дороге, да хотя бы парковки расчистить?

Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Все реально, даже если явного места и нет

При воле определнного круга лиц можно было Сименсовов закупить, но дальше пиара дело не пошло.

Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Вот этот хлам действительно пора выбрасывать и заменять хотя бы теми же 19-ми

Фигасе, дизайн 8 и 19 уж сильно отличается?!

Цитата (TFA, 09.01.2011):
> Про водителя согласен. По поводу неудобных сидений: в 14тр как раз их больше, стоит вспомнить сидения на переднем правом колесе, которые расположены боком. В час пик, видимо, очень "приятно" будет тем пассажирам, над которыми будут так свисать прямо в лицо :) В ЗиУ нету ни одного такого сидения, разве что кондуктора и то для него так надо. В остальном если речь идёт о сидениях, которые расположены задом, то они и в 14тр тоже есть.

А еще у ЗиУ сзади есть накопительная площадка, которая в пиковое время в самый раз.

Цитата (TFA, 09.01.2011):
> Блин, задолбали Шкододрочеры, честное слово, или скорее ЗиУфобы...

Шкодовеличие не лечится :D
0
+1 / –1
09.01.2011 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TFA, 09.01.2011):
> Блин, задолбали Шкододрочеры, честное слово, или скорее ЗиУфобы...

Костян у нас не по Шкодам, вам уже кажется :)

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Фигасе, дизайн 8 и 19 уж сильно отличается?!

Да.


Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> А еще у ЗиУ сзади есть накопительная площадка, которая в пиковое время в саымй раз.

Видимо, дело привычки - у нас привыкли к её отсутсвию, а в зиушных городах -наоборот.
+1
+2 / –1
09.01.2011 19:55 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Если есть место для якобы трамвайной выделенки, почему тогда не найдется место под троллейбус уже на существующей дороге

Надо знать киевские реалии для того, чтобы делать такие выводы. Найдется-то оно найдется, вот только к Дворцу Спорта нужно продлевать именно 1-й трамвай. Никакой троллейбус там не поможет. Без этого шага СТ ведет практически в никуда и выступает лишь в роли подвозки к метро, а ведь мог бы существенно разгрузить красную линию. При этом никто не против существования Тр3,14 и А69, потому и предлагают перенести весь ОТ на Жилянскую, а машины - на Саксаганского. И зачем в таком случае городить выделенки?

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> Фигасе, дизайн 8 и 19 уж сильно отличается?!

Сравните по фото.

Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2011):
> А еще у ЗиУ сзади есть накопительная площадка, которая в пиковое время в самый раз.

У 14Тр она тоже есть. Выглядит только все это гораздо продуманнее и аккуратнее, чем у корыта ЗиУ. И мест сидячих больше.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.01.2011):
> Костян у нас не по Шкодам, вам уже кажется :)

Не по Шкодам, но они мне нравятся гораздо больше ЗиУ. Они и объективно лучше.
0
+0 / –0
09.01.2011 20:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ничего себе в никуда! Он ведет к двум университетам, вокзалу и пересадке на 27 троллейбус. Это не говоря уж о рынках, медгородке и прочем!
Самое главное приймущество продления Т1 до ДС это связь всех трех линий метро со скростным трамваем. Сейчас связь есть только с СБЛ...
+1
+2 / –1
09.01.2011 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> У 14Тр она тоже есть. Выглядит только все это гораздо продуманнее и аккуратнее

Именно. Причём не в ущерб сидячим местам, такая себе золотая середина.
Т2 в этом плане ближе к 14Тр, хотя имеет другие промахи в планировке (как ранние, так и поздние вариации).
+1
+1 / –0
09.01.2011 20:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.01.2011):
> Видимо, дело привычки - у нас привыкли к её отсутсвию, а в зиушных городах -наоборот.

По приходу первых Т2 в Кривой Рог было непревычно без накопительной площадки...
0
+0 / –0
09.01.2011 21:46 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.01.2011):
> Костян у нас не по Шкодам, вам уже кажется :)

Я же добавил, что скорее ЗиУфобия, хотя знал, что без Вас праздник здесь не состоиться :)

Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> У 14Тр она тоже есть. Выглядит только все это гораздо продуманнее и аккуратнее, чем у корыта ЗиУ.

Это всё очень субьективно. На своём опыте неоднократно убеждался, что её не всегда хватает, особенно в час пик

Цитата (kostyan4237, 09.01.2011):
> Не по Шкодам, но они мне нравятся гораздо больше ЗиУ. Они и объективно лучше.

Я не спорю, что они обьективно лучше, но только не планировкой салона.
0
+0 / –0
16.06.2011 23:58 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
А сейчас вагон красавец, но не понятно почему покрашен по схеме, в которой ездят КВР:
http://i.piccy.info/i5/57/39/1633957/IMG_0110e1_800.jpg

Пардонте за огрехи на фото, спонтанно получилось сфоткать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.