TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153 (ЛМ-2008) № 5902
  Москва 71-153 (ЛМ-2008) № 5902 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 29 декабря 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.01.2011 22:00 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Макс кондуктор+1
ЛВС-86К (8181)+1
вадя 2017+1
KILLER WHALE+1
ViktorRy+1
Кузнецов Григорий+1
ZiU-9+1
Кирилл Величко+1
Юрий Боб+1
anton121+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Pal_Andrei4+1
Yotjeg+1
Орлов Виктор+1
Андрей Плешков+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
Борис Абызов+1
Novert Байкальский+1
Виктор Кравченко+1
Эгоист+1
YaMain+1
С. Чекалкин+1
FlasH+1
A. N.+1
WEST+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Орлов+1
VLM124+1
RGB+1
Aztec+1
Maxtor+1
ЛВС-90+1
Кирилл Сипугин+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Сёмкин+1
Дмитрий Белов+1
Володя Мадоян+1
Александр Сологубов+1
mYm+1
BaNDiT69+1
pantograph+1
Станислав+1
McFly+1
Denis+1
Изускин Александр+1
makfan+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Волков+1
Mashinist+1
Алексей Чернов+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Ситников Илья+1
Slava+1
AS+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
Voldemar+1
Silvish+1
Александров Николай+1
пассат+1
Владислав Александров+1
АртёмКо+1
Andrew Gri-Shen+1
Гарёк+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
Михаил (FanTrans)+1
Янис Витолс+1
Serj+1
Антон triangel+1
Serega MGT+1
Fering+1
Станислав Лаврентьев+1
AleZ+1
mkm+1
Илья Болилый+1
Ник Харлей+1
Siachoquero+1
Роман Романов+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
Иван Карташов+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1

Москва, 71-153 (ЛМ-2008) № 5902

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:11.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:12.2009
Заводской №:20
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2010 — Краснопресненское, 3051. С 12.2015 — Октябрьское, 4913; с 11.11.2018 — Нижний Новгород, 2509
Москва
работал на маршрутах №34,37
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:29.12.2010 09:35
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.01.2011 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 975
а щас он где ?
–2
+2 / –4
04.01.2011 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В Русаках.
+6
+7 / –1
05.01.2011 12:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А чего стоим?
+4
+4 / –0
05.01.2011 16:08 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
ээээ.......вы что?А где пантограф???
–6
+1 / –7
05.01.2011 16:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вагон раньше находился в Краснопресненском трамвайном депо. Оно оторвано от основной трамвайной сети. При перевозке вагона на трейлере пантограф положено снимать.
+4
+4 / –0
05.01.2011 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (tatra4004, 05.01.2011):
> ээээ.......вы что?А где пантограф???

А зачем он нужен? Теперь трамвай на аккумуляторах будет ;-)))
+1
+1 / –0
05.01.2011 20:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Тогда уж на суперконденсаторах! Классная технология между прочим, интересно когда она придёт в Россию.
+1
+1 / –0
05.01.2011 20:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (дмитрий из нн, 05.01.2011):
> Классная технология между прочим, интересно когда она придёт в Россию.

И когда де российская технология придёт в Россию...Посмотрите на Тролзу 5250, она уже тут;)
+1
+1 / –0
05.01.2011 21:19 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Сагдеев Д.О., 05.01.2011):
> А чего стоим?

Трамвай ждём, пока заберёт.
+1
+1 / –0
05.01.2011 21:30 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.01.2011):
> И когда де российская технология придёт в Россию...Посмотрите на Тролзу 5250, она уже тут;)

Она же сейчас на испытаниях в 11АП(11103).
+1
+1 / –0
05.01.2011 21:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Краснодар уже эксплуатирует 4 машины;) Насколько только удачно?
0
+0 / –0
05.01.2011 23:43 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Тролза 5250 разве не на газе работает?
0
+0 / –0
07.01.2011 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (дмитрий из нн, 05.01.2011):
> Тролза 5250 разве не на газе работает?

Как Экобус может работать на газе ?
если название говорит само за себя "Экобус"
+1
+1 / –0
07.01.2011 10:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Да, вроде как понял: ТЭДы, суперконденсаторы и газотурбинная установка для их подзарядки.
+1
+1 / –0
07.01.2011 16:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (дмитрий из нн, 07.01.2011):
> Да, вроде как понял:

Поняли правильно. Фактически, ваш "экобус", это гибрид последовательного типа. В английском, такие иногда называю "Range extended electrical vehicle".


Цитата (дмитрий из нн, 07.01.2011):
> газотурбинная установка

А она может не только на газу работать. На дизтопливе тоже. Да и вообще, на всём что поддаётся распылению, в том числе и на пылеобразном угле :)
+1
+1 / –0
21.01.2011 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на водке?
0
+0 / –0
21.01.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kry177, 21.01.2011):
> на водке?

Не подходит - слабая профилактика кражи топлива.
0
+0 / –0
05.02.2011 21:36 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я так понимаю, теперь ЛМ-2008 будет базовой закупаемой моделью?

23й не понравился, а 19а - морально устарел. Так я понимаю?
+1
+1 / –0
05.02.2011 21:37 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Мудрый Каа, 05.02.2011):
> 23й не понравился, а 19а - морально устарел. Так я понимаю?

23й слишком "длинный" для Москвы... а 19а не низкопол же)
0
+1 / –1
05.02.2011 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (Мудрый Каа, 05.02.2011):
> Я так понимаю, теперь ЛМ-2008 будет базовой закупаемой моделью?
>
> 23й не понравился, а 19а - морально устарел. Так я понимаю?

Там все строилось не на "нравится"/"не нравится", а на ужинах с П.В.И., на которых обсуждались детали. Вот детали, все и решили. И есть люди, уверяющие, что при заммэра Лямове ПТМЗ уже ничего никогда в Москву не поставит.
+3
+3 / –0
05.02.2011 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Fering, 05.02.2011):
> 23й слишком "длинный" для Москвы

Длина тут ни при чём.
+2
+2 / –0
06.02.2011 11:28 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Александр Конов, 05.02.2011):
> Длина тут ни при чём.

Ну тогда извиняюсь за ложную информацию...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.