Москва, ЗиУ-684Б № 1265
  Москва ЗиУ-684Б № 1265 
1-й троллейбусный парк
Поступил в 1983 году (было два троллейбуса)

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 23 мая 1986 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.01.2011 23:04 MSK
Просмотров — 1441

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +238 / +13


Михаил_123+1
Артемий Тимофеев+1
Timofeiikarus+1
вадя 2017+1
Олег Довгалюк+1
Артурыч+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Андрей Захаров+1
Кривич Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил Чукалов+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Натаныч+1
Серега Ф.+1
Mykyta Viktorov+1
татр-т6б5+1
maks ivanovo+1
Сергей Визгалов+1
An-sim+1
Bogdan_Ovchar+1
citrus+1
владислав74+1
Сергей Крылов+1
Владислав Фоменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Artemio+1
Piter-bus+1
Ordinary+1
Егор Решетков+1
FanUmbrella+1
Никита Лапин+1
Синий трамвай+1
X-Rayder+1
John Rambo 95+1
Mitay+1
Михаил Селивёрстов+1
d.e.v.i.l.+1
Щукин Д.+1
anton121+1
igbt_rccs+1
TimoN+1
Артур Бакиров+1
IkarusSTR+1
Seriy+1
nik0352+1
Viktor_L+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
atto+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков+1
I.L.+1
Лагутин И.Б.+1
tavalex2007+1
misa+1
Valeriy+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Морозов+1
ekb Alex+1
Euros+1
СтаС+1
LAEN+1
Володя Царенко+1
Денис Рогов+1
RTD1030+1
Steve+1
Vladimir(Orenburg)+1
Павел Мельников+1
Александр ULK+1
Григорий Санжаровский+1
mixkol+1
Stanislav Dudnev+1
Lexrudz+1
ARTём+1
Станислав+1
IKARUSist+1
Справедливый+1
tzhs+1
Rave Speeder+1
Д.Матвеев+1
Бараш Алексей+1
DiPeNN+1
Янис Витолс+1
дядя андрей+1
кнопка+1
BaNDiT69+1
Тон+1
Алекс (ТатраТ3)+1
TFA+1
Станислав Лаврентьев+1
Slash+1
Киpeeв Андрей+1
makfan+1
Ramirez+1
АлекSандр+1
Maksimus+1
Angel+1
evgen ZP UA+1
TatroNik555+1
Ник Харлей+1
Алексей+1
Wonder+1
Иван Седоков+1
bolani+1
Kosta1466+1
Семен Семеныч+1
Mettal+1
Василий Филиппов+1
Иван Волков+1
vic938+1
Lancery+1
Изускин Александр+1
3142+1
Антон Абрамов+1
Александр Олейников+1
ВЗТМ-5284+1
Andruschka1985+1
Сергей Валерьевич+1
Mik_Yumz_T25+1
робот+1
Nazar.Zayats+1
Bombik+1
Семёнов+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Мурашов+1
romanmonster+1
ЛВС-90+1
Юрий А.+1
VLM124+1
KT3R+1
KDG+1
Фурсов Андрей+1
Дима Ягодкин+1
АК (Александр)+1
Olgerd+1
Михаил Исаков+1
Денис Волотовский+1
Сергей_Мурманск+1
DieX+1
луч 71+1
Sentinel+1
Пашка+1
Mashinist+1
LVM+1
Palmer+1
BOSS+1
Александр Чебаненко+1
Вадим_мэн+1
Саныч+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
михаил95+1
KILLER-212+1
Александр Звягин+1
Андрей Янковский+1
Яковлев Александр+1
TATRA-K2+1
Владимир Носов+1
Simferopol+1
Андрей Харьковой+1
Евгений Вишняков+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
ПисателЬ+1
ZIU+1
Кирилл Сипугин+1
ZiU-9+1
Diman_RF+1
Ситников Илья+1
Транспортник+1
Егор Ромадов+1
Роман Ромашевский+1
Александр Марьянович+1
Кочешков Александр+1
Рома+1
ZZ-TOP+1
sasha24+1
ifa42+1
bobi mw+1
magic89+1
JaReD+1
Yolacity+1
пассат+1
MMG+1
48+1
PRESSA74+1
YaMain+1
kr0t+1
Aztec+1
Corbulon+1
Renogor+1
MAXMASTER+1
Forteroyal+1
Andrew Gri-Shen+1
AleZ+1
Jan de Vu+1
Южанин+1
Александр Рябов+1
Максим Наумов+1
Александр Сологубов+1
step78+1
Артём Ковалевский+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
PVA+1
Евгений Гура+1
Santehnik+1
Александр Конов+1
verbounty+1
Damon+1
Serj+1
Мол+1
mYm+1
Илья Болилый+1
Slava+1
Макс И+1
Сергей Филатов+1
Mr.Den+1
Дима82+1
Антон triangel+1
Stolx+1
Дмитрий Белов+1
Леха.+1
hydrofoiler+1
IKS+1
Archi+1
Serega MGT+1
Алексей Мякишев+1
str+1
Вололя+1
Дима Канеки+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
Danil+1
Влад Заулин+1
AlexSan+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Модель:ЗиУ-684Б
Построен:1983
Заводской №:2
Текущее состояние:Списан (1991)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1991
Примечание:До 1984 — 5839
Экспериментальный троллейбус с ТИСУ
КР МТРЗ 1987 г.
После КР в парке внутри окрашивался в серый.

Комментарии · 30

03.01.2011 23:08 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18287
О_о, а с виду Вшка, сиденья похожи на Г, но радиореактор округлый
03.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1170
Интересный экземпляр. Поворотники какие-то не такие, арки дверей округлые... Лиры старого типа, что ещё более странно. И лючок у передней двери, насколько я знаю, является признаком модели Г (Г00 в смысле).

P.S.: Может, ЗиУ всё же? "И"-то маленькая должна быть.
03.01.2011 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (Александров Николай, 03.01.2011):
> И лючок у передней двери, насколько я знаю, является признаком модели Г (Г00 в смысле).

Это тот что перед передней дверью? Так он и до Г00 существовал.
03.01.2011 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1170
Цитата (Сергей Филатов, 03.01.2011):
>
> Это тот что перед передней дверью? Так он и до Г00 существовал.

Ну да. Где-то тут читал, что это ящик для инструментов, и он "пошёл" с Г-шек.
03.01.2011 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 45
Спасибо за фото! Открыл для себя новую модель троллейбуса.
03.01.2011 23:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (Александров Николай, 03.01.2011):
> Ну да. Где-то тут читал, что это ящик для инструментов, и он "пошёл" с Г-шек.

Чисто для познания http://transphoto.ru/photo/343991/, http://transphoto.ru/photo/145770/ а вот на "Б" может и не было.
03.01.2011 23:52 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 6439
Цитата (Сергей Филатов, 03.01.2011):
> Цитата (Александров Николай, 03.01.2011):
> > И лючок у передней двери, насколько я знаю, является признаком модели Г (Г00 в смысле).
>
> Это тот что перед передней дверью? Зти (бардочки) присутствуют у ЗИУ- 682Г http://transphoto.ru/photo/332703/
03.01.2011 23:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (Сергей Филатов, 03.01.2011):
> а вот на "Б" может и не было.

Сейчас глянул в документацию на ЗиУ-682 пришедшую вместе с троллейбусами в 1972 году,на чертеже "габаритные размеры" лючек присутствует.
03.01.2011 23:56 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (verbounty, 03.01.2011):
Зти (бардочки) присутствуют у ЗИУ- 682Г http://transphoto.ru/photo/332703/

А здесь разве кто-то говорит об обратном?
04.01.2011 07:52 MSK
Ссылка
voldemarovich63 · Новокуйбышевск
Нет фотографий
И люкчок под шунтовые резисторы присутствуют и бардачёк тоже имеется
04.01.2011 09:30 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 411
Отличительная черта машин первого парка в те годы, выкрашенные в черный цвет молдинги.
04.01.2011 10:44 MSK
Ссылка
Single · Черкассы
Фото: 101
Насколько я помню, это обычная В с ТИСУ.
04.01.2011 11:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (voldemarovich63, 04.01.2011):
> И люкчок под шунтовые резисторы присутствуют

А были-ли на ТИСУ шунтовые?
04.01.2011 16:04 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Лозунг хороший на здании справа. :)
04.01.2011 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (ГМ, 04.01.2011):
> Лозунг хороший на здании справа.

Пустозвонство. Чёткий ритм - это интервал 10 минут вне зависимости от времени суток, и в час пик, и в 4 часа ночи. Иначе ритм будет нечётким, в нём вторые гармоники будут прослеживаться :) Высокая эффективность работы троллейбуса - это вообще сферический конь в вакууме. В зависимости от методики расчёта, то на транспорте вся жизнь страны завязана и без него всё рухнет, а то транспорт - планово-убыточная, а значит и неэффективная отрасль.
04.01.2011 22:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Single, 04.01.2011):
> Насколько я помню, это обычная В с ТИСУ.

Не совсем обычная. Помимо перечисленных выше отличий обратите внимание еще и на передок: выемки под фары явно не такие, как на серийных машинах.
05.01.2011 01:53 MSK
Ссылка
Single · Черкассы
Фото: 101
Малость отличается, а так на 1 взгляд вроде ничем больше, ну ещё сидушки :)
22.03.2011 23:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 322
Из невидимых изменений троллейбуса - ровный пол в салоне. А вообще скоро по "малосерийке" ЗиУ статья будет ;-)
23.03.2011 00:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Олег, а что значит "ровный" пол? А то звучит прям как тонкий троллинг типа "ЗиУ такие кривые все" :-))
23.03.2011 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2581 · Фотомодератор
Отвечу за Олега: у ЗиУ-682Б и ранних ЗиУ-682В в районе задней площадки был пониженный уровень пола, как в ЛиАЗе-677. В ЗиУ-684 же уровень пола одинаковый по всему салону.
23.03.2011 11:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (Олег Бодня, 22.03.2011):
> Из невидимых изменений троллейбуса - ровный пол в салоне.

Видимо в 1983 году на нем (них) "проба пера" была, ведь в 1984 году (месяц фиг знает) серийно такой пол пошел.
23.03.2011 13:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 322
Да, выходит, что так. Проблема-то была серьёзная. ТИСУ применили на 683-й модели, а похожих, но немного упрощённых сидений мы дождались только на модификации 682Г.
23.03.2011 16:46 MSK
Ссылка
ZZ-TOP · Кемерово
Фото: 832
На первых Г00 вроде как были сидения с валиками...
22.01.2012 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 23.03.2011):
> ТИСУ применили на 683-й модели,

почему 682 не стали выпускать с ТИСУ?
03.06.2012 08:48 MSK
Ссылка
Артур Бакиров · Белград
Фото: 190
Цитата (Зловещий Негр, 22.01.2012):
> почему 682 не стали выпускать с ТИСУ?

Наверно из-за дорогостящего электрооборудования.Поэтому он в серию и не пошел.
23.09.2012 20:00 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Куда он пропал ?
19.01.2013 18:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
19.01.2013 19:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Похоже.
Салон хоть на нормальный троллейбус похож.
20.01.2013 00:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Примечательно консольное крепление сидений. Салон действительно опередил своё время - такое крепление даже на европейских низкополах появилось уже к концу 90-ых, а то и позже

P.S. И люки кажись иные
29.06.2017 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 1129
Цитата (Andrey_Sheva, 19.01.2013):
> http://cs10133.userapi.com/u31216517/123...d568e1.jpg - его салон?

Это он и есть.И крышевые люки,и кожуха дверных приводов на нем отличались от остальных ЗиУ.На заднем плане,если присмотреться,видно 1251.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.