TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Разные фотографии
  Крымский троллейбусРазные фотографии
Оборудование троллейбуса "Богдан 70110". Панель предохранителей

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 19 декабря 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.01.2011 01:49 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Комментарии · 9

04.01.2011 07:41 MSK
Ссылка
voldemarovich63 · Новокуйбышевск
Нет фотографий
товарищи всё идёт автомобильное, 2 монтажных блока только не пойму с какой модели, и интересно они ампераж эти блоки неужели выдерживают ?
+1
+1 / –0
04.01.2011 08:49 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Как хорошо что все расписано. Где какой предохранитель.
0
+0 / –0
04.01.2011 11:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Ермилов Иван, 04.01.2011):
> Как хорошо что все расписано. Где какой предохранитель.

Главное чтобы все еще и совпадало, а то некоторые заводы типа ТРОЛЗА за этим не следят.
+3
+3 / –0
04.01.2011 11:52 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Сергей Филатов, 04.01.2011):
> Главное чтобы все еще и совпадало, а то некоторые заводы типа ТРОЛЗА за этим не следят.

А ещё некоторые считают,что лучший предохранитель-это "жучёк".
0
+0 / –0
04.01.2011 12:02 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Анатоль, 04.01.2011):
> А ещё некоторые считают,что лучший предохранитель-это "жучёк".

А после этого удивляются почему троллейбус сгорел.
+2
+2 / –0
04.01.2011 13:37 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
какие бы ни были блоки предохранителей - это прошлый век. Особенно вот эти - автомобильные. В Питере уже было очень много случаев ВЫГОРАНИЯ этих блоков так, что приходилось менять их полностью! На троллейбусах ПТЗ-5283 и на троллейбусах, прошедших КР, на некоторых машинах ставят АЗР и АЗСы. Да, они занимают больше места, но и гораздо более ремонтопригодны, взять хотя бы тот факт, что за 7 лет работы нам у нас (!) пришлось поменять всего 3 штуки. На первых вологодках-"Лидерах" тоже ставили это барахло... И все уже повыгорали! Представьте себе, какие токи там проходят, какие всплески бывают...
Цитата (Карданный Вал, 04.01.2011):
> И тут эти китайские релюшки якобы на 40 А.

... а про это "Г..." и говорить не стоит. На нашей последней "Авангард-Электро" сменили их еще до выхода на линию!
+5
+5 / –0
04.01.2011 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
немножко выйдем из троллейбуса. Новое оборудование для обновления ТП, средненькое те в штатных режимах требуемую мощность выдаст, но как оно поведет себя за пределами штатного режима, а также про ремонтопригодность, отзывы не наилучшие.
+2
+2 / –0
04.01.2011 19:44 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Цитата (Сергей Филатов, 04.01.2011):
> Главное чтобы все еще и совпадало, а то некоторые заводы типа ТРОЛЗА за этим не следят.

За ЛАЗом тоже такие грехи водились.А релюшки ВАЗовские стандартные - рубль ведро.
0
+1 / –1
04.01.2011 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Артур Р., 04.01.2011):
> ВАЗовские стандартные

ВАЗовские на 12 вольт а на тролях на 24 вольта, скорее КАМАЗовские. Но делаются эти релюшки на разных заводах, один из них в г.Псков.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.