TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3467
  Москва МТТА № 3467 
Кабина
Пульт управления модернизированного вагона Т3 серии МТТА

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 26 ноября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.01.2011 21:53 MSK
Просмотров — 1446

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
ST-763+1
Keith Kaizer+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alexandr Matr+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Константин Т.+1
LAZdriver+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
X-Rayder+1
Яковлев Александр+1
Пётр Радость+1
Игорь Николаевич+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Филатов+1
Борис Абызов+1
Kostja+1
Михаил А+1
PRO100МИХА+1
Влад Заулин+1
Владимир Сергеев+1
Изускин Александр+1
Mashinist+1
Пашка+1
d.e.v.i.l.+1
atto+1
михаил95+1
Tatra-Fan+1
Женяй Огонь+1
АндрейС+1
Антон triangel+1
KT3R+1
TatroNik555+1
romanmonster+1
Сергей Валерьевич+1
Stolx+1
PRESSA74+1
Serega MGT+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Юрий Мадорский+1
mkm+1
McFly+1
К-1+1
Wonder+1
Дима Ягодкин+1
Семёнов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сэм+1
makfan+1
Ушастик+1
RGB+1
Антифактор+1
3142+1
MAXMASTER+1
пантограф 71-630+1
Jan de Vu+1
Simferopol+1
Pal_Andrei4+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Колесников+1
Гарёк+1
Алексей Мякишев+1
nik0352+1
ASG+1
Евгений Гаврилин+1
ViktorRy+1
Klema+1
Rodion Petroff+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
Maxtor+1
Коляныч+1
KNS+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1

Москва, МТТА № 3467

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2010
Модель:МТТА
Построен:11.2010
Заводской №:7
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.09.2009 — Tatra T3SU № 3984; до 09.1994 — 6014. С 08.2018 — 30467; с 12.04.2021 — Саратов, 30467; с 07.09.2022 — 2305
Москва:

Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 6014+6015 (1988 — 1994)
СМЕ 3984+3985 (2001 — 12.2007)
СМЕ 3984+3926 (02.2008 — 04.2008)
СМЕ 3984+3656 (04.2008 — 12.2008)

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья СПН-4)

Саратов:

Комментарии · 10

03.01.2011 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 982
Что-то водители жалуются на этот вагон. Ускорение и торможение происходит рывками.
+2
+2 / –0
03.01.2011 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гоцев Андрей, 03.01.2011):
> Что-то водители жалуются на этот вагон. Ускорение и торможение происходит рывками.

Привыкнут! От МТТЧ он естественно отличается. Более резвый.
+6
+6 / –0
03.01.2011 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Что-то вольтметров много, а амперметра нема... =)
+5
+5 / –0
03.01.2011 01:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.01.2011):
> Привыкнут!
Мне нравится отношение производителя...
0
+2 / –2
03.01.2011 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Колесников, 03.01.2011):
> Что-то вольтметров много, а амперметра нема... =)

Чебоксарские издержки... :)
+3
+3 / –0
03.01.2011 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 1118
А что за проволочные городушки? Для шторки, что ли?
+1
+1 / –0
03.01.2011 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Колесников, 03.01.2011):
> А что за проволочные городушки? Для шторки, что ли?

Да, для шторки.
+3
+3 / –0
03.01.2011 21:20 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Хороша Маша, да не наша... Нам до такого жить и жить...
0
+1 / –1
07.02.2011 08:17 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Александр Колесников, 03.01.2011):
> а амперметра нема

Он изображён на панельном компьютере (слева от кресла водителя, не в кадре).
Туда же выводятся его показания.

2 Дмитрий Касаткин:
По ИЭКовским кнопкам, переключателям и автоматам у ТРЗ и парков нет нареканий?
0
+0 / –0
07.02.2011 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (igorniy, 07.02.2011):
>
> 2 Дмитрий Касаткин:
> По ИЭКовским кнопкам, переключателям и автоматам у ТРЗ и парков нет нареканий?

ИЭКовских кнопок и переключателей ТРЗ почти не ставит (на этом пульте их только две слева "1-0" - включение линейных контакторов). Несколько лет назад их пробовали, но по ним было много нареканий. Автоматы ставятся, работают более-менее нормально.

А на этом пульте стоят кнопки и переключатели Шнайдер серии ZB5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.