TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Д № 3570
  Москва ЗиУ-5Д № 3570 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 02.01.2011 17:18 MSK
Просмотров — 1728

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +258 / +30
Vladlen99+1
ARTём+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
Yuriy S.+1
Щукин Д.+1
Кот-777+1
Михаил_123+1
Андрей Татрин+1
Ludka+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Макс кондуктор+1
владислав74+1
Никита Осипов+1
СтаС+1
Ренат+1
Владимир Мартынов+1
Александр Князь+1
Diman_RF+1
an-tonik+1
Евгений Вишняков+1
Янис Витолс+1
хатуна+1
Лагутин И.Б.+1
GrekOFF+1
RTD1030+1
bangkokdave+1
Vladimir(Orenburg)+1
Ник Харлей+1
Олег Черников+1
Павел Мельников+1
Шпекавыг+1
citrus+1
Lexrudz+1
Иван П.+1
Синий трамвай+1
Олег Сывороткин+1
Seva100pol+1
Andruschka1985+1
Alex Guikalov+1
Павел Зюзин+1
misa+1
ZIU+1
Роман Буранов+1
Denis+1
Справедливый+1
Kam1kadze+1
Антоха+1
луч 71+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Кояш+1
Michal Isakov+1
RTT+1
LIS+1
робот+1
К-1+1
mkm+1
Олег Витальевич+1
Евгений Павленко+1
Troll+1
MIB+1
Пианист+1
shatend+1
Антон 77+1
tzhs+1
Кирилл Ефимов+1
Дима Ягодкин+1
Снифф+1
Tribl+1
Wonder+1
ЛВС-90+1
Technicman+1
Александр Олейников+1
Илья Плеханов+1
krapachino+1
bobi mw+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
PRESSA74+1
sav2403+1
Семен Семеныч+1
3142+1
A. N.+1
Антон+1
STAS-201+1
TatroNik555+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Сергей Федосов+1
Артур Р.+1
nic+1
Денис Рогов+1
Helgi+1
Александр Сологубов+1
pepeQ-2+1
Aleksandr Yakubenko+1
Володя Мадоян+1
Сергей Крылов+1
Фурсов Андрей+1
VLM124+1
Oleja-kid+1
Бараш Алексей+1
Южанин+1
Архитектор+1
АК (Александр)+1
Denis Mesherskij+1
Алексей Мякишев+1
Александр Мельников+1
Чока+1
Oleg660+1
Сергей Nemtsev+1
ASG+1
Артем Веселов+1
Andrew Gri-Shen+1
Yolacity+1
Дмитрий Апельсинов+1
43RUS+1
Мол+1
Stanislav Dudnev+1
Palmer+1
sasha24+1
Дмитрий001+1
Serj+1
Сергей Транзит+1
sdkvone+1
AVB+1
Гавриил Каширин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ктм+1
mYm+1
DiPeNN+1
пантограф 71-630+1
Михаил (FanTrans)+1
ZiU-9+1
Lancery+1
Пашка+1
Иван Волков+1
RGB+1
Александр Звягин+1
АндрейС+1
Kardail+1
Исайченков Валерий+1
АртёмКо+1
Alex_34RUS+1
дядя андрей+1
Rodion Petroff+1
Бронза_62+1
BOSS+1
ВЗТМ-5284+1
atto+1
Истязатель клавиш+1
Ситников Илья+1
Андрей Харьковой+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
Грохотайло+1
Serega MGT+1
Сергачёв Андрей+1
BaNDiT69+1
taras+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
Рома+1
Станислав+1
Shurik+1
HAnS+1
Максим Наумов+1
Aztec+1
Jan de Vu+1
bolani+1
Seriy+1
Voldemar+1
Павел В. Кашин+1
TATRA-K2+1
MAXMASTER+1
mixkol+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Алексей Чернов+1
Транспортник+1
Dima61+1
Grodnoman+1
McFly+1
Владимир Носов+1
zIL3701+1
Кочешков Александр+1
LAEN+1
ПисателЬ+1
Mashinist+1
Андрей Янковский+1
Ярослав Московка+1
Olezka+1
Дядя_Федор+1
Andrey_Sheva+1
nik0352+1
CityVepr+1
Maxtor+1
cyclofillydea+1
Егор Ромадов+1
Александров Николай+1
Роман Ф.+1
romanmonster+1
Антон triangel+1
trolley+1
Bombik+1
Union+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Макс И+1
Изускин Александр+1
Иван Р+1
Corbulon+1
TFA+1
Ramirez+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
prosvetus+1
Вололя+1
KILLER-212+1
Сергей Филатов+1
48+1
Дима82+1
Forteroyal+1
Саныч+1
hydrofoiler+1
IKS+1
KDG+1
Александр Рябов+1
Михаил Костров+1
KNS+1
Илья Болилый+1
Станислав Лаврентьев+1
Киpeeв Андрей+1
ifa42+1
Slava+1
Renogor+1
verbounty+1
Леха.+1
Т.Л.Н.+1
femida-msk+1
Яковлев Александр+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Иванов+1
PRO100МИХА+1
AlexSan+1
Sentinel+1
Коляныч+1
L62+1
Сэм+1
Damon+1
Stolx+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Влад Заулин+1
Steve+1
Юрий А.+1

Москва, ЗиУ-5Д № 3570

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:1984
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (1986)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1984 — 3897
Последний ЗиУ-5, находившийся на территории ФАТП (до 1989 г.).
В начале 1989 г. продан под тир (работал примерно до 1995 г. у Киевского вокзала).

Комментарии · 28

02.01.2011 19:16 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Просто супер!
+5
+5 / –0
02.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Александр Шанин, вы только в Москве фотографировали?
0
+3 / –3
02.01.2011 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 632
Большей частью, в Москве. В Минске я никогда не был.
+10
+10 / –0
02.01.2011 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 219
а в липецке ?:)
–4
+3 / –7
02.01.2011 19:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Жаль, фото отличные.
+1
+3 / –2
02.01.2011 19:39 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Красота! А где снято, если не забыли?
0
+2 / –2
02.01.2011 20:08 MSK
Ссылка
санёк163 · Самара
Нет фотографий
Красота то какая. Ляпота!
0
+2 / –2
02.01.2011 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
ЗИУ-5Д в то время уже попадались не чаще белых ворон. Пытаюсь вспомнить подробности и что-то не получается.
+2
+4 / –2
02.01.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 632
Эта серия фотографий была сделана в процессе подготовки открыток по истории троллейбуса, которые должно было выпустить издательство "Планета". Мне нужно было сфотографировать ЗИУ-5 и грузовые троллейбусы (ЗИУ-9 был запланирован из Ленинграда). Сначала я поехал в ФАТП, где был и сделан этот снимок. Там была целая колонна ЗИУ-5, только что отставленных от работы, и руины старых ТГ. Пришлось срочно ехать в 8 парк ради ТГ и 7 - за ЗИУ-5.
+6
+6 / –0
02.01.2011 21:49 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (prosvetus, 02.01.2011):
> ... А где снято ...

На Новых-4-середина, сзади ещё ряд машин на новых-4-лево. Правда стоят машины против направления движения. На заднем плане отчётливо видно здание алмазного фонда.
0
+1 / –1
02.01.2011 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
То есть ЗИУ-5 покрасили и отстранили от работы?
–2
+1 / –3
02.01.2011 22:54 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Мои самые любимые троллейбусы! Но, Боже, какая давка в них была в час ПИК в середине благословенных 80-х! На всю жизнь запомнил!
+4
+4 / –0
02.01.2011 23:00 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Федосов, 02.01.2011):
> То есть ЗИУ-5 покрасили и отстранили от работы?
Учитывая дату снимка, перекрасить могли и за год-полтора до того, как было сделано фото. Тем более видно, что окраска троллейбусов не такая уж свежая.
+3
+4 / –1
03.01.2011 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Три фонаря сзади - московская переделка?
0
+1 / –1
03.01.2011 00:22 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Такая окраска на ЗИУ-5 появилась в 1984 году - в сентябре был в Москве и впервые видел такие. На такую окраску нанесли и новый номер новым шрифтом. У машин в старой окраске номер был просто перемазан.
+4
+5 / –1
03.01.2011 01:27 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Даааа.... фотографии Александра всегда для меня исторически интересны.
+1
+2 / –1
03.01.2011 02:53 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Именно в 1984-м был утверждён новый стандарт окраски московского транспорта: трамваи должны были стать золотистыми с кремовой "слоновой костью", троллейбусы - красными с белым, автобусы - жёлтыми "а-ля Икарус". К весне 1985-го года ни одного "не по уставу" окрашенного троллейбуса в Москве не осталось (по крайней мере я более их не встречал).
–2
+1 / –3
03.01.2011 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Федосов, 03.01.2011):
> Именно в 1984-м был утверждён новый стандарт окраски московского транспорта: трамваи должны были стать золотистыми с кремовой "слоновой костью", троллейбусы - красными с белым

Какие ещё золотистые со слоновой костью трамваи? Для всего электротранспорта цветовая схема была введена единая. Т.н. "шипиловская".
0
+1 / –1
03.01.2011 12:42 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вот такая схема была введена для московского трамвая в то время http://photofile.ru/photo/tramway/3570538/large/77998121.jpg. Постепенно их стали перекрашивать.
–1
+1 / –2
03.01.2011 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Федосов, 03.01.2011):
> Вот такая схема была введена для московского трамвая в то время http://photofile.ru/photo/tramway/3570538/large/77998121.jpg. Постепенно их стали перекрашивать.

Эта схема пошла уже с 1989 года. А с 1984-го - как на троллейбусах: ярко красный + слоновая кость (со светлыми отбойными): http://transphoto.ru/photo/124378/
+1
+2 / –1
03.01.2011 17:58 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Федосов, 03.01.2011):
> К весне 1985-го года ни одного "не по уставу" окрашенного троллейбуса в Москве не осталось (по крайней мере я более их не встречал).

А я встречал даже в 1986 году на маршруте 11.
0
+0 / –0
03.01.2011 21:38 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Александр Шанин, 02.01.2011):
> Эта серия фотографий была сделана в процессе подготовки открыток по истории троллейбуса, которые должно было выпустить издательство "Планета".

Почему открытки не вышли?
0
+0 / –0
03.01.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 632
Открытки не вышли из-за общего развала. Половина оригинал-макетов осталась у меня, вторая половина у Михаила Нарциссова в Петербурге.
По той же причине не вышел третий выпуск открыток по истории трамвая плюс второе расширенное и дополненное издание первого выпуска (конки и паровики).
+2
+2 / –0
04.01.2011 02:57 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Александр Шанин, 03.01.2011):
> вторая половина у Михаила Нарциссова в Петербурге.

Видел открытки этого автора 1991 года печати.
+1
+1 / –0
04.01.2011 15:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
А чего же занесли машину в ЗиУ-5-ТБУ под номером по системе присвоения номеров, принятой до 1984 года? Её надо переместить в ФАТП и уточнить, какой номер был у машины до 1984 года!
+2
+2 / –0
04.01.2011 17:24 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Это бывший 3897.
+2
+2 / –0
05.01.2011 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.01.2011):
> Цитата (Сергей Федосов, 03.01.2011):
> > Вот такая схема была введена для московского трамвая в то время http://photofile.ru/photo/tramway/3570538/large/77998121.jpg. Постепенно их стали перекрашивать.
>
> Эта схема пошла уже с 1989 года. А с 1984-го - как на троллейбусах: ярко красный + слоновая кость (со светлыми отбойными): http://transphoto.ru/photo/124378/

Это не так. Утверждена была совсем другая схема (та, о которой я говорю), просто в первую очередь, как Вы совершенно правильно заметили, перекрашивать начали троллейбусы. Трамваи и так были в хорошем состоянии (многие - ещё в заводской окраске). Однако утвердили новую схему для всех трёх видов наземного транспорта одновременно, т.е. в 1984-м.
0
+0 / –0
08.01.2011 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Отличное фото! Спасибо, Александр!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.