TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5606
  Киев Tatra T3SU № 5606  —  маршрут 8, СМЕ 5606+5607
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 31 декабря 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.01.2011 10:59 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5606

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166216
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.05.2018
До 01.2011 — СМЕ 5606+5607
КВР КЗЭТ 18.01.11-01.09.11

Комментарии · 34

01.01.2011 14:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Вагон 5606 просто визитная карточка Киева)
+4
+5 / –1
01.01.2011 18:40 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (Blek, 01.01.2011):
> Вагон 5606 просто визитная карточка Киева)
Внешний вид конечно ужас,но сам вагон нормальный.
+3
+3 / –0
01.01.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Согласно словам Александра Конова, отныне замечание "нежелательный сюжет" рапространяется и на такие случаи.
–4
+5 / –9
01.01.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не совсем так. Во-первых, не «отныне» — так было всегда. А во-вторых, не распространяется, а лишь может распространяться в отдельных случаях.
+7
+7 / –0
01.01.2011 22:53 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Blek, 01.01.2011):
> Вагон 5606 просто визитная карточка Киева)

Рассуждая по твоей логике, визитка Киева не Центр, Лавра и каштаны, а Дарница))
Там все вагоны "визитные карточки"...до неузнаваемости...(
+5
+6 / –1
02.01.2011 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.01.2011):
> Согласно словам Александра Конова, отныне замечание "нежелательный сюжет" рапространяется и на такие случаи.

Скоро всё запретят и легче будет ничего не снимать, ибо количество нежелательных ограничений уже перевалило за два десятка.
Лично мне фотография, без всяких шуток, абсолютно понравилась. Это лицо гнилого киевского трамвая, хотя таких трамвайных киевских рож здесь полная галерея. Это есть совокупность отношения жителей города, местных властей, самого ТТУ, ситуации в стране и городе,выраженная вот в таком неприглядном виде. У меня даже создается впечатление, что все четыре вышеперечисленных категории задают вопрос: "а не пора ли тебе закрыться, дорогой трамвай, или поумерить свои аппетиты". Но трамвай делает вид, что как бы не понимает в чем намек и продолжает работать. И не надо рассказывать про помойки в Воронеже и плохие пазики, когда у самих тоже самое. Конечно, сейчас начнутся вопли по поводу того, что "а у нас даже новые трамваи купили, а у вас уже ничего нет". Ну если жовто-блакитные поделки из кусков старых вагонов под названием "Кобра" или как их там зовут, пяток днепропетровских горе-вагонов с уже подрезанными дверями, а ну да еще мегаКВР тридцатилетних вагонов, которым уже пора примерить роль сараев на даче называются закупками новых трамваев, тогда я даже не знаю о чем говорить. "Пазики" они хотя бы реально новые.
Чую я может наступить славный момент, когда придет какой-нибудь новый мэр Киева, да спишет все эти 300 оставшихся гнилых татр, ибо закупить столько и сразу весьма проблематично. И будете вы кататься по одной линии скоростного трамвая с отваливающимися буквами в названиях станциях. Потемкинские деревни это называется, если кто не знает.

P.S. Пользуясь случаем, хочу передать личный привет Santehnik'у, все еще жду в гости в Воронеж.
+1
+7 / –6
02.01.2011 09:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Губин Александр, 02.01.2011):
> Чую я может наступить славный момент, когда придет какой-нибудь новый мэр Киева, да спишет все эти 300 оставшихся гнилых татр, ибо закупить столько и сразу весьма проблематично.

Ага, и сразу полегчает на душе - впервые после 2002 года.
+3
+3 / –0
02.01.2011 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Губин Александр, 02.01.2011):
> Чую я может наступить славный момент, когда придет какой-нибудь новый мэр Киева, да спишет все эти 300 оставшихся гнилых татр, ибо закупить столько и сразу весьма проблематично. И будете вы кататься по одной линии скоростного трамвая с отваливающимися буквами в названиях станциях. Потемкинские деревни это называется, если кто не знает.

Если головную боль лечить отрезанием головы то можно добиться впечатляющих результатов)))) Предлагаю начать с Саши Губина. Проверить на нем его же теорию.
+2
+3 / –1
02.01.2011 10:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Губин, на левом берегу Киева живет больше людей, чем во всем Воронеже вместе взятом.
И трамваи эти перевозят больше людей, чем ваши пазы вместе взятые. Когда год назад из-за снегопадов движение стояло то народ не в Богданы лез, а пешкарусом ехал что намекает.
А то что старые вагоны модернизируют, так ничего плохого в этом нет. Вот например Милан: http://periskop.livejournal.com/690369.html
Есть как суперновые червяки, так и древние вагоны. Едят себе и горя себе не знают. И таких пол европы.
+3
+3 / –0
02.01.2011 11:24 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Кто там против "Кобр"??
Я повторюсь сто первый раз, лдюбой модернизант-это поощрительно.
Александр, о Воронеже мог бы и помолчать. У вас все трамваи погробили, как татры, одногодки которых до сих пор ездят и будут ездить в Киеве, так и КТМы ,которые могли бы отКВРить-а вагонов немало было, и сеть немалая была...
Так что ездите теперь на пазах и еврохламе. А нам такого счастья не нужно, и при любых обстоятельствах ДД не должно сокращатся, поскольку весь левый берег ездит на трамваях, а в пазе пожно в такую пробку на ленинградке встать, что стоять будешь до следующего утра.
+1
+1 / –0
02.01.2011 11:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Янголенко, 02.01.2011):
> а в пазе пожно в такую пробку на ленинградке встать

В пазе нельзя. На Ленинградке ПАЗов нет :-))
Впрочем ПАЗов у нас 1% от всего числа маршруток города....
0
+0 / –0
02.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 02.01.2011):
> В пазе нельзя. На Ленинградке ПАЗов нет :-))
> Впрочем ПАЗов у нас 1% от всего числа маршруток города....

Я образно))
Имелось ввиду маршрутка...:)
+1
+1 / –0
02.01.2011 21:37 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
фото передает дух Киевских фавелов - ну ведь реал тут сайт не гламурных трамваев а просто фотосайт всего что крепиться к проводам роками да бугелями...
Такие фото нужны не обедняйте сайт то глянцевых картинок. Мне так, например интересно данное фото
+3
+3 / –0
05.01.2011 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Губин, откуда у вас столько ненависти к трамваям, вас трамвай в детстве переехал что ли? В ваших комментах к практически любым фоткам сплошной негатив, ненависть и жопоголизм. Вы поливаете дерьмом трамвай на сайте его любителей, почему вы удивляетесь, когда его защищают? Без вас разберутся, на чем лучше ездить, где что выгоднее и так далее. Какой вообще смысл в ваших постах, помимо того, что мы тут все п_дарасы, а вы Д'Артаньян?
+5
+5 / –0
06.01.2011 22:40 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Я сейчас все объясню,почему такие вагоны.Просто в Дарнице вечно открыты ворота-это раз.
Два.Депо Шевченко,которое считают самым лучшим трамвайным парком Киева обслуживает только три маршрута,это выпуск примерно в 50 вагонов в день,а в Дарнице выпуск где-то 135 вагонов в день.
Три.В Дарнице почти все маршруты важные,везде,на всех маршрутах надо обеспечить хороший выпуск.И вагоны каждый день обедают на Сабурова,Перова и т.д.Вот тогда вагоны и обрисовуют.
–2
+0 / –2
06.01.2011 22:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (spart 055, 06.01.2011):
> Просто в Дарнице вечно открыты ворота-это раз.

Судя по фотографиям с Киева не скажешь. Вечно фотографируют через забор.

Цитата (spart 055, 06.01.2011):
> Два.Депо Шевченко,которое считают самым лучшим трамвайным парком Киева обслуживает только три маршрута,это выпуск примерно в 50 вагонов в день

Тогда зачем содеражать аж 137 вагонов? Понимаю не все рабочее + резерв, но могли бы уже отдать часть вагонов в Дарницу.
0
+0 / –0
06.01.2011 23:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты слушай школоту больше. У ДШ выпуск 84 вагона. 40 СМЕ/кобр и 4 одиночки.
Плюс замены, плюс резерв, плюс часть сейчас стоят без тележек, так как подольские КВРы пришли с убогими тележками и их пришлось менять.
+2
+3 / –1
07.01.2011 02:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 06.01.2011):
> У ДШ выпуск 84 вагона. 40 СМЕ/кобр и 4 одиночки.

А что, Кобры считаются как два вагона? А почему не как три (ведь есть еще центральная секция) :)))
0
+0 / –0
07.01.2011 03:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По электроцепям кобра это СМЕ из Т3 :-))
Кобр 6-7 штук. остальные 33-34 - обычные системы.
0
+1 / –1
07.01.2011 16:04 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 02.01.2011):
> Цитата (Роман Янголенко, 02.01.2011):
> > а в пазе пожно в такую пробку на ленинградке встать
>
> В пазе нельзя. На Ленинградке ПАЗов нет :-))
> Впрочем ПАЗов у нас 1% от всего числа маршруток города....

Все полтора киевских ПАЗа я видел на Перова, так что не факт.
0
+0 / –0
07.01.2011 16:05 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> По электроцепям кобра это СМЕ из Т3 :-))
> Кобр 6-7 штук. остальные 33-34 - обычные системы.

Стоп! Разве у кобры не ТрСУ с преобразователями а РКСУ с мотор-генератором?
0
+0 / –0
07.01.2011 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (XAN, 07.01.2011):
> Стоп! Разве у кобры не ТрСУ с преобразователями а РКСУ с мотор-генератором?

ТрСУ с преобразователем.
0
+0 / –0
07.01.2011 16:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Переформулирую. СМЕ из прогрессов :-)
+1
+1 / –0
09.01.2011 13:47 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Дэн Волотовский, 05.01.2011):
> Губин, откуда у вас столько ненависти к трамваям, вас трамвай в детстве переехал что ли? В ваших комментах к практически любым фоткам сплошной негатив, ненависть и жопоголизм. Вы поливаете дерьмом трамвай на сайте его любителей, почему вы удивляетесь, когда его защищают? Без вас разберутся, на чем лучше ездить, где что выгоднее и так далее. Какой вообще смысл в ваших постах, помимо того, что мы тут все п_дарасы, а вы Д'Артаньян?

Читая его комметны, не раз задавался вопросом: может это пресловутый экс-мэр Воронежа Ковалёв зарегистрировался на СТТС под именем Губина?!
0
+0 / –0
18.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 47
Сегодня видел этот вагон, он труп и по всей видемости ему светит КВР, но информация не провериная, видел как его зегодня загоняли под кран, но времени наблюдать небыло.
0
+0 / –0
18.01.2011 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Саня Куранда, 18.01.2011):
> Сегодня видел этот вагон, он труп и по всей видемости ему светит КВР, но информация не провериная, видел как его зегодня загоняли под кран, но времени наблюдать небыло.

Почему труп? Не он ли недавно горел на ДВРЗ?
0
+0 / –0
18.01.2011 17:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Tele_puzik, 18.01.2011):
> горел на ДВРЗ

По уточненной инфе на ДВРЗ никто не горел.
0
+0 / –0
18.01.2011 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 47
Горел не он, он норально выглядел, за исключением оптики и пантографа. стоял на том месте где обычно стоит В-6 http://transphoto.ru/photo/366812/
после чего его откатили по ГАЗ с краном.
0
+0 / –0
19.01.2011 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Точно между КПТ и КЗЭТ жирная черная кошка пробежала...:)
0
+0 / –0
19.01.2011 01:02 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
к КЗЭТ северная лисичка прибежала... :)
0
+0 / –0
20.01.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
Как оказалось он не в Конотоп поехал а на КЗЭТе стоит(
0
+0 / –0
21.01.2011 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Эх, Женя зря обрадовал. Может 5524 хоть уехал в Конотоп? То, как там сделали КВР 5516, не идёт ни в какое сравнение с тем, как делают на КЗЭТ.
0
+0 / –0
15.03.2011 18:11 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Цитата (Santehnik, 07.01.2011):
> По электроцепям кобра это СМЕ из Т3

Да. Там даже 2 амперметра.
0
+0 / –0
15.03.2011 18:13 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Цитата (Сергей_Н, 07.01.2011):
> Цитата (XAN, 07.01.2011):
> > Стоп! Разве у кобры не ТрСУ с преобразователями а РКСУ с мотор-генератором?
>
> ТрСУ с преобразователем.

Преобразователь и СУ на IGBT-модулях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.