TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 042
  Киев Tatra T6B5SU № 042 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: Гербрандт · Киев           Дата: 30 сентября 2006 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2010 19:59 MSK
Просмотров — 864

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 042

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178760
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел в 2002
Фото 31.03.05, автор kostas
Ранее СМЕ 042+043
Пробег 711724,9 км
Задняя маска использована для вагона 056

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:30.09.2006 17:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.1
Фокусное расстояние:29.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.12.2010 20:05 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Всё-таки жалко терять хорошие вагоны=(.
+2
+3 / –1
31.12.2010 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сгорел, что ли?
+1
+1 / –0
31.12.2010 20:34 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (завсегдатай, 31.12.2010):
> Сгорел, что ли?
Да.В 2002 году в него попала молния.Он был в рекламе строительных материалов.Я помню его,хороший был вагон,был хозяйский,ездил только с 043,был закреплен на т33.Мне тогда было 5 лет,я ехал в нем,в его предпоследний рейс.
+3
+3 / –0
31.12.2010 20:36 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Ты помнишь, что было в 2002???
Я помню только 023 в бело-красной окраске и сцепку 058+059 в 2007-ом.=)
+2
+2 / –0
31.12.2010 20:41 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (Technicman, 31.12.2010):
> Ты помнишь, что было в 2002???
> Я помню только 023 в бело-красной окраске и сцепку 058+059.=)
Конечно помню.Я вить увлекаюсь трамваями с 3-х лет.Блин,я тогда с мамой к кресной ехал на ДВРЗ.И тогда,когда он возвращался на Кибальчича,сгорел.
+2
+2 / –0
31.12.2010 20:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
ОЧень жаль что порезали его,кузов не дождался лучших времён.Я смутно помню этот вагон...помню только те которые ездили на Т21 и Т22.
+1
+1 / –0
31.12.2010 21:04 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Каких лучших времен?И так нехватка з/ч.

P.S.можна вить свитер,или упрашивать Витю и т.д., а в нашем случае - ВЕДЬ!
+1
+1 / –0
31.12.2010 21:32 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (Дима Лунатик, 31.12.2010):
> Каких лучших времен?И так нехватка з/ч.
> P.S.можна вить свитер,или упрашивать Витю и т.д., а в нашем случае - ВЕДЬ!
А что вы имеете ввиду?
0
+0 / –0
31.12.2010 22:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (spart 055, 31.12.2010):
> А что вы имеете ввиду?

Ты написал "вить", а правильно "ведь"
+3
+3 / –0
31.12.2010 22:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Хммм, судя по виду, его пытались восстановить... Грунтовали что ли?
+1
+1 / –0
01.01.2011 21:15 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 31.12.2010):
> Хммм, судя по виду, его пытались восстановить... Грунтовали что ли?
Да.Эхх,когда-то он и 044 были головными в рекламе строительных материалов"Полирем".044 постоянно ходил с 045 по т21,после закрытия по т28 и редко по т33.
0
+0 / –0
17.08.2016 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зад этого вагона до сих пор жив. Был трансплантирован на 056. Так что частичка его ещё с нами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.