TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3453
  Москва МТТЧ № 3453  —  маршрут 23
Авиационная улица

Автор: ifa42 · Кемерово           Дата: 16 декабря 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.12.2010 12:12 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3453

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:06.2009
Модель:МТТЧ
Построен:06.2009
Заводской №:113
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 23.03.2009 — Tatra T3SU № 3941; до 07.2008 — 3567; до 09.1994 — 5567. С 05.2017 — 30453; с 10.2021 — Курск, 113
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5567+5565 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3651+3567 (1996 год)
СМЕ 3567+3565 (2001 год)
СМЕ 3567+3649 (2002 — 2003 годы)
СМЕ 3567+3656 (2004 — 2005 годы)
СМЕ 3567+3771 (2006 год)
СМЕ 3567+3923 (2007 — 2008 годы)
СМЕ 3941+3875 (2008 — 2009 годы)
В 2006 году получил повреждение электрооборудования при ударе молнии

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3454+3453 (07.2009 — 07.2010)
СМЕ 3462+3453 (07.2010 — 10.2010)
СМЕ 3462+3453 (12.2010 — 06.2012)
СМЕ 3449+3453 (06.2012 — 07.2012)
СМЕ 3462+3453 (07.2012 — 03.2013)
СМЕ 3462+3453 (01.2014 — 12.2014)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30447+30453 (10.2017 — 12.2018)
СМЕ 30461+30453 (01.2019 — 02.2019)
СМЕ 30447+30453 (02.2019 — 08.2021)

Курск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL
Время съёмки:16.12.2010 11:53
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.12.2010 13:42 MSK
Ссылка
Werdan · Москва
Нет фотографий
Уже не один. Видел, как снова бегает с 3462.
+1
+1 / –0
29.12.2010 17:50 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Да, его опять сцепили! Могли бы вернуть его к 3454, а 3462 оставить в покое!
+1
+1 / –0
29.12.2010 22:13 MSK
Ссылка
Werdan · Москва
Нет фотографий
На днях видел как стояли на конечной разлучённые 3443 и 3445.
Один на 28, другой на 10. И смотрели они друг на друга, задаваясь вопросом, на долго ли разлука...
0
+0 / –0
30.12.2010 00:26 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
не пойму ни как как сцепляют, как расцепляют в пресни
–2
+0 / –2
30.12.2010 00:33 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Как и везде - при помощи рук, инструментов и такой-то матери :-)
+3
+3 / –0
30.12.2010 03:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Чисто как!
0
+0 / –0
30.12.2010 16:56 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
В смысле то сцепят то расцепят вот в смысле каком
0
+0 / –0
25.11.2011 21:31 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Так вроде его номер до модернизации 3567,а МТТЧ 3459 ех.1984.Правда ещё с таким же заводским номером как у 1984 есть МТТА 1347,хотя фактически это др.вагон.
0
+0 / –0
25.11.2011 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Sergey, 25.11.2011):
> Так вроде его номер до модернизации 3567,а МТТЧ 3459 ех.1984.

Верно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.