TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T6B5SU № 3-217
  Рига Tatra T6B5SU № 3-217  —  маршрут 2
13. janvāra iela

Прислал K.Paiken           Дата: 1988 г.

Статистика

Опубликовано 28.12.2010 16:23 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Рига, Tatra T6B5SU № 3-217

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177638
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:3-217+3-218. С 10.2007 — Tatra T3MR (T6B5-R) № 3-529; с 09.2009 — 35294

Комментарии · 9

28.12.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Ещё 2-ка по стараму маршруту. Только вопрос, как может быть фото 1988 года, если вагон построен 1990. Его только через два года построят :) Здесь чтото нето с датой фотографии.
+1
+1 / –0
28.12.2010 17:16 MSK
Ссылка
tramtro-fan · Рига
Нет фотографий
Фото очень историческая. Только в http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/T6B5_rus.htm написано что вагон построен в 1988 а не в 1990.
0
+0 / –0
28.12.2010 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Ну на машке написано что 1988 а тут 1990. Надо исправить будет.
0
+0 / –0
28.12.2010 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ух ты, какое класное, историческое фото! Кстати, этот 3-217 был один из первых Т6, коих начали эксплуатировать с пассажирами. И хвост у него был не 218, а то ли 201 то ли 203, не помню уже, но второй вагон точно был с фарами, зеркалами, дворниками итд. Почему так- не знаю. Ездили ловить по 7 маршруту и поймали у 3го депо. Там то и первый раз прокатился на Т6 и именно на этом - 217. :)
0
+0 / –0
28.12.2010 19:57 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
201-220 - все построены 1988. Кроме того, 221-242 тоже не с 1990 года, а 1989. В сентябре 1989 сфоткал новенький состав 235+236.
0
+0 / –0
29.12.2010 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Alens, 28.12.2010):
> И хвост у него был не 218, а то ли 201 то ли 203, не помню уже, но второй вагон точно был с фарами, зеркалами, дворниками итд. Почему так- не знаю.

Ну с завода они по стандартной комплектацией приходили. Там же незнали какой вагон хвостом станет. Это сейчаз у второго вагона ни дворников, ни фар и нету МУ с зеркалами, также как и у первого нету заднего МУ. Исключения только вагоны 4 депо.
0
+0 / –0
30.12.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 29.12.2010):
> Ну с завода они по стандартной комплектацией приходили. Там же незнали какой вагон хвостом станет.
Нет, я не это хотел сказать, а то, что по мне не известной причине по началу к вагону 217 был прицеплен не родной хвост - №218, а головной вагон из другово состава. Немножко позже все работали со своими хвостами и перецепляли их очень редко. Сколько помню не стандарная сме была 233+244 и 243+234 и вроде 242+241. Эту перецепили после ДТП. А потом, после ремонтов и вовсе "перебили" номера и все стало как положено - 241+242.:)
А новые вагоны с завода приходили на платформах по жд и были без фар, светотехники, дворников, зеркал, токоприемников и даже частично разобранными фалшьборами(над телегами).
0
+0 / –0
31.12.2010 14:47 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Напомните, пожалуйста, которая из "нестандартных" СМЕ появилась, после того, как не тот вагон в рекламу завернули.
0
+0 / –0
31.12.2010 15:59 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
Ещё было интересное: вагон 231 был вторым, т.е. СМЕ 232+231, а после полумодернизации был обмен 32178+32189 (231+232), в депо стоял со старым номером, а на мршрутах с новым. Так что водитель (постоянный на двухразовом) ездит в бывшем втором вагоне :))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.