TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЯТБ-3 № 1002; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
  Москва ЯТБ-3 № 1002  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
Улица Горького
Фото: Эммануил Евзирихин

Прислал Aviateur           Дата: 1938 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 25.12.2010 09:50 MSK
Просмотров — 1594

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Максим Фомичёв+1
Vladimir Vill+1
С. Чекалкин+1
NeoTroll+1
Romann+1
FeenTech+1
Andreas+1
Клим Максим+1
Артурыч+1
Talash+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Антифактор+1
Дима Ягодкин+1
iluxa+1
Michal Isakov+1
Владимир Носов+1
alex26+1
Kosta1466+1
Дим-Димыч (Кишинёв)+1
Дмитрий Яловой+1
Григоров Станислав+1
Яковлев Александр+1
Владимир Мартынов+1
Олег Черников+1
Синий трамвай+1
hydrofoiler+1
Д.Матвеев+1
VLM124+1
Aztec+1
Дима82+1
cyclofillydea+1
Ramirez+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Кояш+1
sav2403+1
ТИО+1
Andruschka1985+1
Mettal+1
AS+1
Donbass city+1
Angel+1
Novert Байкальский+1
Владимир Дмитриев+1
femida-msk+1
tavalex2007+1
Viktor_L+1
Дмитрий Иванов+1
Шпекавыг+1
пассат+1
tzhs+1
Александр Сологубов+1
Denis Mesherskij+1
Пашка+1
Дальнобойщик+1
Михаил (FanTrans)+1
Simferopol+1
Лайонел+1
Щукин Д.+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Palmer+1
Иван Волков+1
Артём Дмитриев+1
Владислав Лысов+1
48+1
Мамед+1
Ник Харлей+1
Дима Горбатский+1
Бараш Алексей+1
Forteroyal+1
Corbulon+1
YaMain+1
taras+1
Справедливый+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
Гкъоэ Къху+1
Сергей Валерьевич+1
sdkvone+1
Диман из КТМ-5+1
Sentinel+1
Архитектор+1
AVB+1
Антон+1
Steve+1
Alex_34RUS+1
Вололя+1
Union+1
Seriy+1
nik0352+1
Владимир М.+1
Александров Николай+1
Василий Филиппов+1
Rodion Petroff+1
RTT+1
Андрей 76+1
BaNDiT69+1
Jan de Vu+1
Nazar.Zayats+1
nic+1
HAnS+1
FlasH+1
SaSHOK+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Maxtor+1
AlexSan+1
СтаС+1
Егор Ромадов+1
Гарёк+1
ZiU-9+1
mkm+1
Станислав Лаврентьев+1
Макс И+1
Jan Horsky+1
Павел Мельников+1
Виктор Бергман+1
Роман Романов+1
Чока+1
bobi mw+1
Александр Звягин+1
Александр Конов+1
verbounty+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
Stolx+1

Москва, ЯТБ-3 № 1002

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:1938
Модель:ЯТБ-3
Построен:08.1938
Текущее состояние:Списан (1948)
Назначение:Пассажирский
1-й троллейбусный парк

Комментарии · 28

25.12.2010 10:47 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
А народу сколько,а улица какая....
+1
+2 / –1
25.12.2010 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 50
Это не Старый Арбат?
0
+1 / –1
25.12.2010 12:37 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Нет, скорее всего это где-то на тогдашней трассе 12 маршрута
0
+0 / –0
25.12.2010 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
12-й маршрут (единственная приспособленная для двухэтажников трасса в Москве) в 1939 году ходил от ВСХВ по нынешним проспекту Мира, Сретенке, Большой Лубянке, Кузнецкому мосту, Петровке, мимо Большого Театра и далее по Тверской - Ленинградскому проспекту - Волоколамскому шоссе до нынешней остановки у улицы Панфилова. На фото явно центральная часть Москвы, но не Тверская и не Большой Театр. Значит это где-то в районе Кузнецкого моста - Сретенки.
+4
+5 / –1
25.12.2010 16:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Обычные троллейбусы также эксплуатировались на этих участках?
0
+1 / –1
25.12.2010 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Да. Высота провода была поднята на 1 метр. Возможно, использовались удлинённые штанги.
+4
+4 / –0
25.12.2010 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Мясницкая улица.Дома слева сохранились до наших дней,на заднем плане Тургеневская площадь.
+2
+5 / –3
25.12.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Aviateur, 25.12.2010):
> Возможно, использовались удлинённые штанги.

Троллейбусы эксплуатировались с обычными штангами и имели постоянные проблемы частых сходов и ограниченной маневренности из-за повышенной подвески. Есть фото Э. Эвзерихина где в кадре двухэтажник, а перед ним обычный троллейбус, у которого слетела штанга. http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture/&frnepu=~Q0~95~Q0~92~Q0~97~Q0~95~Q0~N0~Q0~98~Q0~N5~Q0~98~Q0~9Q~20~Q0~NQ~Q0~OP~Q0~OP~Q0~O0~Q0~OQ~Q1~83~Q0~O8~Q0~OO&vqFrnepu=1530848142&cntvat_fgneg=0?picid=fs-EVZERIHIN-08/2/Evz-0151.jpg&cat=&search=
0
+0 / –0
25.12.2010 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (tat, 25.12.2010):
> Это Мясницкая улица.Дома слева сохранились до наших дней,на заднем плане Тургеневская площадь.

И чего он там мог забыть? Фото довоенное, в 1939-м по улице Кирова ходили 4 и 9 маршруты (9 - это 4к), трасса которых с 1 и 12 кроме Охотного Ряда нигде не пересекалась...
0
+0 / –0
26.12.2010 00:02 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кстати в википедии про ЯТБ-3 неверно написано что после войны их осталось всего 2 штуки и последняя была списана в 1953 году. Двухэтажки ходили по 12 маршруту ещё в 1962-63 году и их было больше чем 2.
+1
+2 / –1
26.12.2010 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Последние двухэтажники списали в 1953 году, здесь всё правильно. А в 1957 в Москве уже точно не осталось ни одного довоенного троллейбуса на маршрутах.
0
+0 / –0
26.12.2010 00:22 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Странно, у меня есть знакомый, который отчётливо помнит поездку на двухэтажке в начале 1960-х. А вообще если в 1953-м списали по документам, не факт что этих машин не было на линии. Они могли стоять где-нибудь в резерве. Вспомните про бауманские татры.
0
+1 / –1
26.12.2010 00:46 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Наверно он помнит поездку на двухэтажном автобусе. Было же несколько штук из Берлина.
+2
+2 / –0
26.12.2010 01:27 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Это такая же Мясницкая (Кирова) как я - Собянин в балетной пачке.

на 105% это Тверская она же Горького. Сзади Пушкинская площадь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
26.12.2010 01:48 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
На заднем плане - вот это здание? http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Moscow,_Tverskaya_18b,_by_Adolph_Erichson.jpg
Получается, в 1939 г. улица Горького еще была узкой. Сейчас на месте домов слева дом с башенкой (№17), построенный в 1940 г.
0
+1 / –1
26.12.2010 01:50 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
А справа, видимо, Елисеевский гастроном (№14)
+1
+1 / –0
26.12.2010 04:54 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Что-то я не верю, что это 1939-й год. Скорее это 1938-й. Именно тогда в Москву стали прибывать ЯТБ-3. В 1939-м улица Горького должна была быть вся в развалинах, леаую часть полностью снесли и угловой "Дом под юбкой" (гдк был магазин "Армения") был готов в 1940-м году. За такой короткий срок не могли снести все здания, которые видны на фото (и церковь за углом, которую не видно) и так быстро построить такое большое здание. Я датирую это фото июлем или августом (возможно, началом сентября) 1938-го года.
+1
+1 / –0
26.12.2010 10:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Проблема в том, что троллейбус будет построен только в январе 1939. Это не может быть 1938.
0
+0 / –0
26.12.2010 11:05 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Двухэтажный троллейбус Ярославского производства 1930-е гг.А справа действительно Елисеевский магазин.
0
+0 / –0
26.12.2010 11:36 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А почему все точно уверены что номер у троллейбуса 1007??? Вчера вон, например, считалось что фото снято на Мясницкой.
0
+0 / –0
26.12.2010 11:48 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Хотя тут с датировками странности:
Вот фото до сноса:
http://oldmos.ru/photo/view/5479

Снос:
http://oldmos.ru/photo/view/1298
http://oldmos.ru/photo/view/14160

Вот фото лета 1939года, видно что дома слева уже нет:
http://oldmos.ru/photo/view/14159

Возможно что действительно начали снос, например в мае 1939, в июне площадку очистили и приступили к строительству, в принципе какую-то часть дома (угловую например) сдали в 40 году и отрапортовались.
0
+0 / –0
26.12.2010 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вообще-то "сдать какую-то часть и отрапортоваться" в 1940-м было не принято, за это можно было хорошо загреметь. Это не брежневские времена.
0
+1 / –1
26.12.2010 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В номере 1007 не уверен, может быть это 1002. В таком случае может быть конец августа - сентябрь 1938 г.
Месяца изготовления всех десяти ЯТБ-3 даны точно.
0
+0 / –0
26.12.2010 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Если 1002, тогда всё сходится. Тем более что прохожие на фото одеты явно по-летнему. Но номер всё-таки 1007, я присмотрелся внимательно.
+1
+1 / –0
27.12.2010 14:38 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Обратите внимание - в доме слева магазины уже закрыты - вывески сняты. Значит, здания готовят к сносу.
0
+0 / –0
27.12.2010 14:40 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Это точно Тверская напротив Елисеевского. Правда, называлась она тогда - ул. ГОРЬКОГО. Можно поправить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
12.10.2018 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все таки мне кажется это 1002-й ЯТБ-3... Особенно если сравнивать с фотографией http://transphoto.ru/photo/774617/ , то образец на этом фото идентичен троллейбусу на другом.
Да и последняя цифра на номере больше похожа на 2, чем на 7.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.