Днепр, Tatra T3SU [двухдверная] № 1157; Днепр, КТМ-2 № 722; Днепр, КТМ-2 № 734; Днепр, КТП-2 № 831; Днепр, КТМ-2 № У-9; Днепр — Історичні фотографії; Днепр — Територія трамвайних депо
  Днепр Tatra T3SU [двухдверная] № 1157 
 КТМ-2 № 722 
 КТМ-2 № 734 
 КТП-2 № 831 
 КТМ-2 № У-9 
Історичні фотографії  ·  Територія трамвайних депо
Територія ВРМ

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 ноября 1985 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.12.2010 04:36 MSK
Просмотров — 432

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайне депо № 3
Модель:Tatra T3SU [двухдверная]
Построен:1974
Заводской №:162840
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1 (ім. Кірова)
Модель:КТМ-2
Построен:1968
Текущее состояние:Списан (1985)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал в составе сцепки 722+822

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1 (ім. Кірова)
Модель:КТМ-2
Построен:1968
Текущее состояние:Списан (1985)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал в составе сцепки 734+834

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1 (ім. Кірова)
Модель:КТП-2
Построен:1968
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1 (ім. Кірова)
Модель:КТМ-2
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:CanoScan 8600F
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Elements 9.0 Macintosh
Ещё »

Комментарии · 10

25.12.2010 12:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3554 · Общий редактор
Там КТМ-2?
25.12.2010 15:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 474 · Заместитель администратора
Ааре, если Вас не затруднит - напишите года выпуска по 722, 734, 831 и У-9, чтобы внести их в базу с датами уже.
25.12.2010 20:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7190 · Общий редактор
Пусть тогда уже полный список будет, спасибо большое Николаю Веремею!
1963 312-462 - 325-475
1964 326-476 - 340-490
1965 341-491 - 349-499, 350-650 - 364-664
1966 365-665 - 370-670, 276-676 - 286-686
1967 287-687 - 299-699, 300-600 - 303-603, 306-606 - 310-610, 700-800 - 709-809
1968 710-810 - 737-837
1969 738-838 - 748-848
25.12.2010 20:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3554 · Общий редактор
Все депо-1?
25.12.2010 20:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7190 · Общий редактор
Сложный вопрос. Их постоянно из одного в другое депо передали. В 1985 году вагоны 7** и 8** встречались только в депо 1, остальные - в двух остальных.
01.08.2011 00:19 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 1689
На заднем плане центральный рынок Днепропетровска - "Озерка"
25.07.2013 09:25 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2010):
> Сложный вопрос. Их постоянно из одного в другое депо передали. В 1985 году вагоны 7** и 8** встречались только в депо 1, остальные - в двух остальных.
Я думаю,что передавали их в основном из 1-го во второе по мере получения новых поездов,так как новые вагоны по днепропетровской традиции всегда отправлялись на парадный 1-й маршрут. К середине-концу 70-х действительно создался такой порядок в нумерации КТМ/КТП-2: 7хх-8хх первого и остальные,более старые вагоны - второго трамвайного депо. Кроме того,в Днепропетровске в середине 70-х ходили 3х-вагонные поезда КТМ/КТМ/КТП-2 2-го депо,в частности по 15-му маршруту. 2-й моторный КТМ в этих поездах (и я это точно помню) был во-первых "обезмотореным",без токоприёмника,а во-вторых их номера были 5хх. Скорее всего имела место перебивка номеров,так как моторным вагонам,как видно из вышеприведенной таблицы,номера 5хх при полчении не присваивались.
Ещё на фото видны оба поливо-моечных вагона,на базе МТВ82 бывшие на то время в городе ПВ1 и ПВ2,они были жёлто-бирюзовые. За ближним ПВ - поезд из 3х-дверных Татр Т3,в 85-м скорее всего из первой партии Татр со "скворечниками" на крыше,переданными в первое депо из третьего 1188-1207.
31.12.2013 16:28 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Vicente, 25.07.2013):
> Кроме того,в Днепропетровске в середине 70-х ходили 3х-вагонные поезда КТМ/КТМ/КТП-2 2-го депо,в частности по 15-му маршруту. 2-й моторный КТМ в этих поездах (и я это точно помню) был во-первых "обезмотореным",без токоприёмника,а во-вторых их номера были 5хх. Скорее всего имела место перебивка номеров,так как моторным вагонам,как видно из вышеприведенной таблицы,номера 5хх при полчении не присваивались.

Вот с этого момента pls поподробнее: сколько их было? Когда работали (мне известно 1973 - 1976, но точно ли это?). И не с этим ли связан дисбаланс в количестве моторов/прицепов в таблице количества вагонов по годам, которую публиковал Ааре Оландер?

Я слышал, что такие были еще и в 1-м депо на 3-м маршруте. Но про перенумерацию в 500-е никогда не слышал.
31.12.2013 16:37 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2010):
> Сложный вопрос. Их постоянно из одного в другое депо передали. В 1985 году вагоны 7** и 8** встречались только в депо 1, остальные - в двух остальных.

Возможно, были исключения? Может, были 7**-8** и во втором депо?
Мне припоминается эпизод (год 1983 или 1984), когда я видел 7**-8** на 5-м маршруте, на конечной у ДИИТа. Не думаю, чтобы 1-е депо куда-то в порядке исключения по техническим причинам направляло свои вагоны. Оно вообще как-то своей изолированной жизнью жило...
28.11.2015 02:54 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Нет фотографий
Цитата (Николай Веремей, 31.12.2013):
> Мне припоминается эпизод (год 1983 или 1984), когда я видел 7**-8** на 5-м маршруте, на конечной у ДИИТа.
Может,всё-таки на несколько лет раньше? Тогда 7 маршрут обслуживался КТМ/КТП-2?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.