TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2064; Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2084; Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2089; Днепр — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов; Днепр — Территория трамвайных депо
  Днепр 71-605 (КТМ-5М3) № 2064 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2084 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2089 
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов  ·  Территория трамвайных депо
Трамвайне депо № 2

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 ноября 1985 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.12.2010 04:36 MSK
Просмотров — 1287

Подробная информация

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2064

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1978
Заводской №:4891
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2084

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1980
Заводской №:6446
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2083+2084

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2089

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1981
Заводской №:6846
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.12.2010 15:40 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
Очень интересно "трупы" стоят.
0
+0 / –0
26.12.2010 04:29 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
да, на фотках уже тогда больше трупов, чем ходовых.... интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?
0
+0 / –0
26.12.2010 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Владислав К1, 26.12.2010):
> интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?

Донор?
0
+0 / –0
26.12.2010 13:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цитата (Владислав К1, 26.12.2010):
> да, на фотках уже тогда больше трупов, чем ходовых.... интересный скелет от КТМ5 для того времени.. не рановато-ли?

Для того времени нормально. Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!
0
+0 / –0
27.12.2010 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010):
> Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!

Ненормально все это...
–1
+0 / –1
28.12.2010 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010):
> Для того времени нормально.

У нас в Новочеркасске тоже в то время вагоны отсилы работали по 8 лет!!!

Кстати, Ааре! А у вас случайно из Новочеркасска нет фотографий???
0
+0 / –0
28.12.2010 01:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Есть, правда одни КТМ-5, которые за 20 лет совсем не менялись. Ну и вагон 201 есть.
+1
+1 / –0
29.12.2010 22:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Ааре Оландер, 26.12.2010):
> Для того времени нормально. Вагоны первой серии 1970 года (2001-2020) были списаны в годах 1979-1982, и так постепенно дальше. 9-10 лет - и все!

Интересно, почему так. Ведь КТМ-2 тех же годов выпуска в том же Днепропетровске, как я понимаю, отходили по 15-20 лет?
+2
+2 / –0
29.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Да, интересно. Так действительно получилось. Это тот самый вопрос, почему в Киеве до сих пор бегает вагон 5319?
+1
+1 / –0
29.12.2010 23:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
С вагонами старых _моделей_ по-моему проще - видимо хозяйства за возможными проблемами с новыми вагонами предпочитали эксплуатировать более "деревянные" старые. Есть много живых примеров. Тут даже всё неплохо сходится, КТМ-2 всё-таки наверняка проще по устройству и КТМ-5М3, и Татры Т3. А вот про 5319 явно логика эта не подходит, почему один вагон так долго живёт, а другие вагоны той же модели списываются.
0
+0 / –0
30.12.2010 00:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Ааре Оландер, 29.12.2010):
> Да, интересно. Так действительно получилось. Это тот самый вопрос, почему в Киеве до сих пор бегает вагон 5319?

Ещё несколько лет назад у него было несколько "коллег" того же года выпуска (а по бумагам и сейчас есть). Кто-то из них должен был оказаться последним - ну вот 5319 и оказался. Возможно потому, что на рубеже 90-х - нулевых он несколько лет простоял, а потом прошёл КР, едва ли не последним из двухдверок. Но недолго ему уже осталось, хоть бы до 45-летнего юбилея дотянул...

Цитата (FlasH, 29.12.2010):
> С вагонами старых _моделей_ по-моему проще - видимо хозяйства за возможными проблемами с новыми вагонами предпочитали эксплуатировать более "деревянные" старые.

Ну, в середине 80-х КТМ-5 уже вряд ли могли считаться новой моделью, если они эксплуатировались в Днепропетровске с 1970 года.
+1
+1 / –0
27.08.2020 16:12 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Anton, 29.12.2010):
> Интересно, почему так. Ведь КТМ-2 тех же годов выпуска в том же Днепропетровске, как я понимаю, отходили по 15-20 лет?

А, зачем депо, обслуживавшему три с половиной маршрута, два из которых - "5" с интервалами в 10 минут и одиночками и "14"... ну, сами всё понимаете =), более ста вагонов?
Я думаю, что это основная причина "скелетных" рядов. Списывать вагоны можно было "по указанию", согласно года выпуска. Это только предположение, но, возможно, часть скелетов была какое-то время на балансе депо как ходовые (то есть, выражаясь терминологией этого сайта, были бы желтыми, а не красными).

Естественно, такое положение дел указывает также на качество сией продукции.


Жаль. Не просматриаается номер КТП. Видится вначале "четвёрка" и последняя "семь", когда в середине не "семь". 487 был ходовой тогда, так что, если так, остаются варианты 467 и 497.
+1
+1 / –0
18.08.2021 13:05 MSK
Ссылка
Kirr · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Vicente, 27.08.2020):
>
> Жаль. Не просматриаается номер КТП. Видится вначале "четвёрка" и последняя "семь", когда в середине не "семь". 487 был ходовой тогда, так что, если так, остаются варианты 467 и 497.

497 более вероятно (347-497), первые поступления (467 к ним относится) ушли в небытие ещё в середине 70-х, если только не сцеплялись в "тройники" в качестве второго вагона, но тут все равно до лета 1977 (окончание использования тройников). Самые ранние КТМ-2 КТП2 в 1977 году были где-то от 327-477.
0
+0 / –0
18.08.2021 13:16 MSK
Ссылка
Kirr · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Vicente, 27.08.2020):
> Естественно, такое положение дел указывает также на качество сией продукции
Качество было не ахти, но опыт других городов показывает, что в других городах КТМ-5М3 вполне прилично эксплуатировались по 20-30 лет (и до сих пор эксплуатируются чуть ли не 50-летние КТМ-5 - Новополоцк, Павлодар). В Днепре их в конце 80-х - начале 90-х их просто убивали, как и в Днепродзержинске, в отличие от Кривого Рога и Николаева, где до сих пор на ходу вагоны выпуска начала 80-х (пусть даже и после многих капремонтов).
Есть и гораздо худшие трамваи - например Timis (Румыния) они уже года через 3 превращались в барахло.
0
+0 / –0
18.08.2021 19:31 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Kirr, 18.08.2021):
> 497 более вероятно (347-497), первые поступления (467 к ним относится) ушли в небытие ещё в середине 70-х, если только не сцеплялись в "тройники" в качестве второго вагона,

Вагон из "трупного ряда". Что там более вероятного или менее вероятного? "Трупы" стояли там долгие годы. Насчет "тройников", не знаю: как там 467, а,вот, его моторный - 317 точно был вторым в "тройнике" 325+317+475. Мне видится как раз-таки 467, но точнее мы вряд ли уже узнаем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.