TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 167
  Владимир ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 167  —  маршрут 8
Большая Московская улица / Дворянская улица

Автор: СтаС · Москва           Дата: 13 июня 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.12.2010 03:09 MSK
Просмотров — 796

Подробная информация

Владимир, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 167

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:05.08.2005
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ)
Построен:05.2005
Заводской №:493
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатируется: 14/05/2008-22/08/2008 года — неисправность компрессора; 04/05/2012-15/09/2012 года — неисправность ведущего моста.

Комментарии · 25

25.12.2010 09:58 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Сравнивая с ровесниками из Москвы, внешний вид не в плюс последним.
0
+0 / –0
25.12.2010 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ещё бы, а уж как троллейбусы на ходу отличаются... Во владимирских возраст только потёртые сиденья да ржавое железо салонной обшивки выдают, а едут они почти бесшумно в отличие от некоторых москвичей-ровесников.
0
+0 / –0
25.12.2010 13:56 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
И в то же время они нам доставляют массу хлопот. Машины изначально неудачные.
0
+0 / –0
25.12.2010 14:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> И в то же время они нам доставляют массу хлопот. Машины изначально неудачные.

Уже слышали, можно не повторяться. ЗИУ удачные, остальные неудачные.
+1
+1 / –0
25.12.2010 17:03 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> ... остальные неудачные ...

Сарказм неуместен. Мне бы хотелось МАЗ-ы, но для начала их надо изучить. Частично я их уже изучил. Меня тревожит конструкция передней независимой подвески этих машин. А ЗиУ - просто проверенные машины и гораздо надёжнее. Очень обидно, что до сих пор приходится прибегать к ЗиУ-682, но на большее отечественная конструкторская мысль пока что не способна. Печально, что к нам, эксплуатационщикам, КБ заводов-изготовителей не прислушиваются...
0
+1 / –1
25.12.2010 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> Сарказм неуместен.

Это не сарказм, просто надоело уже одно и то же. А к эксплуатационщикам за редким исключением не прислушиваются как раз потому, что те твердят "подавайте ЗИУ, ничего не хотим видеть". Что касается МАЗов, то есть же автобусы с такой подвеской, нареканий вроде нет, там скорее к задним мостам претензии были, но вроде эту болезнь вылечили. А что касается ВМЗ, то не знаю, как и что во Владимире, а в Тамбове пока нет с ними проблем, хотя речи типа "всё равно ЗИУ надёжнее" тоже проскакивают.
0
+1 / –1
25.12.2010 18:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> ... "подавайте ЗИУ, ничего не хотим видеть" ...

Как раз ЗиУ - это нынче один из примеров позора отечественного машиностроения. Вместо прогресса за 38 лет всё наоборот, равно как и ситуация с "Сапсаном": в 1973-ем году создали высокоскоростной электропоезд ЭР200, а в XXI веке ничего разработать не сумели и купили у немцев. Биганов (владелец компании "Бигавтотранс") приобрёл полтора года назад 20 новых автобусов ЛиАЗ-5292, а теперь не знает, как от них избавиться и кому их спихнуть, а вместо них снова взять Б/У 10-15-летние MAN-ы из Германии ввиду того, что старые MAN-ы гораздо надёжнее новых ЛиАЗ-ов - крайне стыдно за отечественное производство ...
–1
+1 / –2
25.12.2010 20:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> Как раз ЗиУ - это нынче один из примеров позора отечественного машиностроения. Вместо прогресса за 38 лет всё наоборот,

Так машина-то удачная, до сих пор хорошо берут, это не позор.

Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> равно как и ситуация с "Сапсаном": в 1973-ем году создали высокоскоростной электропоезд ЭР200, а в XXI веке ничего разработать не сумели и купили у немцев.

Это сложный и щекотливый вопрос, что не смогли и почему. Аналогичный Сапсану поезд в России создан, причём по одним источникам вполне жизнеспособный, по-другим требующий серьёзной доводки, но ведь и её можно было провести, если надо, однако кому-то было выгодно купить на стороне. В принципе мировая практика ничего постыдного в этом не находит.

Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> Биганов (владелец компании "Бигавтотранс") приобрёл полтора года назад 20 новых автобусов ЛиАЗ-5292, а теперь не знает, как от них избавиться и кому их спихнуть, а вместо них снова взять Б/У 10-15-летние MAN-ы из Германии ввиду того, что старые MAN-ы гораздо надёжнее новых ЛиАЗ-ов - крайне стыдно за отечественное производство ...

Ваш Биганов крайне подозрительный и явно предвзятый тип. ЛиАЗы 5292 вполне надёжные и неприхотливые машины, никак не хуже древних немцев. Но возможно у Биганова уже есть налаженные каналы поставок хлама и поэтому хлам ему не только дешевле обходится, но может и лично в карман что-то класть. Ручаться за это не буду, но Владимир - единственный город, где говорят нехорошее о 5292, в других городах работают замечательно.
0
+2 / –2
25.12.2010 21:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Есть ещё один город - Пермь, в котором клянут автобусы СНГ и поклоняются немцам. Но таких городов всего два, а тех, кто перешёл на российский продукт куча, причём это касается и частников. Так что думаю, что корни нелюбви к ЛиАЗам не в ЛиАЗах.
0
+2 / –2
25.12.2010 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> Это сложный и щекотливый вопрос, что не смогли и почему. Аналогичный Сапсану поезд в России создан, причём по одним источникам вполне жизнеспособный, по-другим требующий серьёзной доводки, но ведь и её можно было провести, если надо, однако кому-то было выгодно купить на стороне.

Эт "Сокол" шоле? На него забили намного раньше, чем появилась первая информация о немцах.

Кстати, фото неплохое. Правда, давно хотелось бы увидеть снимок с панорамой улицы и Золотыми Воротами целиком, но, увы, пока лучшее по композиции фото с троллейбусом и Золотыми Воротами (во Владимире), которое я видел, было сделано деканом нашего факультета, емнип, в 1987 году. Троллейбус туда попал как элемент городской сред, ясень пень :-)
+1
+1 / –0
25.12.2010 21:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.12.2010):
> Эт "Сокол" шоле? На него забили намного раньше, чем появилась первая информация о немцах.

Так его потому и нет, что на него забили. А то вполне мог бы быть.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.12.2010):
> Кстати, фото неплохое. Правда, давно хотелось бы увидеть снимок с панорамой улицы и Золотыми Воротами целиком, но, увы, пока лучшее по композиции фото с троллейбусом и Золотыми Воротами (во Владимире), которое я видел, было сделано деканом нашего факультета, емнип, в 1987 году. Троллейбус туда попал как элемент городской сред, ясень пень :-)

http://s04.radikal.ru/i177/1012/b1/f71b4bb27157.jpg
Что-то в таком духе?
http://s44.radikal.ru/i103/1012/7c/5b8662d8089a.jpg
Или в таком?
0
+0 / –0
25.12.2010 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> http://s04.radikal.ru/i177/1012/b1/f71b4bb27157.jpg
> Что-то в таком духе?

Если говорить о месте съёмки, то снято было примерно в этом месте, только с противоположной стороны (но Троицкая, емнип, церковь, все равно попала в кадр, и довольно удачно).
0
+0 / –0
25.12.2010 22:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Посмотрел другие снимки, с другой стороны от ворот церковь обычно не видна, если хочется её в кадр взять, то надо снимать с противоположной стороны улицы, а этого обычно почему-то не делают)) Я тоже не сделал)))
0
+0 / –0
25.12.2010 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> Посмотрел другие снимки, с другой стороны от ворот церковь обычно не видна, если хочется её в кадр взять, то надо снимать с противоположной стороны улицы

Наверное, неточно обьяснил. Снято было именно с противоположной стороны улицы, другими словами, через дорогу отсюда, справа за кадром.
0
+0 / –0
25.12.2010 22:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я как раз понял. У меня как раз есть снимки с этой же стороны улицы справа за кадром. Там ворота целиком, а вот церкви невидно.
0
+0 / –0
25.12.2010 23:55 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 25.12.2010):
> ... до сих пор хорошо берут ...

Это конечно так, но качество сборки последних машин мне очень не нравится. А вообще, хотелось бы попробовать это http://transphoto.ru/photo/300355/.
+1
+1 / –0
25.12.2010 23:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> но качество сборки последних машин мне очень не нравится

Это не сборка а ужас какой-то.
+1
+1 / –0
26.12.2010 00:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 25.12.2010):
> Это конечно так, но качество сборки последних машин мне очень не нравится. А вообще, хотелось бы попробовать это http://transphoto.ru/photo/300355/.

У автобусов МАЗ 103 сборка тоже хромает.
–1
+0 / –1
26.12.2010 01:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Путешественник, совместить предлагаемое вами с троллейбусом довольно проблематично. По условиям расположения объектов и движения транспортных потоков будет либо-либо.
0
+0 / –0
26.12.2010 10:31 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 25.12.2010):
> Это не сборка а ужас какой-то.

Да уж! Нас завод известил о том, что у троллейбусов, которые ещё в пути (это те машины, которые поступали в 2009-ом году), забыли укрепить крышевой постамент электрооборудования и попросил самим вскрыть потолки и укрепить. Пришлось это делать при обтяжке машин. Тролза совсем подорвал свою репутацию... К сожалению...
0
+0 / –0
26.12.2010 14:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 26.12.2010):
> Путешественник, совместить предлагаемое вами с троллейбусом довольно проблематично. По условиям расположения объектов и движения транспортных потоков будет либо-либо.

Да надо попробовать, мне кажется, что может и неплохо получиться. Но лучше пробовать именно зимой, когда деревья голые.
0
+0 / –0
26.12.2010 14:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 26.12.2010):
> Да уж! Нас завод известил о том, что у троллейбусов, которые ещё в пути (это те машины, которые поступали в 2009-ом году), забыли укрепить крышевой постамент электрооборудования и попросил самим вскрыть потолки и укрепить. Пришлось это делать при обтяжке машин. Тролза совсем подорвал свою репутацию... К сожалению...

То же мне страсти))) У нас из 14 Авангардов на 6 не было компрессоров (или что ли их проводов). Правда, вологжане сами приезжали всё доделывать, никого об этом не просили, да тамбовчане и не согласились бы на такое, в Тамбове вообще на удивление потребительское отношение к троллейбусам, нехарактерное для небогатых городов.
–1
+0 / –1
27.12.2010 11:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 26.12.2010):
> ... да тамбовчане и не согласились бы на такое ...

Ну мы бы тоже не пошли на то, чтобы "вязать узелки" на новых машинах - забирайте и доделывайте. Ну уж постаменты - так и быть.
0
+0 / –0
27.12.2010 12:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 27.12.2010):
> Ну мы бы тоже не пошли на то, чтобы "вязать узелки" на новых машинах - забирайте и доделывайте. Ну уж постаменты - так и быть.

Но некоторые города по достатку сравнимые с Тамбовом берутся за такую работу. Брянск, например. Некоторые сами пытаются что-то собирать: Иваново. Некоторые до посинения латают старые машины (причём с успехом): Йошкар-Ола. А в Тамбове больше 21 года ни одна машина не прожила. И вероятно в наступающем году самые старые машины останутся 1999 года. И никаких замен кузовов, максимум подварят кузов и поменяют обшивку. А кроме того, от б/у троллейбусов из Москвы Тамбов отказался наотрез.
–1
+0 / –1
27.12.2010 23:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И правильно сделал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.