TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2733
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2713 
 Tatra T6B5SU № 2733 
Фото из буклета "Трамвайный вагон типа Т6В5 (Т3М)", презентованного на специализированной выставке Республики Чехия в Республике Узбекистан

Прислал Serj · Саратов           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 21.12.2010 23:01 MSK
Просмотров — 1244

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2733

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводской №:179785
Текущее состояние:Списан (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:21.12.2010 15:27
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.12.2010 23:05 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
К сожалению, место съёмки я не узнаю.
0
+0 / –0
22.12.2010 00:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
2713 уже перекрашен, но еще с Шарфом... Над местом пока думаю:-)
+2
+2 / –0
13.11.2012 05:42 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
По моему - это кинотеатр Ватан
0
+1 / –1
13.11.2012 09:39 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (San, 13.11.2012):
> По моему - это кинотеатр Ватан

Это не Ватан и не Лутфий вообще, потому как, во-первых, нет большой выделенки с деревьями как на Лутфий в районе Ватана, а во-вторых на оригинале в необрезанном виде, видно, как за вторым вагоном, широкая дорога делает поворот вправо.
Одна из возможных позиций район строго ТАШМИ, но после долгих обсуждений и сравнений с современной фотографией, она пока не получила подтверждение.
Кстати, возник еще ряд вопросов:
1) На фото вагоны 4 и 8 маршрутов. Вопрос в следующем, снималось ли это тогда в месте пересечения этих маршрутов или два вагона специально куда-то пригнали?
2) На маршрутоуказателе 4-ки написано "Цум - 26 квартал." Я 4-ку помню только на Ак-тепе, а когда это она ходила до 26 квартала Чиланзара?
0
+0 / –0
13.11.2012 10:44 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (rolly, 13.11.2012):
> 1) На фото вагоны 4 и 8 маршрутов. Вопрос в следующем, снималось ли это тогда в месте пересечения этих маршрутов или два вагона специально куда-то пригнали?

Специально пригнали. Вот, последняя страница буклета:
http://savepic.su/2903241.htm На фото в левом верхнем углу эти два вагона сняты на проспекте Шарафа Рашидова, на заднем плане видно здание Кабинета Министров до его реконструкции. На фото в правом верхнем углу 2733 снят сзади в этом же месте. 4ка там не ходила, вагон был пустой, без пассажиров, а общей линией 4го и 8го маршрутов на тот момент была линия по проспекту Шарафа Рашидова от Туркменского базара до Узбекистанского проспекта.

Цитата (rolly, 13.11.2012):
> 2) На маршрутоуказателе 4-ки написано "Цум - 26 квартал." Я 4-ку помню только на Ак-тепе, а когда это она ходила до 26 квартала Чиланзара?

До февраля 1999 года 4ка много лет ходила до 26го квартала сначала от старого ТашМИ, потом, когда закрыли ул. Лохути, от Туркменского базара. В 1993 году её продлили от Туркменского до ЦУМа. С февраля 1999 по март 2000 года маршрут не работал, а в марте 2000 с восстановлением линии по ул. Лохути 4ку пустили от ТашМИ до Ак-тепе.
0
+0 / –0
13.11.2012 15:52 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (rolly, 13.11.2012):
> на оригинале в необрезанном виде

Можно как-нибудь посмотреть на расширенный вариант фотографии ?
0
+0 / –0
13.11.2012 15:57 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Домиан, 13.11.2012):
> Можно как-нибудь посмотреть на расширенный вариант фотографии ?

Вот, из буклета: http://savepic.su/2923747.htm
0
+0 / –0
13.11.2012 16:11 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Спасибо Сергей ! Теперь видно, что это не ТашМИ (как я полагал раньше). Предварительно полагаю, что это может быть возле бывшего кольца "Кукча" (строится базар, на месте этого кольца). Ещё продумаю варианты.
0
+0 / –0
13.11.2012 18:28 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Serj, 13.11.2012):
> До февраля 1999 года 4ка много лет ходила до 26го квартала сначала от старого ТашМИ, потом, когда закрыли ул. Лохути, от Туркменского базара. В 1993 году её продлили от Туркменского до ЦУМа. С февраля 1999 по март 2000 года маршрут не работал, а в марте 2000 с восстановлением линии по ул. Лохути 4ку пустили от ТашМИ до Ак-тепе.

Ещё раньше, 4 маршрут был: от ТашМИ-Дизельная-ЦУМ-Площадь Дружбы народов-метро Хамза-Актепа.
Я лично ездил из конца-в конец от Туркменского (а не от ЦУМа) до 26 квартала в конце 20 века. По восстановленному участку Лахути (ТашМИ-Актепа) 4 маршрут пустили с 20 марта 2000г. Ликвидировали с апреля 2001 года.
0
+0 / –0
13.11.2012 19:19 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В виде от ЦУМа его и закрыли. Куда он мог в 2000-м ходить по восстановленной Лохути, если конечной ТашМИ не было уже, а левого поворота от Лохути у музея Искусств к ЦУМу никогда не существовало?!! Его до ЦУМа-то и укорачивали как раз потому что сняли ТашМИ кольцо в свое время и Татры на ТашМИ и не поездили даже. Тогда еще на 4-м были новые КТМ-5 серии 20... Это был год 94-й или даже раньше. Тогда и 25-й продолили до Вокзала, закрыли окончательно 15-й. По Лохути тогда только 28-й пустили, а 4-й закрыли когда сняли само кольцо ЦУМ.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:17 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2012):
> Куда он мог в 2000-м ходить по восстановленной Лохути, если конечной ТашМИ не было уже
> По Лохути тогда только 28-й пустили

Я в 2000м ездил на 4ке по Лохути, от Ак Тепе, правда не до ТашМИ, а до музея искусств, очень хорошо помню названия её конечных Ак-Тепе-ТашМИ. На ней работали старые КТМ-5 и несколько татр. Помимо 4ки и 28го по Лохути ходил ещё и 13й.


Цитата (ВалентинБ, 13.11.2012):
> Его до ЦУМа-то и укорачивали как раз потому что сняли ТашМИ кольцо в свое время

4ку укоротили (пустили в направлении Туркменского базара - ЦУМа) в конце 80х в связи с закрытием ул. Лохути, также в связи с этим до Дома Моделей укоротили 13й и 16й троллейбусы, которые ходили до Сквера.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:18 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Конечную ТашМИ как-раз и закрыли в апреле 2001 года, в связи с этим, и с тем, что 4 фактически дублировал 9, его и ликвидировали. Соответственно, 4 трамвай шёл от Сапёрной площади по Лахути до музея искусств и дальше-до ТашМИ. (Всё это я знаю не по рассказам старожилов, а лично тому свидетелем был.).
0
+0 / –0
13.11.2012 20:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не помню чтобы в те годы что-то укорачивали до Ак-Тепе. Тенденция уже другая была. Тот же 26-й продлевали до а/ст Самарканд и тп. ЕМНИП после закрытия 11-го кольцо по назначению не использовалось до прошлого года, когда пустили 8-й.
0
+0 / –0
13.11.2012 21:06 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Помимо 4ки, в конце 2001го - начале 2002го, после закрытия линии и конечной а/ст Самарканд, на Ак-Тепе, некоторое время, разворачивалась ещё и 7ка.
0
+0 / –0
13.11.2012 21:32 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Serj, 13.11.2012):
> Помимо 4ки, в конце 2001го - начале 2002го, после закрытия линии и конечной а/ст Самарканд, на Ак-Тепе, некоторое время, разворачивалась ещё и 7ка.

Такое было с 17 декабря 2001 года до начала августа 2002 года (Актепа-Текстиль-Сапёрная пл.-Туркменский-Урда-Малика).
Одно из идиотских решений было ликвидация кольца на автостанции "Самарканд". Тем-более учитывая то, что всё под новым мостом было уже готово для пуска трамвая, но в последний момент кому-то пришла новая "гениальная идея".
0
+0 / –0
14.11.2012 08:19 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
> Специально пригнали. Вот, последняя страница буклета:
> http://savepic.su/2903241.htm На фото в левом верхнем углу эти два вагона сняты на проспекте Шарафа Рашидова.

А можно, поближе левую верхнюю фото буклета?
В частности меня интересует водитель, там вроде бы женщина за управлением? И если я не ошибаюсь, до недавнего времени, она так и работала на 2733, нынче на Варио.
0
+0 / –0
14.11.2012 09:43 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (rolly, 14.11.2012):
> А можно, поближе левую верхнюю фото буклета?В частности меня интересует водитель, там вроде бы женщина за управлением?

Нет, тот же парень, что и на основном фото: http://savepic.su/2915414.htm
0
+0 / –0
14.11.2012 10:12 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Спасибо, я ошибся :)
0
+0 / –0
14.11.2012 20:07 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
В 2000х годах 4ка точно ходила от Ташми до Октепа. Я на ней с дедушкой поехал кататься ( был маленький ) и на ней работало 2 убитых в хлам ктм5, потому что мы доехали до Октепа, он поломался. Уехал в парк, и только через час приехала другая 4ка. Которая тоже свалила в парк. А диспетчер сказал что больше вагонов нет на линии и мы поехали назад на 9ке, а затем на 3)))
0
+0 / –0
14.11.2012 21:59 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
В конце 80-х запомнил четверку на РВЗ-6 от ТАШМИ - Чиланзар 26.
В конце 90-х на Т6В5 трассой Юсуф Хос Хожиба - Чиланзар 26.
За поворотом с Шота Руставели на Мукими 9-ка догоняла 4-ку и пассажиры с прибывшего вагона пересаживались в передний.

P.S. место съёмки кажется знакомым,а узнать не могу.
0
+0 / –0
14.11.2012 22:37 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Nikolay, 14.11.2012):
> В конце 80-х запомнил четверку на РВЗ-6 от ТАШМИ - Чиланзар 26.

В 80-х, когда 4ка ходила до ТашМИ её несколько раз передавали из второго депо в первое и обратно. Когда её обслуживало второе депо, на ней работали РВЗ, когда первое - РВЗ и КТМ-5. Самые первые КТМ - 5, которые пришли в первое депо (парковые номера 1500 и далее) работали на 4ке, были и СМЕ из КТМ-5, равно как и СМЕ из РВЗ, когда её обслуживало второе депо. В начале 1991 года на ней снова появились новые КТМ-5, одиночные и системы, но уже второго депо.
0
+0 / –0
16.11.2012 17:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Serj, Вы случайно не путаете 4-ку с 9-м. Дело в том, что 9-й действительно в конце 70-х и в 80-е одно время работал от первого депо. Знаю об этом в том числе от бывшего бухгалтера и мамы моего друга- Малаховой. Я все детство (мы с Вами ровесники) прожил возле трассы на ТашМИ на Успенке. Помню и 14-й маршрут даже, но ни разу не видел чтобы СМЕ оборачивались по ташминскому кольцу (СМЕ там ходили только от 3-го депо на 13-м и нулевки иногда всякие типа 28-го или 3-ки), хотя СМЕ из РВЗ прекрасно помню на 8-м и 9-м. От первого депо СМЕ запомнились на 5-м (почти весь выпуск, 2-м- частично, 1-м одна или две СМЕ иногда подменные с того же 5-го, 24-м, 26-м, 16м, редко на 10-м- подмены со 2-го, никогда на 27-м, как раз возможно из-за кольца с минимальным радиусом на ТашМИ) Что касается КТМов серии 20..., которые стали поступать в 90-м, то также ни разу не видел их в СМЕ ни по одному маршруту 2-го депо, да и сцепные устройства на них были сняты довольно быстро. Второе депо вообще первым отказалось от использования СМЕ после того как массово стали списываться РВЗ и стали стабильно приходить сначала КТМы, а потом и Татры. Видимо, отказались как раз с переездом на новую территорию на Чиланзар, хотя по иронии как раз новое (самое вместительное депо города на 250 вагонов) как раз и построили с тем, что прежнее на Хадре не вмещало большого числа вагонов, в том числе и СМЕ.
0
+0 / –0
16.11.2012 18:47 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Нет, Валентин, не путаю. Может и 9ку какое-то время обслуживало 1 депо, но это, скорее всего, было раньше и я этого не помню, я помню именно 4ку. В те годы (середина-конец 80х) я с родителями, или с дедом, часто ездил в те края, в парк Горького, в зоопарк, в парк Тельмана и я всегда настаивал, чтобы обратно, домой, на Чиланзар, мы возвращались на трамвае. От зоопарка мы пешком ходили до ТашМИ, от сквера и парка Горького до дворца спорта Митрофанова, или до Музея Искусств. Хорошо запомнились СМЕ 1508+1509, 1517+1518, 1533+1534, 1541+1542, а также одиночные вагоны 1500, 1501, 1511, 1514, 1515, 1516. Из РВЗ на 4ке работали СМЕ 2280+2281, 2286+2287, 2301+2302, 2303+2304, 2319+2320.
Последние две СМЕ из КТМ-5 второго депо 2008+2009 и 2035+2036 расцепили в начале 1992 года, ровно через год после прихода первой партии КТМ-5 во второе депо. Ещё были СМЕ 2002+2003, 2004+2005, 2006+2007, 2012+2013 (её расцепили буквально через месяц-полтора после начала эксплуатации) и 2014+2015. Они работали на 4м и 9м маршрутах.
А на 5м маршруте мне запомнилась необычная по формированию для Ташкента СМЕ из вагонов РВЗ 1212+1215.
0
+0 / –0
16.11.2012 20:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Спасибо, беру слова обратно. Аргументы очень серьезные. Наверное, все дело в том что в детстве я больше интересовался троллейбусами, чем трамваями, оттого так уверенно по парковым могу только про них рассказывать))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.