TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний НовгородРазные фотографии
Автоинформатор АГИТ

Автор: TatroNik555 · Нижний Новгород           Дата: 15 декабря 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.12.2010 12:40 MSK
Просмотров — 929

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:15.12.2010 16:10
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:8.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

19.12.2010 19:10 MSK
Ссылка
Architect · Нижний Новгород
Нет фотографий
А зачем нужен этот листочек с перечнем маршрутов?
–5
+0 / –5
19.12.2010 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 549
Наверное, порядок маршрутов. Ведь табло у информатора нет, а переключать как-то надо.
+4
+4 / –0
19.12.2010 20:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Morty, 19.12.2010):
> Ведь табло у информатора нет, а переключать как-то надо.

И плюс лишнее напоминание, что 8 и 22 маршрута в АИ нету)
0
+0 / –0
19.12.2010 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
При переключении маршрутов номера объявляются голосом, так что не перепутаешь.
0
+0 / –0
19.12.2010 22:28 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Первый вариант АИ на наших зелёных автобусах МАЗ производства "Самотлор-НН".
Что-то не срослось у автобусов с ними.
+1
+1 / –0
19.12.2010 22:34 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Александр Конов, 19.12.2010):
> При переключении маршрутов номера объявляются голосом, так что не перепутаешь.

Если кабина закрыта, то не слышно.
0
+0 / –0
19.12.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Так надо открыть или погромче сделать, если не слышно :)
+2
+2 / –0
19.12.2010 22:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 19.12.2010):
> Что-то не срослось у автобусов с ними.

Почему не срослось?

Цитата (Александр Конов, 19.12.2010):
> Так надо открыть или погромче сделать, если не слышно :)

Так надо сначала выбрать нужный маршрут, а потом уже включать :)
0
+1 / –1
19.12.2010 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Антон, что включать? :) На выключенном информаторе маршрут не выбрать.
0
+0 / –0
19.12.2010 22:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 19.12.2010):
> Антон, что включать?

Включать воспроизведение записи в салон..
0
+1 / –1
19.12.2010 22:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Антон triangel, 19.12.2010):
> Почему не срослось?

Не знаю точно,вроде они не удобны и нет экрана, с картой проблемы и т.д., но используются в основном АИ "Электроника", похожие на АИ в троллдепо №1
+1
+1 / –0
19.12.2010 23:02 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Ну... как уверенный пользователь данного АИ могу сказать, что особых проблем не возникает с ним... Но вот громкость, конечно, слабовата.
0
+1 / –1
20.12.2010 00:43 MSK
Ссылка
Architect · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Morty, 19.12.2010):
> Наверное, порядок маршрутов. Ведь табло у информатора нет, а переключать как-то надо.

Меня просто очень сильно смутил порядок номеров маршрутов. По идеи должно быть так: 1, 1к, 4, 9, 17, 417.
–2
+0 / –2
20.12.2010 00:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Architect, 20.12.2010):
> Меня просто очень сильно смутил порядок номеров маршрутов.

Ну вообще, если арендовать немного логики, то можно выстроить такую цепочку. Вагон выезжает из депо, может выставить 417 маршрут. По прибытии на конечную, он его может сменить на 1, 4 или 9 (зависит от ситуации, конечно же). Если он воспользуется 1 или 9 маршрутами, то с их конечной может врубить 1к :)
Ну а 17-й немного стоит особняком, просто в данной цепочке он может идти лишь в связке с 4 или 417, проще говоря, вне конкурса :)
+4
+4 / –0
20.12.2010 01:01 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Цитата (Колобок, 19.12.2010):
> Не знаю точно,вроде они не удобны и нет экрана, с картой проблемы и т.д., но используются в основном АИ "Электроника", похожие на АИ в троллдепо №1

И у них есть записи типа "троллейбус следует в депо", что несколько упрощает логику движения))) А то пока догадаешься по какому маршруту следует вагон - сто раз в депо уедешь))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.