TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-623-01 № 026; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Коломны
  Коломна71-623-01 № 026 
71-619КТ № 018 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Коломны
Усть-Катав, Станция Усть-Катав (ЮУЖД)
Новые вагоны перед отправкой в Коломну.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 11 декабря 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.12.2010 21:14 MSK
Просмотров — 1350

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
FanUmbrella+1
Sheson+1
nikwotnik+1
kamaz+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Барцио+1
Sasdev+1
Игорь Николаевич+1
ekb Alex+1
Серко+1
Сокуров Владимир+1
михаил95+1
Михаил (FanTrans)+1
mixkol+1
Кипарисов Станислав+1
Лагутин И.Б.+1
bolani+1
Ситников Илья+1
PRO100МИХА+1
АлекSандр+1
Tatra-Fan+1
Ramirez+1
Дима Ягодкин+1
Яков Козлов+1
Станислав Лаврентьев+1
Дима Горбатский+1
TatroNik555+1
Angel+1
KT3R+1
AS+1
Dajnecz+1
Антон Абрамов+1
Володя Мадоян+1
Gmarte+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Микшин Дмитрий+1
UmbrellaMoon+1
Dima61+1
Гарёк+1
Michal Isakov+1
Silvish+1
Павел Зюзин+1
Corbulon+1
Slava+1
Фурсов Андрей+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
Антон triangel+1
PRESSA74+1
Блескин Михаил+1
Denis+1
Lexrudz+1
Serega MGT+1
Bombik+1
Коновалов Артём+1
BOSS+1
Пашка+1
Andrew Gri-Shen+1
KILLER-212+1
Андрей Плешков+1
nik0352+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Кояш+1
Rodion Petroff+1
mYm+1
Борис Абызов+1
mihailv3990+1
Янис Витолс+1
Damon+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл Сипугин+1
ASG+1
пантограф 71-630+1
igbt_rccs+1
Иван Карташов+1
3142+1
Андрей Захаров+1
WEST+1
Алексей Чернов+1
Руслан Измайлов+1
робот+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий001+1
sav2403+1
Аксёнов Дмитрий+1
Shurik+1
Александр Звягин+1
Евгений Глухов+1
Алексей Разуменко+1
Ник Харлей+1
Дим+1
Fering+1
Pal_Andrei4+1
DANIIL+1
ПисателЬ+1
MMG+1
Роман Романов+1
TORMOZZ+1
СтаС+1
Матяс Владимир+1
citrus+1
Олег Бодня+1
Справедливый+1
makfan+1
McFly+1
Donbass city+1
Женяй Огонь+1
Serj+1
Seriy+1
vic938+1
Kosta1466+1
Орлов Виктор+1
Сергей Сергеев+1
пассат+1
Stolx+1
Aztec+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Сологубов+1
Сергей Транзит+1
Simferopol+1
Илюха_ЛэП+1
MAXMASTER+1
tomwoj777+1
Изускин Александр+1
mkm+1
Grodnoman+1
Павел Сёмкин+1
Ушастик+1
Сергей Филатов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Nazar.Zayats+1
Василий КР+1
Шпекавыг+1
Anatoly+1
Klema+1
Максим Таничев+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Дима82+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
Maxtor+1
Влад Заулин+1
Vlad Kuptsov+1
nic+1
Union+1
Александр Коновалов+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
Maksimus+1

Коломна, 71-623-01 № 026

Депо/Парк:Трамвай
С...:16.12.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.06.2011 — первый выход на линию

Комментарии · 34

15.12.2010 21:29 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Блин.. опять с дверями намудрили!!! Кто нибудь знает, почему двери так ставят?
0
+11 / –11
15.12.2010 21:32 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
а что с дверями не так?
+3
+7 / –4
15.12.2010 21:37 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Денисыч, тут как раз вроде бы всё логично, обе двери (передняя и задняя) же назад открываются, и поручен оказвается изогнут как раз в правильном направлении, и по идее на него будет удобно опираться.
+1
+5 / –4
15.12.2010 21:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Владимир, а в пермской заявке нет пункта о перестановке привода задней двери?
+1
+3 / –2
16.12.2010 09:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Денисыч, 15.12.2010):
> Блин.. опять с дверями намудрили!!! Кто нибудь знает, почему двери так ставят?

А вы посмотрите на них в открытом состоянии и всё поймёте. Двери стоят как надо.
0
+3 / –3
16.12.2010 13:30 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Двери стоят как надо.... Получается дизайнеры намудрили. Дизайн же задумывался по другому... Тогда надо чтоб дверь в другую сторону открывалась.. мда. Всё таки кто то здесь намудрил
0
+6 / –6
16.12.2010 14:27 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Ждем фотографии с разгрузки
0
+5 / –5
16.12.2010 14:45 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Карданный Вал, 16.12.2010):
> Только что подали на разгрузку.

Сейчас половина московской популяции СТТСовцев ломанётся в Коломну, затаптывая друг друга :)
+14
+17 / –3
16.12.2010 14:56 MSK
Ссылка
Stolx · Рязань
Фото: 359
Цитата (Алексей Чернов, 16.12.2010):
> Сейчас половина московской популяции СТТСовцев ломанётся в Коломну, затаптывая друг друга :)

и не только московской ;)
+5
+6 / –1
16.12.2010 14:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Почему на первых вагонах всё правильно, а потом эта чушь пошла? http://transphoto.ru/photo/202156/
0
+7 / –7
16.12.2010 15:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Потому что значит так надо.
–5
+3 / –8
16.12.2010 15:40 MSK
Ссылка
nikita · Пермь
Фото: 10
Видно ведь что не так двери
Вы по рисунку посмотрите-задняя дверь "с горьки" значит передняя "в горку" (изгиб на двери*
+1
+3 / –2
16.12.2010 15:58 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Поздравляю Коломну с пополнением. :-)

В следующем году как только на дачу поеду (наш дачный посёлок в ~10 км от Коломны находится), попробую поймать этот 71-623. :-)
+4
+7 / –3
16.12.2010 16:40 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (дмитрий из нн, 16.12.2010):
> Почему на первых вагонах всё правильно, а потом эта чушь пошла? http://transphoto.ru/photo/202156/

Сколько раз уже говорили. Где-же правильно на первых? Вы посмотрите их в открытом состоянии у первых вагонов! Либо привод двери поменяйте, либо двери должны быть так, как на последних вагонах.
+1
+3 / –2
16.12.2010 16:44 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
А я бы ставил на них двери как на 71-630, с прямоугольным стеклом до пола. И смотрится лучше (на мой вгляд), и не было бы на СТТС многокилометровых споров про двери под каждым фото нового 71-623.
+3
+4 / –1
16.12.2010 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Уже прибыл в Коломну.
–2
+1 / –3
16.12.2010 19:43 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 16.12.2010 12:18 MSK):
> Только что подали на разгрузку.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.12.2010 18:41 MSK):
> Уже прибыл в Коломну.

Изкажение времени?
+5
+6 / –1
16.12.2010 20:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Часов Антон, 16.12.2010):
> В следующем году как только на дачу поеду (наш дачный посёлок в ~10 км от Коломны находится), попробую поймать этот 71-623. :-)

Зачем ждать следующего года?Приезжайте в Смоленск - на поезде 5-6 часов, на авто 400 км... Обязательно встретите новые трамваи - 6 вагонов 71-623 уже работают с пассажирами. Каждый день минимум 3 вагона на линии...:-)
+3
+3 / –0
16.12.2010 21:10 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Jen: с радостью бы, но у меня пока нет ни денег ни времени... :-(
+1
+1 / –0
16.12.2010 21:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Денег надо не сильно много по московским меркам: на дорогу 1500-2000 в зависимости от поезда, ну и на карманные расходы. ПОсмотрите Успенский Собор, ещё пару достопримечательностей, пофотографируйте 71-623 и обратно домой. За сутки обернётесь!:-)
0
+0 / –0
16.12.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Карданный Вал, 16.12.2010):
> О_о Куда столько-то? 200 рублей электричка
говорится про Смоленск=)

Цитата (Jen, 16.12.2010):
> Денег надо не сильно много по московским меркам

мама их не отпустит так "далеко")
Цитата (Карданный Вал, 16.12.2010):
> О_о Куда столько-то? 200 рублей электричка
0
+1 / –1
16.12.2010 21:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 16.12.2010):
> О_о Куда столько-то? 200 рублей электричка, ну еще рублей 200 на проезд на трамвайчиках, если уж очень хочется покататься. Итого 600, но никак не 2 тыс :-)

Электрички Смоленск-Москва не существует в принципе. Только поезда дальнего следования-плакарта от 700 рублей. Автобус подешевле... Проезд в общественном транспорте Смоленска стоит пока 10 рублей...
В общем, ценовой коммунизм!!!!!!!
0
+0 / –0
16.12.2010 22:07 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А грузовые вагоны - с запчастями какими-нибудь, или не имеют отношения к трамваям?)
0
+0 / –0
16.12.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Jen, 16.12.2010):
> Электрички Смоленск-Москва не существует в принципе

Карданный вал говорил о Коломне
0
+0 / –0
16.12.2010 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Пeresvet, 16.12.2010):
> А грузовые вагоны

Ну зелёный - весоповерочный - 70 тонн железа, точно не с запчастями.
0
+0 / –0
16.12.2010 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Пeresvet, 16.12.2010):
> А грузовые вагоны - с запчастями какими-нибудь, или не имеют отношения к трамваям?)

Кто же запчасти для трамваев железнодорожными вагонами возит? УКВЗ всё машинами отправляет.
+2
+2 / –0
16.12.2010 22:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 16.12.2010):
> Электрички Смоленск-Москва не существует в принципе. Только поезда дальнего следования-плакарта от 700 рублей. Автобус подешевле...

Можно ещё весьма недорого и очень быстро доехать на прицепной сидячке к берлинскому поезду. Автобусы и рядом не валялись.
+1
+1 / –0
16.12.2010 22:55 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 16.12.2010):
> мама их не отпустит так "далеко")

Нет, реально денег нет ни на какие поездки пока что. :-(
0
+0 / –0
16.12.2010 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а поставить все же заднюю дверь как положено "по дизайну", а поручень на ней поставить в другую сторону - такой выход из сложившегося косяка УКВЗ не устраивает?
0
+0 / –0
16.12.2010 23:13 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Не в дверях счастье ;)
0
+0 / –0
16.12.2010 23:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
И то верно. Интересно будет понаблюдать, насколько надёжным окажется коломенский 71-623.
+1
+1 / –0
17.12.2010 01:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Ну так это уже вагоны второй модификации, думаю они более удачные будут. Плюс многое зависит от хозяйства, в Коломне их к забору ставить точно не будут.
0
+0 / –0
17.12.2010 08:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Извиняюсь, что опять Смоленск вспоминаю, но там беспроблемным в плане надёжности был только вагон с заводским номером 8(бортовой 234). Уже следующий,№10(235), в первый день своей работы с пассажирами сделал несколько рейсов и вернулся в депо - неисправность у него устранили спустя 2 недели наладчики с завода-изготовителя. У вагона №6(237) во время движения внезапно тормоза сработали - пассажир получил легкие ушибы, сломав при этом 3 сиденья. И это не считая других неполадок поменьше...
+1
+1 / –0
25.12.2010 10:10 MSK
Ссылка
Muravej · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Денисыч, 15.12.2010):
> Блин.. опять с дверями намудрили!!!

Намудрили только с задней потому что:задняя дверь должна быть расположена так чтобы она была с горки в хвост,или открывалась в другую сторону так же с горки в хвост.как это было на первых 3 вагонах 71-623!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.