Глазго — Метрополитен
  ГлазгоМетрополитен
Схема путевого развития метрополитена Глазго. Автор I.W.Logan http://homepages.enterprise.net/iainlogan/bahn/nets.html

Прислал BubaVV · Харьков

Статистика

Опубликовано 14.12.2010 20:23 MSK
Просмотров — 306

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 7

14.12.2010 23:57 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Как всё просто и неинтересно...
15.12.2010 00:01 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 73
А выезд из депо? Круче, чем в Москве из Красной Пресни на ТКЛ. А до ремонта вагоны вообще краном вынимали
15.12.2010 02:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Немного странно, что на всей сети нет ни одного резервного съезда между главными путями - поломка одного поезда парализует всё направление.
15.12.2010 11:33 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 73
Так изначально фуникулер был, там надобности в таком в принципе нет
15.12.2010 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Только не фуникулёр там был, а просто канатная тяга.
Но дело даже не в этом: любая замкнутая кольцевая линия в эксплуатационном плане по сути представляет собой две однопутных друг от друга независимых линии. Если вдруг прервалось движение по одному кольцу, движение по другому кольцу в абсолютном большинстве случаев сохраняется.
11.05.2011 06:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 748
Да, но если прервалось движение по одному кольцу, то провозная способность линии падает в два раза, а пассажиропоток с одного кольца переходит на противоположное и напряжённость второго кольца увеличивается тоже почти вдвое.
29.09.2018 13:52 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1129
Хм, по воскресеньям такой короткий режим работы...

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.