TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Двухосный прицепной ASEA № 102; Таллин, Двухосный моторный вагон № 5
  Таллин Двухосный прицепной ASEA № 102  —  маршрут 4, СМЕ 5+102
 Двухосный моторный вагон № 5  —  маршрут 4, СМЕ 5+102
Kopli tänav
Автор: Оскар Юхани, фотограф городской газеты "Ыхтулехт". Снимок опубликован 11.09.1946. Негатив из коллекции А.Оландера

Прислал Ааре Оландер · Таллин

Статистика

Опубликовано 14.12.2010 20:20 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
TRIIB+1
Артём Дмитренко+1
Novert Байкальский+1
Бронза_62+1
РВЗ -6М2+1
Пётр Радость+1
tallart+1
Виола+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Егор Решетков+1
Александр Шанин+1
Seriy+1
Станислав+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Александрович+1
KDG+1
ктм+1
Ник Харлей+1
Александр Сологубов+1
Ситников Илья+1
Справедливый+1
Константин Марков+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
sarman+1
Alex Ivanov+1
Владимир Мартынов+1
Антон+1
Palmer+1
Женяй Огонь+1
solnechny+1
АК (Александр)+1
concord007+1
Andrey_Sheva+1
Mister Mo+1
Sentinel+1
Andrey S.+1
Technicman+1
Евгений Барцио+1
FlasH+1
CityVepr+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-90+1
MAXMASTER+1
Владимир Носов+1
Гавриил Каширин+1
хатуна+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
И.К.+1
Forteroyal+1
Simferopol+1
Денис Рогов+1
TFA+1
Транспортник+1
Гкъоэ Къху+1
Aleks+1
Дмитрий Иванов+1
Rodion Petroff+1
misa+1
AS+1
Mettal+1
Road_Runner+1
Olegov+1
Дмитрий Кояш+1
Steve+1
lordtomas+1
Dena+1
ViktorRy+1
Илюха_ЛэП+1
Anton+1
verbounty+1
Ramirez+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrei Vorobjov+1
Владислав+1
AlexSan+1
mkm+1
Voldemar+1
Maxtor+1
betakaroten+1
Сэм+1
Алексей Чернов+1
Mark K+1
Union+1
Сергей Nemtsev+1

Таллин, Двухосный прицепной ASEA № 102

Депо/Парк:Трамваи 1888 - 1988
Модель:Двухосный прицепной ASEA
Построен:1913
Текущее состояние:Списан (1951)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107?
Вагон из серии 31-36, построен для конки в Швеции на заводе ASEA, с 1931 года серия перенумерована в 102-107 и переведена на Коплискую линию.

Таллин, Двухосный моторный вагон № 5

Депо/Парк:Трамваи 1888 - 1988
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1921
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1931)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 64 или 65?

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

14.12.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А где контактная сеть?
0
+0 / –0
14.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8510
Бензомоторный трамвайчик... Такие до 1953 года работали.
+3
+3 / –0
25.12.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 14.12.2010):
> Бензомоторный трамвайчик... Такие до 1953 года работали.

(Бензо)моторный вагон №5. Интересно, что Коплинская линия была электрифицирована осенью 1951 г. Между тем до ноября 1953 г. по линии продолжали ходить бензотрамваи, совместно с электрическими. Про прицепы от конок не знал, забавно :)
+1
+1 / –0
25.12.2010 20:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Поток - мечта кондуктора :))) И ведь платники ж лезут :)))
0
+0 / –0
25.12.2010 21:49 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8510
Цитата (Laser, 25.12.2010):

> (Бензо)моторный вагон №5. Интересно, что Коплинская линия была электрифицирована осенью 1951 г. Между тем до ноября 1953 г. по линии продолжали ходить бензотрамваи, совместно с электрическими.

Бензомоторные продолжали работать, потому что вагонов не хватало. После электрификации в Копли могли разместить только 7 новых двухосников (построенных по чертежам 1925 года). А номер моторного вагона- 56, 57 или 58.
+4
+4 / –0
25.12.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2010):
> номер моторного вагона- 56, 57 или 58

На этом фото плохо видно, только 5 угадывается...
А сколько всего было коплинских бензовагонов?
+2
+2 / –0
26.12.2010 00:26 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8510
Считаем:
51-54 - переделаны из коночных вагонов 1921, списаны 1937
56-59
60 - в 1939 году стал прицепом 125 в городе
61 - сгорел 1946, восстановили как прицеп 126, но тот в 1949 году стал бензомоторным
62, 63
64, 65 - в 1937 году стали прицепами 119 и 120 в городе
66, 67
Так что в 1951 году их было 9.
+3
+3 / –0
04.09.2012 15:35 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
не хватает кота Бегемота...
+3
+4 / –1
04.09.2012 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 820
А потом это фото увидели в Индии, и понеслось...
http://img.ezinemark.com/imagemanager2/files/30002494/2010/07/2010-07-27-11-07-40-2-the-train-travels-from-india-to-pakistan.jpeg
:)
0
+0 / –0
04.09.2012 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 42
Зайцы:)
–1
+0 / –1
04.09.2012 22:02 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
сейчас бы столько пассажиров ездило на трамвае
0
+0 / –0
04.09.2012 22:11 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Чтож там за мотор стоял?! От танка? =)) Я так понимаю, он всё-же бензино-электрический, с бензогенератором и электромоторами?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.