TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  маршрут СТ
Проспект Ленина, перегон "ТРК Европа" — "Площадь Ленина"

Автор: Dvizzzok · Волгоград           Дата: 6 декабря 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2010 10:29 MSK
Просмотров — 963

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +13
ma_pronin+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
Дима Сторожниченко+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Роман-Стефаний+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Мартынов+1
Денис Волотовский+1
Александр Акуленко+1
Иван Карташов+1
McFly+1
Головизин Сергей+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Максимов+1
Дима Горбатский+1
Nazar.Zayats+1
KT3R+1
Грохотайло+1
Technicman+1
moles+1
Helgi+1
Пашка+1
Капитан+1
Андрей Харьковой+1
TFA+1
BOSS+1
ТИО+1
XAN+1
AlexSan+1
bangkokdave+1
igbt_rccs+1
PRESSA74+1
pantograph+1
Simferopol+1
WEST+1
ASG+1
KIRILL+1
Александров Николай+1
Parero+1
ЛВС-90+1
Serj+1
VitalikTTL+1
DieX+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Ушастик+1
Серый+1
Dima61+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Мадоян+1
Anatoly+1
Борис Абызов+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
Kostja+1
ZiU-9+1
RGB+1
Дмитрий Кояш+1
Vasiljev Sergei+1
Sentinel+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Alex_34RUS+1
Т.Л.Н.+1
Влад Заулин+1
пантограф 71-630+1
Алексей Савин+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
Vlad Kuptsov+1
Орлов Виктор+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
Voldemar+1
Fering+1
misa+1
BaNDiT69+1
Архитектор+1
Aleks+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:13.10.2017 05:33
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

14.12.2010 14:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Совершенно необязательный светофор. Точнее говоря, тут уместнее был бы светофор, автоматически включаемый трамваями. Достаточно установить релейную систему, и датчики за 100 м. от светофора. И трамвай стал бы "скоростнее", и автомобилисты меньше стояли бы впустую...
+7
+8 / –1
14.12.2010 14:36 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Dvizzzok, 14.12.2010):
> И трамвай стал бы "скоростнее"

Так тут всё равно стрелки же рядом, зачем тогда за скоростью гнаться?
+2
+4 / –2
14.12.2010 15:16 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (71-605, 14.12.2010):
> Так тут всё равно стрелки же рядом, зачем тогда за скоростью гнаться?

Проще конечно поступить так, как предписывали стандарты тридцатилетней давности. Мне один человек заявил, мол чего расстраиваться? Одним светофором больше... и так трамвай в час пик быстрее всех! Оно конечно так, только линия СТ удлинняется, растёт и время в пути от конечной до конечной. Вообще имеет смысл "подчистить" имеющиеся станции, светофоры, а не плодить их! Дополнительные "затыки" в пути не только укачивают пассажиров и водителей, они сводят на нет сам смысл модернизации транспортной инфраструктуры. Тем более ТАК КАК ЕСТЬ уже не оставить - через 8 лет в город придёт большой футбол!
+5
+6 / –1
14.12.2010 17:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (71-605, 14.12.2010):
> Так тут всё равно стрелки же рядом,

Положить туда ВСП-220:) ну естественно, в трамвайном исполнении у неё радиус слишком большой.
0
+0 / –0
14.12.2010 20:54 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А когда прибудут 2 обещаных на этот год ЛВС'а?
+2
+3 / –1
14.12.2010 22:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 14.12.2010):
> "подчистить" имеющиеся станции

Согласен хотя их не так много. Максимум 1 или 2.
Цитата (Dvizzzok, 14.12.2010):
> светофоры

Их всего 4. В принципе кроме этого остальные нужны. Да и новые вряд ли появятся.
Цитата (Изускин Александр, 14.12.2010):
> А когда прибудут 2 обещаных на этот год ЛВС'а?

А их начали делать?
0
+0 / –0
15.12.2010 00:24 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А как же аукцион и все такое? Чем все закончилось?
0
+0 / –0
15.12.2010 08:39 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (AS, 14.12.2010):
> А их начали делать?

Да
+2
+2 / –0
15.12.2010 14:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В последнее время вагон побежал лучше. Вибрация ходовой практически не ощущается. Возможно, это временный результат очередной регулировки, но хотелось бы верить, что в конструкцию ходовой части были внесены правильные изменения...
0
+0 / –0
15.12.2010 15:50 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Ему просто поменяли тележки, поэтому и бегает лучше. Так как старые вообще пришли в негодность за 1,5 года эксплуатации. Интересно, как долго продержатся новые?...
+1
+1 / –0
15.12.2010 16:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (metroved, 15.12.2010):
> поменяли тележки

А можно поподробнее о новых?
Цитата (Изускин Александр, 15.12.2010):
> А как же аукцион и все такое? Чем все закончилось?

Аукцион проводился на поиск лизингодателя, который обязуется приобрести в лизинг по указанным условиям вагоны. Т.е. в случае чего всё спишут на ГТЛК, которая выиграла конкурс.
0
+0 / –0
15.12.2010 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AS, 15.12.2010):
>
> Аукцион проводился на поиск лизингодателя, который обязуется приобрести в лизинг по указанным условиям вагоны. Т.е. в случае чего всё спишут на ГТЛК, которая выиграла конкурс.

Да ничего ГТЛК не будет, ну не поставили вагоны в срок, подумаешь))) Вон прошлый раз пришли вагоны несоответствующие техзаданию и ничего, прокатило))) Притом, замечу, тема метротрама, а именно запуска второй очереди, активно начала педалироваться в придворной газетке гребешка. Там про 14 вагонов, лизинг, средства фед.бюджета и все такое. С соответствующими фото для наглядности))) Рома хочет опять в мэры, а для этого надо создать видимость хоть какой-то работы (как пример - дебильная развязка на 7-й Гвардейской - пеар на всю катушку) и в этих условиях метротрам - серьезный пиар-козырь.
0
+0 / –0
15.12.2010 17:42 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (AS, 15.12.2010):
> А можно поподробнее о новых?
А что подробнее? Новые тележки, тоже с ПТМЗ.
0
+0 / –0
16.12.2010 00:39 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Александр Забелин, 15.12.2010):
> Цитата (AS, 14.12.2010):
> > А их начали делать?
>
> Да
По состоянию на 4.12.2010:
"оклеенные и остеклённые кузова с элементами электрики."

а также:

"> Кстати, какие форточки? какие были на прошлых двух вагонах или как на
> московских?
немецкие(московские)"
+1
+1 / –0
18.12.2010 15:51 MSK
Ссылка
zhuraf · Львов
Фото: 74
перефотошоплено
–2
+1 / –3
18.12.2010 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
По-моему, нет. Даже, если это не кошерное боке, возникающее от малой ГРИП, а размытие в редакторе (хотя скорее всё же первое), то выполнено довольно качественно.
–1
+0 / –1
18.12.2010 17:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну, Олесь, не узнаю.
Это "дешевый фотошоп"! Причем с конкретным ляпом. Еще когда пропускал, хотел написать "фотомонтаж", но не помню, написал ли.
Причем размывалось "по-зверски". Обратите внимание на промежуток между столбом со светофором и опорой КС - это же просто капец.
+1
+1 / –0
18.12.2010 18:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Не знаю насчет фотошопа, не силен в теоретической фотографии. Мне вот как-то доказывали тут тоже, что, дескать, "фотошоп", размывать так фотик не может 100%, жаль на РАВ тогда не снимал, как потом выяснилось- дефект стекла. Хотя по мне, с т.н. дефектом поинтересней вышло. И я, если честно, не понимаю великий смысл в отрицании ФШ, если он действительно имеет место.
Но суть не в этом. Если он тут и есть, то фотке по-моему от этого ни горячо- ни холодно- размыто слабо, и фон вполне читается, да и нет там ничего такого интересного...
+2
+2 / –0
18.12.2010 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 18.12.2010):
> Причем размывалось "по-зверски". Обратите внимание на промежуток между столбом со светофором и опорой КС - это же просто капец.

А, теперь увидел. Еще хуже - справа от светофора: вообще всё резко.

Просто обычно местные "деятели" размывают весь задний план с одинаковой силой, т. е. то, что в 70 метрах от фотографа размыто одинаково с тем, что в 500 м от фотографа. Здесь автор хотя бы учёл, что так не бывает. А справа действительно фейл, или доделать нужно было, или уже обрезать. Но негативного впечатления в целом не производит.
0
+1 / –1
19.12.2010 11:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.12.2010):
> Еще хуже - справа от светофора: вообще всё резко.

Я это и имел в виду.
Справа от левого светофора (-:
0
+0 / –0
19.12.2010 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 19.12.2010):
> Справа от левого светофора (-:

Справа от правого свефотофора - то же самое :-)
0
+0 / –0
17.03.2011 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 395
В EXIF ошибка : > Дата и время съёмки: 13.10.2017 06:33
0
+0 / –0
13.04.2011 08:32 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Работает, вчера в 15:00 на нем из депо до "Комсомольской" проехал.
0
+0 / –0
18.07.2011 19:10 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В данный момент проходит ТО-2
+1
+1 / –0
18.07.2011 20:10 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Мы вкурсе ) а поломку полупантографа на 839 видел )))
+1
+1 / –0
18.07.2011 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ТО-2 - это повод для жёлтого фона?
0
+0 / –0
18.07.2011 21:22 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Мне говорили что там ТР а не ТО, а по поводу желтого фона, вагон же временно не работает, думаю логично что должен быть желтый фон.
0
+0 / –0
16.09.2011 19:47 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Сегодня вышел красотуля , как новенький.
0
+0 / –0
16.09.2011 21:16 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ED9M, 16.09.2011):
> Сегодня вышел красотуля , как новенький.

Не сегодня... В начале недели уже работал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.