TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Контактная сеть, спецчасти и инфраструктура; Крымский троллейбус — Разные фотографии
  Крымский троллейбус  —  Контактная сеть, спецчасти и инфраструктура  ·  Разные фотографии
Трасса Симферополь — Алушта, Нижняя Кутузовка / Верхняя Кутузовка
Остановка Нижняя Кутузовка. Замена контактной сети идет ударными темпами.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 12 декабря 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2010 21:59 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Diman+1
Артур Мыскин+1
TRalex+1
Константин Т.+1
Глеб Станиславович+1
Андрій Тр+1
Владимир Носов+1
alex26+1
John Rambo 95+1
verbounty+1
Денис Щербина+1
Алексей Разуменко+1
M. N.+1
Андрей Черногор+1
Архитектор+1
Артем Веселов+1
AlexSan+1
GPS_27+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Станислав Слепухин+1
Viktor_L+1
A. V.+1
Киpeeв Андрей+1
Головизин Сергей+1
FlasH+1
Изускин Александр+1
АлекSандр+1
Справедливый+1
Игорёха+1
HAnS+1
kostyan4237+1
Степан+1
Владимир Дмитриев+1
nik0352+1
робот+1
Сергей Сергеев+1
BaNDiT69+1
Андрей Харьковой+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий001+1
Helgi+1
Олег Бодня+1
Александр Звягин+1
Donbass city+1
Руслан Измайлов+1
Grodnoman+1
Денис Волотовский+1
mYm+1
Ситников Илья+1
Истязатель клавиш+1
Дмитрий Яловой+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
ZZ-TOP+1
Sentinel+1
пантограф 71-630+1
Dimas-pjas+1
TFA+1
Александр Рябов+1
omigor+1
IKS+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Володя Мадоян+1
Palmer+1
Seva100pol+1
Aztec+1
Anton+1
PRO100МИХА+1
Damon+1
VitalikTTL+1
Мол+1
Максим Таничев+1
Road_Runner+1
Klema+1
Nazar.Zayats+1
Дима82+1
msk_passenger+1
Simferopol+1
L62+1
Сергей Nemtsev+1

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-H5
Время съёмки:12.12.2010 12:37
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:25.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

12.12.2010 22:08 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
машины новые??
+7
+7 / –0
12.12.2010 22:11 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
Да 3 машины купили новые.
+10
+10 / –0
12.12.2010 22:11 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
а опоры меняют?? или только провода.
+4
+4 / –0
12.12.2010 22:14 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Igopb, 12.12.2010):
> а опоры меняют??

Только те, которые в ветхом состоянии
+7
+7 / –0
12.12.2010 22:18 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
какие сроки поставленны на реконструкцию?
+4
+4 / –0
12.12.2010 22:38 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Simferopol, 12.12.2010):
> Цитата (Igopb, 12.12.2010):
> > а опоры меняют??
>
> Только те, которые в ветхом состоянии

Ж/б заменяют на металлические?
+3
+3 / –0
12.12.2010 22:57 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
Цитата (Максим Таничев, 12.12.2010):
> Ж/б заменяют на металлические?

Нет, тоже ж/б, только круглые, без ребер. Очень много ям под опоры выкопано. Заменят 30% где-то. Сегодня на перевале разгружали Камаз опор.
+5
+5 / –0
12.12.2010 23:01 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Хорошо, что заменяют, только не очень хорошо, что вновь на ж/б. Металл работает на изгиб лучше, чем бетон. У нас, например, сейчас в случаях замены ставят только металлические опоры, причём также круглого сечения (с полой серединой). Старые металлические опоры есть только в виде ферм.
+5
+6 / –1
13.12.2010 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 665
Чьего производства аварийки, заводских табличек на них не видно?
+3
+4 / –1
13.12.2010 01:07 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Seva100pol, 13.12.2010):
> Чьего производства аварийки, заводских табличек на них не видно?

"Лучцккоммунмаш"
+5
+5 / –0
13.12.2010 01:15 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
+7
+7 / –0
13.12.2010 09:55 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
изоляторы, растяжки смотрю старые, новые не будут вешать??
+4
+4 / –0
13.12.2010 14:22 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
В Крым с Луцка пришли новые троллейбусы и новые аварийки, радует )))
+5
+5 / –0
13.12.2010 14:40 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
В Севастополь тоже 1 аварийку новую купили. Тоже из Луцка наверное? Ещё их где-то делают в Украине?
+4
+4 / –0
13.12.2010 14:41 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5385
Цитата (Sevlod, 13.12.2010):
> Цитата (Seva100pol, 13.12.2010):
> > Чьего производства аварийки, заводских табличек на них не видно?
>
> "Лучцккоммунмаш"


Цитата (LIS, 13.12.2010):
> В Крым с Луцка пришли новые троллейбусы и новые аварийки, радует )))

Причём ЛуАЗ и "Луцккоммунмаш" находятся почти рядом :)
+4
+4 / –0
13.12.2010 19:25 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
Цитата (Igopb, 13.12.2010):
> изоляторы, растяжки смотрю старые, новые не будут вешать??

Если имелись ввиду те, что в правом верхнем углу, то эта сторона еще не менялась. А там, где работают, как раз ставили новые провода и изоляторы.
0
+0 / –0
13.12.2010 20:19 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
я смотрю не совсем там новые они, вон под кранштейном древний керамический изолятор.
0
+3 / –3
13.12.2010 21:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (MAXMASTER, 13.12.2010):
> Кстати, кто хотел увидеть новые кривые, пожалуйста:
> http://s56.radikal.ru/i153/1012/b6/303d6d77cc45.jpg

На этом фото контактный провод новый, а само крепление древнее. Это так и останется уже, или ещё просто не заменили?
+2
+2 / –0
13.12.2010 21:57 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Seva100pol, 13.12.2010):
> Чьего производства аварийки, заводских табличек на них не видно?


Цитата (LIS, 13.12.2010):
> В Крым с Луцка пришли новые троллейбусы и новые аварийки, радует ))

С одной стороны новые аварийки-это хорошо, а с другой стороны ГАЗоны-это такое ломучие гуано, что аж жуть. Наслышан от владельцев (у кого свои грузовики). Лучше бы что-то на базе б/у грузовиков из Европы замутили бы. А то под новыми аварийками много лежать придется, а лет через 8-10 это будут полные дрова.
–4
+1 / –5
13.12.2010 21:59 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Это всё к приезду Богдана Т901.20 готовят, носом чую... =))
0
+2 / –2
13.12.2010 22:14 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 13.12.2010):
> Лучше бы что-то на базе б/у грузовиков из Европы замутили бы.
Во-первых представьте себе цену таких авариек.
Во-вторых не вижу "грибок" воздухозаборника - значит движки бензиновые?А где взяли то если 3307 уже несколько лет не выпускают,идет только 3309.
+4
+4 / –0
13.12.2010 23:43 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (kitty-boy, 13.12.2010):
> а с другой стороны ГАЗоны-это такое ломучие гуано, что аж жуть.

Полная брехня! Спасибо, мистер "патриот".
+3
+3 / –0
13.12.2010 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 665
Цитата (Aztec, 13.12.2010):
> В Севастополь тоже 1 аварийку новую купили. Тоже из Луцка наверное?
Фотку нашего ЗИЛка не могу найти. У тебя нет? Думаю, что тоже из Луцка.

Цитата (Rebel, 13.12.2010):
> Во-вторых не вижу "грибок" воздухозаборника - значит движки бензиновые?А где взяли то если 3307 уже несколько лет не выпускают,идет только 3309.
Откуда знаешь? :) Для коммунальной техники, похоже, в основном ГАЗ-3307 идет.
0
+0 / –0
13.12.2010 23:51 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (Seva100pol, 13.12.2010):
> Фотку нашего ЗИЛка не могу найти. У тебя нет? Думаю, что тоже из Луцка.

Есть у меня фото: http://i042.radikal.ru/1012/bd/c33be8c385b7.jpg
+1
+1 / –0
14.12.2010 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 665
Цитата (Aztec, 13.12.2010):
> Есть у меня фото
Ага, тоже луцкая надстройка АТ-70М-041.
0
+0 / –0
14.12.2010 00:04 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 13.12.2010):
> На этом фото контактный провод новый, а само крепление древнее. Это так и останется уже, или ещё просто не заменили?

Да я сам не понял последовательность операций, но есть участки с новым проводом и полностью замененным крепежом.
0
+0 / –0
14.12.2010 13:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rebel, 13.12.2010):
> Во-вторых не вижу "грибок" воздухозаборника - значит движки бензиновые?

"Шнорхель" был только на ранних 3309. Шильдик на капоте и то более надёжный атрибут дизельных ГАЗов.
0
+0 / –0
14.12.2010 13:57 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 13.12.2010):
> На этом фото контактный провод новый, а само крепление древнее. Это так и останется уже, или ещё просто не заменили?


Цитата (Igopb, 13.12.2010):
> я смотрю не совсем там новые они, вон под кранштейном древний керамический изолятор.

Ребята, ну подумайте немного, как могут сразу заменить все элементы КС без перекрытия движения троллейбусов по трассе? Реконструкция идет поэтапно. Поэтапно заменяют контактный провод, несущий провод, изоляторы, растяжки, некоторые опоры. Одновременно все снять и повесить новое не получится. На некоторых опорах только половина растяжи заменена, в дальнейшем заменят другую половину.

Вчера ездил по трассе, специально посмотрел, как идет реконструкция КС. Беседовал с контактниками.

Рассказали, что будут реконструированы тяговые подстанции, заменены все элементы КС, кроме некоторых опор. Работы сейчас ведут примерно от Сосновки до Алушты, на перевальных подъеме и спуске.

Интересно наблюдать за процессом перемонтажа КС. Вот как это происходит в районе Изобильного. Работают 7 автовышек. Вначале отключают контактный провод одного направления от напряжения - снимают все питающие тросы от подстанции и перекладины с троллея другого направления. На обесточенном участке натягивают новый контактный провод рядом со старым, новый провод крепят времнно проволокой в местах подвеса. Потом частями срезают старый провод и крепят новыми постоянными подвесами новый троллей. Устанавливают новые кривые держатели. Потом частями начинают менять растяжки и изоляторы на растяжках. Так что получается, что в некоторых местах уже новый контактный провод, но старые растяжки и изоляторы.

Интересно организована работа троллейбусов - на подъем они движутся по действующему, не отключенному от подстанции, направлению. А на спуск едут накатом со снятыми штангами. Прикольно! Причем без штанг порой разгоняются даже быстрее, чем если бы троллейбус ехал по КС - ведь нет риска схода токоприемников :)

Кстати, в Симферополе в здании троллейбусной станции висит объявление о том, чтобы водители строго выполняли расписание и соблюдали дистанцию между троллейбусами на трассе в полтора километра, чтобы не допускать перегрузок подстанций.
+6
+6 / –0
14.12.2010 23:14 MSK
Ссылка
Xomka · Харьков
Фото: 1
Цитата (Aztec, 13.12.2010):
> Цитата (Seva100pol, 13.12.2010):
> > Фотку нашего ЗИЛка не могу найти. У тебя нет? Думаю, что тоже из Луцка.
>
> Есть у меня фото: http://i042.radikal.ru/1012/bd/c33be8c385b7.jpg


У нас в Харькове один такой же ЗИЛок, и два на таком шасси, только будки сделаные нашим КАТП

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/04/49/204496_s.jpg
0
+0 / –0
31.01.2011 20:53 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Вот такую сеть надо было вешать http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/97/341972.jpg
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.