TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно — Разные фотографии
  ГродноРазные фотографии
Праспект Касманаўтаў
Белорусский троллейбус (№131) и польская электричка

Автор: Aviateur           Дата: 18 июля 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2010 20:12 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +30
Tima_yrg+1
heiven+1
Mik9N+1
Dozenazer+1
Drid+1
kamaz+1
vadya+1
Сергей Советский+1
Aleks+1
Михаил_123+1
manil+1
Сергофан+1
Вадим Чернобай+1
Кот-777+1
pelavruk+1
Canonist+1
Semën Kuznetsov+1
Viewer+1
Натаныч+1
John Rambo 95+1
Штык+1
Talash+1
bogdan-transport+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
УРИЦКИЙ+1
kentuha95+1
Лев Мощевитин+1
Maxtor+1
Станислав Слепухин+1
Бронза_62+1
citrus+1
Kostja+1
Денис Волотовский+1
Stolx+1
пассат+1
АК (Александр)+1
Dvizzzok+1
Zero+1
Артем Веселов+1
Shara 007+1
pantograph+1
Donbass city+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Иван Волков+1
mYm+1
Slava+1
A. V.+1
Yufit+1
Voldemar+1
Архитектор+1
Орлов Виктор+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
Андрей Лазарев+1
Борис Абызов+1
Denis+1
Павел Сёмкин+1
Александр Конов+1
Алексей Медведев+1
Володя Царенко+1
AlexSan+1
Anatoly+1
UmbrellaMoon+1
Серый+1
bangkokdave+1
Ситников Илья+1
mixkol+1
MAXMASTER+1
Simferopol+1
Юрий А.+1
Viktor_L+1
Дмитрий Иванов+1
mihailv3990+1
TATRA-K2+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Dimas-pjas+1
пантограф 71-630+1
Steve+1
Vasiljev Sergei+1
ZZ-TOP+1
msk_passenger+1
Надднепрянский путешественник+1
Taganka+1
Владимир В.+1
HAnS+1
lordtomas+1
Ник Харлей+1
krapachino+1
IKS+1
ViktorRy+1
YaMain+1
Дима82+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
Vic+1
Головизин Сергей+1
Ramirez+1
Grodnoman+1
Bombik+1
Mr.Den+1
Владислав Александров+1
Ищенко Никита+1
Щукин Д.+1
ЁжикНН+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:18.07.2010 17:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.12.2010 00:39 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
И как много в Белоруссии польских электричек?
+2
+3 / –1
13.12.2010 09:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нету вообще
+3
+4 / –1
13.12.2010 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (ambur, 13.12.2010):
> И как много в Белоруссии польских электричек?

"польская" в том плане, что из Польши приехала, а не изготовлена. Такие ездят на маршрутах Белосток-Гродно и Кузница-Гродно. Хлам редкостный:)
+9
+10 / –1
13.12.2010 12:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А эта разве не в Польше изготовлена?
0
+1 / –1
13.12.2010 12:41 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Это из Польши приезжают.
+5
+5 / –0
13.12.2010 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 44
Интересно, там сужение идёт что-ль? Вроде как не стрелка.
0
+1 / –1
13.12.2010 15:50 MSK
Ссылка
Grodnoman · Гродно
Фото: 99
Цитата (Евгений Киселев (мл.), 13.12.2010):
> Интересно, там сужение идёт что-ль? Вроде как не стрелка.
НЯП, это совмещенная колея: два рельса на европейской колее, два на "нашей". Польские электрички и наши поезда ходят каждый по своей колее.
+6
+6 / –0
13.12.2010 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Скорее электросекция а не электричка, по типу старых С-ок.

Цитата (Евгений Киселев (мл.), 13.12.2010):
> Интересно, там сужение идёт что-ль? Вроде как не стрелка.

Совмещенная колея 1520/1435. Правый путь 1435, левый 1520.
+1
+2 / –1
13.12.2010 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Grodnoman, 13.12.2010):
> Цитата (Евгений Киселев (мл.), 13.12.2010):
> > Интересно, там сужение идёт что-ль? Вроде как не стрелка.
> НЯП, это совмещенная колея: два рельса на европейской колее, два на "нашей". Польские электрички и наши поезда ходят каждый по своей колее.

Хех... ну там не совсем понятно по колее, но и смысл 4-е рельсы тянуть... В Штутгарте видел пути на две колеи, всего три рельсы... Хотел как-то такой снимок выложить, но бдительные фотомодераторы снимок забраковали из-за маленьких размеров, а большего размера (из-за листвы) снимок выходил более 300 килобайт. ноето не по теме :)

И было смысл так делать, две колеи? :)
0
+0 / –0
13.12.2010 18:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Киселев (мл.), 13.12.2010):
> В Штутгарте видел пути на две колеи, всего три рельсы...

Если колея, допустим, 1435 и 1000 мм, то можно и трёхрельсовый путь делать. В данном случае - 1520 и 1435 мм - это совершенно невозможно. Смотрим: "внутренняя" колея 1435 мм + 75 мм (ширина головки рельса Р65) = 1510 мм. Для колеи 1520 мм зазор в 10 мм для гребня колеса слишком мал.
Да и два стандартных рельса нельзя так близко положить, т.к. у них подошвы гораздо шире головок :) Размеры и профиль рельса здесь: http://www.stalinteks.ru/gosts/gost-8161.html

> И было смысл так делать, две колеи? :)

При трёхрельсовой колее происходит двойной износ рельса, рассчитанного на обе колеи. А на разветвлениях путей разной колеи надо делать стрелку и крестовину. Зато экономия на одном рельсе. При четырёхрельсовой колее износ рельс равномерный, а на разветвлениях путей достаточно только крестовину положить. В общем, в каждом конкретном случае рассчитывают - что удобнее и дешевле в эксплуатации.
+2
+2 / –0
13.12.2010 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (krapachino, 13.12.2010):
> Хлам редкостный:)

Проехав на этих электричках несколько тысяч км, я бы так не сказал. Единственный минус - жестче "подвеска" чем у РВЗшных.
+1
+1 / –0
13.12.2010 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.12.2010):
> Проехав на этих электричках несколько тысяч км, я бы так не сказал.

с такими же жёсткими лавками как в этой? с таким же грохотом как в трамвае РВЗ-6? комфорт ниже плинтуса просто, может это только на Беларусь такие убитые пускают...
0
+1 / –1
13.12.2010 22:48 MSK
Ссылка
V_Power · Винница
Фото: 22
Це перед мостом звужується?
–1
+1 / –2
14.12.2010 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
И с пластмассовыми сидушками (хотя их в Польше не так много) и с кожаными и с тряпошными. Всё равно намного удобнее и комфортее всех имеющихся в Беларуси (и России, кроме АЭ).
0
+0 / –0
14.12.2010 08:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
а это не те же "электрички", что и в Каире ходят?
–2
+0 / –2
14.12.2010 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 183
Нет, в Каире такие не ходят
0
+0 / –0
14.12.2010 12:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
–2
+0 / –2
14.12.2010 12:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Орлов Виктор, 14.12.2010):
> "электрички",


Цитата (Орлов Виктор, 14.12.2010):
> http://transphoto.ru/photo/271278/

Вообще то по ссылке- трамвай, а это- самая настоящая электричка. И чем они похожи, если честно, не углядел.
+1
+1 / –0
14.12.2010 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 14.12.2010):
> а похожи http://transphoto.ru/photo/271278/

Таких "похожих" электросекций ещё в конце 90-х знаете сколько по Европе ходило? Сейчас уже та же Испания на современные Алстомы с Сименсами перешла с аеродинамическим дизайном, но принцип электросекций сохранился. А похожий дизаин у нас сейчас разве что в музее увидишъ!
0
+0 / –0
12.03.2017 18:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дима82, 13.12.2010):
> Это из Польши приезжают.

Скорее из Беларуси в Польшу ездят за шмотками по упрощённой визе. Фотки этих электричек встречаются на ТрейнПиксе. И, как правильно написали выше, у ней своя европейская колея, участок которой проложен по территории Беларуси до Гродно.
–1
+0 / –1
12.03.2017 20:33 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Дима82 про поезда говорил, видимо. А эти электрички уже не ходят.
0
+0 / –0
14.03.2017 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 641
BorisB, спустя 7 лет комментарии к данной фотографии уже не актуальны. "За шмотками" теперь мы на маршрутках ездим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.