TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 478
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 478  —  маршрут 8
Проспект Фридриха Энгельса

Автор: Максим Таничев · Иваново           Дата: 27 июля 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2010 15:24 MSK
Просмотров — 231

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 478

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:07.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1585
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 12.2008 — Москва, 8348; до 11.2003 — 5-й ТП, 5320; до 08.2003 — 5269. С 01.08.2012 — Депо № 1
Заводская окраска — целиком рыжий,передний бампер черный.

КР1 МТРЗ 1998 (заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди, подоконная фанера крашеная серая).
КР2 МТРЗ 2003 (подменён, выход 03.11.2003, старая ремонтная табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией:" модель — ЗиУ-9Г; выход с капремонта — 10.2003", кожуха дверных приводов все вынимали (отчищены от краски),перегородку кабины вынимали но обратно поставили родную (1991 г.в.),окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка новая некрашеная).

Под каким номером был отправлен с 5 парка на МТРЗ в 2003 г. точно неизвестно, но возможно 5320.

Москва :
В 5 парке работал на маршруте 33.
В 8 парке работал на маршруте 33.

В декабре 2008 года выведен из эксплуатации,номера закрашены,после чего простаивал в парке.

Иваново :
В Иванове сначала был в резерве. С ноября 2009 г. был закреплён за маршрутом 8 на 12-часовых графиках. С 25 ноября 2010 г. резервный. На маршруте его сменил 471, переведённый с разрывных графиков. Летом 2012 г. (ещё до перевода в депо №1) отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова и возгоранием электропроводки.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:27.07.2010 16:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.547 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.