TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1175
  Казань ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1175 
Улица Николая Ершова
Отвалилось колесо

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 10 декабря 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.12.2010 23:56 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Казань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1175

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2008
Заводской №:16
VIN:X8952980180BF6016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2012 — 1108; с 03.02.2019 — Рыбинск, 85
Поступил в Рыбинск 03.02.2019 г. Вышел на линию 12.04.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:10.12.2010 09:59
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:19.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

11.12.2010 01:08 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Новая машина, а тут такое...
+5
+8 / –3
11.12.2010 02:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да, ВМЗ разочаровывает своей абсурдной экономией на всём, чтобы побеждать на конкурсах засчёт более низкой цены. Возможно и с колёсами наэкономили...
+6
+12 / –6
11.12.2010 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Экономить на безопасности...
0
+6 / –6
11.12.2010 09:33 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Аналогичное фото с автобусом http://fotobus.msk.ru/photo/355907/
0
+3 / –3
11.12.2010 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Охереть! Даже на сто раз убитых троллейбусах Углегорска такое врядли встретишь..
+14
+19 / –5
11.12.2010 10:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Это как так можно...
–3
+7 / –10
11.12.2010 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
>
> Да, ВМЗ разочаровывает своей абсурдной экономией на всём, чтобы побеждать на конкурсах засчёт более низкой цены. Возможно и с колёсами наэкономили...

Жалуйтесь на закон 94-ФЗ.
+4
+5 / –1
11.12.2010 11:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А причём тут ВМЗ? Тут развалился мост, а не его крепление. Чей тут мост?
+5
+6 / –1
11.12.2010 11:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
RABA, НЯЗ
0
+3 / –3
11.12.2010 12:11 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ой, да кому тут какая разница, чей мост...
Главное, что теперь можно рассказать всем, какой ВМЗ плохой. Сейчас еще наговорят, что на другие производители тоже такие мосты ставят, но колеса отваливаются только у ВМЗ.
+8
+10 / –2
11.12.2010 14:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Вот это бугагашеньки. А на ВМЗ нечего зря наговаривать. Уж посовременнее Тролз будет.
+1
+7 / –6
11.12.2010 15:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Пeresvet, 11.12.2010):
> какой ВМЗ плохой
Закупленные в НН 15 "лидеров" оказались именно такими. "Авангард" тоже ничем не блещет: не удобным салоном, не тихим ЭО, низкий пол и тот с явно выраженным "горбом" от задней оси.

Цитата (McFly, 11.12.2010):
> Уж посовременнее Тролз будет.
В чём? ЭО "авангарда" аналогично "мегаполису". Салоны у обоих отвратительны. К тому же обе модели - "классические" модели с потребностью в КС на 100% маршрута. Они новые физически, но уже с завода оба устаревшие морально.
–1
+6 / –7
11.12.2010 16:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что кроме цены мешает заказать тот же троллейбус с суперконденсаторами? Или вообще заказать 5250 но в виде дуобуса? Ну и ещё требуется ответить на самый важный вопрос: "Зачем?".

Салоны московских авангардов отвратительностью не пахнут. Если Нижний Новгород заказал самые дешёвые антивандалки, то это проблемы не завода.
+11
+11 / –0
11.12.2010 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
От ремонтников слышал как положительные, так и отрицательные отзывы. В основном жалуются на плохо вклеенные стёкла, криво прикреплённые сиденья и плохие компрессоры. От водителей - на кучу ненужных кнопок и что спидометр быстро ломается
+2
+5 / –3
11.12.2010 16:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
> низкий пол и тот с явно выраженным "горбом" от задней оси.
А покажите мне какой-либо полностью низкопол без "горба" задней оси? Мегаполис не в счет - у него пол толстый.
+1
+1 / –0
11.12.2010 17:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
У Мегаполиса есть горб на передней оси
–3
+0 / –3
11.12.2010 17:29 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
На задней оси горб.
0
+0 / –0
11.12.2010 17:34 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
> Закупленные в НН 15 "лидеров" оказались именно такими.

Нет в НН "лидеров".
0
+1 / –1
11.12.2010 17:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
–1
+1 / –2
11.12.2010 19:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас когда-то на маршрутке "Рута" была подобная ситуация. Затарилась так что двери еле закрылись, крен на правый борт просто неописуемый. Трогается, отъезжает от остановки, проезжает метров 10... Ббах! Задние колёса разлетаются в разные стороны, масло течёт ручьём, газелобус пузом едет по асфальту, за ним остаются куски редуктора...
Оказалось, от нагрузки задний мост сломался пополам, в лучших традициях китайских игрушек...
+5
+5 / –0
11.12.2010 19:29 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
На фотографии ВМЗ оттанцевал и сделал реверанс.
К педыдущему коментарию: это мечта по всей России.
0
+4 / –4
11.12.2010 20:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вообще на фото не видно, что мост развалился, так что на мост грешить рано. А колесо в парке наверняка уже не один раз откручивали-прикручивали. Так что подозреваю, что казанские механики - главные виновники инцидента, а вовсе не производители троллейбусов и комплектующих.
+1
+2 / –1
11.12.2010 20:30 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Причина происшествия известна?
Открученные гайки? Срезанные шпильки? Вырванные из ступицы шпильки? Лопнувший диск колеса?
Видите, сколько причин только навскидку? И у каждой разные предпосылки...

Цитата (Володя, 11.12.2010):
> Тут развалился мост,
Где????

Цитата (OVERPROTECTED, 11.12.2010):
> на сто раз убитых троллейбусах Углегорска
На ЗИУ-9\10 и многих других крепление колес СОВСЕМ другое. Не лучше и не хуже. Там именно такая ситуация не может произойти, зато другие - вполне.
+3
+3 / –0
11.12.2010 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сагдеев Д.О., 11.12.2010):
> А это глюк СТТСа?

"ЛИДЕР" это 5298, а в ноябре 2009 года эта модель прошла новую сертификацию и получила индекс 52981. В новом сертификате название троллейбуса "ЛИДЕР" исключили.
А глюков на СТТСе полно, к примеру с теми же моделями Транс-Альфы. С чего это вдруг все низкополы 529801 обозвали ВМЗ-5298.01-50 ?
+1
+1 / –0
11.12.2010 21:05 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Лично меня салон Авангарда вполне устраивает, и больше нравится, чем у Оптим
0
+1 / –1
11.12.2010 21:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (bookwar79, 11.12.2010):
> Цитата (Володя, 11.12.2010):
> > Тут развалился мост,
> Где???

Да, Вы правы. Я хотел сказать, что если бы мост отвалился от кузова, то так колесо не стояло бы. На фото видно, что машина села только на аварийное колесо.
0
+0 / –0
11.12.2010 21:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Сергей Филатов, 11.12.2010):
> "ЛИДЕР" это 5298

Сергей, я понимаю, что лошадь коровой обозвали, чтобы обмануть клиентов. Но для меня лошадь всегда будет лошадью.
0
+4 / –4
11.12.2010 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
> обозвали, чтобы обмануть клиентов.

Здесь наш заказ никакого отношения к переобозначению не имеет. Сертификат дается на несколько лет, после истечения которого ТС проходит новую сертификацию.
+2
+2 / –0
11.12.2010 22:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 11.12.2010):
> Здесь наш заказ никакого отношения к переобозначению не имеет. Сертификат дается на несколько лет, после истечения которого ТС проходит новую сертификацию.

Даже не на несколько лет, наверно, а на партию в N машин.
+1
+1 / –0
11.12.2010 22:53 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нефига себе...
–1
+0 / –1
11.12.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (PRO100МИХА, 11.12.2010):
> Новая машина, а тут такое...

Какая же она новая... Ей два с лишним года. За такой срок колёса уже неоднократно должны были сниматься и ставиться обратно при подъёмке. Вот видимо в последний раз так и поставили...
+10
+10 / –0
11.12.2010 23:56 MSK
Ссылка
rkhasano · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.12.2010):
> Вот видимо в последний раз так и поставили...

А вот это абсолютно здравое и правдоподобное предположение! Видимо, так обслуживают и эксплуатируют.
+3
+3 / –0
12.12.2010 07:25 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Троллейбус тут не причем. Слесаря в парке плохо закрутили колесо. У нас похожая ситуация была, правда с передним мостом. Оба колеса вот также выкатились. Машина села на брюхо. Это был обычный ЗиУ.
+4
+4 / –0
12.12.2010 09:36 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
да не надо завод винить, просто в парке должны следить за этим.
+3
+3 / –0
13.12.2010 18:03 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Ермилов Иван, 12.12.2010):
> У нас похожая ситуация была, правда с передним мостом. Оба колеса вот также выкатились.

На переднем? Там вроде односкатная ошиновка. Или весь мост "гулять пошел"?
Все-таки гаек на заднем мосту 8-10 шт... ну одну недокрутили, ну две... Но за смену вряд ли все открутятся. Скорее всего, оборвало шпильки, одну за другой. Там усилия на оставшихся растут геометрически. Одну за другой и переломало. А инициатором мог быть как обрыв первой, так и пара открутившихся гаек рядом. Шпильки имеют определенный расчетный ресурс в количестве циклов монтажа колес и в пробеге [в зависимости от того, что наступит раньше], правда в реальности он оценивается на глазок или "на обрыв резьбы" при затяжке ломом.
Пневмогайковерт тоже не панацея
Все-таки вариант с футорками в этом смысле безопаснее, если их не ленятся закручивать нормально.
У мостов с разжимными клинами [как на ЗИУ-9] такого не происходит, но там можно неровно закрепить [с биением] колесо на ступице и оно постепенно разобьет подшипники. Теоретически и клин может сломать, но вживую с этим никто из моих знакомых не сталкивался
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.