TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бангкок — Основная линия БТС (Скайтрейн)
  БангкокОсновная линия БТС (Скайтрейн)
Перегон "Sala Daeng "— "Chong Nonsi"
Новый поезд производства Changchun Railway Vehicles

Автор: Илья Плеханов · Томск           Дата: 28 ноября 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2010 20:47 MSK
Просмотров — 826

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:28.11.2010 15:18
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.12.2010 21:10 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Как транспорт ЭТО наверное хороший, но хотел ли я у себя в родном городе такое? Наверное нет.
+1
+3 / –2
10.12.2010 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вы боитесь метро. У вас тоже социофобия - самая распространённая болезнь любителей транспорта.
–3
+3 / –6
10.12.2010 22:05 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Артём Светлов, 10.12.2010):
> Вы боитесь метро. У вас тоже социофобия - самая распространённая болезнь любителей транспорта.
Насчет метро Вы не правы. Метро как раз я бы хотел в Риге увидить. Но такое, на железобетонной эстакаде все же нет. Как то он меняет облик города в какой-то, даже и не знаю, как бы по точнее выразится, ну в муровейник, скажем так.
+6
+6 / –0
10.12.2010 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Бангкок и Рига - города совершенно разной планировки. В Юго-Восточной Азии эстакадные линии СРТ являются нормой, а в Европе в последние десятилетия их стараются избегать.
+5
+5 / –0
11.12.2010 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (Артём Светлов, 10.12.2010):
> Вы боитесь метро. У вас тоже социофобия - самая распространённая болезнь любителей транспорта.

Протестовали против метро по политическим причинам, при чем протестовали только национально озабоченные. Не надо всё и всех в одну кашу :)
Я бы тоже был бы рад по Риге на метро ездить. Но, увы, профукали его.
0
+1 / –1
11.12.2010 23:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Владимир В., 11.12.2010):
> протестовали

Не думаю что те протесты возымели действие. Базу метростроя строить начали, землю под станции зарезервировали. Но по планам, строить первую ветку должны были начать не то в 1988 не то в 1989. И пусковой участок должны были сдать в 2000-м. Сроки слегка затянулись, а там и Союз развалился. В принципе, хорошо что не начали - так-бы город остался перекопанным, а метро-бы и не появилось. Впрочем, СТ2 в Волгограде до сих пор строят - вам в Риге тоже такое хочется?

Лучше-бы проект "S-Bahn" реализовали - и дешевле, и до распада успели-бы. Да и целесообразнее - то метро должно было сильно дублировать существующую ж/д.
0
+0 / –0
12.12.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 306
Тут полностью согласен, "красная" линия на правом берегу отлично заменяется другими видами транспорта. Лучше бы тогда синюю строили бы что-ли) только вместо Клейсты - Иманта например))
В Волгограде хоть что-то строят, а так бы нас постигла бы скорее участь Днепропетровска - открыли в 1995, глубокое заложение, строить дорого, финансирование маленькое, вот и результат.

S-Bahn более разумно делать при нынешних масштабах Риги, но, увы, за это никак не возьмутся.
0
+0 / –0
14.12.2010 18:07 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Как автор пояснил, это новенький поезд. Пустили его в октябре на одну из двух линий Скайтрейна: Линию Силом. Главная примечательность этого поезда то что у него четыре вагона, а не 3 как на старых. В часы пик, 3-х вагонные поезда очень хорошо набиты. Но, увы, на главной линии Скайтрейна (линии Сукумвит, которой я пользоваюсь) - где он действительно нужен - почему-то 4-х вагонный поезд ещё не выпустили.
+1
+1 / –0
16.12.2010 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 306
На какое число вагонов рассчитаны станции?
В вагонах необходимость-то есть, но по дизайн у них конечно...)))
0
+0 / –0
16.12.2010 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1139
Википедия говорит, что станции рассчитаны на 6 вагонов.
http://en.wikipedia.org/wiki/BTS_Skytrain
0
+0 / –0
17.12.2010 08:43 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Я тоже читал что платформы расчитаны на 6 вагонов, но по глазу мне всегда казалось что на 5. В любом случае, до октября использовали только 3-х вагонные поезда, что действительно становится неудобнее с каждым годом. Сначало выпустили короткие поезда незная будут ли они популярными или нет -- популярными стали довольно быстро, но поезда не изменили ;)
0
+0 / –0
26.12.2010 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 183
Фотки новых двух станций - Крунтхонбури и Вонгвьянъяй - будут?
0
+0 / –0
26.12.2010 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 1139
Там фотки получились неудачные - солнце скрылось. Но думаю одну-две можно будет выложить.
0
+0 / –0
26.12.2010 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 183
А я ни в прошлом году, ни в этом, так туда и не доехал...
0
+0 / –0
29.08.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1139
Поступили новые вагончики для линии Сукумвит.
http://www.nationmultimedia.com/national/New-BTS-cars-arrive-30189306.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.