TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ашхабад, Škoda 14TrM № 018
  Ашхабад Škoda 14TrM № 018  —  маршрут 1
Проспект Махутумкули

Автор: Alex Guikalov · Санкт-Петербург           Дата: 12 апреля 2008 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2010 12:49 MSK
Просмотров — 2100

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Sotousfilip+1
Михайло Михайлович+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
Иван Маринин+1
Кривич Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
NeoTroll+1
Petr Bystroň+1
alex26+1
Daniar Safiułlin+1
Mirvadze+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
Skoda 7 Tr+1
Михаил Чукалов+1
вадя 2017+1
nik0352+1
Артур Челомбиев+1
Илья Болилый+1
GPS_27+1
misa+1
Денис(3d)+1
Александр Конов+1
Denis Mesherskij+1
Vladimir Vill+1
ckd_ds+1
VLM124+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
lordtomas+1
Павел Мельников+1
Karol95+1
Кирилл Ефимов+1
Rodion Petroff+1
tzhs+1
Антон(ПАСТОР)+1
АндрейС+1
Евгений Гура+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
mixkol+1
Ищенко Никита+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
боярышник+1
Семен Семеныч+1
Владимир В.+1
Владимир Носов+1
Donbass city+1
пассат+1
RGB+1
bangkokdave+1
manil+1
Forteroyal+1
PRO100МИХА+1
Simferopol+1
Palmer+1
Мамед+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Denis+1
Anton+1
Serj+1
Lancery+1
HAnS+1
Александр Рябов+1
TATRA-K2+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Jan de Vu+1
FlasH+1
taras+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
Сергей_Мурманск+1
nic+1
ifa42+1
Алексей Разуменко+1
BaNDiT69+1
A. N.+1
СтаС+1
sasha24+1
A. V.+1
Дима82+1
Voldemar+1
Maksimus+1
Ник Харлей+1
KNS+1
Road_Runner+1
Aviateur+1
IKS+1
TFA+1

Ашхабад, Škoda 14TrM № 018

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM
Построен:2000
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Фото 6-05-2011, автор — Георгий Красников (Georg)
Фото 16-03-2015, автор — TomkaD

Не работает с начала 2012 года после ликвидации контактной сети. Выставлен на продажу

Комментарии · 22

10.12.2010 12:56 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Сеть в не очень хорошем состоянии...
+2
+4 / –2
10.12.2010 14:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Сойдет для наших краев. В Душанбе несколько раз хуже. Похожа на тапшкентскую, а вот спец.часть куда лучше, чем у нас были. Следят-меняют, видно.
+2
+3 / –1
10.12.2010 19:58 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667
А автобусы что за такие?
+2
+2 / –0
10.12.2010 21:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Это Иран-Ходро. По древней мерседесовской лицензии производства в Тегеране. Самый массовый иранский автобус.
+2
+2 / –0
10.12.2010 22:27 MSK
Ссылка
Driver77 · Москва
Нет фотографий
Спасибо автору.
А маршрут там только один остался?
+2
+2 / –0
11.12.2010 15:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> А маршрут там только один остался?

Да. Один длинный как можно более прямой маршрут. Остальные якобы "реконструируются" в подобные же.
0
+0 / –0
11.12.2010 21:27 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Гляньте на дорогу - красотища какая!
0
+0 / –0
08.01.2012 16:51 MSK
Ссылка
ASHAN · Казань
Фото: 85
Ну вот и Ашхабадский троллейбус канул в неизвестность. Очень и очень жаль((((
+2
+2 / –0
08.01.2012 20:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А троллейбусы точно все списали, а то по возрасту их ещё можно попробовать продать.
+2
+2 / –0
08.01.2012 20:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я боюсь они не догадаются толкнуть в Украину к примеру.
+1
+1 / –0
08.01.2012 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не только,любому городу где эксплуатируют Шкоды ,а то может получится что годные троллейбусы порежут на металлолом.
0
+0 / –0
08.01.2012 20:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В России они бы, наверно, неплохо подошли Великому Новгороду, а то новых машин там чё-то не покупают, а 14-ые Шкоды есть в наличии. А эти даже посвежее новгородских.
+1
+2 / –1
08.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (IKS, 08.01.2012):
> Я боюсь они не догадаются толкнуть в Украину к примеру.

Систему специально убили, что б еще думать куда б их продать. Порежут на металл и так нормально заработают...
У кого есть желание те берут еврохлам, который лично у меня, вызывает больше доверия.
+1
+1 / –0
08.01.2012 20:56 MSK
Ссылка
Андрей Сучков · Великий Новгород
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.01.2012):
> В России они бы, наверно, неплохо подошли Великому Новгороду, а то новых машин там чё-то не покупают, а 14-ые Шкоды есть в наличии. А эти даже посвежее новгородских.

У нас про ВМЗ шептать стали. Наше депо станет частью Трансальфы, как и в случае с Рыбинском.
0
+0 / –0
08.01.2012 21:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Сучков, 08.01.2012):
> У нас про ВМЗ шептать стали. Наше депо станет частью Трансальфы, как и в случае с Рыбинском.

Не худший вариант, однако ВХК ж не брезгует б/у троллейбусы использовать. А тут ещё и такая хорошо знакомая модель, как 14Трм, которую на ВМЗ собирали. В общем, понятно, что вряд ли, просто троллейбусы жаль, они ещё лет 6-7 спокойно бы отработали.
0
+0 / –0
08.01.2012 22:38 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
Уймитесь, от например в Н.В есть такое понятие как недовыпуск, и одновременно открытие новой линии?)
Думаю, лучше будет отдать эти машины в города, где 14Тр уже эксплуатируют не первый год (в-нты: Тернополь, Ровно).

Очень нужна помощь! ASHAN, можете достать координаты вашого депо? Номер телефона, адресс?) Тернополь обязательно проявит инициативу)
0
+1 / –1
08.01.2012 22:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dubliss_black, 08.01.2012):
> Уймитесь, от например в Н.В есть такое понятие как недовыпуск, и одновременно открытие новой линии?)

В Н.В. нет открытия новых линий, потому что там уже хрен знает сколько лет вообще не поступал новый (дополнительный ПС), только старые ЗИУ модернизировали. При этом Шкоды Новгород эксплуатирует вот уже 15 лет почти)
+1
+1 / –0
09.01.2012 11:57 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
Цитата (Чока, 08.01.2012):
> вот уже 15 лет почти)

ну а Тернополь все 30 лет, почуствуйте разницу.
+2
+2 / –0
09.01.2012 12:14 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Интересно, а как Вы собираетесь везти троллейбусы из "неприсоединившейся" закрытой и идеологически своеобразной Туркмении в Украину и, что самое интересное, сколько это будет стоить? И ещё самое интересное, как Вы собираетесь с ними договариваться? И на каком языке?
–1
+0 / –1
09.01.2012 18:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dubliss_black, 09.01.2012):
> ну а Тернополь все 30 лет, почуствуйте разницу.

Не могу, новгородскому троллейбусу в этом году всего 17 лет, там не было обновлений чуть ли не с самого появления троллейбуса в городе, только в первые годы.

Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2012):
> И ещё самое интересное, как Вы собираетесь с ними договариваться? И на каком языке?

Может быть буду чрезмерно резок, но Вам-то не всё равно, как кто будет договариваться? Если вдруг договорятся, то расскажут, думаю, секрета из этого не сделают.
0
+0 / –0
10.01.2012 09:24 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2012):
> И ещё самое интересное, как Вы собираетесь с ними договариваться? И на каком языке?

а в КП "Тернопольэлектротранс" не дураки сидят. Или вы думаете, что депо - это директор, диспетчер, водитель, кондуктор? Неа, у нас и переводчики есть, и юристы, которые составлят конкретный план перевозки, если такова состоиться.
+1
+1 / –0
14.01.2012 18:09 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
А откуда эта информация о закрытии? Интернет молчит, только на СТТСе и википедии (там взято с СТТСа)написано о закрытии. Может просто слух?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.