TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астана, ТП KAZ 398 № 71; Астана, ТП KAZ 398 № 89; Астана, ТП KAZ 398 № 82; Астана — Разные фотографии
  Астана ТП KAZ 398 № 71 
 ТП KAZ 398 № 89 
 ТП KAZ 398 № 82 
Разные фотографии
Троллейбус паркі
Живые трупы, или С любовью, Астана!

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 15 июля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.12.2010 15:17 MSK
Просмотров — 1549

Подробная информация

Астана, ТП KAZ 398 № 71

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.2003
Модель:ТП KAZ 398
Построен:06.2003
Заводской №:44
Текущее состояние:Передан в другой город (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2011 — Петропавловск

Астана, ТП KAZ 398 № 89

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2004
Модель:ТП KAZ 398
Построен:08.2004
Заводской №:82
Текущее состояние:Передан в другой город (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2011 — Петропавловск

Астана, ТП KAZ 398 № 82

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2003
Модель:ТП KAZ 398
Построен:06.2003
Заводской №:62
Текущее состояние:Передан в другой город (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2011 — Петропавловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:15.07.2010 06:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

10.12.2010 13:45 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Что-то в Казахстане не трамваи не троллейбусы долго не живут.
0
+0 / –0
10.12.2010 13:50 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
А к 89 и 82 почему не привязано.
0
+1 / –1
10.12.2010 16:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Что-то в Казахстане не трамваи не троллейбусы долго не живут.

Почему? В Астане систему просто закрыли пару лет назад, а так эти Казахстанцы и единственная Шкода еще бы до сих пор ползали... тут дело вовсе не в нежизнеспособности троллейбусов/трамваев в Казахстане, а в изменении пасспотоков в Астане (троллейбус-то строили еще в старой Астане/Акмоле/Целинограде, а нынешняя Астана фактически город, построенный заново на пустом месте).

Жаль вот только гниют второй год без пользы, хоть отправили бы их обратно в Алмату (ибо больше никто сей нестандарт не возьмет), да всем видно пофиг.

Павлодар, У-Каменогорск, Темиртау (трам.), Петропавловск (трол.) вполне себе нормально фунциклируют с куда более старым ПС (только в Петропавловске треть ПС новые машины), да и Актюбинск (трол.) пашет, прикупив к своим и карагандинские БТЗ (в Актюбинске теперь едва ли не один из самых новых ПС в СНГ (от 2001 и моложе), вот только мало машин у них).

Это только Алмата усиленно гнобит ПС. :(((
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.