Орадя — Схемы
  ОрадяСхемы
Схема трамвайных линий 2010

Автор: tomwoj777 · Еленя-Гура           Дата: 8 декабря 2010 г., среда


Переход
 <<<  Время публикации  >>> 
Случайное фото

Статистика
Опубликовано 09.12.2010 00:43 MSK
Просмотров — 428

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Комментарии (7)
09.12.2010 02:32 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий

Спасибо за схему, tomwoj777! Но две поправки: 1. Не "Трамвай от 25.04.1906", а "Трамвай с 25.04.1906"; 2. Не ставьте после "2010" букву "r". В русском языке можно поставить (русскую) букву "г" (аналог латинской "g"), они хоть внешне и похожи, но пишутся немного по-разному, заменить одну другой нельзя ;)

P.S. В русском языке правильнее будет написать не "Схема трамвайных линий 2010", а "Схема трамвайных линий-2010" ;)
09.12.2010 02:43 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1191

vs21, буква "r" там не как русское "г", а как польское "r" = rok (год) :-)
09.12.2010 02:50 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий

Цитата (skoda15tr, 09.12.2010):
> буква "r" там не как русское "г", а как польское "r" = rok (год)

:) Вполне возможно. Но раз схема двух-, а отчасти даже трёхязычная :), то лучше там вообще никакую букву не писать. "2010" - и так понятно и допустимо писать.
09.12.2010 02:55 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261

Отличная сеть; отличная схема
09.12.2010 10:26 MSK
Ссылка
tomwoj777 · Еленя-Гура
Фото: 50

Brak znajomości języka Rosyjskiego, powoduje to że popełniam w pisowni drobne błędy. Ale myślę że mapy, schematy są w miare dobre. Pozdrawiam
09.12.2010 17:51 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1191

Wszystko jest zrozumiałe; oczywiście, że schematy są dobre. Zwłaszcza, że u niektórych rumuńskich przedsiębiorstw tram/trol nie ma nawet strony www, o mapach sieci już nie mówiąc.

Все понятно; конечно что они хорошие. Особенно, что у некоторых румынских предприятии ГЭТ даже сайтов нету, об схемах на картографической основе уже не говоривши.
16.05.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 8073 · Модератор неавторских материалов / Общий редактор / Редактор новостей

1N, 1R уже сто лет ходят только до Pod. CFR. Далее ходит челнок - один вагон 44, переделанный в депо под двустороннее управление. Вагон разворачивается на Синтеза, но не разворачивается на Pod CFR. Когда вагон 44 ломается, и на линию выcтавляется одноконечный вагон - он разворачивается по кольцу Pod CFR задним ходом.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.