TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Яссы — Схемы
  ЯссыСхемы
Схема трамвайных линий 2010

Автор: tomwoj777 · Еленя-Гура           Дата: 7 декабря 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2010 14:37 MSK
Просмотров — 3036

Подробная информация

Комментарии · 11

08.12.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 21
Почему закрыли линию на мосту?
0
+0 / –0
13.05.2011 12:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Жорник Василий, 08.12.2010):
> Почему закрыли линию на мосту?

Потому что долбики. Пустили троллейбус. Сейчас троллейбус во всём горожде закрыли, и по данному коридору чадят стада МАЗов.

Кстати, в районе данного моста не указан бывш. съезд трамвая с одной линии на другую по клеверу в стиле автобана! Очень жаль - это была уникальная Ясская трамвайная достопримечательность.

Линию через центр города, ту что на карте обозначена "на ремонте", можно забыть. После закрытия вышеописанной линии "на мосту" она в любом случае потеряла смысл.
0
+0 / –0
13.05.2011 14:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сомнительно, что МАЗы евро-3 чадят.
0
+0 / –0
16.05.2011 20:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 13.05.2011):
> Сомнительно, что МАЗы евро-3 чадят.

И чадят и рычат. Им не первый год уже - стало прoявляться. Хотя и по 2007 г. у меня были нелессные впечатления.

Без обид - но касательно роли МАЗов в Румыннии - у меня двоякое чувство. Очень уж во м-н-о-г-и-х городах Румыннии в середине первого десятителия 2000-х ВМЕСТО ЭТ систематически стали появляться эти самые стада МАЗов. Попахивает комплексным лоббированием производителя. Ну или некой выгодой с румынской стороны, ессно.
0
+0 / –0
16.05.2011 20:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну им никто не мешал купить 103Т, они не настолько дороже 103А, чтобы это было такой проблемой. Вообще не знаю, нужны ли были системы ЭТ такому количеству городов Румынии, некоторые вон и до 200-х не дожили.
0
+0 / –0
17.05.2011 13:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Системы ЭТ всегда нужны ))

Основные проблемы с ЭТ в Румынии, по причине которых снимался ЭТ:

Трамвай:
(1) Классика бывш. соц. блока - трамвай в жудком состоянии, а значит отживший себя транпспорт прошлого (Констанца)
(2) Линии к ранее пассажирообразующим а ныне мёртвым предприятиям (На вскидку: Плоешти, Галац, ещё кое-что)

Троллейбус:
(1) Классика бывш. соц. блока - власть живёт сегодняшним днём, а посему дешевизна эксплуатации ЭТ, которая по определению актуальна только за длительный период времени (большие вложения в инфраструктуру и стоимость ПС, малая стоимость в эксплуатации и длительный срок жизни ПС) ни кого не волнует. В социально-ориентированных городах тролль процветает (Медиаш, Пьятра-Нямц, Байа-Маре), а в клептократичных - загибается.
(2) Умопомрачительно низкий срок службы всяких ДАКов и РОКАРов. Ни о каких западных 30 лет службы для тролля не было и речи. Когда развалились тролли по многим сетям, открывшимся в 1990-е, встала проблема с новым ПС, и автоматчиески заработал пункт (1) выше. В результате многие сети было легче закрыть.
0
+0 / –0
31.12.2011 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.05.2011):

> Без обид - но касательно роли МАЗов в Румыннии - у меня двоякое чувство. Очень уж во м-н-о-г-и-х городах Румыннии в середине первого десятителия 2000-х ВМЕСТО ЭТ систематически стали появляться эти самые стада МАЗов. Попахивает комплексным лоббированием производителя. Ну или некой выгодой с румынской стороны, ессно.

Согласен.


Цитата (IKS, 16.05.2011):
> Ну им никто не мешал купить 103Т, они не настолько дороже 103А, чтобы это было такой проблемой. Вообще не знаю, нужны ли были системы ЭТ такому количеству городов Румынии, некоторые вон и до 200-х не дожили.
А 103Т разве производит и продает сам МАЗ?
0
+0 / –0
14.12.2015 14:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Жорник Василий, 08.12.2010):
> Почему закрыли линию на мосту?
Вчера открыли снова)))

Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.05.2011):
> трамвай в жудком состоянии
В каком-каком, простите, состоянии?
+1
+1 / –0
21.10.2022 15:18 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Мистер Гуй, 14.12.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 08.12.2010):
> > Почему закрыли линию на мосту?
> Вчера открыли снова)))

Если так, то нрн нужно в хронологию по городу добавить?
0
+0 / –0
25.10.2022 00:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Stepch, 21.10.2022):
> Если так, то нрн нужно в хронологию по городу добавить?

Так добавлено уже, возможно ещё 7 лет назад:

13.12.2015 Открыто (восстановлено) движение по участку Podu Roș — Tehnopolis, туда направлен трамвайный маршрут № 9.
0
+0 / –0
25.10.2022 01:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Мистер Гуй, 25.10.2022):
> возможно ещё 7 лет назад

Нет, 21 октября в 17:07
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.