TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Галац — Схемы
  ГалацСхемы
Схема трамвайных и троллейбусных линий

Автор: tomwoj777 · Еленя-Гура           Дата: 6 декабря 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2010 12:58 MSK
Просмотров — 3862

Подробная информация

Комментарии · 18

13.05.2011 12:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пучёк линий к северу от центральной остановки Trian/Baila Comunala можно забыть (это все отрезки, указанные на данной карте значком "ремонт"). Отрезок Spitalul militar - Bariera Trian был закрыт где-то в 2008 г. и сейчас закатан в ровненький асфальт. При этом отросток от отсановки Депо 2 к кольцу Bariera Trian и сам круг зачем-то сохранены. Отрезок Spitalul militar - Patinuar был капитально отремонтирован в середине 2000-х по самым крутым западным технологиям - первый такой отрезок в городе. Сейчас рельсы лежат, но ни куда не ведут. Отрезок Spitalul militar - Trian/Baila Comunala стал сюрпризом: в сочетании с полным капремонтом отрезка Spitalul militar - Patinuar ожидалось, что по мере закрытия данный участок будет тоже капитально отремонтирован, и прямое движение из центра до Микрорайона 39 (маршрут 54) будет восстановлено. Не сложилось. По состоянию на 05.2011 улица закатана в гладенький асфальт. Круг вокруг квартала в центре (на карте кольцо 7,8) тоже можно забыть.

Также 05.2011 вся часть сети к востоку от Trian/Baila Comunala - на Вокзал и промзону Bazinul Nou находится в стадии либо ремонта, либо разборки. По маршурту 36 на вокзал ходит целый микроавтобус. Зато отрезок Trian/Baila Comunala - Piata Energei капитально отремонтирован по последнему слову путиукладывания.

Не согласен с маршрутизацией на карте. Очень сомневаюсь, что маршруты 7, 8 когда-либо НЕ заезжали на Piata Centrala и к базару(!). В частности, пассажиры основного городского маршрута 7, идущего из микрорайона 19, очень сильно обиделись бы. Скорее всего данная инфа - следствие каких-то очередных ремонтов.

На карте отсутствуют заказные подвозочные маршруты от Сталелетейного Завода. К сменам на заводе туда всегда подаются вагоны 4-х маршрутов, следующих из всех концов города. Из них на карте указан только 6, и то следующий в промзону Bazinul Nou, хотя он должен ходить в центр к Piata Centrala. Маршрут 46 является постоянным подвозочным независимо от смен на заводе.

Не хватает маршрутов:
1 на Микро 39
3 на Микро 19
43 на Flora (на карте остановка Spitalul de Copii)

Бывшая линия ко второй проходной сталелитейного з-да была однопутной. Жаль что это ни как не отражено на карте. Прямого выезда на бывш. линию на Gara Fluviala (Водный Вокзал) ни когда не было. Трамваи вынуждены были объезжать через кольцо у Ж.д. Вокзала.

Восстановление троллейбусного маршрута 104 по мере постаки в город 12 новых МАЗов подтверждаю.
0
+0 / –0
13.05.2011 12:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не показана не так давно (прибл. 2005) закрытая линия от остановки Trefo до отсановки Str. George Cosbuc, вдоль старого городского кладбища.
0
+0 / –0
13.05.2011 14:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Какие 12 новых МАЗов? Когда? У нас ничего не пишут.
0
+0 / –0
13.05.2011 16:47 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (IKS, 13.05.2011):
> Какие 12 новых МАЗов? Когда? У нас ничего не пишут.

Ну вот : http://forum.transira.ro/viewtopic.php?t=2963
0
+0 / –0
13.05.2011 18:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что вот? Год посмотрите. Это всё те же, что и были.
0
+0 / –0
13.05.2011 18:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 13.05.2011):
> Что вот? Год посмотрите. Это всё те же, что и были.

Hy дa ))

Просто факт восстановления движения по 104 оставался под вопросом. 8 мая был в Гaлаце, и ворпос снят ))
0
+0 / –0
02.09.2012 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 477
На сайте транспортной компании Галаца указано, что трамвайные маршруты №7,8 вернулись в центр, зато участок от "Стадионул Отелул" до микрорайона №19 на ремонте до августа 2013 года.

http://transurbgalati.ro/stiri.php

В разделе http://transurbgalati.ro/English/routes.php действующими обозначены именно те маршруты, что на данной схеме.

Здесь http://www.urbanrail.net/eu/ro/galati/galati.htm линия на восток обозначена как действующая.
0
+0 / –0
02.09.2012 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 477
Маршрут №5 имеет 4 отправления в день - 3 ранним утром и 1 в обед.
Маршрут №6 обозначен на сайте как действующий, но в его графике отправления не указаны.
Маршрут №7 ходит с 6:25 до 22:05 с интервалом 12-15 минут.
Маршрут №8 ходит с 6:00 до 18:00 раз в полчаса.
У маршрута №36 интервал 29 минут (по выходным 58 минут).
Маршрут №39 действует с интервалом 10 минут (вечером до 22:14 - 15-20 минут).
Маршрут №42 имеет также 4 отправления в день, 3 ранним утром и 1 в обед.
Маршрут №44 ходит с утра до позднего вечера раз в 15-20 минут.
Маршрут №46 действует с 5:30 - 8:00 и 13:25 - 16:15 с интервалом 30-60 минут.
0
+0 / –0
11.04.2015 18:27 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
к сожалению, из всего множества трамвайных маршрутов, отраженных на схеме,
по состоянию на сегодня - 11 апреля 2015 года - ходит фактически лишь номер 39, Cimitir Israelit - Mikro 19, правда с небольшим интервалом (менее 10 минут в будние дни), обустроенными островками на остановке и расписаниями, вывешенными на конечных. используются только нидерландские б/у вагоны. пассажиропоток немалый.

ещё один вагон (Tatra) с табличкой 1 ходит по маршруту Comat - Liceul 9, пассажиропоток на его эксклюзивном отрезке между Piața Energiei показался мне примерно нулевым, попробую ещё посмотреть в будний день.

путепровод, по которому трамваи ездили к комбинату, закрыт вовсе; на въезде стоят постовые комбината и надпись о том, что это главная заводская проходная. пройти сквозь неё, кажется, можно только по пропуску.

по str. Basarabiei лежат ровные рельсы, если не ошибаюсь, конца 2000-х. кусок по str. Traian между Piața Centrala и Basarabiei уложен, но КС не висит. кстати, уложены не только повороты между Basarabiei и Traian, но и стрелки на продолжение вверх по Traian.

троллейбусы работают: маршрут 104 обслуживается только ими, маршрут 102 "добивается" автобусами (причем их чуть ли не треть, попробую ещё посчитать).
интервалы у 104 больше, чем у 102, минут по 10 и 20, соответственно.

маршруток по-прежнему много, в том числе в центре, несмотря на давнишние анонсы их изгнания на периферию.

постараюсь выложить отчёт по городу Брэила в ближайшие дни.
0
+0 / –0
30.06.2015 19:31 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
23 июня открыто движение к Terminalul din Bazin (он же Bazinul Nou), по линии ходит маршрут 6, Liceul 9 – Bazinul Nou. в течение месяца обещают открыть для трамвайного движения путепровод к комбинату Arcelor Mittal, продлив туда шестёрку и единицу, а также ввести маршрут 3 (C.S.G. - Micro 20). КС над линией по путепроводу снова висит. на линии к Piața Centrala возятся.
0
+0 / –0
09.03.2016 09:46 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
линия к Piața Centrala открыта
0
+0 / –0
13.11.2022 23:43 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Современное состояние сети

Работает только 1 троллейбусный маршрут 102. Маршрут 104 несколько месяцев как закрыт, так как полностью дублируется относительно часто ходящим 9-м автобусом. 102-й маршрут ходит достаточно часто, интервал в течении дня около 7 минут, по утрам и вечерам 15 минут. На маршруте в основном троллейбусы.

По трамваю все достаточно печально. Работает только 7 и 39, причем последний ходит только до кольца Liceul nr.3. Линии, которые здесь отмечены как ремонтируемые уже давно демонтированы. Судьба линий в промзоны достаточно туманна, к Bazinul Nou пущен 13-й автобус, полностью дублирующий "восьмерку". Линия к вокзалу разобрана, маршрут 36 заменен одноименным редкоходящим автобусом.

Теперь по действующим маршрутам. "Семерка" ходит достаточно редко, по будням интервал в течении дня около 20 минут, утром и вечером может увеличиваться до 40. 39 ходит хорошо, интервал 10-15 минут почти весь день.

Однако стоит отметить, что трамвай в Галаце будет жить. Проводится комплексная реконструкция сети, закуплены новые вагоны. Узел в районе Piata Energii полностью перестроен, теперь там круговая развязка. Маршрут 39 после ремонта вернется на свою привычную трассу.
0
+0 / –0
14.11.2022 00:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (комсомолец93, 13.11.2022):
> По трамваю все достаточно печально. Работает только 7 и 39

Куда делся 44, указанный на сайте Швандля?

И 39, если ему верить, ходит гораздо дальше на север: https://www.urbanrail.net/eu/ro/galati/galati.htm
0
+0 / –0
14.11.2022 00:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мистер Гуй, 13.11.2022):
> Куда делся 44, указанный на сайте Швандля?

Предположу, что ввиду очередного ремонта на севере, в варианте только до конечной Liceul nr.3 маршрут 44 не очень нужен.

Занимательно, уже лет 20+ вся трамвайная сеть находится на вечной "комплексной реконструкции" разных стадий с планами полной "перезагрузки" по мере открытия некоего обновлённого футуристичного трамвая неизвестно когда.
0
+0 / –0
14.11.2022 01:32 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 14.11.2022):
> Предположу, что ввиду очередного ремонта на севере, в варианте только до конечной Liceul nr.3 маршрут 44 не очень нужен.

Так оно и есть. https://transurbgalati.ro/program-circulatie/
На ремонтируемом участке трамвай заменяется 39-м (временным) автобусом.
0
+0 / –0
14.11.2022 01:41 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Еще стоит отметить, что троллейбус на разных участках дублируется автобусами. К примеру, автобус 105 дублирует 102-й примерно на 2/3. Отличается от него лишь небольшим кругом в микрорайонах и проходом по параллельной улице в районе Piata Centralna. Не стоит забывать и про 26-й автобус, который дублирует троллейбус от центра до северной конечной. Ну и конечно не стоит забывать про ранее упомянутую "девятку", которая убила 104-й.
0
+0 / –0
11.01.2023 11:46 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Маршрут 44 восстановлен в прежнем виде. На линии 1 вагон, интервал 30 минут. На 39-й маршрут после продления несколько увеличен выпуск, теперь интервал по будням 10-12 минут, по выходным - 20 минут. Перестроено кольцо Liceul nr. 3. Теперь трамваи следуют по круговой развязке как на Piata Energii. Про линии в промзоны на востоке и западе можно забыть окончательно, КС снята, рельсы частично демонтированы. Так же уже очень давно демонтирована однопутка по Strada Anghel Saligny, где раньше оборачивались маршруты 43 и 54 (а еще раньше 42 и 52). Линия на Cimitirul Israelit все еще в стадии реконструкции, после нее по ней восстановят маршрут 39 и... все! После очередной "реконструкции" в Галаце останется 3 (а по факту 1,5) работающих маршрута...

Еще весьма туманна судьба депо в районе Bariera Traian. Не думаю, что будет целесообразно держать 2 депо для такой убогой системы.
+1
+1 / –0
11.01.2023 15:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Огромное спасибо, что держите нас в курсе. Довольно печальная картина, конечно. Особенно учитывая все космические планы и реконструкции своего времени.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.