TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Троллейбусы без номеров
Тернополь
Транспортировка

Автор: Андрій Тр · Тернополь           Дата: 2 декабря 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2010 21:52 MSK
Просмотров — 1712

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +9
Александр Голивец+1
Volodya Karaim+1
Svetushkanchik+1
Яковлев Александр+1
Егор Решетков+1
alex26+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
George+1
Дмитрий Кояш+1
GPS_27+1
пассат+1
mixkol+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Santehnik+1
sasha24+1
Grodnoman+1
tavalex2007+1
Anton 368+1
atto+1
Андрей Янковский+1
Алексей Разуменко+1
Игорь114+1
Щукин Д.+1
Donbass city+1
Bombik+1
Мамед+1
Сергей Сергеев+1
Александр Олейников+1
BaNDiT69+1
Silvish+1
Вова127+1
ASG+1
Jan de Vu+1
ВЗТМ-5284+1
Владимир Дмитриев+1
denver+1
Andrey_Sheva+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Яловой+1
Антон Абрамов+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
tsl946+1
Архитектор+1
Rodion Petroff+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий001+1
omigor+1
робот+1
Ярослав Московка+1
Andruschka1985+1
ZIU+1
Андрей Харьковой+1
gonshik707+1
Denis+1
Volk91+1
misa+1
Справедливый+1
SaSHOK+1
Anton+1
Wonder+1
АндрейС+1
Andrew Gri-Shen+1
Seva100pol+1
Александр Рябов+1
Palmer+1
Aztec+1
HAnS+1
Дима82+1
Seriy+1
nic+1
Maciej Zysko+1
Дальнобойщик+1
Klema+1
Максим Таничев+1
L62+1
TFA+1
Damon+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
Danil Nesterenko+1
MAXMASTER+1
Viktor_L+1
Nazar.Zayats+1
Капитан+1
Дмитрий Максимов+1
Road_Runner+1
Мол+1
Simferopol+1
A. V.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:02.12.2010 16:25
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

02.12.2010 21:56 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Скоро редактору придётся приписать к 4304 :)
+3
+6 / –3
02.12.2010 22:03 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Очередной крымский Богдан на обкатке в Луцке: http://transphoto.ru/photo/354644/

На трассе будут работать двух-дверные Т701.20! http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1565009_w640_h640_t70120.jpg

Когда увеличится производственная мощность завода?! По итогам первого тендера нам ждать ещё более 50 троллейбусов, не будут же поставки так вяло идти и дальше... Пора уже хотя бы по 8-10 троллейбусов в месяц собирать и это не в ущерб их качеству конечно же!
+7
+8 / –1
02.12.2010 22:12 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Андрей ТР, позволю небольшую критику, но возможно фото немного не хватает резкости)
http://www.imageup.ru/img120/354721496863.jpg
0
+2 / –2
02.12.2010 22:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Шумы
–13
+1 / –14
02.12.2010 22:39 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Crimean expert, 02.12.2010):
> На трассе будут работать двух-дверные Т701.20! http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1565009_w640_h640_t70120.jpg

Я увиденным доволен. 45 мест отлично. 2 двери тоже отлично. 10 мест лицом назад плохо (сам люблю ездить только лицом вперед). Багажные отсеки не предусмотрели тоже плохо (все же не зря их в автобусах делают). Остальное не понятно, в том числе пол ровный или с перепадами как в 701.10.
+5
+5 / –0
02.12.2010 22:41 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Вы ещё не видели фото нового "Т701.20" для горной трассы?! Это поправимо! Двухдверка Т701.20 на обкатке :)
http://s41.radikal.ru/i092/1012/bd/de68c70dda7a.jpg
+3
+7 / –4
02.12.2010 22:44 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (MAXMASTER, 02.12.2010):
> Багажные отсеки не предусмотрели тоже плохо (все же не зря их в автобусах делают)

Согласен.
Но это можно хоть немного компенсировать навесными полками, тем более потолок Т701 высокий, но конечно все равно с багажным отделением не сравнить...
Кстати, недавно ехал в какой-то трассовой 14Tr на городском маршруте БН 21**, так вот в салоне установлены полки для багажа. Конечно, из-за самоделки не очень эстетично выглядит, но наверняка летом пассажиры с багажом им рады
+4
+4 / –0
02.12.2010 22:45 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 02.12.2010):
> Остальное не понятно, в том числе пол ровный или с перепадами как в 701.10.

Какими перепадами?

> Багажные отсеки не предусмотрели

Где их в низкопольнике предусмотреть? Кстати, может, над сиденьями будет вдоль потолка полочка для багажа.
+3
+3 / –0
02.12.2010 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Не очень удачно. На картинке видно, что расположение форточек в окнах там другое + на Вашем "монтаже" ось у линии форточек сильно сбилась.
0
+1 / –1
02.12.2010 22:48 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.12.2010):
> Не очень удачно. На картинке видно, что расположение форточек в окнах там другое + на Вашем "монтаже" ось у линии форточек сильно сбилась.

Это не удивительно, фотомонтаж длился всего 1-2 минуты да ещё и в простом Эй-си-ди-си :)
+4
+7 / –3
02.12.2010 23:16 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Simferopol, 02.12.2010):
> Кстати, недавно ехал в какой-то трассовой 14Tr на городском маршруте БН 21**, так вот в салоне установлены полки для багажа. Конечно, из-за самоделки не очень эстетично выглядит, но наверняка летом пассажиры с багажом им рады
2105...
+5
+5 / –0
02.12.2010 23:35 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Simferopol, 02.12.2010):
> Кстати, недавно ехал в какой-то трассовой 14Tr на городском маршруте БН 21**,

Полки на 2105 с ЮМЗа. На них ничего большого типа чемодана не положишь. Багажные отделения бы лучше, в салоне ЯТП не должно быть ничего лишнего. Кстати если бы сделали высокопол, так чтобы скрыть купола можно было бы все сиденья поставить лицом вперед. ИМХО сидеть и упираться коленками в напротив сидящего вчерашний день.
+6
+6 / –0
02.12.2010 23:36 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Да-да, 2105
Спасибо, что напомнил, Коля)
Странно, что её на 3 маршрут пустили...

Цитата (MAXMASTER, 02.12.2010):
> На них ничего большого типа чемодана не положишь.

Это да...
К тому же не сказал бы, что безопасно на них что-то тяжёлое ложить...

Цитата (MAXMASTER, 02.12.2010):
> сидеть и упираться коленками в напротив сидящего вчерашний день

+1!
Но как на колёсной арке расположить сидения так, чтобы их было не менее 4х, было удобно пассажирам,и все они смотрели в одно направление?...
+6
+6 / –0
03.12.2010 00:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Агов, никто не говорил 100% что на трассу уйдет Т701.20. Эту картинку я нашел лишь сегодня в инете и распространил на форумы, до этого о .20 слышно не было. Да, появление Т701.20 на трасе логично и вероятно, но я бы не торопился с выводами, тем более, что незначительное количество инфы с завода, которое есть, и словом не заикается о двудверности трассовых машин.
0
+1 / –1
03.12.2010 00:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Для трассы надо делать полностью высокопол, может даже выше, чем обычный высокопол, чтобы пол вообще был ровным, а сиденья все были по ходу движения, лицом вперёд, как в автобусах. Пассажирам и обзор будет лучше на виды из окна, на море и горы, так как сидеть будут выше. А внизу можно прекрасно расположить багажные отсеки тогда...
+11
+11 / –0
03.12.2010 01:13 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Simferopol, 02.12.2010):
> Да-да, 2105
> Странно, что её на 3 маршрут пустили...


Водитель в отпуске вот и пошла по рукам.
+5
+5 / –0
03.12.2010 01:16 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Simferopol, 02.12.2010):
> Но как на колёсной арке расположить сидения так, чтобы их было не менее 4х, было удобно пассажирам,и все они смотрели в одно направление?...

Я же написал- скрыть купола за счет поднятия пола, тем более это возможно потому что потолки очень высокие.
+5
+5 / –0
03.12.2010 01:24 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Извиняюсь, я просто подумал про низкопол и возможное расположение сидений в нём...
+3
+4 / –1
03.12.2010 02:15 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.12.2010):
> на Вашем "монтаже" ось у линии форточек сильно сбилась.

Насладитесь более доработанной версией на создание которой ушло 10-15 минут: http://s46.radikal.ru/i111/1012/50/c7fc932db4fd.jpg
+4
+4 / –0
03.12.2010 02:34 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Тогда уж лучше на трассу что-нибудь вроде єтого:
http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1582925_w640_h640_a701402.jpg
+5
+6 / –1
03.12.2010 03:30 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Да, жестко.
Летом будут отдыхающие с тюками переться и все обломают\обцарапают.
А в остальное время - туристы, как я, тоже рюкзаками все растормошат.

А ведь Крым - он туристический :)

Господа конструкторы все не думают ОБ людях, не думают.
+5
+5 / –0
03.12.2010 07:38 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Simferopol, 03.12.2010):
> Извиняюсь, я просто подумал про низкопол и возможное расположение сидений в нём...

Не надо извиняться, на то он и диалог, чтобы объяснить если кто чего не понял.
+5
+5 / –0
03.12.2010 09:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если бы дверь слелали в базе, а заднюю часть подняли на 2 ступеньки, то получился бы удобный современный троллейбус. А сделали по принципу "Дайте мне ЛАЗ-695, только новый" ну модель пригородника 60-80 годов в СССР можно и другую вписать.

Дверь в базе позволила бы сделать высокую заднюю часть. Это позволит сделать её удобной чтобы на межгороде не упираться коленками ни в кого.

Смотрим Сканию Омнилинк.
+2
+3 / –1
03.12.2010 16:08 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
На мой взгляд очень глупо делать так, что исчезает средняя дверь - "самый центр низкопольности" машины. Гораздо разумнее было бы делать так, как сейчас делают в автобусах - убирать последнюю дверь.
+2
+3 / –1
03.12.2010 17:23 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я тоже считаю, что надо убирать заднюю дверь, а не среднюю.
Ну и тогда среднюю надо будет назад сдвинуть на секцию, а то будет смотреться ржачно.
+1
+2 / –1
03.12.2010 17:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
т.е. МВ О405 к примеру, ржачный?
+2
+2 / –0
03.12.2010 18:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, не ржачный, у него дверь сдвинута назад, как надо.
А вот МАЗ-103С ржачный, да. Но у МАЗа есть технические причины так делать, а Богдан вполне может себе позволить подвинуть дверь.
0
+0 / –0
03.12.2010 18:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот сравните:

Это с несдвинутой дверью.
http://s007.radikal.ru/i302/1012/0d/aef1c1b671ec.jpg
И смотрится странно, и неудобно выходит.
А вот такой вариант
http://s12.radikal.ru/i185/1012/3a/b960e87e33f0.jpg
Симпатичнее и удобнее.

(МС Паинт, 4 минуты)
+4
+4 / –0
03.12.2010 18:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По мне вариант, как 103С удобнее и красивее.
+2
+2 / –0
03.12.2010 18:33 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Не, второй вариант оптимальнее...к тому же заднюю часть по ходу в таком случае имеет смьісл делать не низкопольной, что удешевило бьі конструкцию...а если ТЕД сзади, то в нишах возле него можно и багажник сделать...
0
+0 / –0
03.12.2010 18:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 03.12.2010):
> По мне вариант, как 103С удобнее и красивее.

Все двери спереди, сзади большой застой, к выходу не пройти.

> к тому же заднюю часть по ходу в таком случае имеет смьісл делать не низкопольной

Да в обоих случаях есть смысл сделать зад высокопольным.
+1
+1 / –0
03.12.2010 18:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (ТарасБ, 03.12.2010):
> Все двери спереди, сзади большой застой, к выходу не пройти.
Ну тогда надо как они хотят, аля ЗИУ-5/9тр... Но так из середины не протиснутся :)
0
+0 / –0
03.12.2010 18:41 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 03.12.2010):
> Ну тогда надо как они хотят, аля ЗИУ-5/9тр... Но так из середины не протиснутся :)

Поэтому вариант 2 (http://s12.radikal.ru/i185/1012/3a/b960e87e33f0.jpg) оптимальный.
+1
+1 / –0
03.12.2010 18:51 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
...и сидушки, как в междугороднем А092, те, что с регулируемой спинкой - на них хоть спина не затекает, как в "Еталоновских"
+3
+3 / –0
03.12.2010 20:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Он уже прибыл? Номер ему присвоили?
+2
+2 / –0
03.12.2010 21:13 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
http://luaz.com/trolleybuses.php#t
на сайте завода 20 нет...
+1
+1 / –0
03.12.2010 21:19 MSK
Ссылка
Вова127 · Тернополь
Нет фотографий
http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-trolejbus-bogdan-t70120.html -
или я не понял, или он только в планах..
+1
+1 / –0
03.12.2010 21:24 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
вполне возможно...
+2
+2 / –0
03.12.2010 22:04 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (бобёр, 03.12.2010):
> http://luaz.com/trolleybuses.php#t
> на сайте завода 20 нет...

Так же на сайте завода почему то нет конченой модели удлинённого автобуса "092" с "окнами до крыши" (а он уже давно выпускается и даже по Симферополю в сторону аэропорта курсирует) и некоторых других выпускаемых моделей на сайте нет.
+1
+1 / –0
03.12.2010 22:05 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (бобёр, 03.12.2010):
> http://luaz.com/trolleybuses.php#t
> на сайте завода 20 нет...

Потому что его нет в живом виде
+2
+2 / –0
03.12.2010 22:08 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (TFA, 03.12.2010):
> Потому что его нет в живом виде

Андрей, в итоге для Крымской трассы будет 701.15 или 701.20? В тендере 701.15 прописан...
+2
+2 / –0
03.12.2010 22:11 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Не знаю, я всего лишь предположил, что возможно Т701.20 будет для трассы
+2
+3 / –1
03.12.2010 23:01 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
Цитата (Crimean expert, 03.12.2010):

> Так же на сайте завода почему то нет конченой модели удлинённого автобуса "092" с "окнами до крыши" (а он уже давно выпускается и даже по Симферополю в сторону аэропорта курсирует) и некоторых других выпускаемых моделей на сайте нет.

єта модель назьівается А 093. собирается она в Черкассах. поетому может и не бьіть...Летом её очень много штамповали...
+1
+1 / –0
03.12.2010 23:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (бобёр, 03.12.2010):
> http://i054.radikal.ru/1012/f2/c27c20c0178a.jpg
> http://i051.radikal.ru/1012/59/7533fdb6adac.jpg
> http://i013.radikal.ru/1012/74/622adb1c56a0.jpg
> например...

А093 там только на последней фоте)
+1
+1 / –0
03.12.2010 23:31 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Вова127, 03.12.2010):
> http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-trolejbus-bogdan-t70120.html -

Самое интересное написано- Тип: городской, вагонной компоновки. Типа электричка.
–1
+1 / –2
04.12.2010 00:28 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Ну не капотной же, в конце-то концов!
0
+0 / –0
04.12.2010 00:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Crimean expert, 03.12.2010):
> Андрей, в итоге для Крымской трассы будет 701.15 или 701.20? В тендере 701.15 прописан...

Ссылочка есть?
0
+0 / –0
04.12.2010 12:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 03.12.2010):
> Тип: городской, вагонной компоновки.

Впервые этот термин увидел?
+1
+2 / –1
05.12.2010 16:00 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Приехали в 13:00.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.