TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714.6К № 0709
  Москва 81-714.6К № 0709 
Станция "Перово"

Автор: Дмитрий Белов           Дата: 9 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.12.2010 21:17 MSK
Просмотров — 2487

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
TRP+1
DANA85NANA+1
LASTOR_F+1
Maxutko08+1
TheMetroNow+1
Александр Добровольский+1
Dan_moscow+1
Игорь Букатин+1
Qwerty_qwertovich+1
SlavaKlimovich+1
Озермос+1
Yuriy Meshanskiy+1
Konovser+1
Bonn+1
Transport_moscow+1
amfitri0n+1
Стальной Гвоздь+1
Клим Максим+1
Ezh_Vkh+1
Михаил Ждунов+1
Иван Волков+1
driver9817+1
alburnus+1
kamaz+1
Artem_D+1
Aleksandr Yakubenko+1
X-Rayder+1
кошак+1
R. S.+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
Petko21+1
Рома+1
К-1+1
Кипарисов Станислав+1
Гавриил Каширин+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Кояш+1
Alexandr Matr+1
IvanPG+1
Lexrudz+1
mixkol+1
krapachino+1
Владислав Александров+1
Павел В. Кашин+1
anton121+1
Анатолий51+1
Гарёк+1
Corbulon+1
Щукин Д.+1
Кирилл Ефимов+1
AVB+1
Olgerd+1
Владимир В.+1
Александр Коновалов+1
LAEN+1
Kostja+1
Андрей Харьковой+1
Andrey_Sheva+1
Лайонел+1
Palal+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
Wonder+1
KKP+1
DANIL1994+1
Serega MGT+1
Serj+1
makfan+1
Георгий Б.+1
nic+1
Сэм+1
СтаС+1
Stolx+1
пассат+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Aztec+1
Роман Романов+1
Головизин Сергей+1
Kam1kadze+1
Бронза_62+1
Anatoly+1
Павел Сёмкин+1
Антон Абрамов+1
Борис Абызов+1
Sentinel+1
Коляныч+1
Александр Звягин+1
Александр Марьянович+1
DieX+1
Владимир Сенькин–1
Артём Мальгинов–1
Владимир Дмитриев–1
AlexSan–1

Москва, 81-714.6К № 0709

Депо/Парк:ТЧ-12 «Новогиреево»
С...:10.2009
Модель:81-714.6К
Построен:11.2007
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2009
Отставлен:11.2010
Утилизирован:02.2024
Примечание:До 10.2009 — ТЧ-2; до 11.2007 — 81-714.5 (ММЗ/МВМ). С 08.2012 — ТЧ-8
История

• 09.1991: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 11.2007: модернизация со сменой модели / "Метровагонмаш"
• 13.02.2024: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Экстерьер

• Окрас:
· 07.1991 — 11.2007: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 11.2007: серого цвета с синими полосами по борту
• Два ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни, также расположенные между сиденьями
• Сиденья:
· 07.1991 — 11.2007: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 11.2007: антивандальные сиденья синего цвета
• Пластик:
· 07.1991 — 11.2007: бежевого цвета под дерево
· С 11.2007: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 07.1991 — 11.2007: лампы типа ЛПВ-01
· С 11.2007: лампы "Электро-Петербург", расположенные в два ряда

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS12
Время съёмки:09.08.2010 12:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.12.2010 22:23 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Чего, на станции тоже смог был? Почему так дымно?
–10
+3 / –13
01.12.2010 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Lyubeznov, 01.12.2010):
> Чего, на станции тоже смог был? Почему так дымно?


А телевизор надо по чаще смотреть, да и в окошко выглядывать и на улицу выходить. Этим летом Москва "задыхалась" от дыма пожаров на торфяниках Подмосковья
+6
+10 / –4
01.12.2010 23:11 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
И 100500 раз сообщали, что смог добрался и до подземке. Да и если хоть чуть-чуть подключить свои мозги, можно и логически понять, что так оно рано или поздно должно было случиться.
+5
+7 / –2
01.12.2010 23:38 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Вот на АПЛ они б смотрелись гораздо лучше, чем Русичи. По крайней мере вагоны классической компоновки в интерьер старых станций вписываются намного лучше! Но это моё личное мнение.
+7
+9 / –2
02.12.2010 17:42 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Да, на "Пл. Революции" Русич выглядит так же нелепо, как Ёж на "Славянском Бульваре"...
...а вот на данной станции любой состав выглядел бы приемлемо - но не более...
0
+1 / –1
03.12.2010 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 907
А-а-а-а! Этот тот самый состав, который за глаза именуют ХаБээР - Хочу Быть Русичем? Ничего так смотрится...
0
+0 / –0
14.12.2010 02:37 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Ну не знаю,был и я в подземке этим летом в первых числах августа-никакого смога.
0
+0 / –0
26.08.2015 22:31 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Почему у вагонов диапозона 0706-072х кузова с двумя гофрами? Такие выпускались до 1986, а эти 1991?
0
+0 / –0
27.08.2015 08:12 MSK
Ссылка
Алексей Сергеев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Одни ленинградские, другие московские
0
+1 / –1
27.08.2015 08:36 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Все вагоны данного состава произведены г. Мытищи Московской области, где и прошли модернизацию. Кстати в депо "Черкизово" они уже давно не находятся.
0
+0 / –0
30.08.2015 12:27 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Алексей Сергеев, 27.08.2015):
> Одни ленинградские, другие московские

Не совсем. Ленинградские почти всегда были 3-гофровыми (кроме ранних Ем, Ема, Емх). А Мытищинские 2-гофровыми были только до 1985 года. Начиная с 1986 оба завода стали производить 3-гофровые кузова. И вот вопрос: как вагоны построенные в 1991 году могли снова стать 2-гофровыми если за 5 лет до этого перешли на 3 гофра?
0
+0 / –0
30.08.2015 13:32 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Они и не становились 2-гофровыми, они сразу были выпущены такими.
0
+0 / –0
01.09.2015 08:01 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Aviator, 30.08.2015):
> Они и не становились 2-гофровыми, они сразу были выпущены такими.

Вот я и хочу понять, как так получилось
0
+0 / –0
01.09.2015 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 374
Если не ошибаюсь, в части серии 07** выпускались 2-гофровые вагоны
0
+0 / –0
07.09.2015 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Андрей Лазарев, 01.09.2015):
> части серии 07**

А так же вагоны 0245-0248 и 0251. И еще вагоны 0292, 0297 и 0316 имеют два гофра возле кабины, в остальных местах три гофра.
0
+0 / –0
14.12.2016 21:40 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Цитата (MetroSim, 01.09.2015):
> Цитата (Aviator, 30.08.2015):
> > Они и не становились 2-гофровыми, они сразу были выпущены такими.
>
> Вот я и хочу понять, как так получилось

Использовали старые кузова
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.