TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк — Реконструкция и ремонт трамвайного пути; Донецк — Трамвайные линии: сеть 3-го депо
  Донецк  —  Реконструкция и ремонт трамвайного пути  ·  Трамвайные линии: сеть 3-го депо
Вулиця Політбійців
Новые рельсы на перегоне "Киевский проспект" — "Улица Экономическая". Таким образом получаем цельную замену рельс на перегоне: "Улица Коцюбинского" — "Улица Молодых Шахтёров" — "АЗС" — "Улица Очаковская" — "Улица Павла Поповича" — "Улица 18 партсъезда КПСС" — "Киевский проспект" — "Улица Экономическая", длина 2900 метров.

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 28 ноября 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2010 00:21 MSK
Просмотров — 2065

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171 / +23
Vladimir_Shevchenko+1
Кривич Илья+1
thizztle+1
Мих@N+1
Валикжанин А.В.1995+1
Иван Маринин+1
Аркадий Новожилов+1
Andrew Gri-Shen+1
Львёнок_2302+1
Артурыч+1
AntoNN+1
Rafa+1
Александров Николай+1
Абрам+1
sarman+1
Alex828+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Дмитрий Апельсинов+1
igbt_rccs+1
Максим Раевский+1
Константин Чистяков+1
sergasl+1
Yufit+1
Натаныч+1
Луис+1
ma_pronin+1
Viktor_L+1
Petr Bystroň+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
вадя 2017+1
as-vgg+1
mann+1
Колобок+1
Union+1
Сергей Лапин+1
Karol95+1
Little Tram+1
Михаил_123+1
TRalex+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Артур Мыскин+1
(Пассажир-И)+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Eugen1988+1
Андрей Харьковой+1
Валентин Чернецкий+1
Богдан Смыков+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Кояш+1
Petko21+1
Дмитрий Береговский+1
Danil Nesterenko+1
К-1+1
Синий трамвай+1
Дима Ягодкин+1
lordtomas+1
sasha24+1
Sasdev+1
KSV+1
Владимир В.+1
Александр Звягин+1
пассат+1
Master11+1
Вадим_мэн+1
СтаС+1
Константин Марков+1
Kosta1466+1
VitalikTTL+1
Дмитрий Александрович+1
Cernma16+1
Maksimus+1
Michal Jaroszynski+1
FlasH+1
Дима Горбатский+1
Роман Агапитов+1
Zero+1
tramvajka9020+1
Денис Щербина+1
KT3R+1
Сергей Валерьевич+1
Dozent+1
HAnS+1
Oleg660+1
Пашка+1
anton121+1
Denis+1
Slava+1
AVB+1
Сэм+1
Антифактор+1
Nestandart+1
Mettal+1
Serega MGT+1
кнопка+1
Кирилл Сипугин+1
Мудрый Каа+1
Максим Таничев+1
Dimas-pjas+1
Владислав Александров+1
Donbass city+1
Серый+1
Антон Абрамов+1
Santehnik+1
Kostja+1
Мамед+1
Andrey_Sheva+1
Dena+1
VLM124+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Wonder+1
Бронза_62+1
nik0352+1
Rodion Petroff+1
Руслан Измайлов+1
zhuraf+1
Ярослав Московка+1
Ищенко Никита+1
McFly+1
Dimon 267+1
AS+1
Дмитрий Яловой+1
Corbulon+1
Владимир Дмитриев+1
Helgi+1
mYm+1
Александр Коновалов+1
DANIL1994+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
Aztec+1
Александр Сологубов+1
ZIU+1
Влад Заулин+1
denver+1
YariK+1
Simferopol+1
Fering+1
UmbrellaMoon+1
RGB+1
Янис Витолс+1
Maxtor+1
Bombik+1
Novert Байкальский+1
Борис Абызов+1
Stolx+1
Архитектор+1
verbounty+1
Антон triangel+1
Шпекавыг+1
Olgerd+1
Taganka+1
A. V.+1
Евгений Гура+1
tavalex2007+1
mkm+1
Василий КР+1
Sentinel+1
АлекSандр+1
Siachoquero+1
ASG+1
Алексей Разуменко+1
PRO100МИХА+1
KNS+1
Aleks+1
Иван Шишкин–1
BaNDiT69–1
Валерьян–1
Александр Акуленко–1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 48

29.11.2010 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 47
"Ровные они однако"
+22
+25 / –3
29.11.2010 11:26 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Как у нас в НАГАТИНО....
–6
+5 / –11
29.11.2010 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да ещё 10 дней назад было так: http://transphoto.ru/photo/350076/

Причём вагоны летали под 50... А теперь 15 максимум.
+1
+3 / –2
29.11.2010 12:38 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Да это нормально при укладке новых путей. Далее дело за рихтовкой.

Цитата (Morty, 29.11.2010):
> А теперь 15 максимум.

Балласта нет, поэтому внештатное ограничение по скорости.
+7
+7 / –0
29.11.2010 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (71-605, 29.11.2010):
> Да это нормально при укладке новых путей. Далее дело за рихтовкой.

У нас не делают рихтовку, стоит посмотреть на 6 перегонов до этого.
+1
+4 / –3
29.11.2010 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Сейчас кто-то обязательно напишет про искажения из-за зума :(
+4
+7 / –3
29.11.2010 14:34 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
И всё-таки я спрошу: ПОЧЕМУ нельзя сделать ровно?
Лично я считал бы такую замену саботажем, если не диверсией.
+14
+17 / –3
29.11.2010 17:10 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Новизной так и веет!
+5
+8 / –3
29.11.2010 17:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Гений, 29.11.2010):
> ПОЧЕМУ нельзя сделать ровно?

Потому что это еще не трамвайный путь, а только лишь рельсовая решетка. После того, как она будет засыпана балластом, будет проведена выправка-рихтовка, путь будет более-менее ровным. Кроме того, не забывайте об искажениях, которые дает большой зум.
+6
+10 / –4
29.11.2010 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (PVA, 29.11.2010):
> После того, как она будет засыпана балластом, будет проведена выправка-рихтовка

Я вам ещё раз повторю, в Донецке этого не делают. Просто нечем!
+6
+10 / –4
29.11.2010 17:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Не верю :)

Выглядит это примерно так:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=850

Существует и "облегченная" версия ВПРС - на базе трактора Т-150К
+2
+4 / –2
29.11.2010 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 94
по снип-у НЯП положено после срока откатки подравнивать пути ввиду усадки что здесь и не наблюдаем)
+1
+1 / –0
29.11.2010 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Morty, 29.11.2010):
> Просто нечем!

ручками, трактором и тп, отсутствие хоппер-дозатор, еще не показатель

Цитата (PVA, 29.11.2010):
> Не верю :)
Может немного и подравняют, но упорствовать не будут. На многих участках 1-го маршрута заменены рельсы, только новизна от них "перла" как после укладки, так и через 1,5 года
+7
+8 / –1
29.11.2010 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Morty, 29.11.2010):
> Я вам ещё раз повторю, в Донецке этого не делают.

Вот из-за таких "информаторов" выдающих желаемое за действительное и рождаются псевдосенсации. Прежде чем паниковать и писать всякую чушь, рекомендую почитать технологию уклдки рельсОВ.
0
+8 / –8
29.11.2010 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.11.2010):
> Вот из-за таких "информаторов" выдающих желаемое за действительное и рождаются псевдосенсации. Прежде чем паниковать и писать всякую чушь, рекомендую почитать технологию уклдки рельсОВ.

Прежде чем тыкать мне посетите места, где рельсы поменяли 1,5 года назад и уже сверху уложили плитку.
–1
+3 / –4
29.11.2010 19:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
После выправки-рихтовки и уложили плитку. Это ж очевидно! :)
–5
+4 / –9
29.11.2010 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (PVA, 29.11.2010):
> После выправки-рихтовки и уложили плитку. Это ж очевидно! :)

Ждите фотографию. :)
+2
+4 / –2
29.11.2010 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1577
зачем ТАК строить??
–1
+2 / –3
29.11.2010 20:58 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Да даже ежу понятно, что фотография передаёт от силы 50% реальности, если не меньше. А вы тут: "рельсы плохие, рельсы плохие".
+1
+2 / –1
29.11.2010 21:02 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TatroNik555, 29.11.2010):
> Да даже ежу понятно, что фотография передаёт от силы 50% реальности,

В тему высказывание :)
"Я понимаю, что пещерная дремучесть - это естественное состояние только что вылупившихся транспортных фанатов, однако, если вам что-то непонятно, что очевидно для старожилов, следует не оглашать воздух воплями о том, что все дебилы и непонятно выражаются, а аккуратно, по возможности в личке спросить, что имелось ввиду."
http://transphoto.ru/photo/352879/#727398
+2
+2 / –0
29.11.2010 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (PVA, 29.11.2010):
> После выправки-рихтовки и уложили плитку. Это ж очевидно! :)

Если вы не знакомы с ситуацией, не пишите бред.


Цитата (TatroNik555, 29.11.2010):
> Да даже ежу понятно,

Ежу понятно что рельсы кривые. Зум может лишь усилить из деформацию, но не добавить ее.
На жд рельсы одинаково ровные во всех ракурсах, а на трамвайных прям аномалии
+3
+5 / –2
29.11.2010 21:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (nikooolay, 29.11.2010):
> Если вы не знакомы с ситуацией, не пишите бред.
Если здесь кто-то пишет бред, то это точно не я :)
0
+6 / –6
29.11.2010 21:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 29.11.2010):
> Кроме того, не забывайте об искажениях, которые дает большой зум.

Нууу у нас на СТ даже на сильном зуме не удалось кривизны добиться :-)
http://transphoto.ru/photo/310430/#578987
+2
+2 / –0
29.11.2010 21:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 29.11.2010):
> Нууу у нас на СТ даже на сильном зуме не удалось кривизны добиться :-)

Ракурс не такой :) К тому же, на фото СТ уже уложенные пути, а здесь еще нет :)
–3
+2 / –5
29.11.2010 21:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не, смотри фото AMY на которое ссылка в комментарии, там ракурс что нужно ;-)
0
+0 / –0
29.11.2010 21:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Значит на СТ - ровные рельсы :)
+2
+2 / –0
29.11.2010 21:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот, это я к тому что нормальным рельсам зум не помеха :-)
+2
+2 / –0
29.11.2010 21:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Да, но если у рельсов есть кривизна, зум сильно искажает (усугубляет) ее визуальное восприятие :)
+2
+2 / –0
29.11.2010 22:06 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Интересуют подробности ремонта. Как я понимаю, укладывали готовые звенья РШР? Если да, то чем?
Странно, что в Донецке, если верить комментариям, рихтовку и выправку пути не делают. И это идёт больше от нежелания, чем от отсутствия спецтехники. У нас тоже не было ВПРС, но рихтовку пути прекрасно проводили при помощи ПРМ-ки. Надо сказать, что даже свежеуложенный и неотрихтованный путь у нас был почти идеально ровным как в плане, так и в профиле.
+4
+4 / –0
29.11.2010 22:22 MSK
Ссылка
House · Ярославль
Нет фотографий
расплывчитые пути по твоему это нормально
–6
+1 / –7
29.11.2010 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ладно, школоте что-то говорить бесполезно. Минусуйте дальше...
+7
+9 / –2
29.11.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Таничев, 29.11.2010):
> Странно, что в Донецке, если верить комментариям, рихтовку и выправку пути не делают.

Да всё там делают. Общался лично со службой пути. Вы больше слушайте этих "знатоков".
+2
+3 / –1
30.11.2010 02:01 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
http://transphoto.ru/photo/333795/ ,далеко ходить не надо...
+1
+1 / –0
30.11.2010 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.11.2010):
> Да всё там делают. Общался лично со службой пути. Вы больше слушайте этих "знатоков".

Вижу я, как вы общались. Я вам сказал, я вам лично вышлю фото с уже отремонтированного участка.
0
+2 / –2
30.11.2010 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 42
Самый дешевый фитнесс)))
+1
+1 / –0
30.11.2010 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (PVA, 29.11.2010):
> Существует и "облегченная" версия ВПРС - на базе трактора Т-150К

Существует и совсем облегченная версия - ручными домкратами, так как это делают в Харькове. А трактор последние годы видел только на выкорчевывании при демонтажах :( Про ВПРС-500 уж совсем молчу...
+1
+1 / –0
30.11.2010 17:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Существует тележка, ссылку на которую я упоминал в сообщении http://transphoto.ru/photo/348344/#711499
0
+0 / –0
09.12.2010 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ремонтные работы…

ДГКП «Донэлектроавтотранс» сообщает, что 12 декабря 2010г. с 7.00 до 19.00 будет закрыто движение трамвайных вагонов по маршруту №1 «ДМЗ – Ж/Д вокзал» на участке пути от ул. Экономической до Ж/Д вокзала в связи с ремонтом пути.

Трамваи будут осуществлять движение по маршруту № 6 «ДМЗ – ул. Экономическая» и увеличено количество троллейбусов до 30 штук и автобусов до 25 штук по маршруту № 2 «ДМЗ – Ж/Д вокзал».

То есть, вот там где стоит ЛМ трамваи будут поворачивать налево и делать разворот. Ожидаем ещё одну партию сосисок.
0
+0 / –0
10.12.2010 06:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Пардон, "сосиски" - это кто?
0
+0 / –0
10.12.2010 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Славик, 10.12.2010):
> Пардон, "сосиски" - это кто?

"Ровные" рельсы :D
0
+0 / –0
10.12.2010 22:43 MSK
Ссылка
Woolf222 · Донецк
Нет фотографий
А почему "сосиски"? странное у ВАС сравнение с рельсами
0
+0 / –0
11.12.2010 17:17 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Он просто голоден )
0
+0 / –0
10.11.2016 20:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Роман-Стефаний, 29.11.2010):
> Я вам ещё раз повторю, в Донецке этого не делают. Просто нечем!

В Рязани, помнится, когда был ещё трамвай и в середине 90-х меняли рельсы, пути рихтовала рота солдат с кувалдами (горизонтально) и домкратами (вертикально). И, как ни странно, у них более менее получилось. Не идеально конечно, Сапсан не пролетел бы, но трамваи шуровали по отремонтированным участкам будь здоров - без особых бросков, прыжков и вибраций.
+4
+4 / –0
10.11.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 74
Из-за шквала фотографий строительства трамлинии в Самарканде, я решил, что фото оттуда. И только ЛМ2008 и К1 "привели меня" в Донецк.
+4
+4 / –0
11.11.2016 00:41 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
почему нельзя положить новые рельсы ровно?
–4
+2 / –6
11.11.2016 01:40 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (VTL, 11.11.2016):
> почему нельзя положить новые рельсы ровно?

А почему нельзя прочесть комментарии? Всё выше уже сказано.
+1
+1 / –0
11.11.2016 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё один... Почему прежде чем писать очередной бредовый комментарий, не прочитать что написано выше?
0
+2 / –2
11.11.2016 12:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
VTL, разве не понятно, что это почти нереально? На ЖД при ремонтах и то криво кладут, хотя там куча спецтехники работает и потом ограничение 60 делают на вновь уложенных РШР до их подбивки и рихтовки в плане и профиле. Это нормальное явление, а уж про трампути вообще не говорю. Нет смысла особо утруждаться, накупать кучу спецтехники, идеально выравнивать подушку под пути, на это много времени, средств и сил уйдёт, проще положить так, а потом выправить ВПРСом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.