TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Мякинино"
Платформа I пути

Автор: Aviateur           Дата: 15 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.11.2010 01:54 MSK
Просмотров — 805

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
R. S.+1
Alexandr Matr+1
Сергей Крылов+1
sav2403+1
Лев Мощевитин+1
Vlad Kuptsov+1
Santehnik+1
krapachino+1
TatroNik555+1
Novert Байкальский+1
KKP+1
пассат+1
tzhs+1
Пианист+1
ПисателЬ+1
Grodnoman+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Транзит+1
Мамед+1
FlasH+1
AVB+1
Seriy+1
Александр Звягин+1
mixkol+1
sasha24+1
nic+1
Мудрый Каа+1
Ник Харлей+1
Michal Isakov+1
Wonder+1
McFly+1
АлекSандр+1
Кирилл Ефимов+1
maxiWELL+1
Владимир В.+1
Данил Белов+1
Бронза_62+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Андрей Харьковой+1
Изускин Александр+1
lordtomas+1
Алексей Савин+1
Union+1
LAEN+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Serega MGT+1
Ramirez+1
Corbulon+1
Владислав Александров+1
manil+1
Дмитрий Яловой+1
RGB+1
VLM124+1
mihailv3990+1
Oleg660+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Орлов Виктор+1
AS+1
gonshik707+1
DANIL1994+1
KDG+1
bolani+1
Блескин Михаил+1
Rodion Petroff+1
Иван Волков+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Sasdev+1
nik0352+1
Евгений Гура+1
Юрий Жук+1
Aztec+1
УРИЦКИЙ+1
Александр Конов+1
Дмитрий Иванов+1
Дима82+1
Александр Рябов+1
Серко+1
Григоров Станислав+1
Olgerd+1
mYm+1
Борис Абызов+1
YaMain+1
DieX+1
Кирилл Сипугин+1
Головизин Сергей+1
L62+1
Андрей Рябицев+1
Сэм+1
Aleks+1
Александр Марьянович+1
Владимир Сенькин+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Лайонел+1
Роман Романов+1
Сергей Nemtsev+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Волотовский+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Коляныч+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:15.05.2010 19:19
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.11.2010 13:58 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Дальше путь идет в топку?
+43
+44 / –1
28.11.2010 14:20 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
Там по моему Мякининский метромост
+15
+15 / –0
28.11.2010 14:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Он самый, но свет всё-таки он натриевых газоразрядных ламп.
+15
+15 / –0
28.11.2010 17:04 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
откуда снято? с перехода? дяденька пялится как то нервно...
+7
+7 / –0
28.11.2010 17:41 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Нет фотографий
+2
+4 / –2
28.11.2010 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снято явно с перехода
+2
+2 / –0
28.11.2010 20:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Mishlen, 28.11.2010):
> Посмотрите

это к чему?
+3
+4 / –1
28.11.2010 23:10 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
К тому, что вагон из топки выехал.
+2
+2 / –0
29.11.2010 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
На том снимке вагон не из "топки" выехал, а из тоннеля со стороны станции Строгино. А этот снимок действительно сделан с перехода.
+2
+2 / –0
29.11.2010 14:56 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
В связи с последними нововведениями нашего МЭРа (которые при ближайшем рассмотрении оказываются хорошо забытым старым), похожие станции у нас в Москве будут плодиться и размножаться по 14 км в год....
0
+0 / –0
29.11.2010 16:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Пусть лучше плодятся такие, чем никакие.
0
+0 / –0
29.11.2010 17:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (railman, 29.11.2010):
> В связи с последними нововведениями нашего МЭРа

Уж больно этот мэр много треплется...
+1
+1 / –0
29.11.2010 19:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (railman, 29.11.2010):
> Москве будут плодиться и размножаться по 14 км в год....

Лет через 15 буду прям на метро из Тулы в Москву ездить... =))) Интересно, а как он себе представляет работу таких длиннющих линий, как запланировано?? Машинистам биотуалеты в кабины поставят, сделают спальные вагоны, экспресс-поезда с пропуском станций и вцеп дополнительных вагонов ближе к центру из-за невозможности впихнуться?
0
+0 / –0
29.11.2010 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Бронза_62, 29.11.2010):
> Интересно, а как он себе представляет работу таких длиннющих линий, как запланировано??

Линии длиной до 55 км точно будут нормально работать.

> экспресс-поезда с пропуском станций и вцеп дополнительных вагонов ближе к центру из-за невозможности впихнуться?

На ряде линий уже сегодня есть зонное движение - оборот по какой-нибудь промежуточной станции с целью вывезти жителей более близких к центру города станций.
0
+0 / –0
29.11.2010 20:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviateur, 29.11.2010):
> Линии длиной до 55 км точно будут нормально работать.

Не будут, существует некий норматив, по которому беспересадочная поезда под землёй не должна превышать час. А Серпуховско-Тимирязевская линия немного не укладывается в него, хотя в ней всего 41 км.
0
+0 / –0
29.11.2010 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 3000
На нормативы у нас в последнее время принято забивать. А среднюю скорость движения по хордовым линиям (а речь идёт в первую очередь о них, а не о продлении существующих диаметров - да и не всё уже продлишь) за счёт более длинных перегонов, местами более плавного профиля и увеличенных скоростей движения по перегонам можно поднять до 48-50 км/ч.
0
+0 / –0
13.12.2010 14:25 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Чока, 29.11.2010):
> существует некий норматив
Что за норматив, позвольте полюбопытствовать?

Цитата (Aviateur, 29.11.2010):
> На нормативы у нас в последнее время принято забивать
Мне кажется, что метрополитен - единственный, что строится пока по нормативам. По крайней мере в Москве. Может отсюда и дороговизна строительства (откаты и прочие каты я имею ввиду ;)). Ведь метро-объект гражданской обороны.
0
+0 / –0
13.12.2010 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 13.12.2010):
> Мне кажется, что метрополитен - единственный, что строится пока по нормативам.

Продолжение Филёвской линии в Сити построено в стиле "Привет нормативам!" :-)
0
+0 / –0
29.01.2011 23:30 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
>Продолжение Филёвской линии в Сити построено в стиле "Привет нормативам!" : -)
Я имел ввиду не радиусы кривых, не технические параметры, а возможность использовать подземное пространство для нужд ГО и при ЧС. Ну и плюс безопасность при тех же самых ЧС: эвакуационные выходы, средства вентиляции и пожаротушения...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.