TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Глазго — Метрополитен
  ГлазгоМетрополитен
Салон. Высота входа - около 1,9 м

Автор: Michal Jaroszynski · Варшава           Дата: 19 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.11.2010 10:15 MSK
Просмотров — 1271

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Сергей Советский+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Даниил95+1
sergasl+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Фёдоров+1
Artegz+1
kosteg+1
Клим Максим+1
Локхид+1
Vladimir Vill+1
Declan Canning+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Фоменко+1
Лев Мощевитин+1
alex26+1
Игорь Петренко+1
Union+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Technicman+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Kirill Medvedev+1
Бронза_62+1
Владимир Носов+1
Фурсов Андрей+1
Щукин Д.+1
PRESSA74+1
SaSHOK+1
Лайонел+1
ЛВС-90+1
Maestro+1
Андрей Харьковой+1
M&S+1
atto+1
Сэм+1
ПисателЬ+1
RGB+1
krapachino+1
Kosta1466+1
СтаС+1
Nomernoy+1
Владимир В.+1
Коляныч+1
Павел Сёмкин+1
A. V.+1
Mettal+1
Grodnoman+1
Palal+1
Novert Байкальский+1
Maksimus+1
Бараш Алексей+1
Lexrudz+1
Александр Сологубов+1
XAN+1
Pro-man+1
Роман Романов+1
Shara 007+1
Denis+1
АлекSандр+1
igbt_rccs+1
msk_passenger+1
HAnS+1
Ярослав Московка+1
WEST+1
Viktor_L+1
tsl946+1
Антон Абрамов+1
mihailv3990+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
Олег Бодня+1
Slash+1
Zero+1
Александр Коновалов+1
Владимир Дмитриев+1
Anatoly+1
Helgi+1
Olgerd+1
Борис Абызов+1
mYm+1
Donbass city+1
Slava+1
Лагутин И.Б.+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rodion Petroff+1
Александров Николай+1
Sasdev+1
DANIL1994+1
LAEN+1
Дмитрий Кояш+1
Forteroyal+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
Bombik+1
Дима82+1
Сергей Nemtsev+1
denver+1
FlasH+1
ASG+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Gmarte+1
Илюха_ЛэП+1
Serega MGT+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
Kostja+1
Дмитрий Яловой+1
Ник Харлей+1
С. Чекалкин+1
betakaroten+1
Роман-Стефаний+1
Головизин Сергей+1
Архитектор+1
Александр Конов+1
DieX+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:19.07.2010 14:24
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

26.11.2010 18:22 MSK
Ссылка
Arsenicum · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жутковато смотрится после наших широких вагонов)
0
+3 / –3
26.11.2010 18:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Специально над клаустрофобами издевались)
+20
+22 / –2
26.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Дизайн вагона пугает. Сделали бы нормальный и просторный вагон, а то гроб большой вместимости напоминает.
–1
+12 / –13
26.11.2010 19:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Судя вот по этой фотографии:
http://transphoto.ru/photo/352719/
проблема в габаритах тоннелей.
+6
+7 / –1
26.11.2010 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Эргономичное уродство
–7
+7 / –14
26.11.2010 19:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Да уж лучше иметь такое компактненькое метро, чем сто лет строить три станции "нормального" "неуродного". Им как-то по барабану всё, зато подземка есть!
+9
+13 / –4
26.11.2010 19:47 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Да, диаметер тоннеля 3,35 м.
Ширина колеи, кстати, из-за габаритов необычная: 1219 мм (4 фута)
+4
+4 / –0
26.11.2010 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 629
Почему-то это метро у меня напомнило "шотландские" шутки.
0
+1 / –1
26.11.2010 20:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Жутковато..
–2
+1 / –3
26.11.2010 20:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А в Будапеште тоже всё компактно?
0
+0 / –0
26.11.2010 20:26 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
А мне не нравится такие двери так вот изогнутые уже слишком ноу хау. Как говорится : моё ИМХО
+4
+5 / –1
26.11.2010 21:00 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Нормальный человек,при росте 180 см.,будет чувствовать себя не уютно.
+2
+4 / –2
26.11.2010 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1294
А вот диваны эти в номерные бы... )
+3
+3 / –0
26.11.2010 21:19 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Боковины сверху давят, как в маршрутках на базе Ford Transit.
0
+1 / –1
26.11.2010 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей Савчук, 26.11.2010):
> Да уж лучше иметь такое компактненькое метро, чем сто лет строить три станции "нормального" "неуродного". Им как-то по барабану всё, зато подземка есть!

Лучше уж СТ, чем такой газенваген, да ещё и под землёй.
0
+2 / –2
26.11.2010 21:25 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
зато подушки на диванах мягкие скорее всего)
+3
+3 / –0
26.11.2010 21:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Савчук, 26.11.2010):
> Да уж лучше иметь такое компактненькое метро

С одной оговорочкой - оно построено в 1896 году, когда никто не думал об удобствах. Сейчас ни в одной цивилизованной стране такого строить не станут, т.к. сейчас заботятся о пассажирах :)
+5
+5 / –0
26.11.2010 21:33 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Бронза_62, 26.11.2010):
> А в Будапеште тоже всё компактно?

Только 1 ветка - "жёлтая".
0
+0 / –0
26.11.2010 21:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Всегда думали об удобствах. Судя по всему, такая конфигурация вагонов обусловлена формой профиля тоннелей - достаточно узких и низких. Та же самая история в лондонском метро.
Но хочу заметить, такие вагоны очень комфортны - они не набиваются, диванчики очень мягкие и удобные, сами вагоны идут плавно и тихо.
+3
+4 / –1
26.11.2010 22:01 MSK
Ссылка
Кочуров · Ижевск
Нет фотографий
Красивый, уютный вагон - что изнутри, что снаружи. Особенно приятны двери и диванчики.
+5
+5 / –0
26.11.2010 22:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Роман Васильев, 26.11.2010):
> Судя по всему, такая конфигурация вагонов обусловлена формой профиля тоннелей - достаточно узких и низких.

Вот поэтому и написал - тогда об удобствах не думали. Построили туннели как смогли, а потом "вписали" в них вагоны. Сейчас так не строят, т.к. сейчас думают не только об инвалидах, но и о переростках типа Шакил О'Нила :) Чтобы ему голову дверью не прищемили :) А также, чтобы вставая с сидений люди не бились головой о потолок. Поэтому сейчас бы просто не построили туннелей такого маленького диаметра :) Надеюсь, теперь ход мысли понятен? ;)
+3
+4 / –1
26.11.2010 22:32 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
И да, сто лет назад средний рост людей был ниже, чем сейчас
+7
+7 / –0
26.11.2010 22:44 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Александр Яблоков, 26.11.2010):
> Нормальный человек,при росте 180 см.,будет чувствовать себя не уютно.

В Лондоне на некоторых линиях тоже подобные составы курсируют (например Picadilly Line, Jubilee Line). Мне с ростом в 1.90 м там вполне неплохо. Конечно, в московских пространства поболее, но и в британском андеграунде клаустрофобии не развивается :)
+2
+2 / –0
26.11.2010 23:02 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
не забывайте о том в какие годы и что строилось. Более новые ветки строят исходя из совместимости с туннелями викторианской эпохи.
+2
+2 / –0
26.11.2010 23:12 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Мне эти вагоны нравятся даже больше, чем наши Ежи и номерные.
+1
+3 / –2
26.11.2010 23:23 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
ачиво, мне нра)
–7
+0 / –7
26.11.2010 23:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Olgerd, 26.11.2010):
> А мне не нравится такие двери так вот изогнутые уже слишком

А иначе никак. В столь тесном туннеле чисто квадратный вагон не пустить. а что-бы он был максимально просторным, приходится делать его вот с таким потолком. Ну а что-бы туда зайти - то и двери приходится делать с загибом на потолок.
+4
+4 / –0
27.11.2010 02:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Роман Агапитов, 26.11.2010):

> Вот поэтому и написал - тогда об удобствах не думали. Построили туннели как смогли, а потом "вписали" в них вагоны. Сейчас так не строят, т.к. сейчас думают не только об инвалидах, но и о переростках типа Шакил О'Нила

Ром, я ездил в этих вагонах. Никаких неудобство связанных с вставанием подниманием нет вообще.
+4
+4 / –0
27.11.2010 09:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Бронза_62, 26.11.2010):
> Ром, я ездил в этих вагонах. Никаких неудобство связанных с вставанием подниманием нет вообще.

В Будапеште метро мелкого залегания, а тут - глубокого
+2
+2 / –0
27.11.2010 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 641
напоминает салон небольшого самолёта:)
+2
+2 / –0
27.11.2010 16:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При вбегании в закрывающиеся двери можно прищемить голову =)
+3
+3 / –0
27.11.2010 17:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А чё, готичненько! Тут бы стены чёрными сделать, сидухи красные, и будет чисто как в гробу.
–3
+0 / –3
27.11.2010 17:12 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще мне такое метро иногда снилось в детских кошмарах.
0
+2 / –2
28.11.2010 05:02 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
В Лондоне вагоны больше. А это впроне нормальное метро для города с соответствующими запросами. Для Севастополя бы было в самый раз. :)
0
+0 / –0
28.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Диваны напоминают Каросовские.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.