TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Глазго, Metro-Cammell Glasgow моторный № 127; Глазго — Метрополитен
  Глазго Metro-Cammell Glasgow моторный № 127 
Метрополитен
Shields Road subway station
Метрополитен Глазго – одна кольцевая линия длинной 10,4 км. В таком виде он работает с момента открытия в 1896 г. Изменялись только виды тяги.

Автор: Michal Jaroszynski · Варшава           Дата: 19 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.11.2010 23:32 MSK
Просмотров — 1928

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +7
Никита Мурдасов+1
Сергей Советский+1
Павел С+1
Пикет+1
alex26+1
семён029+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Юрий Боб+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Фёдоров+1
Artegz+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Клим Максим+1
Локхид+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
solnechny+1
Артур Челомбиев+1
Ревизор движения+1
Владимир Дмитриев+1
Лев Мощевитин+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Sentinel+1
Владимир Носов+1
АкварельМедиаГрупп+1
anton121+1
Андрей Плешков+1
Тон+1
Щукин Д.+1
Danil Nesterenko+1
Володя Царенко+1
PRESSA74+1
Лайонел+1
ЛВС-90+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Васильев+1
ПисателЬ+1
krapachino+1
Дмитрий Иванов+1
Kosta1466+1
СтаС+1
Владимир В.+1
Коляныч+1
Dvizzzok+1
KT3R+1
Mettal+1
Timon from Belarus+1
Palal+1
Олег Бодня+1
Maksimus+1
Dozent+1
Пашка+1
Lexrudz+1
Иван Волков+1
XAN+1
VLM124+1
Pro-man+1
Роман Романов+1
Андрей Кравчук+1
msk_passenger+1
Ярослав Московка+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
mihailv3990+1
BaNDiT69+1
KDG+1
Corbulon+1
Яковлев Александр+1
АлекSандр+1
Александр Коновалов+1
Anatoly+1
Helgi+1
Tribl+1
Гарёк+1
Борис Абызов+1
Юрий Жук+1
Viktor_L+1
Donbass city+1
Лагутин И.Б.+1
Павел Сёмкин+1
пантограф 71-630+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
Rodion Petroff+1
Dajnecz+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Абрамов+1
Анатолий51+1
igbt_rccs+1
Union+1
Александр Сологубов+1
Sasdev+1
Bombik+1
denver+1
Изускин Александр+1
Nazar.Zayats+1
ASG+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Serega MGT+1
mixkol+1
SaSHOK+1
SMatvey+1
Денис Волотовский+1
Роман-Стефаний+1
Артем Веселов+1
Дмитрий Яловой+1
Ник Харлей+1
Алексей Чернов+1
RGB+1
Mr.Den+1
femida-msk+1
DieX+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Киpeeв Андрей+1
Владислав Александров+1
ViktorRy+1
mkm+1
Grodnoman+1
A. V.+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Aztec+1
Василий КР+1
FlasH+1
HAnS+1
Александр Конов+1
Kostja+1
Дима82+1
betakaroten+1
Алексей Мякишев+1
KNS+1

Глазго, Metro-Cammell Glasgow моторный № 127

Депо/Парк:SPT Subway
С...:1980
Модель:Metro-Cammell Glasgow моторный
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Built: 1977-1979

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:19.07.2010 14:12
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

25.11.2010 23:46 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Продолжение: С момента открытия в 1896 г. работает одна кольцевая линия вокруг центра города (15 станции). До 1935 г. поезда были тянуты на канате, потом появился типический для метро контактный рельс. В 1977-80 гг. метро модернизовано, оригинальные вагоны 1896 г.в. заступил сегодняшний п.с., похож на вагоны линии глубоко заложения в Лондоне (тот же сам производитель). Сегодня интервал в часы пик 4 мин., в остальное время 8 мин., поздним вечером 12 мин. Выложу еще несколько фотографии в ближайшее время.
+13
+14 / –1
26.11.2010 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 772
Вот это и есть мини-метро :)
+10
+10 / –0
26.11.2010 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 907
Компактненько - уютненько!
+8
+8 / –0
26.11.2010 18:13 MSK
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (skoda15tr, 25.11.2010):
> Сегодня интервал в часы пик 4 мин., в остальное время 8 мин., поздним вечером 12 мин. Выложу еще несколько фотографии в ближайшее время.

у нас в чп бывает 35сек интервал) максимум думаю 1.5мин
–2
+4 / –6
26.11.2010 18:19 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (jouan, 26.11.2010):
> у нас в чп бывает 35сек интервал)

Да ну бросьте не бывает такого.
+4
+6 / –2
26.11.2010 18:31 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
http://transphoto.ru/photo/98877/ Напомнило.

Цитата (jouan, 26.11.2010):
> 35сек интервал

Минимальный 1мин 15сек если не ошибаюсь. Иначе поезда в тупиках просто не будут успевать оборачиваться.
+7
+8 / –1
26.11.2010 19:28 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
КЖ на Ж перекрывается где-то через 45-50 секунд после закрытия светофора. Это если уходящий уходит на всех парах. Вот и думайте...

Гьы Афон Ҿыц аметро - это таки да... но оно на самом деле гора-аздо теснее и душегубнее.
+3
+5 / –2
26.11.2010 21:04 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (jouan, 26.11.2010):
> у нас в чп бывает 35сек интервал)

В Питере обычно зеленый загорается только через 52 секунды после прохода предыдущего состава, а уж оборачивать так быстро точно не получится.
0
+2 / –2
26.11.2010 21:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> у нас в чп бывает 35сек интервал)
> Минимальный 1мин 15сек

Все зависит, от чего считать.

Если считать от момента скрытия в тоннеле хвоста предыдущего поезда до появления в тоннеле головы следующего, то примерно и выходит 35-40 секунд.

А если считать с момента переключения таймера при отправке состава со станции до отправления следующего состава, то выходит ~ 1 мин 20 сек. плюс/минус...
+7
+7 / –0
26.11.2010 22:25 MSK
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mYm, 26.11.2010):
> Цитата (jouan, 26.11.2010):

> В Питере обычно зеленый загорается только через 52 секунды после прохода предыдущего состава, а уж оборачивать так быстро точно не получится.

Цитата (СухаРЬ, 26.11.2010):
> Минимальный 1мин 15сек если не ошибаюсь. Иначе поезда в тупиках просто не будут успевать оборачиваться.

не важно сколько положено - но на 1 и 2 линиях очень часто вижу интервалы в 35-40 сек, если будете в метро сутра, часов в 8-10, обратите внимание

Цитата (Кармометр, 26.11.2010):
> те не бывает такого.

вы не из питера, вам виднее?

и вообще, за что мне минус а ему плюс если он чушь написал?
–8
+1 / –9
26.11.2010 22:29 MSK
Ссылка
Модератор
jouan — премодерация на неделю за нарушение п. 5.4 Правил сайта.

добавлено:
За правила вы «расписывались» перед регистрацией, а ссылка на них расположена внизу каждой страницы сайта.
26.11.2010 22:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (jouan, 26.11.2010):
> не важно сколько положено - но на 1 и 2 линиях очень часто вижу интервалы в 35-40 сек, если будете в метро сутра, часов в 8-10, обратите внимание
Это _не_ интервал. Это время от отправления поезда до прибытия следующего.
Интервал - время между обнулениями интервальных часов, которое происходит в момент _отправления_ составов.
+6
+6 / –0
26.11.2010 23:24 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Станция больше остановку напоминает. только под землёй...
+1
+2 / –1
27.11.2010 09:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Интервал между поездами: время между прохождением 2х поездов одной и той же точки на линии. Легко посмотреть, что это такое на временно-пространственном графике. Интервал это НЕ время между уходом одного поезда и появлением на станции следующего.
+2
+2 / –0
27.11.2010 10:24 MSK
Ссылка
merkator · Барнаул
Фото: 19
Классное метро! В Барнаул бы такое :)
Нам не до больших и крупных станций..
0
+1 / –1
27.11.2010 11:22 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
За головы входящих боязно... с такими-то дверями :)
+3
+3 / –0
27.11.2010 12:00 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Зайти то нормально, а вот постоять у дверей, а темболее прислониться, уже увольте.:)
+3
+3 / –0
27.11.2010 13:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Coper, 27.11.2010):
> Зайти то нормально, а вот постоять у дверей, а темболее прислониться, уже увольте.:)

Вот уж где быть сутулым - удобно :)
+6
+6 / –0
27.11.2010 14:57 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Coper, 27.11.2010):
> а вот постоять у дверей, а темболее прислониться

Вчера в Лондоне (Victoria line) делал и то и другое - и ничего страшного. Правда, мне так показалось что в Лондоне вагоны чуток по крупнее будут...
+2
+2 / –0
27.11.2010 18:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
По российским меркам это не метро, а канализация)
+2
+5 / –3
27.11.2010 19:39 MSK
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 26.11.2010):
> Это _не_ интервал. Это время от отправления поезда до прибытия следующего.
> Интервал - время между обнулениями интервальных часов, которое происходит в момент _отправления_ составов.

согласен, таких тонкостей не знал

но всё равно Цитата (skoda15tr, 25.11.2010):
> Сегодня интервал в часы пик 4 мин.

думаю если прибытие - 35 сек у нас, то интервал не привысит 1 мин. с небольшим
0
+0 / –0
27.11.2010 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (jouan, 27.11.2010):
> думаю если прибытие - 35 сек у нас, то интервал не привысит 1 мин. с небольшим

Если "у вас" - в Санкт-Петербурге, то обрадую тем, что минимальный пиковый интервал по графику установлен в 120 секунд (2 минуты) на Московско-Петроградской линии. Пиковые интервалы на других линиях и межпиковые интервалы на всех линиях заметно больше 2 минут.

В случае проблем с выполнением графика движения фактические интервалы могут уменьшаться до 80-90 секунд, а в Москве и Киеве - до 75-80 секунд. Ездить чаще с посадкой-высадкой пассажиров практически нереально.
0
+0 / –0
27.11.2010 19:51 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.11.2010):
> По российским меркам это не метро, а канализация)

По российским меркам лучше ехать в маршрутке?
+4
+4 / –0
27.11.2010 20:04 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Маршрутка это круто, ведь маршрутка это наноавтобус :)

Цитата (Aviateur, 27.11.2010):
> Ездить чаще с посадкой-высадкой пассажиров практически нереально.

ЯТП ещё с оборотами проблема. В какой-то умной книге про метро читал, что через оборотный тупик может пройти максимум 45 поездов в час, что в итоге и даст минимально возможный интервал в 80-90 секунд.
0
+0 / –0
27.11.2010 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (СухаРЬ, 27.11.2010):
> ЯТП ещё с оборотами проблема. В какой-то умной книге про метро читал, что через оборотный тупик может пройти максимум 45 поездов в час

http://metro.molot.ru/biblio/station.pdf, страница 39.
Да 45, но 45 пар - это именно 80 секунд - в условиях длительного пассажирообмена на любой станции линии график на 45 пар летит в мусорный ящик. Доказано Горьковско-Замоскворецкой линией в 80-х годах.
0
+0 / –0
27.11.2010 20:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aviateur, 27.11.2010):
> http://metro.molot.ru/biblio/station.pdf

Интересный материал, а есть еще что-то подобное?
+1
+1 / –0
27.11.2010 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
http://metro.molot.ru/biblio.shtml - там несколько разных книг по метро.
http://railbook.net/?mod=books - очень много разных книг, в основном по железной дороге.
+2
+2 / –0
27.11.2010 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Спасибо!
0
+0 / –0
27.11.2010 21:35 MSK
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 27.11.2010):
> Если "у вас" - в Санкт-Петербурге

да, просто странно в профиле город указан, а на страницах не отображается, баг какой-то, я перевыбрал город заново - сейчас нормально вроде
0
+0 / –0
22.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (merkator, 27.11.2010):
> Классное метро! В Барнаул бы такое :)
> Нам не до больших и крупных станций..

Да и в Риге, подошло-бы что-то подобное, а не метро "советского типа" которое когда-то у нас хотели строить. Ну или что-то по типу Волгоградского метротрама, тоже подошло-бы:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.