TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3943; Москва, Tatra T7B5 № 3325; Москва — Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Старая территория в Ваганьково (до 2002)
  Москва Tatra T3SU № 3943 
 Tatra T7B5 № 3325 
Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Старая территория в Ваганьково (до 2002)
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)
Обгонные пути вдоль производственного корпуса депо

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 26 апреля 2002 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.11.2010 23:12 MSK
Просмотров — 1947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Данила Тодорович+1
Andrey Atom+1
Михаил Семенцов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Александров+1
kosteg+1
Mitay+1
Dmytro Bondar+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
Клим Максим+1
Шматов Иван+1
Andrey_1989+1
Nikolay Ryzhov+1
kamaz+1
Daniel Košťál+1
Лев Мощевитин+1
Petko21+1
Абрам+1
X-Rayder+1
alex26+1
solnechny+1
Владимир Мартынов+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Евгений Гаврилин+1
Vladislav Prudnikov+1
Александр Колесников+1
Yotjeg+1
Кипарисов Станислав+1
КТМ-19+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
nik0352+1
Alexandr Matr+1
Сэм+1
Jan Horsky+1
Bombik+1
ПисателЬ+1
BOSS+1
Мудрый Каа+1
Pal_Andrei4+1
Руслан Измайлов+1
Klema+1
Юрий Жук+1
LAEN+1
Seriy+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
Гарёк+1
Sentinel+1
Сокол+1
Jan de Vu+1
Красный Татр+1
Simferopol+1
Владислав Александров+1
FlasH+1
Бронза_62+1
ViktorRy+1
Ramirez+1
Яковлев Александр+1
Serega MGT+1
makfan+1
Fering+1
nic+1
KKP+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
andzis+1
femida-msk+1
Шпекавыг+1
Роман Романов+1
Станислав Лаврентьев+1
Дима82+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
RTT+1
Сергей Валерьевич+1
ИванИванов+1
Алкис+1
СтаС+1
Борис Абызов+1
Южанин+1
Сергей Nemtsev+1
Коляныч+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
Алексей+1
Stolx+1
Maxtor+1
Антон Абрамов+1

Москва, Tatra T3SU № 3943

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176806
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5943. С 06.2007 — 3974; с ???? — Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2658
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 3940+3943 (06.2005 — 05.2007)

Нижний Новгород

Москва, Tatra T7B5 № 3325

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T7B5
Построен:1993
Заводской №:179546
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 7005. С 03.2009 — Музей; с 05.2009 — 7005
В июне 2000 из-за короткого замыкания у вагона сгорел двигатель, с января 2001 снова на линии.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.11.2010 00:49 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Это на самой территории депо, правильно?
0
+0 / –0
25.11.2010 09:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Да, это территория депо.
0
+0 / –0
25.11.2010 13:12 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А вы в Тушино не снимали в этот же период?
0
+0 / –0
25.11.2010 13:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Есть немного и из Тушино. Как-нибудь и до тех фото доберусь...
0
+0 / –0
25.11.2010 16:38 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Спасибо! Будемс ждать.
0
+0 / –0
26.11.2010 00:59 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasivo foto!!!
0
+0 / –0
07.07.2023 07:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Бывший 2-й Земельный переулок, включённый в территорию депо после реконструкции 1950-60-х гг. Отстойный веер вдоль Ходынской улицы появился в ходе реконструкции на месте старой снесённой застройки квартала.
+2
+2 / –0
07.07.2023 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 07.07.2023):
> Бывший 2-й Земельный переулок, включённый в территорию депо после реконструкции 1950-60-х гг. Отстойный веер вдоль Ходынской улицы появился в ходе реконструкции на месте старой снесённой застройки квартала.

Территорию справа за забором, где сидело какое-то не относящееся к транспорту предприятие (сейчас уже не помню какое), по планам конца 80-х - начала 90-х тоже должны были присоединить к территории депо для увеличения его вместимости. Жаль так и не сложилось. Теперь там многоэтажный аппарт-отель фактически в центре нынешнего автобусного парка: https://transphoto.org/photo/1567646/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.