TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии троллейбусов
Проспект 25-го Октября
Троллейбус во время блокады Ленинграда. Автор фотографии Д.Трахтенберг, фото взято из журнала "Студенческий меридиан". Снято зимой 1941-1942 г.

Прислал ЯУЗА · Санкт-Петербург           Дата: Январь 1942 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.11.2010 23:44 MSK
Просмотров — 1053

Подробная информация

Комментарии · 8

24.11.2010 00:08 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Много троллейбусов.
0
+0 / –0
24.11.2010 02:16 MSK
Ссылка
Некрасов Николай · Санкт-Петербург
Фото: 36
Некоторые из них ещё оживут
0
+0 / –0
24.11.2010 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
в скобках можно указать, что это Невский проспект
0
+0 / –0
24.11.2010 15:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня практически такая же картина :-)

http://spbvoditel.ru/2010/11/24/007/ - сход трамвая со столкновением, номеров нет. А что делает трамвай на Среднем пр. в районе 10-13 линий, откуда он там взялся?
http://www.fontanka.ru/2010/11/24/064/ - обрыв в Купчино
http://www.fontanka.ru/2010/11/24/081/ - столкновение с троллейбусом тоже в Купчино

И после всего этого ГЭТ утверждает, что проблем нет: http://www.fontanka.ru/2010/11/24/085/ !!!!!
0
+0 / –0
24.11.2010 17:07 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
А зачем их тут оставили?
Просто такое число блокадных фото где транспорт нет не разбросан а оставлен в определенном порядке на улицах - это типа баррикад - но ведь танк ими не остановить?
0
+0 / –0
24.11.2010 17:58 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (винзаводoff, 24.11.2010):
> танк ими не остановить?

Кроме танка есть еще много другой, более легкой техники. которая может участвовать в штурме, кроме того пехоту спрятать можно для внезапного нападения.

Но главная причина не это - а чтобы не концентрировать в одном месте, где больше шансов потерять больше ПС одномоментно. А так - больше шансов что при попадании в один другие не пострадают.

Вспомните, для примера, фото из трампарка Грозного. И, для сравнения Сухуми... где ПС пострадал заметно меньше...

Ну и в конце концов осенью 41-го было не до них...
+2
+2 / –0
24.11.2010 20:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 24.11.2010):
> Сегодня практически такая же картина :-)

По расчищенности дорог - да! ;)

> http://www.fontanka.ru/2010/11/24/064/ - обрыв в Купчино

Непонятно где. Хотя любой обрыв в любом месте Купчино полностью движение электротранспорта во всём Купчино остановить не может :)

> http://www.fontanka.ru/2010/11/24/081/ - столкновение с троллейбусом тоже в Купчино

Ерундовое столкновение, на троллейбусе царапины (если не ошибаюсь, борт 1768). Фонтанка пишет "спустя почти 40 минут движение по 42-ому маршруту полностью возобновилось" - вообще-то движение и не останавливалось, остановился только один троллейбус, попавший в ДТП. Все остальные троллейбусы стояли в мега-пробке на Бухарестской и пересекающих её улицах.

> И после всего этого ГЭТ утверждает, что проблем нет: http://www.fontanka.ru/2010/11/24/085/ !!!!!

Ну так в ГЭТе это ежедневно - обрывы, сходы, столкновения, задержки. Так сказать, штатная ситуация для большого города с кучей АУ. Я, например, совершенно буднично пользовался сегодня ГЭТом (в Купчино) и метро - никаких задержек движения на моём пути не попалось.
0
+0 / –0
14.10.2011 11:31 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 164
Цитата (винзаводoff, 24.11.2010):
> А зачем их тут оставили?

Троллейбусы перестали ходить по улицам Ленинграда 8 декабря 1941 года из-за прекращения подачи электроэнергии. С 9 утра началось веерное отключение в городе. Машины доходили до границ того сектора, где уже не было энергии и там вставали на прикол. Кроме того, накануне был артобстрел центра города и КС была местами повреждена. После отключения питания её восстанавливать не стали. Так троллейбусы и стояли до февраля 1942 года, когда была проложена временная линия электроснабжения города, позволившая запустить трамваи.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.