TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 3104
  Ташкент 71-619КТ № 3104  —  маршрут 25
Amir Temur Shoh ko'chasi

Автор: mubina_uz · Ташкент           Дата: 23 августа 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2010 18:25 MSK
Просмотров — 2993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +280 / +31
Бутенко Максим+1
Gemini.+1
Petr Bystroň+1
Alexey Becker+1
Canonist+1
vadya+1
Dozenazer+1
Макс кондуктор+1
Кривич Илья+1
Stopcat+1
Владислав Фоменко+1
Transport_moscow+1
Dима66+1
Юрий Боб+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Кирилл Михайленко+1
товарищ андрей+1
NeoTroll+1
A R+1
R. S.+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Андрей Харьковой+1
Little Tram+1
ma_pronin+1
Дмитрий Гаврилюк+1
FanUmbrella+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Владимир В.+1
ЛВС-86М 3214+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
Трёхгранка+1
Maxim Dmitriev+1
Андрэ+1
Кипарисов Станислав+1
--Rusik--+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Yosheek+1
Artemio+1
Михаил Селивёрстов+1
GeLo+1
CityVepr+1
Yotjeg+1
ekb Alex+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Носов+1
tavalex2007+1
romanmonster+1
Владимир Мартынов+1
Александр Лексин+1
Дмитрий001+1
Дальнобойщик+1
Donbass city+1
ViktorRy+1
Andreas+1
Олег Козлов+1
tramvajka9020+1
Диман из КТМ-5+1
anton121+1
Nestandart+1
krapachino+1
Серый+1
kozak Oleg+1
KT3R+1
робот+1
Angel+1
Кирилл Сипугин+1
ARtyoMka+1
Алексей Савин+1
RGB+1
Santehnik+1
andrey68rus+1
Viktor_L+1
Дмитрий Береговский+1
mixkol+1
KKP+1
Silvish+1
Справедливый+1
Сэм+1
Александр Сологубов+1
Олеся+1
YaMain+1
Denis039+1
Lancery+1
sdkvone+1
ПисателЬ+1
15925+1
Микшин Дмитрий+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Яловой+1
Denis+1
Максим Наумов+1
BaNDiT69+1
makfan+1
ifa42+1
К-1+1
Sasdev+1
Andrew Gri-Shen+1
Данил Белов+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
луч 71+1
Андрей Плешков+1
Hafan+1
Ник Харлей+1
Fering+1
Пётр Радость+1
IvanPG+1
Grodnoman+1
Юрий+1
Лагутин И.Б.+1
ZZ-TOP+1
Михаил Костров+1
Александр Леонидович+1
Klema+1
lordtomas+1
Developer+1
Евгений Краснный+1
Даниил Ларионов+1
Павел В. Кашин+1
Семёнов+1
Maksimus+1
Архитектор+1
McFly+1
Максим Таничев+1
Евгений Павленко+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Казыкин+1
atto+1
пассат+1
tzhs+1
Maestro+1
Михаил (FanTrans)+1
ВЗТМ-5284+1
Union+1
Антифактор+1
Rezident+1
Corbulon+1
sav2403+1
Dena+1
Jokkinen+1
mkm+1
manil+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
AS+1
Александр Рябов+1
Игорь Николаевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Киpeeв Андрей+1
Taganka+1
Dozent+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон Абрамов+1
Женяй Огонь+1
Иван Волков+1
Мамед+1
Denis Mesherskij+1
PRO100МИХА+1
WEST+1
Slava+1
Головизин Сергей+1
боярышник+1
Шпекавыг+1
Дима Ягодкин+1
sasha24+1
Palmer+1
Александр Олейников+1
VLM124+1
Роман Агапитов+1
ЁжикНН+1
Блескин Михаил+1
Yolacity+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Транзит+1
Пашка+1
Oleg660+1
Bombik+1
Борис Кораблёв+1
mihailv3990+1
Копыров Роман+1
Ярослав Московка+1
Юрий Жук+1
Mettal+1
pantograph+1
Алкис+1
Danil Nesterenko+1
KNS+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
Seriy+1
АкварельМедиаГрупп+1
Vic+1
Voldemar+1
Helgi+1
Роман Романов+1
A. V.+1
Андрей Рябицев+1
Slash+1
Александров Николай+1
mYm+1
nik0352+1
кнопка+1
Кочешков Александр+1
Александр Марьянович+1
Гарёк+1
Бронза_62+1
Olgerd+1
Andrey_Sheva+1
АлекSандр+1
Гкъоэ Къху+1
Александр Звягин+1
TATRA-K2+1
Евгений Гаврилин+1
MAXMASTER+1
ckd_ds+1
Денис Волотовский+1
Alex_34RUS+1
Д.Матвеев+1
Kostja+1
DANIL1994+1
Изускин Александр+1
AVB+1
AlMax+1
gonshik707+1
Simferopol+1
Алексей Чернов+1
Сергей Мурский+1
Мол+1
FlasH+1
HAV+1
Дмитрий Кояш+1
Капитан+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
48+1
ZIU+1
Истязатель клавиш+1
ASG+1
Фурсов Андрей+1
Василий КР+1
Sentinel+1
BOSS+1
Антон triangel+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
Nazar.Zayats+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
Serj+1
TFA+1
Роман-Стефаний+1
Hotaru+1
Александр Конов+1
maks ivanovo+1
Володя Царенко+1
Serega MGT+1
Siachoquero+1
KSV+1
Maciej Zysko+1
Aleks+1
3142+1
Дмитрий Михайлов+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
Серко+1
L62+1
Maxtor+1
IKS+1
Aztec+1
AlexSan+1
Ищенко Никита+1
Ушастик+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Даниил Ахметов–1
Кирилл Ефимов–1
Павел Зюзин–1
Артём Мальгинов–1
Christian Maibaum–1
Денис Щербина–1
Бараш Алексей–1

Ташкент, 71-619КТ № 3104

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:2008
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:299
Текущее состояние:Списан (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел 23.08.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:5530
Время съёмки:23.08.2010 18:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:74
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

23.11.2010 19:00 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Вах! Нет пожарных, никто не суетиться... Какое-то подозрительное спокойствие, даже идилия...
Граждане смотрят как на морской закат )))
+11
+30 / –19
23.11.2010 19:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
минус один
+1
+12 / –11
23.11.2010 19:47 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Короткое замыкание?
+7
+8 / –1
23.11.2010 20:34 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Значит пластиковая крыша - не панацея от такого...
+15
+15 / –0
23.11.2010 21:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Таким макаром они уже три вагона сожгли.

Не, таким макаром вроде только этот. А всего они уже вроде четыре 19-х сожгли (еще во 2 депо три) в разное время. Один прямо в депо. Но какие-то из них вроде не дотла.

Кстати, и этот не списан, стоит в депо...

Блин, как подумаешь, во что они превратили 2-3-летние вагоны... жуть берет... да и 12-16-летние Татры немногим лучше... в России и на Украине 30-летние не редкость...
+16
+17 / –1
23.11.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Илюха_ЛэП, 23.11.2010):
> Значит пластиковая крыша - не панацея от такого...

Скорее больное место..
+9
+9 / –0
23.11.2010 21:24 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Карданный Вал, 23.11.2010):
> Веревкой пантографа зацепился за опоры КС.
Вот КАК???
+14
+14 / –0
23.11.2010 21:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Вот сегодня у нас у троллейбуса отвалилась штанга и разбила ему стекло
–30
+21 / –51
23.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Сагдеев Д.О., 23.11.2010):
> Вот сегодня у нас у троллейбуса отвалилась штанга и разбила ему стекло
Своё же?
Это какими же выкрутасами она летела? =)
+13
+13 / –0
23.11.2010 22:06 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Не всегда приятно смотреть когда горит какое либо транспортное средство (типа: автобусы,троллейбусы,трамваи,корабли...и т.д)
+11
+13 / –2
23.11.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Даже слов нет. Все итак ясно.
+2
+5 / –3
23.11.2010 22:09 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ну, раз зацепился, значит верёвка свободно болталась?
+6
+7 / –1
23.11.2010 22:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Она летала по вот такой функции: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/65/Area_in_polar_coordinates_2.png
=)))))

Интересно, парни справа не боятся, что контактный провод отгорит и упадет на них? =)
+15
+16 / –1
23.11.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Бронза_62, 23.11.2010):
> Она летала

А куда водитель смотрел?
Да и какой должна быть длиной верёвка, чтобы лак летать?
+6
+6 / –0
23.11.2010 22:42 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Бедный КТМ=(((
Аж жалко становится.
+6
+8 / –2
23.11.2010 23:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Руслан Измайлов, 23.11.2010):
> Да и какой должна быть длиной верёвка, чтобы лак летать?

Какой должна быть скорость вагона, чтобы настолько "раздуть" верёвку?
При всём уважении, но версия "зацепился верёвкой за опору в междупутье" не выдерживает критики ;)
+9
+10 / –1
23.11.2010 23:59 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Я не часто вижу верёвки для пантографа. Катался относительно недавно на КТМ-5. Ну, не 80 летал, конечно, но 50 свои, я полагаю, вполне ехал. И при всех рывках/прыжках/толчках верёвка болталась в кабине, и выше локтя вагоновожатой не поднималась, что говорит о том, что ветер там или нет, а верёвке по боку.

Согласен с Романом. Но думаю, что верёвка, это что-то типа дежурной версии.
+2
+4 / –2
24.11.2010 00:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Версия похожа на правдивую, учитывая что это Ташкент, где любят гонять с маршрутками и проезжать стрелки на 40 км/ч.
–5
+3 / –8
24.11.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Странная тенденция минусовать комменты от авторов, у которых "нет фотографий", даже если, например первый, пишет обсолютно то, что передаёт фото.
+9
+14 / –5
24.11.2010 00:48 MSK
Ссылка
Модератор
Киреев Андрей — премодерация за нарушение п. 5.4 Правил сайта.
24.11.2010 01:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Роман Агапитов, 23.11.2010):
> Цитата (Руслан Измайлов, 23.11.2010):
> > Да и какой должна быть длиной верёвка, чтобы лак летать?
>
> Какой должна быть скорость вагона, чтобы настолько "раздуть" верёвку?
> При всём уважении, но версия "зацепился верёвкой за опору в междупутье" не выдерживает критики ;)

Эх, сразу видно приличного мальчика из интеллигентной семьи, получившего хорошее воспитание и не привыкшего думать о людях плохо :) Рома! Если ты обычно привязанную одним концом к лыже пантографа верёвку не спускаешь вторым концом в открытую форточку третьего окна пассажирского салона, то это не значит, что так не делают другие! Например работники трамвайного хозяйства города Ташкента.

http://transphoto.ru/photo/231183/
http://transphoto.ru/photo/331495/
А вот тут даже видно, как именно её "раздувает" http://transphoto.ru/photo/151452/

При такой конструкции не зацепиться за прилегающие к путям сооружения просто невозможно. Осталось только понять, зачем они с таким мазохистским упорством (явно заслуживающим лучшего применения) цепляют эту вторую верёвку при живой кабинной, цепляются ей за столбы, гнут и жгут технику и всё равно цепляют.
+23
+23 / –0
24.11.2010 07:44 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Дальнейшая судьба вагона неизвестна?
+1
+6 / –5
24.11.2010 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Graf1524, 24.11.2010):
> Дальнейшая судьба вагона неизвестна?

А какая тут может быть судьба? Восстановить вагон после такого пожара нельзя.
+7
+8 / –1
24.11.2010 09:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (СтаС, 24.11.2010):
> При такой конструкции не зацепиться за прилегающие к путям сооружения просто невозможно. Осталось только понять, зачем они с таким мазохистским упорством (явно заслуживающим лучшего применения) цепляют эту вторую верёвку при живой кабинной, цепляются ей за столбы, гнут и жгут технику и всё равно цепляют.

Действительно, непоняно. А вообще, зачем эта вторая верёвка? Есть же в кабину уходящая. На российских 619-ых ведь всего одна верёвка?
+4
+4 / –0
24.11.2010 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (СтаС, 24.11.2010):
> Осталось только понять, зачем они с таким мазохистским упорством (явно заслуживающим лучшего применения) цепляют эту вторую верёвку при живой кабинной, цепляются ей за столбы, гнут и жгут технику и всё равно цепляют

Восток - дело тонкое (с).
+9
+10 / –1
24.11.2010 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 24.11.2010):
> При такой конструкции не зацепиться за прилегающие к путям сооружения просто невозможно. Осталось только понять, зачем они с таким мазохистским упорством (явно заслуживающим лучшего применения) цепляют эту вторую верёвку при живой кабинной, цепляются ей за столбы, гнут и жгут технику и всё равно цепляют

Есть очень простой и понятный ответ. Сказать?
+8
+9 / –1
24.11.2010 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2010):
> Сказать?

Только не нарушай правила сайта))))
+8
+8 / –0
24.11.2010 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Руслан Измайлов, 24.11.2010):
> Только не нарушай правила сайта))))

Не получится)))
+5
+6 / –1
24.11.2010 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Эти верёвки предназначались для убирания застрявшего пантографа с трам.-троллейбусной пересечки. Теперь троллейбусов нет, но верёвки всё равно висят. Не понимаю, зачем её вешать со стороны столбов, если её можно повесить со стороны дверей? Даже после такого пожара верёвки всё равно висят и на Татрах и на КТМ-19.
+5
+6 / –1
24.11.2010 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> Версия похожа на правдивую, учитывая что это Ташкент, где любят гонять с маршрутками и проезжать стрелки на 40 км/ч.

Вы что? Наоборот, наши любят переть со скоростью 10км/ч. Это только по этой линии так гоняют.

А так его хотят восстановить. Так он уже ровно 3 месяца в депо стоит, если б не хотели восстанавливать, то порезали бы вместе с троллями.
+5
+5 / –0
24.11.2010 12:57 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
No comments...
+2
+3 / –1
24.11.2010 13:05 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Цитата (McFly, 24.11.2010):
> Действительно, непоняно. А вообще, зачем эта вторая верёвка? Есть же в кабину уходящая. На российских 619-ых ведь всего одна верёвка?

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/32/55/232551.jpg
ВЫ вот ЭТО имели ввмду..!? вроде ДВЕ веревки!?
+1
+1 / –0
24.11.2010 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (LEKTOR, 23.11.2010):
> Вах! Нет пожарных, никто не суетиться... Какое-то подозрительное спокойствие, даже идилия...
> Граждане смотрят как на морской закат )))

Просто никто не знал, как с сотового вызывается пожарная.Х-[
+6
+6 / –0
24.11.2010 13:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Попробую резюмировать вопросы-ответы. Вагон действительно зацепился пресловутой веревкой ( ее назначение аварийное как уже писалось в случае неполадок позволяет опустит пантограф. Поменяется такая схеме на таштраме еще с советских времене). Зацепилась веревка не за опору, а за рекламную поверхность ( щит), закормленный на опоре какими-то талантливыми людьми едва едва в пределах габарита, что при достижении высоких скоростей на данном участке провоцирует из-за колебаний и выход вагона и за его пределы. Это вопиющая некомпетентность таштрамовцев, позволивших такое. Собственно по вагону. Он стоит в закрытом боксе 3-его депо и планируется к восстановлению с использованием элементов списанных ктм-8км по салону. Экипажная часть вагона цела. По инциденту во втором депо. Тот вагон не сгорел, имело место возгорание при ремонте электрооборудования. Пока сгоревшими числятся 3 вагона, но 3104 будут ремонтировать, про 2 других данных пока нет. Кстати, новость. Начался демонтаж неиспользуемой ветки на Узбексельмаш. Позже демонтаж возможно грозит и Янгиабадскому кусту ( законсервированному) и работающей линии кара-камыш- беруни-Ибн сино. Последнее пока не решено.
+9
+9 / –0
24.11.2010 13:53 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Что-то не спешат в Ташкенте трамвай реанимировать. Имеющиеся вагоны не берегут и усиленно в расход отправляют, новых всё нет и нет. Как бы Ташкент не лишился и трамвая года через 3-4.
Вот отличное видео по Ташкенту. Скорости в 10км/ч кроме съёмок вагона №3035 не увидел, а вот полёты по прямой и в поворотах, причём под болтающейся КС, преодоление перекрёстков не снижая скорости на видео отлично видны. Особенно эффектно и аварийно получилось на 1:25. http://www.youtube.com/watch?v=aQ_JBd1hmP4
Единственный, кто ехал 10 км/ч, так это он http://rutube.ru/tracks/1819164.html?v=c1a6d781ad80bba02213b8091369ed8d
0
+1 / –1
24.11.2010 14:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да... Пока все не радует, с другой стороны периодически подчеркивается, что трамвай останется. Центральные участки тоже не торгуют. По сути линия на Узбексельмаш была обречена, так как поток там пропал с закрытием самого завода и нет массовой застройки. А вот если уберут Янгиабад и Чкаловскую, тем более Беруни-Ибн Сино, то это очень тревожным показателем станет. Новые вагоны вроде бы хотят, но пока нет средств. В сл году юбилей Независимости, 20 лет и 110 лет таштраму. Может по этому случаю что-то надумают сделать.
+3
+3 / –0
24.11.2010 15:29 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Печально:(
–1
+0 / –1
24.11.2010 15:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Восстановление этого вагона с использованием частей салона 608КМ возможно только если взять салон целиком вместе с кузовом :) Подкатить под него новые тележки, уцелевшие при пожаре, докомплектовать недостающее э/о и присвоить номер погорельца. При таком объёме и температуре горения металл боковин и крыши должен был превратиться в клистир.
+8
+8 / –0
24.11.2010 16:02 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Фото называется "Мечта татрофана"
+2
+9 / –7
24.11.2010 16:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> Что-то не спешат в Ташкенте трамвай реанимировать. Имеющиеся вагоны не берегут и усиленно в расход отправляют, новых всё нет и нет. Как бы Ташкент не лишился и трамвая года через 3-4.
> Вот отличное видео по Ташкенту. Скорости в 10км/ч кроме съёмок вагона №3035 не увидел, а вот полёты по прямой и в поворотах, причём под болтающейся КС, преодоление перекрёстков не снижая скорости на видео отлично видны.

Из текста непонятно, вы в пример ставите ташкентские [якобы] хорошие скорости, или ратуете за то, чтобы трамвай там плёлся, как черепаха, как в городах России, и везде снижал скорость? На видео, вобщем-то, я быстрой (то бишь - нормальной) езды не увидел.
+1
+2 / –1
24.11.2010 17:20 MSK
Ссылка
sasha33 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (McFly, 24.11.2010):
> На видео, вобщем-то, я быстрой (то бишь - нормальной) езды не увидел.

А Вы хотите, что-бы трамваи гоняли со скоростью, больше максимальной (на видео не все, но половина вагонов ехали едва-ли намного меньше 60 км/час)? У нас в Кривбассе трамваи гоняют не хуже, но в силу того, что и рельсы, и трамваи под час больше 25 лет без кап. ремонта служат, при езде вагоны иногда так раскачивает, что, и держась за поручни, не сильно-то крепко устоишь!!!
+1
+1 / –0
24.11.2010 17:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (GeLo, 24.11.2010):
> Фото называется "Мечта татрофана"
Сгоревший трамвай - мечта?

Я ратую за то, чтобы Ташкентский трамвай процветал. Для этого не хватает совсем немного: перевесить КС и более бережно относиться к технике. И пассажиры, и линии, и выделенки - всё уже есть. Вагонов маловато - но это уже сами трамвайщики виноваты, нечего было выбрасывать всё.
А вот зачем Ташкенту Варио непонятно, если уж не хватает вагонов, так лучше взять подешевле и побольше.

Цитата (McFly, 24.11.2010):
> я быстрой (то бишь - нормальной) езды не увидел.
Шутишь чтоли? Трамвай не феррари, 50-60км/ч уже быстро.
+3
+4 / –1
24.11.2010 17:46 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
СтаС, вы видели вагон ПОСЛЕ пожара? Отчего так уверенно судите о том какие работы на нем надо провести и получится это у ремонтников или нет?
+3
+3 / –0
24.11.2010 18:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
В Казани работают водители из Ташкента, говорят всё плохо с системой, поэтому и приехали в Россию
0
+1 / –1
24.11.2010 19:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> Я ратую за то, чтобы Ташкентский трамвай процветал. Для этого не хватает совсем немного: перевесить КС и более бережно относиться к технике. И пассажиры, и линии, и выделенки - всё уже есть. Вагонов маловато - но это уже сами трамвайщики виноваты, нечего было выбрасывать всё.

Избави нас от таких радетелей, а с противниками трамвая мы как-нибудь сами справимся.
–4
+0 / –4
24.11.2010 19:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> Трамвай не феррари, 50-60км/ч уже быстро.

А легенду о том, как у нас в НН Т3SU разогнали до 90 км/ч слышал?
+1
+1 / –0
24.11.2010 19:35 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
зачем легенды) в Краснодар прямая дорога - там все вагоны скипидаром смазывают перед выпуском на линию) и неудивительно, что автомобилисты на пути не выезжают - очень большой шанс быть догнанным каким-ниб бешеным КТМом)))
+6
+7 / –1
24.11.2010 19:37 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Там и Татры КВРеные есть http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=129&mid=275 =)
–1
+0 / –1
24.11.2010 20:06 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Цитата (MMG, 24.11.2010):
> зачем легенды) в Краснодар прямая дорога - там все вагоны скипидаром смазывают перед выпуском на линию) и неудивительно, что автомобилисты на пути не выезжают - очень большой шанс быть догнанным каким-ниб бешеным КТМом)))

+5! Эт точно!!!
+1
+1 / –0
24.11.2010 20:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (sasha33, 24.11.2010):
> А Вы хотите, что-бы трамваи гоняли со скоростью, больше максимальной (на видео не все, но половина вагонов ехали едва-ли намного меньше 60 км/час)?

Чтобы не медленнее автобусов, но не более 60-ти. На видео по ссылке выше - НАМНОГО меньше 60-ти.
Вот на этих видео быстро иногда ездят:
http://video.yandex.ru/users/sibmcfly/view/6/
http://video.yandex.ru/users/sibmcfly/view/17/
(Омск)
–1
+1 / –2
24.11.2010 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (GeLo, 24.11.2010):
> Фото называется "Мечта татрофана"

Фото называется "Среднеазиатское расп....во".
+4
+7 / –3
24.11.2010 20:21 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (McFly, 24.11.2010):
> Чтобы не медленнее автобусов

Это конечно хорошо, но во-первых автобусы часто превышают скорость и уподобляться им никчему, во-вторых и для 50-60 км/ч пути должны быть прямыми.

Цитата (Антон triangel, 24.11.2010):
> А легенду о том, как у нас в НН Т3SU разогнали до 90 км/ч слышал?

При желании любой недревний исправный трамвай сотню даст. Антон, речь о скорости движения на перегонах в маршрутном движении.
0
+1 / –1
24.11.2010 21:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ВалентинБ, 24.11.2010):
> СтаС, вы видели вагон ПОСЛЕ пожара? Отчего так уверенно судите о том какие работы на нем надо провести и получится это у ремонтников или нет?

Валентин, так же, как и я, вы не видели и не трогали руками очень многих вещей, о которых имеете некоторое представление и суждение. Ну хотя бы просто в силу неимоверной удалённости. Зачем мне видеть этот вагон? Вы же не скажете, что на нём только красочка в двух местах облупилась? Про ремонтников, кстати, я ничего не говорил :)
0
+0 / –0
24.11.2010 22:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (GeLo, 24.11.2010):
> Фото называется "Мечта татрофана"
Фильтруй базар! Я например и Татры люблю, но и с удовольствием на КТМах-19 катаюсь... И не думаю, что есть какой-нибудь тип вагона, который я мечтал бы увидеть в огне, даже если бы это был самый отстойный трамвай, которым заменили Татру...
–2
+0 / –2
24.11.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Карданный Вал, 23.11.2010):
> Веревкой пантографа зацепился за опоры КС. Произошел излом пантографа и дугой вызвало пожар на крыше. Таким макаром они уже три вагона сожгли.

А как можно веревкой зацепить КС и с изломом пантографа????????
0
+0 / –0
24.11.2010 23:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
СтаС, простите некоторую резкость, просто тут уже успели столько наговорить (или оставить за скобками) про таштрам в свзяи с этим инцидентом, что мне как в патриоту нашей системы уже стало обидно. Еще раз извините. Дело втом, что, естественно, вагон пострадал, но не тотально... Кузов от КТМ-8 целиком брать не надо, салон да. В Ташкенте никогда особо не церемонились со списанием, надо, так списывают, но теперь иные времена, каждый вагон (несмотря на те плачевные инциденты с возгораниями) на счету, и тот факт, что вагон стоит в боксе, а не разрезан (хотя до того стоял на мойке и говорили, что спишут), свидетельствует о желании руководства вернуть его к жизни. Возможно, потребуется что-то закупить на заводе (прежде всего оборудование кабиын, пульт- данные части пострадали очень сильно), но тем не менее про использование зап.частей от КТМ8 по салону говорят в депо. Внешне вагон не является грудой металла, есть и сохранившиеся элементы обшивки даже. Что касается таштрама в целом. Наверное для жителей других городов, где с трамвем все ок и выглядят дико некоторые вещи, но поверьте- у таштрама сейчас непростые времена и просто смеятся (как некоторые или с высока смотреть на организацию работы), наверное, легче всего. По сути трамвай борется за выживание с очень серьезными конкурентами (не маршрутками как во многих российских городах, а многосотенным парком удобных для пассажиров новых муниципальных автобусов мерседесовского производства с низким уровнем пола и очень приличным комфортом передвижения на высоких скоростях и развитой маршрутной сетью, с линиями, проходящими через весь город, где действуют все льготы, проездные и т.п.) и пока цепляется как может в этой борьбе за жизнь. Превышения скоростей и несоблюдение в ряде случаев ТБ и ПТЭ, часто связаны именно с такой конкуренцией, так как на ташкентском НОТ нет абонементной системы оплаты, а сбор средств осуществляется экипажами транспортных средств и действуе метод сбора кассового плана. Ежеденевного, подчеркну. В этой борьбе уже пал троллейбус, с его старыми подвижным составом, старой изношенной КС и т.п., против которого по сути голосвали сами пассажиры, лишь в некоторых сулчаях предпочитавшие автобус троллейбусу. Трамвайная же сеть, тем не менее, остается сбалансиро
+2
+2 / –0
25.11.2010 00:37 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (СтаС, 24.11.2010):
> Эх, сразу видно приличного мальчика из интеллигентной семьи, получившего хорошее воспитание и не привыкшего думать о людях плохо :)

=D Спасибо, дружище!

> Рома! Если ты обычно привязанную одним концом к лыже пантографа верёвку не спускаешь вторым концом в открытую форточку третьего окна пассажирского салона, то это не значит, что так не делают другие!

Благодарю за подробное описание. Никогда бы не подумал, что в Ташкенте всё так весело! Правда, наличием второй верёвки ты меня не удивил - это я видел и в СПб, только сделанное более цивилизованным образом и служащее немного для других целей.
0
+0 / –0
25.11.2010 00:55 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Так в чём же сокральный смысл _второй_ верёвки? Чем не устраивает первая?
+2
+2 / –0
25.11.2010 01:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Тем, что это еще традиция бугельной эпохи. Так еще на РВЗ-6 было. Но дело на самом деле не в веревке, а том, что какой-то идиот навешал этих щитов практически в габарите (тут и стекол уже побили кучу). На данной линии еще одна есть особенность. Люки с подвагонным оборудованием по левому борту, у КТМов, работающих тут, практически всегда открыты и находятся на упорах, так как после строителтсва разделительного забора, пропала возможность их открыть на данном участке оперативно в случае чего. так и ездят и именно тут.
0
+0 / –0
25.11.2010 10:02 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Цитата (Антон triangel, 24.11.2010):
> А легенду о том, как у нас в НН Т3SU разогнали до 90 км/ч слышал?

КТМчики тоже хорошо бегают. Обращаем внимание на : 1:10, 6:30 http://vkontakte.ru/video89702377_155839422
+1
+1 / –0
25.11.2010 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ВалентинБ, 25.11.2010):
> Тем, что это еще традиция бугельной эпохи. Так еще на РВЗ-6 было. Но дело на самом деле не в веревке, а том, что какой-то идиот навешал этих щитов практически в габарите (тут и стекол уже побили кучу).

Насколько я помню на наших трамваях с пантографами только 2 года назад начали вешать эти верёвки.
0
+0 / –0
25.11.2010 13:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> Это конечно хорошо, но во-первых автобусы часто превышают скорость и уподобляться им никчему

Я говорю про автобусы 60 км/ч, а не про нарушителей. Что выберет пассажир - нормальный, быстрый автобус или ползущий трамвай? Очень удивляет ваша позиция за медленную скорость на трамвае. Везде стремятся к обратному, а вы хотите окончательно распугать пассажиров тянучкой.

> во-вторых и для 50-60 км/ч пути должны быть прямыми.

Или прямые пути, или никакие. Зачем трамвай на кривых рельсах?
+1
+1 / –0
25.11.2010 13:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Я не за тянучку и не всё решает скорость, с которой движется ТС. Главное: средняя скорость преодоления маршрута, плюс комфортность, регулярность движения, доступность. Наиболее наглядный пример это киевский ст №2: быстро, удобно, но ездить некуда. Другой пример: НН, вечер, трамваи едут несильно заполненные быстрее пробок из центра, но охват маршрутов минимальный и движение нерегулярно. Автобусы и м/т тыркаются в пробках набитые колоннами и развозят людей по всей нижней части города.
0
+0 / –0
25.11.2010 14:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (дмитрий из нн, 25.11.2010):
> Главное: средняя скорость преодоления маршрута

...которая зависит в том числе и от скорости на перегонах между остановками.
0
+0 / –0
25.11.2010 15:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (kemal, 25.11.2010):
> Так в чём же сокральный смысл _второй_ верёвки? Чем не устраивает первая?

По ещё советским ПТЭ - для опускания токоприёмника в случае пожара в кабине вагона и невозможности опустить пантограф из кабины. Например, на всех ЛМ-68М и ЛВС-86 над лобовым стеклом установлен блок для пропуска второй верёвки - верёвка по правому борту идёт в кабину, верёвка по левому борту привязана на улице. Это видно на фото:
http://transphoto.ru/photo/326333/
http://transphoto.ru/photo/306939/

Цитата (ВалентинБ, 25.11.2010):
> Тем, что это еще традиция бугельной эпохи. Так еще на РВЗ-6 было.

Во всех городах, где я наблюдал живые РВЗ-6, верёвка привязана по правому борту ;)
+2
+2 / –0
26.11.2010 19:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> Антон, речь о скорости движения на перегонах в маршрутном движении.

Ну так речь то про Бекетовку, она более чем маршрутная)
0
+0 / –0
04.12.2010 22:59 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Дорогие друзья сколько лет существует в Ташкенте трамвай ,столько лет верёвка от(дуги) бугеля пантогрофа болтается сбоку то с право то слева.
Это не причина для возгорания вагона.
+1
+1 / –0
11.12.2010 00:16 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
На счет етого вагона. Я был кондуктором на етом вагоне. Парни с права - ето водитель етого вагона и 2 других, которые ехали на встречу. Звонили в пожарку, но они приехали через 15 минут. Мы ехали где то со скоростью 35 км в час. Сбоку весела запасная веревка, так как из-за того что сгорел первый ктм19 (2517), у него было почти тоже самое, но веревка которая в кабину порвалась, и не могли опустить пантограф. Поэтому на все ктм19 заставили боковые веревки прикреплять... На етой трассе - рекламные щиты, о которые вагоны вечно задевают, мы уже писали жалобы, так как некоторые вагоны тут разбивали стекла, но всем было пофиг... Суть возгорания. Мы ехали ( средняя скорость - где то 35км ), хотя тут можем лететь и под 60км\ч, боковая веревка зацепилась за рекламный щит и поломала пантогоаф, пантограф начал бить по проводам и началось возгорание. Водитель начал тушить огнетушителем вагон, потратил 2 огнетушителя, хотели еще водой залить, но не могли, так как когда позвонили в цдс, что бы выключили електричество, они прислали техничку... Короче говоря не особо умные люди сидят в центральных. На наших глазах вагон сгорел. Ета фота была сделана где то на 5той минуте возгорания. Полностью вагон сгорел где то за 10 минут. Когда приехала пожарка, было уже поздно... От вагона остались тележки, да рама. Его фотки, есть на форуме, их делали в парке... Сейчас вагон отогнали в закрытый бокс, в который никого не пускают, но говорят что его будут востанавливать, правда ето уже будет смесь ктм 8 и ктм19. Как ето будет выглядеть конкретно, я незнаю...
+2
+2 / –0
05.01.2011 22:03 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (дмитрий из нн, 24.11.2010):
> При желании любой недревний исправный трамвай сотню даст. Антон, речь о скорости движения на перегонах в маршрутном движении.
В Риге на новых трамваях ограничитель на 70 стоит. На 70 и едут (не в центре, конечно). Даже кто-то как-то просил производителя передвинуть ограничитель хотя бы на 80.
0
+0 / –0
05.01.2011 22:58 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У новых Рыжских Шкод на спидометре 80 км/ч, и у них технически написано что максималка 80 км/ч, не знаю могут ли эти вагоны набрать больше???

ограничитель жля Праги стойт на 60 а для Риги на 70.

Но как закажет город так и сделают если вы не хотите ограничитель они не будут его ставить, или что Шкода назойливо ставит ограничители???

А его нельза снять в депо??? это невазможно???
0
+0 / –0
05.01.2011 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Siachoquero, 05.01.2011):
>
> А его нельза снять в депо??? это невазможно???

Интересно, а в Грузии все такие - отмороженные гонщики?
0
+0 / –0
05.01.2011 23:20 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 05.01.2011):
> У новых Рыжских Шкод на спидометре 80 км/ч, и у них технически написано что максималка 80 км/ч, не знаю могут ли эти вагоны набрать больше???
>
> ограничитель жля Праги стойт на 60 а для Риги на 70.
>
> Но как закажет город так и сделают если вы не хотите ограничитель они не будут его ставить, или что Шкода назойливо ставит ограничители???
>
> А его нельза снять в депо??? это невазможно???

Скорее всего дело в ЕС стандартах, впрочем, рижанам виднее. Фото в депо есть, но с телефона. Сюда могут и не принять. Но это как автор решит, в смыле захочет ли пробовать. Он среди нас:-)
0
+0 / –0
05.01.2011 23:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2011):
> Цитата (Siachoquero, 05.01.2011):
> >
> > А его нельза снять в депо??? это невазможно???
>
> Интересно, а в Грузии все такие - отмороженные гонщики?

Да, на автобусах у нас и 110 разгоняются в городе, на проспекте Маршала Геловани например, на проспекте Агмашенебели, на улице Шешелидзе и еще во многих местах автобусы ездят выше 70 км/ч гдето 80-85 км/ч у нас нормальная скорость.

И если често никакой городской автобус еще не попадал в аварию из за скорости.
0
+0 / –0
06.01.2011 22:48 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Siachoquero, 05.01.2011):
> У новых Рыжских Шкод на спидометре 80 км/ч, и у них технически написано что максималка 80 км/ч, не знаю могут ли эти вагоны набрать больше???
> Но как закажет город так и сделают если вы не хотите ограничитель они не будут его ставить, или что Шкода назойливо ставит ограничители???
> А его нельза снять в депо??? это невазможно???

Технически максималка более 90. Ограничение 70 потому, что в городе по правилам более 70 на выделенках нельзя. Несмотря на то, что таких путей пока нету, но ограничение поставлено заранее (и не зря). Хотели поставить 55 (по правилам 50 ну и 5 - на погрешность) - как водители запротестовали :)
Снять/поставить ограничения с помощью диагностирующей программы - дело несколько секунд. На задний ход стоит ограничение 10 км/ч, но во время первых испытаний ездили по прямому участку туда-сюда и ограничение снимали.
0
+0 / –0
16.11.2011 21:43 MSK
Ссылка
Модератор
Артур23раеон — ТРИ месяца премодерации за флуд, заглавный шрифт и избыток восклицательных знаков.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.