Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 109
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 109  —  маршрут 6
Проспект Октября
Кольцо "Моторный завод"

Автор: Александр Коновалов · Ярославль           Дата: 20 ноября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.11.2010 01:22 MSK
Просмотров — 150

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:12145
Текущее состояние: Списан (11.2017
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2017
Примечание:КВР ЦИБ №81 МО РФ г.Ярославль 2008 год
По апрель 2007 года работал в СМЕ 108+109, после КВР — один.
Окончание пассажирской эксплуатации — 28.10.2017.

Комментарии · 25

21.11.2010 14:26 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 29
Шеху вроде уже не собираются закрывать, а хотят только пики оставить. Дело в том, что утром и вечером вагоны идут битком с моторщиками.
21.11.2010 16:18 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 10
Пути бы сделали. Муниципалитет в своих отписках настойчиво уверяет, что запланирована замена путей на всей протяжённости линии (даже точную цифру называют). Этим летом, по информации Яргортранса, в июле на ул. Блюхера должны были проводиться ремонтные работы, для чего в один из дней на несколько часов перекрывали движение по "6". Правда, в августе, проехав по всей линии, я не нашёл никаких следов ремонта.
21.11.2010 17:13 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 29
Надо ее хотя бы до центра продлить. Она ведь совсем чуть-чуть до центра не доезжает.
21.11.2010 18:26 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 967
Я раньше был согласен на счет пустить 6 в центр. Но сейчас-то...

Что идет в центр...
51 маршрутка - 7 минут
96 маршрутка - 6 минут
47 маршрутка - тоже не более 7 мин.
42 автобус - 16 минут
4 троллейбус - 15 минут (будет)
Вопрос - кому нужен трамвай до центра через 35 мин.?
21.11.2010 19:49 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 29
Я знаю много жителей Блюхера, которые не ездят на шехе, так как на ней просто некуда ехать. Также не забывай о туче пенсионеров, которые лучше лишний раз подождут трамвая, нежели идти до Тутаевского на 4-ку (некоторым это просто не под силу), а денег на маршрутку у них нет.
Хуже не станет, если шестерку продлить на 3 остановки, поверь ;)
21.11.2010 20:30 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 967
Ну допустим.
Часть пассажиров, которые едут в центр, придут на 6.
И в то же время, часть пассажиров отпугнут интервалы, и они не будут ездить на 6.

Что перевесит - неизвестно. Так что станет хуже/лучше или нет - непонятно.
21.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Можно повесить расписание на основных остановках с точным временем отправления, тогда народу будет больше!
21.11.2010 22:27 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 967
Цитата (Дмитрий Васильев, 21.11.2010):
> тогда народу будет больше!

Опять весьма спорный момент. Допустим, кто едет на работу, будет подходить к определенному времени, чтобы успеть на вагон. Но это время может быть слишком ранним или слишком поздним - вряд ли ты будешь пользоваться трамваем, если один вагон привезет тебя с опозданием на 5 мин, а другой - с запасом времени в 30 мин. (что в это время на работе делать - у проходной стоять?).

А с работы - может быть так, что вагон уходит на 5 мин. раньше окончания смены, а следующего ждать полчаса смысла нет.

К тому же если люди видят расписание, и до трамвая минут 15-30, то они явно не будут ждать и уйдут, а если этого расписания не висит, то может быть и подождут.... Так что не все так однозначно.
21.11.2010 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 1418
значит нужно расписание под моторников подстраивать, когда у них смена начинается (или заканчивается), пускать вагоны с интервалом 5-10 минут
22.11.2010 00:08 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (silver093, 21.11.2010):
> значит нужно расписание под моторников подстраивать, когда у них смена начинается (или заканчивается), пускать вагоны с интервалом 5-10 минут

Во-первых, чтобы такое осуществить, нужно, чтобы в первую очередь в этом было заинтересовано руководство завода, а во вторую — само управление "Яргортранс". А во-вторых, боюсь, что могут возникнуть недовольства со стороны обычных граждан (не моторников), что какого хэ единственный маршрут, едущий на ул. Блюхера, работает только на завод.
22.11.2010 00:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1310 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (71-605, 22.11.2010):
> управление "Яргортранс"
Комитет мэрии по Транспорту и Связи. Яргортранс ничего не решает, к сожалению. А уж руководству ЯМЗ это и подавно не надо.
22.11.2010 01:48 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 10
Цитата (Михаил Костров, 21.11.2010):
> Ну допустим.
> Часть пассажиров, которые едут в центр, придут на 6.
> И в то же время, часть пассажиров отпугнут интервалы, и они не будут ездить на 6.
>
> Что перевесит - неизвестно. Так что станет хуже/лучше или нет - непонятно.

Если продлить маршрут к центру, то пользоваться им станут больше. Увеличится количество пассажиров - увеличат выпуск на линию. Одно вытекает из другого.
22.11.2010 07:18 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 967
Цитата (Алексей Волков, 22.11.2010):
> Увеличится количество пассажиров - увеличат выпуск на линию.

Я бы не стал настолько оптимистично оценивать ситуацию. Вряд ли количество пассажиров увеличится настолько, что существующие 2 вагона пойдут битком, а значит не потребуется и ввод дополнительных единиц.
22.11.2010 11:47 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Нет фотографий
Нечего "шестерке" делать в центре, там 1 и 7 вполне хватает. Как ходит сейчас - в самый раз. И пассажиров достаточно, даже в выходные.
22.11.2010 12:59 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 10
Почему - "нечего"? Ярославцы разучились ездить по городу с пересадками, избаловались. И предпочитают беспересадочный транспорт. Так что, если хотим сохранить маршрут, надо идти пассажирам навстречу.
24.11.2010 11:01 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 22.11.2010):
> Так что, если хотим сохранить маршрут
Сохранить маршрут продлением и увеличением интервалов? Смешно. Вообще народ тогда на него не пойдет. Увеличивать выпуск нечем, и так убрали пиковые выходы. А в день съемки вообще на маршруте был какое-то время лишь 1 вагон, я на 147 приехал на Блюхера, на нем же потом и уехал. Львиная же часть пассажиров покидает вагон у "Омеги" и пересаживается на троллейбус и автобус, которые вовсе не все идут прямо в центр, так всегда было. Сохранить тм6 лучше указав водителям, чтобы за проезд спрашивали - многие так и возят "зайцев", лень из кабины выйти.
27.11.2010 09:15 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 29
Цитата (Max, 22.11.2010):
> Нечего "шестерке" делать в центре, там 1 и 7 вполне хватает

Пхахах :) Смешно :)


Цитата (Max, 24.11.2010):
> Львиная же часть пассажиров покидает вагон у "Омеги" и пересаживается на троллейбус и автобус, которые вовсе не все идут прямо в центр

Еще раз ахаха :)
27.11.2010 23:28 MSK
Ссылка
House · Ярославль
Нет фотографий
я раньше думал что он сходит с рельс
29.11.2010 22:55 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Max, 24.11.2010):
> Увеличивать выпуск нечем

Всё "лишнее" уже разрезали?

Продлевать 6 в центр имеет смысл только с увеличением выпуска и соответственно с сокращением интервалов - в час пик хотя бы до 15 минут. Да, сначала маршрут будет маловостребованным, но по первым дням работы о пассажиропотоках не судят. Может быть, с месяц придётся похлопать дверями, но, чтобы пошли пассажиры, маршрут должен быть накатан.
29.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1310 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (Максим Таничев, 29.11.2010):
> Всё "лишнее" уже разрезали?
Все деньги уже прое... протратили на тысячелетие. И сокращение тм6 - это только первая ласточка, дальше будет хуже. За время ремонта Московского проспекта выпуск троллейбусов сократился на 13 (!) единиц - до закрытия он был 102 единицы, сейчас будет только 95, из них 6 машин - это 6 маршрут, замена 3 трамвая.
28.04.2011 14:14 MSK
Ссылка
IamAlukard · Москва
Фото: 8
Цитата (Max, 24.11.2010):
> Цитата (Алексей Волков, 22.11.2010):
> > Так что, если хотим сохранить маршрут
> Сохранить маршрут продлением и увеличением интервалов? Смешно. Вообще народ тогда на него не пойдет. Увеличивать выпуск нечем, и так убрали пиковые выходы. А в день съемки вообще на маршруте был какое-то время лишь 1 вагон, я на 147 приехал на Блюхера, на нем же потом и уехал. Львиная же часть пассажиров покидает вагон у "Омеги" и пересаживается на троллейбус и автобус, которые вовсе не все идут прямо в центр, так всегда было. Сохранить тм6 лучше указав водителям, чтобы за проезд спрашивали - многие так и возят "зайцев", лень из кабины выйти.
Ну им интереса в этом нет. А кондукторов всё равно на 6ку ставить не собирались и не будут в ближайшее время. Сам лично слышал от руководства
28.04.2011 23:25 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
А в 6-ке автоинформатор работает или нет? ))
29.04.2011 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 1418
Было бы кого информировать..
02.05.2011 15:31 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 68
Есть кого... 5-10 человек найдется все-таки.
02.05.2011 15:56 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 967
Мда, отличный пассажиропоток для трамвая.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.