TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, 71-132 (ЛМ-93) № 63
  Осинники71-132 (ЛМ-93) № 63  —  маршрут 2
Улица Революции

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 29 июля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.11.2010 02:05 MSK
Просмотров — 1326

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Иван Маринин+1
КузбассТрансМаш©+1
Кирилл Михайленко+1
AmpuTaToR+1
McFly+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alex Shcherbina+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
татр-т6б5+1
Константин Т.+1
Иван Ч.+1
Андрей Сычёв+1
владислав74+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Van Der Volyk+1
FanUmbrella+1
Maksimus+1
ASG+1
Yuriy Suprunov+1
Shon+1
Артём Мальгинов+1
Серко+1
Антон+1
Pal_Andrei4+1
Иван Волков+1
tramvajka9020+1
Александр Акуленко+1
Александр Сологубов+1
xrds2009+1
Simferopol+1
Diesellok+1
pantograph+1
Лайонел+1
Seriy+1
Александр Марьянович+1
makfan+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
Union+1
Михаил Селивёрстов+1
К-1+1
Bombik+1
motoprogger+1
Гавриил Каширин+1
Vladisnork+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
Сергей Крылов+1
Илюха_ЛэП+1
X-Rayder+1
Dozent+1
КАЛИНАвод+1
Ymtram+1
Ушастик+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
PRESSA74+1
Владимир Дмитриев+1
Никита Осипов+1
CityVepr+1
Сан Саныч+1
Блескин Михаил+1
Яков Козлов+1
Roman Maslovets+1
Vasiljev Sergei+1
Владислав Лысов+1
пантограф 71-630+1
Сэм+1
Володя Мадоян+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Александров+1
Богдан Смыков+1
Марат Бикметов+1
Daylight+1
Вололя+1
WEST+1
Артём Дмитриев+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
maks ivanovo+1
IvanPG+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Владимир В.+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
HAnS+1
Dima61+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
andzis+1
Пашка+1
Archi+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Разуменко+1
nik0352+1
Ник Харлей+1
sav2403+1
IKS+1
RTT+1
Дмитрий Иванов+1
Шпекавыг+1
Denis+1
Aleks+1
verbounty+1
Антон triangel+1
Алексей Мякишев+1
Т.Л.Н.+1
denver+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
Даниил Александров+1
tavalex2007+1

Осинники, 71-132 (ЛМ-93) № 63

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:11.1995
Заводской №:51
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
02.2023 — 03.2023 — временно работал с бортовым номером 64

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:29.07.2010 12:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:20.76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.11.2010 10:23 MSK
Ссылка
Master.Don · Донецк
Нет фотографий
Ох и КС :-)
0
+0 / –0
20.11.2010 12:48 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Опрятненько, прям-таки Мозырь
0
+1 / –1
20.11.2010 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ага, почему тогда бугели, а не пантографы?
0
+0 / –0
20.11.2010 12:54 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
А что такого в КС? Как раз таки очень не плохо выглядит, не провисает нигде.

Как-то чересчур молодо вагоновожатая выглядит)

Цитата (Laser, 20.11.2010):
> почему тогда бугели

Может не везде конташка хорошая?
+2
+2 / –0
20.11.2010 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> Как-то чересчур молодо вагоновожатая выглядит

Водить ЭТ можно с 20-летнего возраста
0
+0 / –0
20.11.2010 16:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> Как раз таки очень не плохо выглядит

Это железнодорожная КС:)
0
+1 / –1
20.11.2010 23:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Чем-то похоже, но это отнюдь не железнодорожная КС
0
+0 / –0
20.11.2010 23:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Хм... У нашего ЖД вокзала висит именно такая, разве что здесь провод уже
0
+0 / –0
21.11.2010 01:45 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.11.2010):
> Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> > Как раз таки очень не плохо выглядит
>
> Это железнодорожная КС:)

Нет понятий "трамвайная" и "железнодорожная", есть классификация контактных подвесок: простые и цепные. На фото - одинарная цепная полукомпенсированная контактная подвеска с малым числом струн в пролёте (2).
+3
+3 / –0
26.08.2012 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 63
И все таки меня не перестает удивлять этот необыкновенный городок.Его не менее уникальный и аутентичный трамвай.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.