TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Обзоры
  Усть-КатавОбзоры
Буклет УКВЗ

Автор: Карданный Вал           Дата: 2010 г.

Статистика

Опубликовано 19.11.2010 13:31 MSK
Просмотров — 1730

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
vandorlaa+1
Dino Lippi+1
Vladlen99+1
Alexandr Matr+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Kostja+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Э.В.Ротгрифф+1
Евгений Павленко+1
Михаил Смирнов+1
Серко+1
Angel+1
Ярослав Московка+1
Kim+1
PRESSA74+1
Бараш Алексей+1
HAnS+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
Евгений Гура+1
Voldemar+1
Щукин Д.+1
KKP+1
mixkol+1
RGB+1
Vostok+1
Сан Саныч+1
Denis+1
Синий трамвай+1
Евгений Гаврилин+1
АндрейС+1
Corbulon+1
АлекSандр+1
Семёнов+1
AlMax+1
Дмитрий Васильев+1
Иван Волков+1
Максим Таничев+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Ш+1
Максим Компанец+1
Станислав Лаврентьев+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Изускин Александр+1
Борис Абызов+1
Владимир Носов+1
Gmarte+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
makfan+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ПисателЬ+1
AVB+1
Орлов Виктор+1
ВЗТМ-5284+1
G1234567890+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
KT3R+1
Sentinel+1
VLM124+1
nic+1
Александр Сологубов+1
Rodion Petroff+1
Andrey_Sheva+1
Павел Сёмкин+1
Ушастик+1
Siachoquero+1
Михаил Костров+1
Дмитрий Кояш+1
DieX+1
Василий КР+1
IvanPG+1
Денис Щербина+1
McFly+1
MMG+1
Даниил Александров+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
Maksimus+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Абрамов+1
Денис Волотовский+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Developer+1
Дмитрий Яловой+1
Янис Витолс+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей+1
Klema+1
Илья Брезгунов+1
Кирилл Сипугин+1
Головизин Сергей+1
Владислав Александров+1
ZZ-TOP+1
FlasH+1
Grodnoman+1
AS+1
mkm+1
Ник Харлей+1
СПЕКТР-1+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
Дальнобойщик+1
Pal_Andrei4+1

Комментарии · 36

19.11.2010 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Ещё 71-624 не видели, а уже 71-631 готовят...
+8
+10 / –2
19.11.2010 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 654
Но 71-623 выглядит достаточно симпатично
+6
+7 / –1
19.11.2010 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
71-631 явно не хватает еще по одной двери в крайних секциях.
+9
+9 / –0
19.11.2010 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
>
> Это только у двухстороннего так двери расположены, у одностороннего дверей по правому борту больше, см другой лист.

Вов. Ну скажи, а какой тогда смысл? Выход то только на одну сторону (правую или левую). Вот в 71-630 двери были грамотно распоожены.
+8
+8 / –0
19.11.2010 15:58 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Меня смущает, что поддерживающей средней тележке пиндык будет наставать очень быстро :( Равно как и путям...
Ну и радиус кривых в 20 м ставит крест на его эксплуатации в Петербурге. Даже в перспективе...
+10
+11 / –1
19.11.2010 17:33 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Если 71-631 пойдёт в производство, а Москва его купит то он составит конкуренцию Кобры(Tatra KT3R)!
0
+9 / –9
19.11.2010 17:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Третью дверь здесь не туда нарисовали.
Сравните с
http://transphoto.ru/photo/350460/
+2
+2 / –0
19.11.2010 18:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ТУ2-167, 19.11.2010):
> Ну и радиус кривых в 20 м ставит крест на его эксплуатации в Петербурге.

Ну и нафига оно нам надо, когда своё такое гэ имеется =) Если уж брать чужое, то нормальное - импортное ;)
+7
+9 / –2
19.11.2010 18:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Роман, Вы делаете успехи =)
0
+5 / –5
19.11.2010 18:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> Это только у двухстороннего так двери расположены, у одностороннего дверей по правому борту больше, см другой лист.

Можно было как у БКМ сделать: по правому борту у передней секции на одну дверь больше, чем у задней. При этом относительно центральной точки вагона всё симметрично.

Цитата (ТУ2-167, 19.11.2010):
> Ну и радиус кривых в 20 м ставит крест на его эксплуатации в Петербурге.

Мне кажется, завод завысил эту цифру. Тут база между телегами какая? Как у 71-630? А 630-ый в какие кривые вписывается? Нашёл инфу про ЛВС-2005: "ЛВС-2005 при обычной базе 7.5 метров вписывается в кривые радиусом 14 м".
0
+0 / –0
19.11.2010 18:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ТУ2-167, 19.11.2010):
> Ну и радиус кривых в 20 м ставит крест на его эксплуатации в Петербурге. Даже в перспективе...

Мне кажется там ставит крест даже совсем другой момент :)
+4
+5 / –1
19.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> В 71-630 как раз двери расположены и выполнены были не совсем удачно. Отсутствовали накопительные площадки как таковые в принципе.

В 71-630 расстановка сидений в крайних секциях была отвратительной, а с дверями был полный порядок. Ты вагон метро видел?))) Там под накопительные площадки используется околодверное пространство неработающих дверей. Так и здесь. Две полноценные двери на такой вагон это несерьезно.
+5
+5 / –0
19.11.2010 19:42 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Роман Агапитов, 19.11.2010):
>
> Ну и нафига оно нам надо, когда своё такое гэ имеется =) Если уж брать чужое, то нормальное - импортное ;)
Мы должны рассматривать все возможные варианты :) Честно говоря ещё бы цену этого чуда услышать и было бы счастие :) Думаю, что среднюю секцию делали маленькой, чтобы сэкономить.

А что касается импорта, то у меня целый букет сомнений, что будет всё так вкусно и прекрасно...
+8
+8 / –0
19.11.2010 20:18 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ТУ2-167, 19.11.2010):
> Меня смущает, что поддерживающей средней тележке пиндык будет наставать очень быстро :( Равно как и путям...
> Ну и радиус кривых в 20 м ставит крест на его эксплуатации в Петербурге. Даже в перспективе...

Ну и не надо нам этих вертолётов.
–4
+1 / –5
19.11.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
оло на 631 много дверей
0
+0 / –0
19.11.2010 22:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ТУ2-167, 19.11.2010):
> А что касается импорта, то у меня целый букет сомнений, что будет всё так вкусно и прекрасно...

Будет! Забугорные трамваи уже давно низкопольные, в отличие от шлака производящегося в этой стране. Только вот если действительно вздумают покупать импортное, то надо брать целый трамвай сразу, никакой отвёрточной сборки чтобы никакой криворукий слесарь не дотронулся до покупки. Только тогда можно вернуть лояльность конечных пользователей.
–6
+7 / –13
19.11.2010 22:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Cypok, 19.11.2010):
> Цитата (ТУ2-167, 19.11.2010):
> > А что касается импорта, то у меня целый букет сомнений, что будет всё так вкусно и прекрасно...
>
> Будет! Забугорные трамваи уже давно низкопольные, в отличие от шлака производящегося в этой стране. Только вот если действительно вздумают покупать импортное, то надо брать целый трамвай сразу, никакой отвёрточной сборки чтобы никакой криворукий слесарь не дотронулся до покупки. Только тогда можно вернуть лояльность конечных пользователей.

На текущий и средний ремонт тоже будем за границу гонять?
+9
+9 / –0
19.11.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Cypok, 19.11.2010):
> никакой отвёрточной сборки

Правильно, нужен полный производственный цикл.
+6
+7 / –1
19.11.2010 23:22 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2010):
> Там под накопительные площадки используется околодверное пространство неработающих дверей.

В 71-630 это околодерное пространство не годится для инвалидов.
А если понадобится построить линию, у которой остановки и справа, и слева? Нужно пространство именно не у двери.
0
+0 / –0
19.11.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ТарасБ, 19.11.2010):
> В 71-630 это околодерное пространство не годится для инвалидов.
> А если понадобится построить линию, у которой остановки и справа, и слева? Нужно пространство именно не у двери.

А пространство между двух дверей? Как раз там можно устроить с одной стороны сидения, а с другой место для детских колясок и т.д.
0
+0 / –0
20.11.2010 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
Кому нужен план 71-640?
+2
+2 / –0
20.11.2010 00:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Мне! :)
+1
+1 / –0
20.11.2010 00:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Cypok, 19.11.2010):
> Будет! Забугорные трамваи уже давно низкопольные, в отличие от шлака производящегося в этой стране.

Так вот, Вань! Запас прочности у импортных конфеток гораздо мЕньший по сравнению с нашим шлаком. У многих импортных моделей узлы сочленения даже не рассчитаны на кручение - когда две соседние секции наклонены в разные стороны (не зря на Хюбнере узлы сочленения для ЛВС-2005 дорабатывали). А на наших путях такое бывает часто. И так во многом - ходовая, свесы, дорожный просвет. Их электроника не рассчитана на наши перепады напряжения в КС - от 250 до 650 вольт. НА некоторых моделях движки жёстко(!) установлены на раме тележки, опять же из рассчёта на качественные пути. У нас это недопустимо, движок просто развалится от вибрации и ударов.
Отечественный шлак хоть как-то ездит, а импортная конфетка может просто умереть где-нить на Благодатной или на Савушкина. Поэтому прежде чем что-то ляпать про "шлак", надо обладать хотя бы минимальными познаниями о "конфетках".
+12
+12 / –0
20.11.2010 10:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Агапитов, 20.11.2010):
> Их электроника не рассчитана на наши перепады напряжения в КС - от 250 до 650 вольт.

720 по ПТЭ максимум, а если плохо настронео - бывает и больше при рекуперации, да и минимум повыше-320, но напряжение - ерунда. Их электроника не рассчитана работать при нашей погоде. Вспомним проблемы с Евростаром под Ла Маншем в прошлом году.
0
+0 / –0
20.11.2010 11:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Александр Ш, 20.11.2010):
> Кому нужен план

Высылайте, закурим :)
+2
+4 / –2
20.11.2010 11:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Роман Агапитов, 20.11.2010):
> Отечественный шлак хоть как-то ездит, а импортная конфетка может просто умереть где-нить на Благодатной или на Савушкина.

Потому-то надо создавать СП с иностранцами, и совместно выпускать хорошие трамваи. Меня-бы устроил отечественный двухсторонний вагон на импортных, надёжных телегах.
Кстати, ПТМЗ учёл на будущее опыт эксплуатации вагонов модели 71-154 в Волгограде, или опять сварганит "современное" "чудо" с отвратительными тележками? Может прирост цены за вагон с 75 млн.руб до 89 говорит о комплектации вагона более качественной ходовой частью?
0
+1 / –1
20.11.2010 11:29 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Роман Агапитов, 20.11.2010):
> Так вот, Вань! Запас прочности у импортных конфеток гораздо мЕньший по сравнению с нашим шлаком. У многих импортных моделей узлы сочленения даже не рассчитаны на кручение - когда две соседние секции наклонены в разные стороны (не зря на Хюбнере узлы сочленения для ЛВС-2005 дорабатывали). А на наших путях такое бывает часто. И так во многом - ходовая, свесы, дорожный просвет. Их электроника не рассчитана на наши перепады напряжения в КС - от 250 до 650 вольт. НА некоторых моделях движки жёстко(!) установлены на раме тележки, опять же из рассчёта на качественные пути. У нас это недопустимо, движок просто развалится от вибрации и ударов.
> Отечественный шлак хоть как-то ездит, а импортная конфетка может просто умереть где-нить на Благодатной или на Савушкина. Поэтому прежде чем что-то ляпать про "шлак", надо обладать хотя бы минимальными познаниями о "конфетках".

Может надо что-то в службе пути менять?
0
+1 / –1
20.11.2010 11:51 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Кстати, ПТМЗ учёл на будущее опыт эксплуатации вагонов модели 71-154 в Волгограде, или опять сварганит "современное" "чудо" с отвратительными тележками?

Как минимум, вагон должен стоять на модернизированных тележках 59ТООБ, которые завод "вроде как серийно" устанавливает с конца прошлого года.
+1
+1 / –0
20.11.2010 12:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Сергеев, 20.11.2010):
> Как минимум, вагон должен стоять на модернизированных тележках 59ТООБ, которые завод "вроде как серийно" устанавливает с конца прошлого года.

В чём их прелесть?
0
+0 / –0
20.11.2010 16:46 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Кстати, ПТМЗ учёл на будущее опыт эксплуатации вагонов модели 71-154 в Волгограде, или опять сварганит "современное" "чудо" с отвратительными тележками? Может прирост цены за вагон с 75 млн.руб до 89 говорит о комплектации вагона более качественной ходовой частью?

А откуда информация про такой ценник? Я слышал, что они подешевели, а не подорожали.
0
+0 / –0
20.11.2010 16:54 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Может прирост цены за вагон с 75 млн.руб до 89 говорит о комплектации вагона более качественной ходовой частью?
Скорее это говорит о возросших аппетитах сами знаете кого... и ПТМЗ тут особо не при чем...

Цитата (ТУ2-167, 20.11.2010):
> Я слышал, что они подешевели, а не подорожали.
Для ПТМЗ, может, и подешевели...
0
+0 / –0
20.11.2010 18:06 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Роман, как уже выше писали, пути надо приводить в порядок чтобы импортные конфетки чувствовали себя хорошо. Естественно хороший трамвай ухайдохают в момент без достойной инфраструктуры.
–3
+0 / –3
20.11.2010 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 772
–4
+0 / –4
21.11.2010 00:11 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Mr.Den, 19.11.2010):
> Цитата (Cypok, 19.11.2010):
> > никакой отвёрточной сборки
>
> Правильно, нужен полный производственный цикл.

Ну и назовите мне мирового трамвайного лидера, который отдаст "полный цикл" ради 30 вагонов?
0
+0 / –0
21.11.2010 01:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Может прирост цены за вагон с 75 млн.руб до 89 говорит о комплектации вагона более качественной ходовой частью?

Прирост цены говорит о том, что в кризис хюбнер подорожал вместе с долларом. А ещё о том, что кто-то в Волгограде млеет, когда его доят.
0
+0 / –0
03.05.2012 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268
http://forumimage.ru/show/5522097
у меня оказался буклеты с УКВЗ и там про челнок написано, что он 71-632
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.