TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-619КТ № 021; Коломна, 71-619КТ № 024; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Коломны
  Коломна71-619КТ № 021 
71-619КТ № 024 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Коломны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ

Автор: Карданный Вал           Дата: 18 ноября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.11.2010 13:31 MSK
Просмотров — 1710

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +207 / +33
Dozenazer+1
Alexey Becker+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
Dима66+1
Maxim Dmitriev+1
ekb Alex+1
СтаС+1
Шпекавыг+1
Энгельсит+1
IKARUSist+1
Орхидея+1
Юрий+1
Анастасия Воробьёва+1
Anatoly+1
Володя Мадоян+1
Zero+1
Rezident+1
ZIU+1
YaMain+1
Nicolas+1
verbounty+1
Denis039+1
Денис Щербина+1
Olezka+1
Антон(ПАСТОР)+1
Damon+1
Андрей Плешков+1
Евгений Гура+1
АкварельМедиаГрупп+1
mYm+1
Maestro+1
Илюха_ЛэП+1
ЁжикНН+1
KKP+1
mixkol+1
Руслан Измайлов+1
DANIL1994+1
igbt_rccs+1
Vostok+1
Игорь114+1
Anton+1
ЛВС-90+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
Аксёнов Дмитрий+1
Denis+1
Дмитрий Иванов+1
Grodnoman+1
Сан Саныч+1
Dvizzzok+1
Novert Байкальский+1
Вова127+1
LAEN+1
Corbulon+1
ifa42+1
ШУРШИК+1
Леха.+1
Артем Волков+1
tzhs+1
Union+1
Дмитрий Васильев+1
Роман Ф.+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Эйсмонт+1
VLM124+1
Александр Ш+1
WEST+1
femida-msk+1
Santehnik+1
Michal Isakov+1
Станислав Лаврентьев+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Романов+1
Владимир В.+1
Максим Таничев+1
Борис Абызов+1
дядя андрей+1
mihailv3990+1
Дима Горбатский+1
denver+1
Dima61+1
Kostja+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Николаевич+1
Артем Веселов+1
Т.Л.Н.+1
робот+1
makfan+1
ПисателЬ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Пётр Радость+1
Rai+1
Аркадий Новожилов+1
kostyan4237+1
15925+1
AVB+1
ВЗТМ-5284+1
Dozent+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Алкис+1
Siachoquero+1
TFA+1
Vlad Kuptsov+1
Олег Бодня+1
Ситников Илья+1
Алексей Чернов+1
MAXMASTER+1
nic+1
Коновалов Артём+1
Александр Коновалов+1
Александр Сологубов+1
Rodion Petroff+1
Мол+1
Александр Марьянович+1
Silvish+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Капитан+1
Дмитрий001+1
Сергачёв Андрей+1
Olgerd+1
Павел Зюзин+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Ливерко+1
Aleks+1
Sentinel+1
ктм+1
Ушастик+1
Дмитрий Кояш+1
Maksimus+1
AlMax+1
Oleg660+1
Kosta1466+1
Alex_34RUS+1
IvanPG+1
sasha24+1
McFly+1
Сэм+1
MMG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
К-1+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
Максим Наумов+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Абрамов+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Cernma16+1
atto+1
KILLER-212+1
Сергей Крылов+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Фурсов Андрей+1
PRESSA74+1
Антон triangel+1
UmbrellaMoon+1
Bombik+1
Seriy+1
Даниил Александров+1
Дмитрий Яловой+1
Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Пашка+1
msk_passenger+1
Кипарисов Станислав+1
OIM+1
Maxtor+1
Дим+1
Алексей Разуменко+1
Илья Брезгунов+1
Серко+1
3142+1
BaNDiT69+1
Shurik+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
Владислав Александров+1
AlexD+1
Василий КР+1
ZZ-TOP+1
Павел Мельников+1
nik0352+1
Fering+1
FlasH+1
PRO100МИХА+1
AS+1
Дима82+1
mkm+1
Ник Харлей+1
Красный Татр+1
Справедливый+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
Дальнобойщик+1
Stolx+1
Янис Витолс+1
Василий Филиппов+1
Serj+1
Pal_Andrei4+1

Коломна, 71-619КТ № 021

Депо/Парк:Трамвай
С...:26.11.2010
Модель:71-619КТ
Построен:2010
Заводской №:431
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
19.01.2023 — ДТП на переезде у остановки "Флотская".

Коломна, 71-619КТ № 024

Депо/Парк:Трамвай
С...:26.11.2010
Модель:71-619КТ
Построен:2010
Заводской №:439
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тематическое брендирование

• 29.10.2023: "75 лет Коломенскому трамваю"

Комментарии · 45

19.11.2010 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Судя по форточкам, это вагоны из старых складских запасов.
+1
+3 / –2
19.11.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Так, надо собиратьбся в Коломну 8-)
+3
+4 / –1
19.11.2010 17:14 MSK
Ссылка
Alex Karpov · Екатеринбург
Нет фотографий
Обьясните тупому, почему трамваи с тележками, вроде бы, 1524 мм нельзя гнать по ж/д?

Извиняюсь за тупость еще раз;)
+9
+11 / –2
19.11.2010 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> Рано, надо им на линию выйти.

Ну а примерно когда они выйдут?
+3
+3 / –0
19.11.2010 17:38 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Alex Karpov, 19.11.2010):
> Обьясните тупому, почему трамваи с тележками, вроде бы, 1524 мм нельзя гнать по ж/д?

1. Тележки менять надо и сцепку.
2. Рама не выдержит веса остального состава.
+20
+20 / –0
19.11.2010 17:50 MSK
Ссылка
semden · Ногинск
Нет фотографий
Ногинску ничего не обломиться?
+4
+5 / –1
19.11.2010 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton-eep, 19.11.2010):
> Цитата (Alex Karpov, 19.11.2010):
> > Обьясните тупому, почему трамваи с тележками, вроде бы, 1524 мм нельзя гнать по ж/д?

А на железной дороге давно 1520. Нельзя-с. ;))

> 1. Тележки менять надо и сцепку.

Сцепку-то ладно, у метровагонов тоже не СА-3. Вагоны прикрытия на что? А вот "неправильные" колеса могут сойти на первой же стрелке.
+7
+9 / –2
19.11.2010 18:05 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Anton-eep, 19.11.2010):
> Цитата (Alex Karpov, 19.11.2010):
> > Обьясните тупому, почему трамваи с тележками, вроде бы, 1524 мм нельзя гнать по ж/д?
>
> 1. Тележки менять надо и сцепку.
> 2. Рама не выдержит веса остального состава.

А еще повышенный износ редукторов будет. Ну не рассчитаны они на продолжительное движение на скоростях ж\д, реборда маленькая \слететь в скоростном повороте может\, это как дополнение к процитированному.
А 4мм вполне в пределах допуска...
+10
+11 / –1
19.11.2010 18:25 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
А такой вагон с вагоном с сорт.горки спускать можно?
0
+2 / –2
19.11.2010 18:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Anton-eep, 19.11.2010):
> 2. Рама не выдержит веса остального состава.

Рама чего? Если вагоны сзади буксировать.

Цитата (bookwar79, 19.11.2010):
> А еще повышенный износ редукторов будет. Ну не рассчитаны они на продолжительное движение на скоростях ж\д

Вот это плохо. Ну 75-то могут? Завод заявляет. А этот состав идёт больше 75-ти?
+1
+4 / –3
19.11.2010 18:47 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (An_B, 19.11.2010):
> А такой вагон с вагоном с сорт.горки спускать можно?

его туда и надвигать нельзя.

Цитата (semden, 19.11.2010):
> Ногинску ничего не обломиться?

Имеет ли смысл передавать что-либо типа 143-го 145-го, или пару-тройку лет ничего не выиграют?
0
+1 / –1
19.11.2010 18:49 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (McFly, 19.11.2010):
> Рама чего? Если вагоны сзади буксировать.

По главным путям? Толкать? Ещё чего предложите?
–2
+6 / –8
19.11.2010 18:58 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (An_B, 19.11.2010):
> А такой вагон с вагоном с сорт.горки спускать можно?

нет

Цитата (Виктор Бойков, 19.11.2010):
> Сцепку-то ладно, у метровагонов тоже не СА-3. Вагоны прикрытия на что?

Вагоны метрополитенов в поезда ставить запрещено - пересылаются с вагонами прикрытия отдельными локомотивами
+6
+6 / –0
19.11.2010 19:00 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Кармометр, 19.11.2010):
> А этот состав идёт больше 75-ти?

по Правилами технической эксплуатации жд грузовые поезда обращаются со скоростями до 90 км/ч
+8
+8 / –0
19.11.2010 19:05 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (MMG, 19.11.2010):
> Цитата (Кармометр, 19.11.2010):
> > А этот состав идёт больше 75-ти?

Вы цитируйте, да не зацитировывайтесь.
–19
+2 / –21
19.11.2010 19:22 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Про наши что-то есть?
–9
+3 / –12
19.11.2010 19:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Кармометр, 19.11.2010):
> По главным путям? Толкать?

"Буксировать" и "толкать" - два противоположных по смыслу слова.
+8
+9 / –1
19.11.2010 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 288
А как же 623? Обломалось всё? Скажите этот металлолом ещё производят или это последние из могикан?
–35
+4 / –39
19.11.2010 19:37 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Это который там металлолом.
+8
+10 / –2
19.11.2010 20:35 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> 00431 окончательной сборки конца 2008 года, 00429 уже 2009 года

Это сколько же времени УКВЗ работал "на склад"?
+13
+13 / –0
19.11.2010 21:07 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Еду в Коломну и ищу трамвай новые, но не скоро, работа мам её держит, а главное ни где ни слова, что Коломна закупает новые трамваи
0
+3 / –3
19.11.2010 21:22 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А почему нельзя было сразу все 10 отправить, раз они всё равно стоят на складе? Или их проплачивают попарно?
+3
+4 / –1
19.11.2010 23:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Павел Зюзин, 19.11.2010):
> Скажите этот металлолом ещё производят

Это вы слишком загрубили! Производите его сами тогда, как УКТМ, может у вас получится. Правда, УКТМ говорил, что тележки не делает))
+8
+10 / –2
19.11.2010 23:45 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Цитата (Alex Karpov, 19.11.2010):
> Обьясните тупому, почему трамваи с тележками, вроде бы, 1524 мм нельзя гнать по ж/д?
>
> Извиняюсь за тупость еще раз;)

я не представляю себе трамвай на таких рельсах...
+2
+3 / –1
19.11.2010 23:53 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
может и к нам долгожданные наши придут :)
0
+3 / –3
20.11.2010 02:04 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Alex Karpov, 19.11.2010):
> Обьясните тупому, почему трамваи с тележками, вроде бы, 1524 мм нельзя гнать по ж/д?

1. Размеры и профили колес на трамваях и железной дороге разные. Трамвай, например, не сможет нормально пройти стрелочную крестовину и контррельс. Может застрять...
2. Абсолютно разные конструкции тормозов. В составе грузового поезда в хвосте должен быть хотя бы один вагон с тормозами, тогда через все трамваи придется тянуть тормозную магистраль. К днищу трамвая пролетные трубы привинчивать или на крышу их? А то и к бортам шурупами пришпандорить... :-)))
3. Конструкция трамвайных букс не приспособлена, как сказано было ранее, к длительному движению на высоких скоростях... Если вдруг начнет греться, то КТСМ не увидит ее. На ПТО по пути следования нет запчастей для ремонта трамвайных букс, подмены, в случае чего, колесных пар и прочих элементов ходовой части.
4. Как сказано ранее, с горок бросать трям нереально. Представляю, что будет с трямовской телегой, если сработает горочный замедлитель. Наверняка, сразу после этого трям на вторчермет подавать, на разделку в лом...
И множество иных заморочек и трудностей, из-за которых проще трям на платформу погрузить, проволокой закрепить и не париться.
+12
+12 / –0
20.11.2010 09:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Olgerd, 19.11.2010):
> я не представляю себе трамвай на таких рельсах...

Почти в каждом городе трамваи ходят по рельсам железнодородного типа.
http://transphoto.ru/photo/340048/
http://transphoto.ru/photo/272229/
А в Краснотурьинске даже спецэлементы пути как на ЖД:
http://transphoto.ru/photo/243283/
http://transphoto.ru/photo/147120/
+1
+2 / –1
20.11.2010 09:24 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Коломна от продукции ПТМЗ отказалась навсегда?
+2
+2 / –0
20.11.2010 10:04 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
А предыдущая поставка ПТМЗшных вагонов была впихнута сверху, я так понимаю?
0
+1 / –1
20.11.2010 11:07 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Очень понравилось )))
Жму обе!
0
+1 / –1
20.11.2010 13:06 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Увавжаемый McFly, на трамвайных путях могут использоваться железнодорожные рельсы и стрелки. Однако их в любом случае подгоняют под профиль трамвайного колеса. Например, железнодорожное колесо в крестовине и контррельсе краснотурьинской трамвайной стрелки просто напросто заклинит. Потому, как расстояния межу рельсом и контррельсом, а так же между усовиком и сердечником крестовины уменьшены под профиль трамвайного колеса.
+5
+5 / –0
20.11.2010 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 39
вообще-то нам в Пермь обещали до конца года ещё 9 619-ых
+1
+1 / –0
20.11.2010 14:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Union, 20.11.2010):
> Увавжаемый McFly, на трамвайных путях могут использоваться железнодорожные рельсы и стрелки.

Ну а я что говорю? Именно это я и говорю соратнику Olgerd, который "не представлет себе трамвай на таких рельсах".
0
+0 / –0
20.11.2010 14:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Alexis15, 20.11.2010):
> вообще-то нам в Пермь обещали до конца года ещё 9 619-ых

Не 619-ых, а что-то из корыт http://www.gorodperm.ru/news/2010/11/18/12397/
"Девять из них поступят в Пермь уже в 2010 году, остальные - в 2011 году. Для того, чтобы эксперты и жители могли определить самую предпочтительную марку вагона, на линиях уже работают модели из Екатеринбурга, Усть-Катава и Минска".
0
+0 / –0
20.11.2010 16:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Union, 20.11.2010):
> Представляю, что будет с трямовской телегой, если сработает горочный замедлитель. Наверняка, сразу после этого трям на вторчермет подавать, на разделку в лом...

А что будет с троллейбусом?
–2
+1 / –3
20.11.2010 16:41 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (McFly, 20.11.2010):
> А в Краснотурьинске даже спецэлементы пути как на ЖД:
> http://transphoto.ru/photo/243283/
> http://transphoto.ru/photo/147120/

Покажите здесь ж/д крестовину, пожалуйста.

Цитата (McFly, 20.11.2010):
> Ну а я что говорю? Именно это я и говорю соратнику Olgerd, который "не представлет себе трамвай на таких рельсах".

Ещё раз, коротко: рельсы - да, стрелки - нет. Плюс вы забываете о профиле бандажей, о ширине колеи, о высоте реборды, о динамической устойчивости и демпфированию поперечного павода...

Цитата (Сергей Филатов, 20.11.2010):
> А что будет с троллейбусом?

Если его спустить с ЖД! горки? Смотря как спускать... если поставить поперёк и опрокидывать кувырком - плохо будет.
Троллейбус, поговаривают, ещё менее совместим с жд-путём и инфраструктурой, чем трамвай.
+3
+6 / –3
20.11.2010 17:39 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
В общем, понятно было изначально, что транспортировка трамваев по ж/д путям "своим ходом" чревата многочисленными осложнениями. Поэтому их перевозят и будут перевозить на платформах - так проще.
+1
+1 / –0
20.11.2010 17:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Кармометр, 20.11.2010):
> Ещё раз, коротко: рельсы - да, стрелки - нет.

Olgerd говорил только про рельсы.

Цитата (Кармометр, 20.11.2010):
> Плюс вы забываете о профиле бандажей, о ширине колеи, о высоте реборды, о динамической устойчивости и демпфированию поперечного павода...

Я ничего не забываю, к чему вы вообще это написали? Кто-то спорил на тему бандажей или высоты реборды? Олег высказал сомнение, что трамвай может ехать "на таких рельсах" (Р65), я его поправил, и всё.
+1
+1 / –0
20.11.2010 18:05 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Эти вагоны в таком виде так и поедут до Коломны? Их даже не зачехлят картоном? Ну, хотя бы, стёкла...
0
+0 / –0
20.11.2010 18:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ЁжикНН, 20.11.2010):
> ? Их даже не зачехлят картоном?

Их ничем нельзя зачехлять. Требование местной ЖД. Ну разве что самоклейкой, как Тролза. Они застрахованы.
+1
+1 / –0
20.11.2010 18:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Окна не затемнённые что ли? Только форточка водителя коричневатая.
–1
+1 / –2
20.11.2010 18:24 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Володя, 20.11.2010):
> Их ничем нельзя зачехлять. Требование местной ЖД.

Странное требование... Оно (требование) противоречит чему-то?
Или они бьют стёкла и делятся со страхователями? )))
+2
+2 / –0
21.11.2010 13:24 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (McFly, 20.11.2010):
> Олег высказал сомнение, что трамвай может ехать "на таких рельсах" (Р65), я его поправил, и всё.

Скорее всего имелся ввиду не тип рельсов, а их ж/д укладка. В первую очередь другие допуски.

Вообще, кое-где за границей существуют трам-трэйны которые ходят как по ж/д так и по трам-путям, но там составы специальные. Да и, думаю, трамвайная инфраструктура к ж/д чуток ближе притянута.
+1
+1 / –0
23.11.2010 13:25 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Алексей Чернов, 19.11.2010):
> сразу все 10 отправить, раз они всё равно стоят на складе?

Простой вагонов ж\д стоит очень дорого.
А разгрузка каждого занимает изрядно времени.
Просто удобнее отправлять по 1-2шт раз в несколько дней.
0
+0 / –0
25.11.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (McFly, 20.11.2010):

> Не 619-ых, а что-то из корыт
корыта будут в 2011 это журналюги как всегда всё не правильно понимают!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.