TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КиевМетрополитен — Святошинско-Броварская линия
Станція Чернігівська
Неиспользуемая платформа для высадки пассажиров по I пути

Автор: Aviateur           Дата: 6 ноября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2010 00:44 MSK
Просмотров — 745

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.11.2010 15:50
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.11.2010 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 907
И нахрена она нужна (платформа по II пути, оказавшемуся на деле I)? Стадион, вокзал, крупный транспортный узел в спальном районе, чи ещё что? Или только планировали?
0
+0 / –0
16.11.2010 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Павел В. Кашин, 16.11.2010):
> И нахрена она нужна (платформа по II пути, оказавшемуся на деле I)? Стадион, вокзал, крупный транспортный узел в спальном районе, чи ещё что? Или только планировали?

Читайте под этим фото http://transphoto.ru/photo/123450/
0
+0 / –0
16.11.2010 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 907
Понятно, спасибо!
0
+0 / –0
16.11.2010 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
История там более интересная. Сначала станция открылась с одной островной платформой и за станцией были построены оборотные тупики и ПТО - считалось, что дальше линия продлеваться не будет. Это был 1968 год. Уже в 1970-м пассажиропотоки Черниговской достигли таких величин, что было решено разделить посадку и высадку: для высадки построили новую платформу, а посадка осталась на островной, вестибюли использовались только для входа на станцию. Где-то после 1976 г. положение стало ещё хуже и тут уже было решено снести ПТО (http://transphoto.ru/photo/343597/) и продлить линию ещё на одну станцию в целях разделения пассажиропотока, что и было реализовано в 12.1979. С тех пор боковая платформа на Черниговской не используется за ненадобностью, а станция лишилась своего серьёзного путевого развития (вернее, оно в полном составе с ПТО "переехало" за Лесную).
+1
+1 / –0
06.05.2018 03:05 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Несколько дней назад забор сделали вдвое выше и установили крепления для колючей проволоки, ворота оставили без изменений. Возможно, были случаи, когда кто-то перелазил забор и попадал на перрон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.