TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севилья, CAF Urbos 2 № 109; Севилья — Metro de Sevilla (Метро) — Разные фотографии
  СевильяCAF Urbos 2 № 109  —  маршрут M1
Metro de Sevilla (Метро) — Разные фотографии
Estación Guadaíra
Пересечение поля с велодорожкой, Севилья, Испания, температура воздуха около +40°C

Автор: Palal · Пекин           Дата: 7 августа 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2010 14:14 MSK
Просмотров — 606

Подробная информация

Севилья, CAF Urbos 2 № 109

Депо/Парк:Metro de Sevilla
Модель:CAF Urbos 2
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:07.08.2010 03:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.11.2010 23:38 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
- Красота! Трамваи и велосипеды! - А остальные средства транспорта на ... !
+2
+4 / –2
15.11.2010 22:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
фанатика сразу видно...
–1
+0 / –1
15.11.2010 22:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (gatodecamapa, 14.11.2010):
> - Красота! Трамваи и велосипеды! - А остальные средства транспорта на ... !

Это у нас зовётся "метро Севильи", а значит, не должно иметь одноуровневых пересечений (cruces a nivel).
0
+0 / –0
15.11.2010 23:52 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вау, супер... класс!!! Автору +1000 за классный снимок и за фотографирование при +40
0
+0 / –0
16.11.2010 01:50 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 15.11.2010):
> (cruces a nivel)
Y también las puertas de la plataforma sin propósito en estaciónes.
(И также платформные двери без пользы на станциях)

Надо сказать меня очень удивили эти двери... водители всё равно есть (хотя можно было сделать автоматичиескую линию), воздухоизоляции станций нет -- в некоторых системах ставят кондиционеры на подземных станциях и изолируют их от тоннелей с помощью станционных дверей. Тут на станциях было довольно прохладно: всего +32°C....а не тепло (+42°С) как на улице на солнце в 16:20.

Вопрос -- нафиг было ставить эти двери, механизмы точной остановки вагона и всю эту механизацию? Чтобы народ по тоннелям не бегал? А разве простой системы попадания в тоннель не достаточно? Короче у меня этот вопрос остался неразрешенный.
0
+0 / –0
20.11.2012 04:35 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 15.11.2010):
> Это у нас зовётся "метро Севильи", а значит, не должно иметь одноуровневых пересечений (cruces a nivel).

Оно их и не имеет. Большая часть линии проходит в тоннелях, остальное на насыпях или эстакадах. Испанский аналог Криворожской системы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.