TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ГП-10 № П-52
  Санкт-Петербург МС-1 № М-54  —  Поезд М-54 - П-52
 ГП-10 № П-52  —  Поезд М-54 - П-52
Набережная Обводного канала
Варшавский вокзал

Автор: Елисеев Александр · Санкт-Петербург           Дата: 6 октября 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.11.2010 23:03 MSK
Просмотров — 1369

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +43
Артём Лазарев+1
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Александров+1
Forum+1
Вячеслав Филиппов+1
oktmvps+1
Матвей Батуро+1
kamaz+1
Qwerty_qwertovich+1
vadya+1
Aleksi+1
Капитошка+1
Assate+1
Анюхин Александр+1
Александр Колесников+1
Сергей Лапин+1
kosteg+1
Луис+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
ЛВС-86М 3214+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
kostyan4237+1
Metro_man+1
Yosheek+1
Ник Харлей+1
Иван Волков+1
Seriy+1
Olgerd+1
ViktorRy+1
atto+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Corbulon+1
Клим+1
ИванИванов+1
Алкис+1
Антифактор+1
Yufit+1
maks ivanovo+1
PRESSA74+1
tzhs+1
КЖ+1
Д.Матвеев+1
KT3R+1
Дмитрий Иванов+1
nik0352+1
Serj+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
Денис(3d)+1
Dima61+1
TatroNik555+1
Helgi+1
tomwoj777+1
M&S+1
Сергей Мурашов+1
Novert Байкальский+1
ZIU+1
пассат+1
ШУРШИК+1
Володя Мадоян+1
kr0t+1
Женяй Огонь+1
Киpeeв Андрей+1
Slava+1
--Rusik--+1
pantograph+1
Andrei Vorobjov+1
FlasH+1
Дима82+1
Володя Царенко+1
denver+1
кнопка+1
MAXMASTER+1
soczo81+1
Максим Наумов+1
СтаС+1
Viktor_L+1
Union+1
Алексей Савин+1
anton121+1
LAEN+1
Voldemar+1
Dajnecz+1
Сэм+1
Денис Волотовский+1
trolley+1
Бронза_62+1
BaNDiT69+1
Сергей Старцев+1
Максим Таничев+1
Angel+1
Антон Абрамов+1
Лагутин И.Б.+1
Антон triangel+1
msk_passenger+1
Андрей Захаров+1
ВЗТМ-5284+1
Василий Филиппов+1
AS+1
Блескин Михаил+1
Кирилл Сипугин+1
Владимир Дмитриев+1
Артем Веселов+1
RGB+1
Aleks+1
Сергей Сергеев+1
Борис Абызов+1
Sentinel+1
makfan+1
Серый+1
Дима Ягодкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Hotaru+1
Palmer+1
ЛВС-90+1
Silvish+1
Кацнельсон Аркадий+1
DANIL1994+1
misa+1
Ivan Danilov+1
Орлов Виктор+1
СОЛОВЕЙ+1
Роман Агапитов+1
Михаил Черныш+1
ТУ2-167+1
Бараш Алексей+1
AlexSan+1
Steve+1
IvanPG+1
mkm+1
Maxtor+1
Андрей Василисков+1
mYm+1
Zero+1
Сергей Nemtsev+1
Григорий Егоров+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1
Александр Конов+1

Санкт-Петербург, ГП-10 № П-52

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ГП-10
Построен:08.1958
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — П-4

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE G600
Время съёмки:07.10.2004 01:30
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.11.2010 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот это да!!!!!
+5
+6 / –1
11.11.2010 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 21
Снимается исторический фильм?
+4
+6 / –2
11.11.2010 20:11 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
хорошее качество для 2004 года :)
+8
+9 / –1
11.11.2010 20:22 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Спасибо за фото !!!
+4
+4 / –0
11.11.2010 20:50 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Красный Татр, 11.11.2010):
> Снимается исторический фильм?

Таки нет, идёт текущий ремонт трамвайных путей.
+5
+5 / –0
11.11.2010 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Нет, не ходят.
0
+0 / –0
11.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Сейчас тоже кто-нибудь напишет мол - "Как хорошо что и отсюда трамвай убрали, пробки ведь!"
Убирать то оно конечно легче.
Когда здесь убирали пути, я написал письмо в КОМпоТ, мне ответили что автобус здесь вполне восполнит убранные трамвайные маршруты.

Знаете... временами я глодаю крамольную мысль, а может действительно трамвай вообще не нужен Питеру и не потому что это плохой вид транспорта, а потому что сегодня кто либо бессилен хоть что-то реформировать, ну нет таких желаний у наших властей.
+1
+3 / –2
12.11.2010 01:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Линия на Обводном стала обречена после того как демонтировали пути на части Московского проспекта и на узле Московский - Обводный. В результате, образовались 2 несвязанные линии: от Лиговки до Московского, и от Московского до Измайловского. На оставшейся действующей части Измайловский - Старопетергофский временно пустили 3 и 14 трамваи, т.к. шёл ремонт Садовой в районе Тургенева. Затем 3 запустили по отремонтированной Садовой, а 14 остался здесь по причине ремонта путей на Лермонтовском, который ходил очень редко. А саму линию закрыли из-за начавшегося ремонта Варшавского моста через канал, а именно через него оставалась единственная связь с Измайловским проспектом.
Сейчас остался маленький отрезок путей от Старо-Петергофского до Лифляндской.
0
+0 / –0
12.11.2010 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
А почему сняли от Старо-Петергофского до Лермонтовского?
0
+0 / –0
12.11.2010 15:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Потому что закрыли линию на Измайловском и закрыли на ремонт Варшавский мост. А со Старо-Петергофского по Обводному трамваи могли ездить только свернув на Измайловский.
Участок Старо-Петергофский - Лермонтовский оказался в никуда, соответственно оказался ненужен, поэтому рельсы и сняли. Аналогично и с участками Измайловский - Московский и Московский - Лиговский. Правда, на последнем пути ещё где-то остались.
0
+0 / –0
12.11.2010 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Подождите, С Обводного(со стороны Старо-Петергофского) на Лермонтовский и в обратную сторону не было поворота??? Я-то думал во всем Адмиралтейском районе были сплошные Т-образные трамвайные перекрестки...
0
+0 / –0
12.11.2010 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На какой Лермонтовский? Который ещё в 2002 году демонтировали?
0
+0 / –0
12.11.2010 22:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ЛВС-90, 12.11.2010):
> Подождите, С Обводного(со стороны Старо-Петергофского) на Лермонтовский и в обратную сторону не было поворота???

Там от поворота ничего не осталось после закрытия линии в 2002 году.
0
+0 / –0
13.11.2010 05:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ЛВС-90, 12.11.2010):
> Я-то думал во всем Адмиралтейском районе были сплошные Т-образные трамвайные перекрестки

В Питере вообще почти не было "вилок". Из более-менее "новой" истории мне вспоминается только следующее: ответвление со Стачек на Сосновую Поляну; с Виндавской на Двинскую можно было только в сторону к/ст "Порт" повернуть. На Театральной до начала девяностых была вилка (поворот с Офицерского моста к Никольскому собору и назад уложили для нового 42 м-та Броневая - Репина); на Труда, когда всё раскопали (1992?) и трамлинию перенесли с улицы Труда на Крюков канал, исчез поворот с МЛШ на бульвар Профсоюзов (и обратно), тоже "вилка" получилась. Потом эту линию закрыли совсем. Моисеенко/Дегтярный и Бакунина/Херсонская ещё. Ну и развилка с Расстанной на Камчатскую и на Карб. завод - бесконечная история переделок-переукладок.

В остальном - кажется, везде были полные треугольники. В том числе - пересечения Обводного с Лиговкой, Московским, Измайловским, Лермонтовским и Лифляндской.
+1
+1 / –0
13.11.2010 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
Все-все, я понял.
Переместимся чуть северней: каким маршрутом использовался поворот с 1 Красноармейской на Измайловский к Обводному? Ведь 2 ходила только в обратную сторону.
0
+0 / –0
13.11.2010 14:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Если незадолго до закрытия линии, то 14 маршрутом.
Если ранее, то 34 маршрутом.
+1
+1 / –0
13.11.2010 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё недолго 28-м. Когда Рижский уже в два приёма разобрали, а въезд в Порт по Обводному ещё существовал.
0
+0 / –0
13.11.2010 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 13.11.2010):
> Цитата (ЛВС-90, 12.11.2010):
> > Я-то думал во всем Адмиралтейском районе были сплошные Т-образные трамвайные перекрестки
> В Питере вообще почти не было "вилок".

Ещё с 8-9 линий на Малый и в сторону Уральской. Чкаловский от Карповки к Зелениной и на улицу Ленина.
До сих пор жива вилка на Авиационной и у поворота на ЛЭМЗ. Да, Стачек/Казакова тоже. И Бухарестская/Димитрова. Так что не так уж и мало получается.
Исполкомская/Бакунина и Исполкомская/Херсонская были промежуточными между вилкой и Т - по одному из направлений не хватало одного поворота. То же, кстати, было и на Чкаловском/Пионерской, но там из-за негабарита. Разночинная-Корпусная тоже получались вилкой, да ещё и однопуткой. Вокруг "Выборгской" тоже всякие неполнодоступные варианты лежат.
+2
+2 / –0
13.11.2010 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
А на пересечении Жуковского с Литейным и с Восстания тоже во все стороны можно было?
–1
+0 / –1
13.11.2010 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно, можно.
0
+1 / –1
13.11.2010 21:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С Литейным точно во все, а вот на Восстания вроде как можно было повернуть только со стороны Лиговки. Или я все забыл?
–1
+0 / –1
14.11.2010 03:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, там тоже полный треугольник был. Изредка были укороченные маршруты, которые могли развернуться, только используя этот поворот. После закрытия Конюшенной - 53-й, но очень недолго, ведь тогда ещё и Литейный ремонтировали, а потом его укоротили до "Выборгской". А в середине 1980-х, при ремонте 2-й Советской, до Восстания укоротили 17-й маршрут.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.