TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1911
  Нижний НовгородВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1911 
Салон, вид назад

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 9 ноября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.11.2010 23:50 MSK
Просмотров — 1453

Подробная информация

Нижний Новгород, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1911

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:07.11.2010
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2010
Заводской №:172
VIN:X89529801A0BF6172
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2010
Обкатки: 13 ноября 2010 года и 15 ноября 2010 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:09.11.2010 19:09
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

10.11.2010 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Мест всего 25?
+1
+1 / –0
10.11.2010 00:10 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
У БКМа салон конешно получше....
–1
+4 / –5
10.11.2010 00:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С мягкими львовскими или ПСТшными сидушками ВМЗшный салон посимпотичнее выглядит.
0
+0 / –0
10.11.2010 00:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 10.11.2010):
> У БКМа салон конешно получше....

Чем именно? Сиденьями, цветом поручней? Или кривыми панелями потолка?
+2
+5 / –3
10.11.2010 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> Мест всего 25?

Да.
+1
+1 / –0
10.11.2010 20:18 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Прошлые сиденьки лучше были, эти несколько унылые(( Да и мягче наверное)
+1
+1 / –0
10.11.2010 20:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> Чем именно? Сиденьями, цветом поручней? Или кривыми панелями потолка?

На один ряд больше между передними колёсами и средней дверью.
(при таком же кол-ве рядов между 2 и 3).
–1
+1 / –2
10.11.2010 21:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 10.11.2010):
> На один ряд больше между передними колёсами и средней дверью.
> (при таком же кол-ве рядов между 2 и 3).

При этом здесь ничуть не меньше накопительная площадка и такое же количество мест (25 - это потому, что сзади одно зажилили место, а так тоже 26 было бы). В итоге у БКМ выигрыш только за счёт маленькой задней площадки справа, на которой от силы 2-3 человека встанут. Так что это преимущество выглядит высосанным из пальца. Другое дело расположение поручней, вот оно у БКМ действительно оптимальнее, чем у ВМЗ, зато у ВМЗ нет грубо обработанных кривых панелей потолка и есть интересные окошки снизу. А также у ВМЗ сразу нормально развёрнуто место кондуктора, а вот на БКМ оно не предусматривается. Так что салоны по сути равнозначны.
0
+0 / –0
10.11.2010 21:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Moscowit, 10.11.2010):
> Прошлые сиденьки лучше были

Вот с этим согласен
0
+0 / –0
10.11.2010 21:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> итоге у БКМ выигрыш только за счёт маленькой задней площадки справа, на которой от силы 2-3 человека встанут.

3 человека ровно на ней встанут, она соответствует примерно 2 сидячим местам.
Ну и ещё в БКМ два места одинарные, тоже бонус для стоячих. А тут только одно, и то боком (что уменьшает площадь).
Так что в сумме один ряд и набегает, только размазанный по салону.
Это если по использованию полезной площади.
А если по бабкоместам, то делать все бабкоместа спиной вперёд - это издевательство над бабками. Мне-то пофиг, какой стороной сидеть, а именно бабкам сидеть спиной не нравится.
Ну тут хоть арки мешают их развернуть, надо подиумы за дверью убирать, а вот за то, как это сделано в новых питерских 6213 (http://fotobus.msk.ru/photo/195320/), где возможность поставить места нормально была, надо долго бить рылом об эти сиденья и говорить "посмотри, идиот, что ты за хрень сделал".
+1
+1 / –0
10.11.2010 21:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 10.11.2010):
> А если по бабкоместам, то делать все бабкоместа спиной вперёд - это издевательство над бабками. Мне-то пофиг, какой стороной сидеть, а именно бабкам сидеть спиной не нравится.

Это минус, конечно, но в принципе бабки во-первых спокойно заберутся на 8 мест с низким подиумом (доказано Тамбовом), а во-вторых бабки тоже далеко не всегда обламываются ехать спиной вперёд. Собственно, в большинстве тамбовских Авангардов на низком полу только одно место лицом вперёд и ничего, ездят бабки) И вообще, по бабкоместам явным лидером окажется Мегаполис, может сравним его 26-ти местный салон с ВМЗ и БКМом?:)

Цитата (ТарасБ, 10.11.2010):
> Ну тут хоть арки мешают их развернуть, надо подиумы за дверью убирать, а вот за то, как это сделано в новых питерских 6213 (http://fotobus.msk.ru/photo/195320/),

В ЛиАЗе и без этих мест есть куда посадить бабок.
0
+1 / –1
10.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
А мне все нравится. Пока что. Посмотрим его в действии.
+1
+1 / –0
10.11.2010 22:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> но в принципе бабки во-первых спокойно заберутся на 8 мест с низким подиумом

Ну подиум - это уже подиум.

Цитата (Чока, 10.11.2010):
> И вообще, по бабкоместам явным лидером окажется Мегаполис

У него есть другие минусы, которые перевесят.

Цитата (Чока, 10.11.2010):
> и без этих мест есть куда посадить бабок.

Не, не катит. Вообще налицо откровенное издевательство над людьми. Поручнями передние колёса огородили зачем-то ещё...

http://left.ru/2006/18/snell152.phtml

> В каждом случае представители корпорации под угрозой передать конкурентам выгодные заказы на перевозку автомобилей вынуждали железные дороги (и это зафиксировано в собственных документа «Дженерал моторс») заменять трамваи автобусами – медленными, тесными, вонючими машинами, плохая работа которых неизбежно заставляла пассажиров покупать автомобили.

То есть пассажирам автобусов специально причиняли неудобства. Ну иначе зачем делать работу автобусов плохой?

Может тут та же фигня? Тогда м***ки из Ликино-Дулева уже не м***ки, а самые настоящие п***ры.
0
+0 / –0
10.11.2010 22:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> Или кривыми панелями потолка?

У Авангарда вообще всё кривое, включая покраску (с катышками) и крепления сидений
–4
+0 / –4
10.11.2010 23:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сагдеев Д.О., 10.11.2010):
> У Авангарда вообще всё кривое, включая покраску (с катышками) и крепления сидений

Если казанцы такие отъевшиеся, что умудряются погнуть крепления сидений, то это проблема казанцев, потому что в других городах крепления сидений ровные. А что до покраски, то очень интересно узнать, что такое "покраска с катышками"?:) Салон Авангарда, если металлический, то покрашен ровно, если пластиковый, то это пластик такой, а не катышки. В случае с троллейбусом на фото видим везде только пластик. Снаружи также покраска нормальная и даже стёкла вклеены вполне прилично, качество изготовления и покраски кузова примерно на одном уровне с БКМ.
+2
+2 / –0
10.11.2010 23:43 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> В итоге у БКМ выигрыш только за счёт маленькой задней площадки справа, на которой от силы 2-3 человека встанут. Так что это преимущество выглядит высосанным из пальца

Тем более если вместо нее поставить 3 сидушки (как в Богдане, МАЗе и тут), то те 2-3 человека уже будут ехать сидя
0
+0 / –0
11.11.2010 00:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Manowar ImMortiis, 10.11.2010):
> Тем более если вместо нее поставить 3 сидушки (как в Богдане, МАЗе и тут), то те 2-3 человека уже будут ехать сидя

Не будут, сидя они там не поместятся.
0
+0 / –0
11.11.2010 16:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Чока, 10.11.2010):
> что такое "покраска с катышками"?:)

Ну, бывает же, когда что-то красишь, на краску налетают комары и ты их закрашиваешь. Вот, примерно так.


Цитата (Чока, 10.11.2010):
> погнуть крепления сидений

В 7 троллейбусах. В некоторых из них отвалились сами
–2
+0 / –2
11.11.2010 17:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сагдеев Д.О., 11.11.2010):
> Ну, бывает же, когда что-то красишь, на краску налетают комары и ты их закрашиваешь. Вот, примерно так.

Если б ты хотя бы приблизительно представлял, какая окрасочная камера стоит в Вологде, то ты бы знал, что покрасить с комарами просто нереально:) Так что не сочиняй))

Цитата (Сагдеев Д.О., 11.11.2010):
> В 7 троллейбусах. В некоторых из них отвалились сами

Ну а почему такая проблема есть только в Казани? В Москве и Петербурге ВМЗ уже скоро 10 лет, как массово эксплуатируются, а сиденья не отваливаются.
0
+1 / –1
11.11.2010 18:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Не будут, сидя они там не поместятся.

http://transphoto.ru/photo/346290/#708517
0
+0 / –0
11.11.2010 18:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> покрасить с комарами

А почему именно с комарами? Покрасить можно ещё со стружкой, например.

Вот проживут у вас эти троллейбусы 2 года, ещё не так запоёте, изнашиваются очень быстро
0
+0 / –0
11.11.2010 18:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> http://transphoto.ru/photo/346290/#708517

Ну и зачем глупости писать? В ВМЗ точно также свободно входит 31 место. Поставить сиденья на левую переднюю арку, как в Олимпе никто не мешает. А влезть в БКМ 321 сиденья в задний закуток не влезут, ноги ставить будет некуда, к тому же(не знаю, может ты не в курсе) запас пространства для ног у нас ГОСТирован.

Цитата (Сагдеев Д.О., 11.11.2010):
> Вот проживут у вас эти троллейбусы 2 года, ещё не так запоёте, изнашиваются очень быстро

В Казани всё быстро изнашивается, а у нас они ведут себя очень даже неплохо. И опять же, самый первый 5298.01, которому вот уже 10 лет вполне себе регулярно ездит по Москве. Да, раньше много стоял, но сейчас уверенно навёрстывает упущенное. Примерно раз в неделю попадается на Ленинградке. Так что хватит сочинять про ужасные троллейбусы ВМЗ, это уже неинтересно:)
+1
+2 / –1
11.11.2010 19:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Поставить сиденья на левую переднюю арку, как в Олимпе никто не мешает.

Если бы да кабы.
Я говорю про то, что есть.
В БКМ тоже много что можно, но я оцениваю только ту площадь, что реально есть.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> А влезть в БКМ 321 сиденья в задний закуток не влезут, ноги ставить будет некуда, к тому же запас пространства для ног у нас ГОСТирован.

Там в заднем свесе больше метра от двери до борта.

> (не знаю, может ты не в курсе)

Сбавь.
0
+0 / –0
11.11.2010 19:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Если бы да кабы.
> Я говорю про то, что есть.
> В БКМ тоже много что можно, но я оцениваю только ту площадь, что реально есть.
>
А если про то, что есть, то в БКМах во всех 26 мест, а вот в Авангардах реально бывает 29. А что до места, то почему свободное место в БКМе можно использовать под сиденья, а свободное место (арку) в Авангарде нельзя? Чем передний свес Олимпа отличается от переднего свеса Авангарда?

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Там в заднем свесе больше метра от двери до борта.

Да ну, когда я там становлюсь, то как раз помещаюсь от стекла до задней стенки троллейбуса. Я не такой толстый, чтоб метр занимать) Там какое-то оборудование есть, а кроме ВМЗ ни один из троллейбусных производителей в СНГ не менял расположение оборудования в угоду улучшения планировки салона.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Сбавь.

Хорошо, сбавлю. Извини, что был резок. Просто тот же ЛиАЗ реально не всегда имеет возможность поставить сиденья там, куда они вроде бы вписываются из-за нескольких сантиметров непопадания в этот ГОСТ. И именно из-за этого ГОСТа шаг сидений в российском ПС всегда больше, чем в заграничном.
0
+1 / –1
11.11.2010 20:13 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> А что до места, то почему свободное место в БКМе можно использовать под сиденья, а свободное место (арку) в Авангарде нельзя?

Я беру только то свободное место, которое реально свободно, то есть на котором можно стоять. Так корректнее.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> то как раз помещаюсь от стекла до задней стенки троллейбуса

Там задняя стенка жирная очень.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Там какое-то оборудование есть, а кроме ВМЗ ни один из троллейбусных производителей в СНГ не менял расположение оборудования в угоду улучшения планировки салона.

Ну я потому и говорю, что тот закуток (полметра на полтора в его нынешнем виде) соответствует 1-2 сиденьям. А трём - это если уже поразмышлять, что было бы если бы да кабы.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> куда они вроде бы вписываются из-за нескольких сантиметров непопадания в этот ГОСТ.

Ну блин, когда кузов проектировали - могли подумать?

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> И именно из-за этого ГОСТа шаг сидений в российском ПС всегда больше, чем в заграничном.

То есть ЛАЗ, МАЗ, Богдан, БКМ по российским гостам бы не прокатили?
0
+0 / –0
11.11.2010 20:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Я беру только то свободное место, которое реально свободно, то есть на котором можно стоять. Так корректнее.
>
Нет, ну даже если так, то теоретическое 31 место в ВМЗ есть точно такое же, как и в БКМ 321. При этом и стоячих окажется примерно одинаковое количество. Выигрыш у БКМ будет в местах на низком полу.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Там задняя стенка жирная очень.

Вряд ли она жирная просто так.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Ну я потому и говорю, что тот закуток (полметра на полтора в его нынешнем виде) соответствует 1-2 сиденьям. А трём - это если уже поразмышлять, что было бы если бы да кабы.

Но вот и получается, что в случае с БКМ ты готов рассуждать, что было бы если бы да кабы, а ВМЗ этой привилегии лишён. Несправедливо получается, тем более, что скорее всего разогнать оборудование в БКМ будет сложнее, чем поставить в Авангарде олимповый ряд сидений.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Ну блин, когда кузов проектировали - могли подумать?

Ну это другой вопрос, при проектировании вероятно думали о чём-то другом. О жёсткости кузова, например) Не берусь судить.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> То есть ЛАЗ, МАЗ, Богдан, БКМ по российским гостам бы не прокатили?

БКМ, наверно, всё-таки пройдёт спокойно, а вот с остальными не уверен. Даже думаю, что ВЗТМ 5290 не очень-то вписывался в российский стандарт:)
–1
+0 / –1
11.11.2010 21:05 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Нет, ну даже если так, то теоретическое 31 место в ВМЗ есть точно такое же, как и в БКМ 321.

Ну не поместится 31 место в ВМЗ, если так. Только если применять оптимизации.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Вряд ли она жирная просто так.

Ну оборудование некуда под задний ряд девать, или силовые какие элементы. Задний свес у БКМ аж 3465 мм, кстати.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Но вот и получается, что в случае с БКМ ты готов рассуждать, что было бы если бы да кабы

Нет, 31-32 место в него влазит без оптимизаций. То есть если поставить в задний закуток одно место боком (полтора даже, потому что полметра на полтора - это намного больше, чем одно сиденье), два места на площадку, и два рядом с одинарными. 1+2+2+26=31.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Ну это другой вопрос, при проектировании вероятно думали о чём-то другом.

Тут ещё такой прикол, смотри. Вот по чертежу вроде как влазят три ряда у ЛиАЗа между задними колёсами и средней дверью. А в реале - нет, поручень впритык уже к сиденьям получается. Ну тот поручень, который отделяет сидящих от дверного проёма. Так вот, во всех странах, кроме одной, самой гордой (а, не, ещё китай) этот поручень крепят на кожух, закрывающий поворотный вал планетарной двери. То есть между поручнем и открытой дверью минимальный зазор. А в ЛиАЗе эти кретины мало того, что поручень закрепили на оконную стойку (ну это как бы ладно, традиция такая в России дурацкая), так они ещё и загнули его от дверного проёма в сторону сидящих сантиметров на 10. Вот и получаются те самые считанные сантиметры, которых не хватает для ещё одного ряда.
0
+0 / –0
11.11.2010 21:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Ну не поместится 31 место в ВМЗ, если так. Только если применять оптимизации.

Какие ещё оптимизации? 29 мест стоит в самом обычном Авангарде, который по Москве ходит и 2 места на переднюю арку по рецепту Олимпа. Где оптимизации? 29+2=31. В БКМ, если вот так поставить 31 место, то остаётся маленькая накопительная площадка, наверно даже меньше окна размером, в ВМЗ же остаётся его родная площадка, которая малость длиннее ВМЗшного окна. И суммарная вместимость такого ВМЗ окажется даже больше БКМовской.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Так вот, во всех странах, кроме одной, самой гордой (а, не, ещё китай) этот поручень крепят на кожух, закрывающий поворотный вал планетарной двери. То есть между поручнем и открытой дверью минимальный зазор. А в ЛиАЗе эти кретины мало того, что поручень закрепили на оконную стойку (ну это как бы ладно, традиция такая в России дурацкая), так они ещё и загнули его от дверного проёма в сторону сидящих сантиметров на 10.

Подозреваю, что и на этот счёт в России найдётся какой-нибудь весёленький ГОСТик. Не думаю, что у нас инженеры дурее, чем в других странах.

P.S. Собственно, если под оптимизацией понимается создание подиума под сиденья на колёсной арке, которое и так практикуется на Олимпе, то смею заверить, что объём работы по добавлению этой пары мест в Авангарде окажется меньшим, чем в БКМ по добавлению 5 мест по предложенной схеме, ибо там надо перекраивать схему поручней и придумывать места крепления сидений.
0
+1 / –1
11.11.2010 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> В Казани всё быстро изнашивается

Не настолько, чтобы окна сами вылетали.
Один раз ехал в 1189 (кстати не видно его), у него одно из окон болталось. Сказал кондуктору, она была в шоке
+1
+1 / –0
11.11.2010 21:50 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> 29 мест стоит в самом обычном Авангарде, который по Москве ходит

Да.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> и 2 места на переднюю арку по рецепту Олимпа

Это уже оптимизация.
(кстати, влезет ли, насколько кузова одинаковы у ВМЗ и Олимпа)

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> В БКМ, если вот так поставить 31 место, то остаётся маленькая накопительная площадка, наверно даже меньше окна размером

Исходная - ровно на полтора окна. Ааа, блин, у него же слева почему-то сиденья на 5 см назад сдвинуты. Да, будет разница с ВМЗ по размеру накопителя где-то в 20 сантиметров. Разница в площадки не покроет два сиденья.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Подозреваю, что и на этот счёт в России найдётся какой-нибудь весёленький ГОСТик.

http://vsegost.com/Catalog/15/153.shtml
Интересно, какой. В любом случае остаётся вопрос о том, почему нельзя делать кузов так, чтобы сразу думать, как людей размещать.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Не думаю, что у нас инженеры дурее, чем в других странах.

"Сопляк, какой кожух ты предлагаешь?! Да я 30 лет без него делал, тебя на свете ещё не было, кого ты тут учить вздумал!!!". Россия же.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> P.S. Собственно, если под оптимизацией понимается создание подиума под сиденья на колёсной арке, которое и так практикуется на Олимпе

Если реально будет такая версия, то тогда и посмотрим.
БКМ тоже можно оптимизировать, типа задвинуть сиденья на колёса и всё такое.
0
+0 / –0
11.11.2010 21:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Это уже оптимизация.
> (кстати, влезет ли, насколько кузова одинаковы у ВМЗ и Олимпа)

Какая это оптимизация, если она производится серийно? Уж что-что, а передние свесы у троллейбуса и автобуса одинаковы. Кстати, почему не читаешь постскриптум?

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Исходная - ровно на полтора окна. Ааа, блин, у него же слева почему-то сиденья на 5 см назад сдвинуты. Да, будет разница с ВМЗ по размеру накопителя где-то в 20 сантиметров. Разница в площадки не покроет два сиденья.
>
Тут дело в том, что разницы в 2 сиденья нет, хотя ты упорно отказываешься это признать.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Если реально будет такая версия, то тогда и посмотрим.
> БКМ тоже можно оптимизировать, типа задвинуть сиденья на колёса и всё такое.

Ну уж извини, вот когда БКМ хотя бы 29 мест поставит, тогда и посмотрим. Пока же лучший ВМЗ вчистую 3 места у БКМа выигрывает. Я уж не говорю о том, что у ВМЗ можно заказать один из десятка вариантов планировки, а вот для БКМ выбора как-то не видно.

P.S. На всякий случай повторю: объём работ для установки 31 места в БКМ будет не меньше, а скорее даже больше, чем для установки 31 места в Авангард.
0
+1 / –1
11.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
При детальном рассмотрении Олимпа и Авангарда обнаружилось, что передний свес Олимпа визуально сантиметров на 10-15 подлиннее, подтверждения пока не нашлось. Да и не так это много на самом деле. Всё равно думаю, что поставить 2 сиденья на арку в ВМЗ будет проще, чем распихать 5 сидений в БКМ.
0
+0 / –0
11.11.2010 22:14 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Тут дело в том, что разницы в 2 сиденья нет, хотя ты упорно отказываешься это признать.

29 в ВМЗ, 31, что свободно помещаются на имеющуюся свободню площадь в БКМ, без единой оптимизации.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Ну уж извини, вот когда БКМ хотя бы 29 мест поставит, тогда и посмотрим.

У него сидений меньше, а свободного пола больше, чем у ВМЗ. Как сравнивать? А чтобы хоть как-то сравнить, приходится мысленно свободный пол заполнить сиденьями. То есть, грубо говоря, посчитать вместимость при плотности ~3 чел на квадратный метр (это плотность сидячего салона), ну то есть выбрать критерий, который показывает именно качество планировки вообще, то есть не меняется при увеличении накопителя за счёт двух мест.

Да, проще текущий салон сравнить со стандартным БКМовским. Текущий проиграет по площади, так как хоть накопитель на 20 см больше, но сзади нет закутка, и нету двух одинарных мест, только одно, и то боком.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> На всякий случай повторю: объём работ для установки 31 места в БКМ будет не меньше

Сиденья привинтить к стенкам. Ничего из оборудования сдвигать не надо вообще. Для 33х - да, надо уже сзади оборудование переставлять.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> При детальном рассмотрении Олимпа и Авангарда обнаружилось, что передний свес Олимпа визуально сантиметров на 10-15 подлиннее

http://fotobus.msk.ru/photo/163281/
http://transphoto.ru/photo/346875/

Ну дык. У Олимпа от колеса до двери во сколько места, а у ВМЗ впритык.
0
+0 / –0
11.11.2010 22:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> 29 в ВМЗ, 31, что свободно помещаются на имеющуюся свободню площадь в БКМ, без единой оптимизации.
>
А куда ставить сиденья в БКМ на площадку, если там поручни, а? Поручни придётся переставить, их крепление поменять, сами трубы изогнуть по-другому, а не так как сейчас. А в стенке ты уверен, что там проходит несущий элемент кузова именно в этом месте? Не к фанерке же прикручивать будем. В ВМЗ надо сделать такую же хрень, как в Олимпе, она весьма примитивна по форме и не требует особой эстетики исполнения.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> У него сидений меньше, а свободного пола больше, чем у ВМЗ. Как сравнивать?

Свободного места без сидений у троллейбусов одинаково, сравниваем, куда и что можно пихнуть.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Сиденья привинтить к стенкам. Ничего из оборудования сдвигать не надо вообще. Для 33х - да, надо уже сзади оборудование переставлять.
>
См. вопросы выше.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> http://fotobus.msk.ru/photo/163281/
> http://transphoto.ru/photo/346875/
>
> Ну дык. У Олимпа от колеса до двери во сколько места, а у ВМЗ впритык.

Это я уже заметил, но разница не так велика, сиденья, пусть даже ещё менее удобные, чем в Олимпе, туда скорее всего влезут. Да это будут места "антибабушка", но ведь и молодёжь надо порадовать)))
0
+0 / –0
11.11.2010 22:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> А в стенке ты уверен, что там проходит несущий элемент кузова именно в этом месте?

Табуретку на пол поставить.
За вертикальный поручень к потолку подвесить, пусть поручень как силовой элемент работает, заодно сиденье прогинаться не будет и не надо под ним мешающие треугольники делать.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Свободного места без сидений у троллейбусов одинаково, сравниваем, куда и что можно пихнуть.

См пост выше.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Да это будут места "антибабушка",

Посмотрел на фото ещё. Чтобы хотя бы 20 см для ног сделать (по ГОСТу надо 30, но допустим, что лучше хоть как чем никак), то надо подиум на высоту верхнего края колеса где-то поднять, 60 см от пола где-то. Не, это совсем жесть пошла. Надо свес наращивать, дешевле будет, чем отпаивать ОТК валерьянкой после показа 60-см подиума.
0
+0 / –0
11.11.2010 22:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Табуретку на пол поставить.
> За вертикальный поручень к потолку подвесить, пусть поручень как силовой элемент работает, заодно сиденье прогинаться не будет и не надо под ним мешающие треугольники делать.
>
Все подобные решения требуют дополнительных расчётов. Опять же, подвесили сиденье на поручне, а поручень-то куда крепить? А ну как нехилый рычаг получится и какая-нибудь упитанная тётушка вообще деформирует кузов троллейбуса?:) В общем интересно было бы посмотреть на то, как БКМ выполняет заказ по ТЗ, в котором прописано наличие 31 места.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Посмотрел на фото ещё. Чтобы хотя бы 20 см для ног сделать (по ГОСТу надо 30, но допустим, что лучше хоть как чем никак), то надо подиум на высоту верхнего края колеса где-то поднять, 60 см от пола где-то. Не, это совсем жесть пошла. Надо свес наращивать, дешевле будет, чем отпаивать ОТК валерьянкой после показа 60-см подиума.

По фото плохо понятно, надо будет ещё в живую посмотреть. Кстати, сколько там у Омнилинка ступенька у передних сидений? Сантиметров 40 будет?
0
+0 / –0
11.11.2010 22:44 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> По фото плохо понятно, надо будет ещё в живую посмотреть.

Вживую арка вообще впритык к двери, если изнутри смотреть.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Кстати, сколько там у Омнилинка ступенька у передних сидений?

20 см где-то.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Сантиметров 40 будет?

У Волжанина (6270 не СР), кстати, может, и будет.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> В общем интересно было бы посмотреть на то, как БКМ выполняет заказ по ТЗ, в котором прописано наличие 31 места.

Мне тоже интересно. Пока я смотрю на то, как ВМЗ выполнил заказ на 25-26 мест, площади меньше, чем у БКМ.
0
+0 / –0
11.11.2010 23:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Вживую арка вообще впритык к двери, если изнутри смотреть.

Так это со стороны двери, с другой стороны больше вариантов для манёвра.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> 20 см где-то.

Да ну, что-то не верится. Там передние сиденья задраны ого-го.

Цитата (ТарасБ, 11.11.2010):
> Мне тоже интересно. Пока я смотрю на то, как ВМЗ выполнил заказ на 25-26 мест, площади меньше, чем у БКМ.

ВМЗ выполнил заказ и на 25 и на 26 мест весьма неплохо. Уж явно лучше ТролЗы, которая тупо предложила выбирать или 26 мест, или площадка. В том Авангарде, который в Нижнем места, кажется, не меньше, чем в БКМе. А питерский вариант на 26 мест скорее всего уже история, теперь при таком же раскладе их будет 28-29.
+1
+1 / –0
12.11.2010 18:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.11.2010):
> Уж явно лучше ТролЗы, которая тупо предложила выбирать или 26 мест, или площадка.

Да это хорошо, что ВМЗ уже с ТролЗой можно и не сравнивать. Но БКМ он пока сливает. Хотелось бы верить в сохранение тенденции роста занятой площади.

Цитата (Чока, 11.11.2010):
> В том Авангарде, который в Нижнем места, кажется, не меньше, чем в БКМе.

> кажется,
0
+0 / –0
12.11.2010 19:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2010):
> Но БКМ он пока сливает.

Пока БКМ не предложил ни одного варианта изменения своего салон, я думаю, что об этом говорить неуместно. Отсутствие разных вариантов планировки - это моветон.
0
+0 / –0
12.11.2010 20:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пока что любой вариант ВМЗ по вместимости сливает стандартному варианту БКМ. Кстати, БКМ иногда тоже снимает пару мест спереди. Но в целом я согласен, что по разнообразию планировок БКМ отстаёт от моды.
0
+0 / –0
12.11.2010 21:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2010):
> Пока что любой вариант ВМЗ по вместимости сливает стандартному варианту БКМ.

Пока что вариант с 29-ю местами в ВМЗ явно выигрывает у БКМа с точки зрения пассажира, потому что в нём есть и много мест, и накопительная площадка. В БКМ лишняя площадь добавляется за счёт закутка за задней дверью (удобен, как уже отмечалось максимум для трёх человек, а лучше для двоих) и мест перед одинарными сиденьями, где стоять не слишком-то удобно. В итоге теряем 3 сидячих места, а взамен получаем столько же удобных стоячих. Остальные гипотетические стоячие места будут заняты только в состоянии селёдки в бочке, а троллейбус в таком состоянии работать в принципе не должен.
0
+0 / –0
12.11.2010 21:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.11.2010):
> В итоге теряем 3 сидячих места, а взамен получаем столько же удобных стоячих.

Не столько же. Ты не учёл, что у БКМ накопитель больше на полметра. То есть +4 удобных стоячих и +4 неудобных (над одинарными сиденьями и на накопителе не у окна).
0
+0 / –0
12.11.2010 21:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2010):
> Не столько же. Ты не учёл, что у БКМ накопитель больше на полметра. То есть +4 удобных стоячих и +4 неудобных (над одинарными сиденьями и на накопителе не у окна).

Действительно не учёл. Что ж, пусть даже так, всё равно при средней (то бишь комфортной) загрузке в максимально-сидячем ВМЗ сядет на 3 человека больше. В принципе такие ВМЗ были бы в самый раз Тамбову, но у нас же никто и не подумал оговорить количество мест, а потому большинство машин пришло в эконом варианте с 24 местами. Плюс в парке ставят самопальную пятую сидушку в задний ряд.
0
+0 / –0
12.11.2010 22:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.11.2010):
> Что ж, пусть даже так, всё равно при средней (то бишь комфортной) загрузке в максимально-сидячем ВМЗ сядет на 3 человека больше.

Ну тут у ВМЗ плюс, но всё равно он пока планку в 30 мест (+ накопитель) пока не осилил. БКМ же осилил (условно), то есть с пересчётом свободного пола.
Впрочем, для простых людей эта планка и пересчёты побоку.
0
+0 / –0
12.11.2010 23:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 12.11.2010):
> БКМ же осилил (условно), то есть с пересчётом свободного пола.
> Впрочем, для простых людей эта планка и пересчёты побоку.

Вот когда построит такую машину, тогда и осилит))
0
+0 / –0
12.11.2010 23:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Короче, у ВМЗ есть один вариант, который удобнее БКМа при наличии менее 50 человек внутри.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.